Задний мост от вольво на волгу

Установка данного моста у меня проходила в 2 захода, поэтому буду выкладывать разные фотки. не удивляйтесь… в реале у меня было 3 вольвовских моста. 1й с главной парой 3,54, 2й с главной парой 3,73 и 3й тот который сейчас стоит на авто с главной парой 4,10.

1. Предварительная комплектация
В этой записи напишу только то что надо купить или сделать для установки именно моста, про тормоза читайте тут www.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376153054319/#post
Про ручник тут www.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376153092824/#post

2. Деинсталяция волговского моста
Гыыы… процесс не реально увлекательный… советую без помощников к нему не приступать… он тяжелее вольвовского в два раза.

3. Предварительная подготовка Volvo моста
Подготовка к установке моста заключается в привариванию площадок под рессоры.
Все сложности в установке заключаются в том что вольвовский мост тоньше, для этого нам и нужны часть чулка от волговского моста с площадками рессор.

Мост надо предварительно не сильно зажать стремянками для того чтобы выставить его ровно не рессорах и задать правильный угол для установки угла наклона хвостовика, он должен быть на 2-3 градуса приподнят вверх для того чтобы разгрузить работу крестовины кардана.
Как только все параметры выставлены на авто, окончательно фиксируем стремянки и сваркой прихватываем куски волго чулков к мосту.

После того этого вынимаем мост и окончательно привариваем волгочулки к вольвомосту.

ВНИМАНИЕ! Метал из которого сделаны чулки вольво моста находится под напряжением, обваривать его вкруговую НЕЛЬЗЯ! Для того чтобы надёжно зафиксировать волгочулки необходимо перед установкой просверлить в них 6-9 дырок, для использования метода электрозаклёпки(что это такое читаем в Гугл).

Если всё же не удалось найти старого моста от волги, то можно воспользоваться другим способом. Для утолщения вольво чулка используется любая труба которая в приваренном состоянии будет такой же толщины как и волговский чулок. а вместо рессорных площадок использовать металлический профиль 80ку. Толщина метала профиля 5 мм. поэтому прорезать в нём дырки очень сложно и муторно, но когда нет выхода, как вариант можно использовать. На предыдущих фотках куски волговского чулка с рессорными площадками я приварил на свой первый мост с парой 3,73… а когда мне потребовалось ставить мост с парой 4,10 то мне пришлось изготавливать рессорную площадку из металлического профиля… Но первый вариант всётаки более правильный и простой в исполнении.

4. Установка Volvo моста на волгу

Впечатления от 2х мостов которые стояли у меня на авто.

Читайте также  Все для тюнинга уаз хантер

Читайте также:  Ниссан кашкай замена свечей

Мост с парой 3,73 от 740 вольвы:
после тест драйва примерно 3 недели скажу честно… не понравилось… машина сильно отупела, резкий разгон требует больше топтать педаль газа. передачи конечно удинились, но по сути пропала тяговая 1 передача… Если ехать по пустой трассе с постоянной скорость 120 кмч то обороты немного меньше, но обгоны стали тяжелей… резкий подхват только на 3й передаче… НО…
Для простой езды без гонок, резких ускорений, мост в самый раз… так как обороты двигателя теперь ниже, в салоне стало тише… для тракторного 402го ИМХО в самый раз.

Мост с парой 4,10 от 940 вольвы:
Проехал пока на нём не много, но уже жутко нравитсо, лёгкий подхват, резкие ускорения, хорошие ускорения на 4й передаче с 60 кмч.
Также был проведён тест драйв по трассе — скорость набирает быстрее чем с парой 3,9 и свободно держался за ауди а6 (древняя какаето) гдето 140-160 ускорения и замедления вместе с ней… без особых топтаний педали газа… После поездки по трассе в таком режиме расход оставил… приготовились… 7 литров газа на 100 км. О_О Теперь надо измерить расход по городу.
Про то что в салоне тишина и отсутствие вибраций думаю писать не надо… А дисковые тормоза это вообще песня!

Практически неотъемлемая часть свопа на Волгах — установка моста от Volvo.

Небольшой FAQ с allgaz'а.
Информация устаревает. Если есть интересная информация по разделам или опровержения, шлите сюда. Буду дополнять.
Если знаете адреса разборов, контакты мастеров, сами что-то можете сделать за деньги по теме — пишите здесь.
Полная портянка о вольвомостах тут.

Преимущества
Первое, что сразу почувствовалось — в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч.

Что подходит
Подходит и от 740 и от 760 и от 940 выбирай и ставь.
Мосты отличаются задними крышками, тросики ручника разные.

Регистрация
Если в конструкции зарегистрированного транспортного средства выявлены изменения, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация автомобиля запрещается. ( выдержка из "Наставление по техническому надзору ГИБДД" и "Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД" Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 )

Читайте также  Как регулировать клапана на камазе 740 видео

Читайте также:  Диагностика опель астра j у официального дилера

Вольво мосты не под волговские диски, у них центральное отверстие меньше вольвовского. У волги 58,1, у вольвы 65,0.

Проще купить литьё с большим центральным отверстием. Я в Москве пока только одну контору нашёл растачивающую центральные отверстия, расточка одного литого диска 1500, так что стальные растачивать смысла не вижу.

Проще и качественнее: снял полуоси, выбил болты дядя токарь проточил посадочные места под диски, теперь туда подходят все диски от волги

Колесные гайки на вольво мост М12×1.5

Чертеж переходника от SergeyRast :

Ширина
vovan23 Вольвомост уже волговского, не помешают проставки. но стандартные шпильки не примут проставку толще 5мм ибо короткие. в помощь проставки- расширители. у меня стоят проставки в 40мм

Стояночный тормоз
На стояночный тормоз идут отдельные колодки — барабанные, соответствено к этим колодкам нужны крепления, пружины и хреновина которая их будет разводить при натяжении троса ручника.

Если получится фотографию сделать — выложу. Ручник делается тросами от вольвы, но подключается на штатную планку. Единственная серьёзная доработка — кронштейн крепления оплетки троса возле рычага: на волге его не было в конструкции, надо изготовить и закрепить на стеночке тоннеля.
Вот только осталось желание поработать с соотношениями плеч рычагов, сделать больше ход троса (усилия рычага вполне достаточно для разведения колодок).

Есть разные конструкции подключения ручного тормоза: либо трос вращает некий винт, давящий на колодку рабочего тормоза (прижимает её к диску), либо трос распирает пару маленьких колодок, прижимающихся к маленькому барабану. В первом случае переделок минимум. Даже можно вообще обойтись штатным волговским тросом, немного помудрив с его подключением к рычагам на суппортах.

Во втором случае используется 2 троса: один короткий, от колеса (вроде как левого) до середины моста, второй длинный — от другого колеса, через середину моста (цепляет короткий трос) и на рычаг в салоне. Если собрать все троса, колодки и механизмы от вольвы, то самая большая проблема возникнет с заделкой троса в рычаг. Надо сделать опору для оплетки троса (на волге такого нет!) а сам трос можно без проблем зацепить за штатный волговский рычаг. Хода троса маловато, но достаточно для удержания машины на эстакаде на 4-5 щелчке.

Штуцера
На вольво другие штуцера на трубках. Я просто взял тормозные трубки и с одной стороны поставил вольвовский штуцер, с другой волговский. Это трубки на сам мост, от колёс к тройнику, сам тройник остаётся волговский, ну и остальная система тоже.
на суппорта идеально подходят передние шланги от 31105 и 3110. Нужен тройник и трубки вдоль моста.

Читайте также  Vw tiguan масло в двигатель

Читайте также:  Какой штраф за закрытый номер

Кардан
В соединении кардан-фланец моста отверстия немного не совпадают, чтобы прикрутить надо сразу все 4 болта вставить, а потом только затягивать.

большая глупость так делать, нужно либо немного расточить отверстия в флянце кардана, либо, что предпочтительнее, выполнить проставку, компенсирующую меньший вылет фланца вольвомоста относительно волгомоста

Чё к чему варить-то?
на вольво мост приварить крепеж стабилизатора. Они продаются отдельно. И площадку крепления ресоры.

Масло однозначно сменить в процессе установки. Залить не "жлобясь" толковую синтетику.

Передаточные числа
Пары есть от 3.1 до 4.1
а именно 3.1 3.3. 3.5 3.75 3.9 и 4.1

Volvo 940 2.3 i
Передаточное отношение главной пары 3.31 (3.74)
Volvo 940 2.0 i 16V Turbo
Передаточное отношение главной пары 3.73
Volvo 940 2.8 i V6
Передаточное отношение главной пары 3.54

соответствие пар в мостах Вольво
самоблок——обычный — пара
1216232——1216147 — 3.31
1216233——1216144 — 3.54
1216234——1216146 — 3.73
1216235——1216156 — 3.91
1216237——1216148 — 3.73
1216238——1216150 — 3.91
1216239——1216221 — 4.10
1216291——1216176 — 3.31
1216292——1216154 — 3.54
1216293——1216153 — 3.73
1216294——1216177 — 3.91
1216298——1216157 — 3.54
1216304——1216180 — 3.54
1216316——1216315 — 4.10
1216408———————-3.73

Спидометр
Кстати. для моста с ГП 3.6 со спидометром мудрить не надо ничего, т.к. у нас есть ГП 3.58 и для нее есть шестерня ))))) И все таки 3.3 (кажется такая) пара это слишком тяжко, даже для 406-ого ))))) 3.6 самое то

Проблемы
у половины б/у суппортов клинит один цилиндр поэтому они вроде тормозят а вроде нет.
лечение — либо попытаться раскачать, либо менять, ибо бывает так, что они не двигаются вообще…

в наличии есть мосты:

— мост с парой 4.1 в хорошем состоянии, подготовлен под Волгу

— мост с парой 3.91 без пробега по РФ

— мост с блокировкой, на заказ! будет рабочая на 100%!!

Возможен вариант установки Блокировки в другой мост 20000р

Есть так же пары 3.73 3.54 3.31

занимаюсь установкой данных мостов на Волгу!

стандартная установка моста 3.73 3.54 3.31 в волгу 35-38 т.р (зависит от проточки п/осей и приварки стаба)

Тормоза использую только НОВЫЕ, откуда складывается большая часть цены.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис