Замена бачка омывателя уаз патриот

Навигация по статье
  1. FakeHeader
  2. Recommendations
  3. Comments 9

Привет всем!
Продолжаем что-то менять в уазе. Итак помнится ездил я осенью на недельку на Кольский полуостров. Собственно время около 6 утра, пора стартовать, включаю фары и оп не горит передняя левая лампочка ближнего света. Ну не такое уж большое горе, поменяю по дороге, подумал я и благополучно забыл-забил на это на все время поездки. Ездил одноглазый + противотуманки.

Тем же утром хочу помыть стекло, жму омывайку ничего не происходит, ну ладно закончилась, с этим проблем нет, залью на следующей заправке. Так и поехали, большая часть дороги была абсолютно сухая и чистая, дворники и не нужны вовсе. Но вот проехав Кемь, попадаем на огромный участок реконструкции, тучки сгущаются и на дороге появляется очень много грязи, точнее сама дорого состоит из нее.

Заливаю полный бачек зимней омывайки, хоть на улице и плюс, но едем то на север) Через пол часика жму опять на прыскалку, нифига, на очередном пит-стопе смотрю а в бачке абсолютно пусто в добавок не работает моторчик на лобовое стекло, такое было как то прошлой зимой, прошло само. Еще по дороге на Кавказ срывало шланг с самих форсунок, поэтому особо не парился на счет этого. Вообщем да, на омывайку я тоже забил, в редкие моменты поливал из бутылки высунув руку в окно или опять же на стоянке. Так и проездил весь отпуск)
Наконец то настало время поправить сложившуюся ситуацию. Заехал как всегда в Базу для Уаза и купил новый бачек с моторчиками где то рублей за 500 и лампочки Philips +30%.

Вытаскиваем, так-так что тут у нас? Капитан у нас пробоина!

Огромная дырень в самом верху и маааааленькая в районе моторчиков.
Удивительно но расширительный бачек держится молодцом, хотя у большинства он отправляется на тот свет первым. Ну ладно бывает, старые моторчики сниму и кину в зип.
Ставим новый и с этим мы разобрались.

Читайте также:  Обгон на нерегулируемом перекрестке по главной дороге

Далее операция на глазках:

Лампочки я уже научился на отечественном автопроме менять с закрытыми глазами

Спасибо за Внимание!

PS: Никому не надо советское чудо техники? В Базе стоит на продаже еще с лета, цена как у нового уазика)

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

Тоже стоят филипс +30. Свет у них более белый. Но разница не велика от штатных.

Читайте также  Как подключить педали к ноутбуку

+я тоже за изоленту на кронштейн.
3.5 года как бачек живет штатный, 3 раза тьфу 😁

Тоже менял бачки, потом наклеил на кронштейн изоленту по торцу, тьфу тьфу год бегает, полный по ухабам, везде и не течет

На одной из своих машин замучился менять лампы, и дело было не в машине, а в плохом качестве ламп. Редкий случай, лампа жила 9месяцев, бывало и вовсе 3дня. С бубном (напряжеметром) вокруг машине бегал, светом редко пользовался, даже ямки объезжал, все бестолку… пришел даже к выводу, что выгоднее брать китайщину за 99р…
Но вот наткнулся на чудо, реле на мосфетах, эффект классный, на радостях несколько штук взял(на обе машины и в запас), но увы первое же подвело, на вторую ночь весь аккум выморгало (самопроизвольно начало включать-выключать фары). Почему я и решил перейти на модуль защиты H7 (Эланг взял), эффект конечно не такой шикарный, только зажигаются плавно, гаснут как обычно, зато у меня есть уверенность, что эта черная херня с мосфетом внутри не посадит внезапно мой аккум. Да и если навернется модуль, нет проблем выкинуть его, и подключить лампу напрямую!

Всем доброго) Сегодня речь пойдет об антикризисном варианте тюнинга этого коварного бачка. Как известно, перетирается он и снизу от контакта с кузовом, а еще чаще, сбоку от собственного кронштейна крепления.
Берем старый, на фото по следам ржавчины видно, откуда текло

Разрезаем старый бачек пополам. Нам нужно сохранить боковую часть под кронтейн крепления и нижнюю, которая в последствии будет контактировать с кузовом.

Читайте также:  Дорожный знак остановка запрещена по четным числам

Вставляем один бачок в другой, выглядит это так

Обматываем это все дело скотчем, берем монтажную пену

и заполняем ее пространство между бачками

Оставляем сутки сохнуть, после срезаем излишки пены. Должно получиться что-то типа

Близятся холода. Подготовка автомобиля к зиме почти закончена. Питерская зима, обычно, наступает довольно поздно и, хотя бывают исключения, минусовая температура случается только во второй половине декабря. На календаре десятое число, а это значит, что пора задуматься о замене жидкости в бачке омывателя на зимнюю.

Закупщик с работы жены подкинул номер поставщика омывайки, которая «почти не пахнет и держит до -30». Отдельно выкладывать историю о закупке 500 литров омывайки не буду. Кратко опишу в этой записи.

Читайте также  Super quality grade x ray sight

Закуп омывайки

Для получения максимально выгодной цены, нужно было купить от 400 литров омывайки. При объеме канистры в 5 литров — это 80 канистр или 20 упаковок по 4 канистры. Увидев цены в магазинах рядом с домом по 300 рублей за 4 литра омывайки -15, было решено воспользоваться предложением оптовика и стать на короткое время омывайкиным дилером =)

На мой клич в Сети отозвалось несколько моих друзей и коллег. Так, через пару дней я стал обладателем почти целого багажника омывайки. А багажник у Патриота немаленький.

Полный багажник омывайки

Раздав в течение двух недель весь закуп и оставшись на руках с двумя своими паками, решил одну канистру употребить по назначению. Залил перед долгой поездкой всю канистру в бачок, отправился домой переодеться и поесть.

По возвращении через пару часов обнаружил такую картину:

Едирит-Мадрит, опять течь на корабле.

В первое мгновение подумал, что опять потекла охлаждающая жидкость, только на этот раз значительно сильнее. Но тут же сообразил: лужа с другой стороны. Ровно под бачком омывателя. Открыл капот. Так и есть. Два часа назад бачок был полон. Теперь уровень омывайки ровно на середине.

Читайте также:  Трактор лтз 55 отзывы владельцев

Ехать нужно было срочно, поэтому даже не стал разбираться, что именно там не в порядке. В этот день погода была сухая, что, собственно, видно по фотографии выше. Омывайкой не пользовался и решил проверить уровень по приезду на место. Прошло, примерно, еще два часа, а уровень жидкости оставался на том же месте. Стало быть, дырка примерно в середине бачка.

В теории, можно было не париться с этой «бедой», снять бачок и заклеить его вечной синей изолентой. Но у меня принцип =)

На следующий день я совместил поездку на юг города и визит в Софит. В диагнозе не сомневался, в общем-то мне его и подтвердили: трещина в центре бачка со стороны жержащего кронштейна. В налчии бачков не оказалось, заказали со склада. И через пару дней я вернулся к ним на замену.

Цена бачка и работ по замене для меня составила 0 рублей 0 копеек, т.к. гарантия. Но если быть точным, то цена этого бачка для меня — 600 рублей: половина канистры омывайки и 15 литров топлива, чтобы добраться до Софита и обратно домой дважды — на диагностику и на замену.

Читайте также  Монтаж кровли из металлочерепицы инструкция

Позже я вычитал в сети, что смерть пластиковых бачков в подкапотном пространтстве Патриотов — это его еще одна детская болезнь. Возникает она из-за недостаточного охлаждения подкапотного: плоховыводимый жар от двигателя постоянно воздействует на пластик бачков, и они со временем не выдерживают и лопаются.

И это одна из причин, почему владельцы Патриков ставят так называемые жабры на крылья своих машин.

Жабры на крыле Жабры на крыле Жабры на крыле

Об этом стоит задуматься. Но прежде чем резать металл, хочу найти какой-то менее жёсткий способ решения этого вопроса.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис