Доброго времени суток всем.
Наконец-то я добрался до задних пружин. Визуально и так было видно, что жопа просела, но тут ещё при замене задних колодок обнаружил, что правая пружина лопнула. В итоге было принято решение менять пружины незамедлительно!
Что имеем.
Mileage: 172000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 28
Хорошая работа, но не учтено что у родных амортизаторов хода почти не осталось. При диаглналках это критично. Нужно аморты тоже менять. Волговские будут в самый раз, например.
Ух, брат! С пружинами это целая история! Там теперь -1,5 витка.
Отпилено 1.5 витка или что?
Добрый день! А с груженым прицепом пробовали? А то мой караван разматывает пружины от нивы с такой амплитудой, что ехать некомфортно
Добрый день. Пробовал. Но правда вёз всего пару пачек сайдинга. На старых пружинах 1000—1200 кг таскал, особого дискомфорта не было.
Я на этих пружинах чуть больше года езжу, не проседают они. Нравятся. www.drive2.ru/l/453967186583618634/
Без баллона с газом они дали бы 58 см. Я свои пилил на виток (минус 4 см) — получил 54.
Не хило! А вибрации нет?
Как же нет, конечно была. Подрезал подвесной и пластину 9 мм под раздатку. При 55 см без этого никак.
Без баллона с газом они дали бы 58 см. Я свои пилил на виток (минус 4 см) — получил 54.
И пружины хоть чуть просели?
Не измерял. Но побоялся на 58 см подыматься. А сейчас точно знаю — оптимально с них пилить пол витка. Будет 56 см. Просядут на сантиметр. И будет то, что надо. У меня перед получился 55, а зад 54 см.
Понял. Спасибо. Покатаюсь, посмотрю, если что пильну немного. Не хочется мне подвесной и раздатку трогать
Читайте также: Автосалон глазурит екатеринбург отзывы
Там работы на час с перекурами. Ничего сложного. Если вибрация есть, то она очень быстро убьет подвесной, а там будет вопрос брать новый с карданом за 25 тыщ или колхозить от актионе спортс. Те же яйца, только в профиль. Заодно при подрезке профилактика крестовин кардана проводится. Очень удобно. Рекомендую.
Да я лучше ближе к стоку останусь. У меня 70% пробега это трасса. Спасибо за советы и рекомендации
Там работы на час с перекурами. Ничего сложного. Если вибрация есть, то она очень быстро убьет подвесной, а там будет вопрос брать новый с карданом за 25 тыщ или колхозить от актионе спортс. Те же яйца, только в профиль. Заодно при подрезке профилактика крестовин кардана проводится. Очень удобно. Рекомендую.
Да, кстати. А где эта грань, между вибрацией и без неё?
На бензинках до 54 вроде.
Да, кстати. А где эта грань, между вибрацией и без неё?
На 53 точно не будет
Ага. Значит один виток минус и всё зер гуд!)
Один виток — минус 4 см. Поовитка — минус 2 см
Поддался массовой истерии на кайрон-клане по замене штатных пружин на что-нибудь, лишь бы комфортнее-грузоподъемнее-долговечнее-выше. И решил провести эксперимент с задними пружинами. Замена проводилась на передние от Toyota Picnic/ Ipsum до 2002 года.
По отзывам данные пружины должны обеспечить против штатных пружин улучшение комфорта при передвижении по городским дорогам, приподнять кузов на 2-3 см выше относительно заводского стока. После 14 месяцев эксплуатации расстояния от центра ступицы до края крыла составило сзади 49,5см, спереди 48,5см (без водителя, с 30 литрами в баке и при пустом багажнике). Езжу в основном в городе, изредка в другой город или в деревню за 100 км (сплошной асфальт), пару раз в году на Байкал. Поэтому решил пока обойтись малым лифтом с уклоном к мягкости.
Пружины Masuma (номер CS-1007) 420мм высотой, 13,5мм толщина прутка, 6 витков, 120мм внутренний диаметр. Обошлись с доставкой в 3472 рубля. Аналоги Kayaba и Suplex были подороже.
Замену производил в гараже вместе с отцом. Прогадал со стяжками — была только пара маленьких — хватило снять старые пружины, но не хватило сжать новые пружины, стяжки начали гнуться.
Итак, что делали (в условиях наличия ямы):
1. Поднят зад и поставлен на подпорки. Колеса не снимал.
2. Поддомкрачен мост со стороны меняемой пружины. Пружина сжата.
3. Накинуты стяжки на пружины, мост опущен, пружина вытаскивается. Далее опуститься мосту не дает амортизатор, при этих условиях пружина вытаскивается при сжатии ее до 31см.
4. Для экономии времени подручными средствами сжимается новая пружина, набрасываются стяжки и далее доворачиваются. Смог дотянуть до высоты 34см, далее пришлось откручивать амортизатор снизу, уронить мост ниже, после этого хватило расстояния вставить пружину.
5. Приподымается мост, закручивается амортизатор, поднимается мост далее, снимаются стяжки, опускается мост.
Верхние чашки ставятся родные. Сразу после опускания машины расстояния составили 53см при условиях, указанных выше.
Родные пружины распрямились до 37см. Времени потрачено 4,5 часа, делал в первый раз.
Ходовые испытания — мягче стало, но ненамного — ожидал большего, видать идеалист я и думал, что будет как на Прадике 150-м. Сильнее ощутил бы комфорт, если бы ездил до замены на отбойниках. Асфальтовые стыки ощущаю чуть меньше, есть плюс в более мягком переезде рельсов и полицейских. Пружинам надо еще пообмяться, может тогда проявят себя.
Регулятор света выкрутил в ноль, было на единичке, но хочется еще выше. Дальнейшие мысли о передке — надо же машину выравнивать. Пока мысли о Kayaba RC2184 или появится альтернатива — а как скоро, посмотрим…
Читайте также: Как избежать отравления угарным газом
Пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы
Процесс замены
Процедура замены задних пружин подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:
Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Разгружаем пружину.
- При помощи стяжек, стягиваем пружину.
- Вынимаем пружину.
- Снимаем прокладки пружин.
- Устанавливаем новую пружину.
- Проводим обратную сборку.
- Пружина со второй стороны меняется идентично.
Выбор пружин
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
4433408002 или 4432409350 — оригинальные артикулы задней пружины производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.
Вывод
Заменить задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.
Источник: