Замена масла рено дастер 2 0

Данное видео показывает как происходит замена масла в двигателе 2.0 на Дастер. Вместе с моторным маслом также меняется масляный фильтр. Это несложная процедура периодического технического обслуживания авто, которую под силу сделать своими руками.

Периодичность замены масла Рено Дастер

Регулярная замена масла и масляного фильтра позволит сохранить стабильную работу мотора. Разумеется, важно знать, когда менять масло в двигателе Рено Дастер. Согласно мануалу, интервал замены составляет 15,000 км пробега для бензиновых, и 10,000 км для дизельных двигателей.

Как поменять масло на Рено Дастер

Прогрев двигатель и установив авто на яму или подъемник, следует открутить крышку маслозаливной горловины двигателя. Затем можно снять защиту топливной рампы (две гайки на 13), чтобы получить удобный доступ к масляному фильтру.

В защите днища предусмотрено отверстие для слива масла. Но поскольку оно небольшое, то масло может расплескаться по защите. По этому ее лучше снять, что делается достаточно просто. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку квадратной насадкой (8 на 8 мм).

Не закручивая сливную пробку, следует взять специальный съемник и открутить масляный фильтр. Под фильтр лучше подставить емкость, поскольку с него также будет стекать масло. Более подробно о том как происходит замена масла и масляного фильтра Рено Дастер 2.0, поможет узнать эта инструкция в формате видео.

Сколько масла в Рено Дастер и какое масло заливать

Производитель рекомендует лить масло Elf Evolution SXR 5W-30 ACEAA3/B4 или Elf Evolution SXR 5W-40 ACEAA3/B4 для бензиновых и дизельных двигателей. Подходят и другие масла, схожие по характеристикам. Заправочный объем масла для двигателя 2.0 на Дастер, составляет 5.4 литра масла.

Сегодня самостоятельно заменил масло и фильтр в ДВС и проверил уровни в трансмиссии. Пробег 5600 км.

По ДВС ничего сложного, хотя страшилок по замене масляного фильтра на 2.0 рестайл читал много. Оказалось всё просто. Снял трубу забора воздуха воздушным фильтром и чуть подвинул патрубки охлаждающей жидкости и кондиционера и … всё. Съёмник масляного фильтра и накидной ключ на "24". Вошло 5,2 л. Готово!
А трансмиссия?! Недолив ВЕЗДЕ! В КПП долил 0,5 литра при общем объеме 2,8 л ! Раздатка и редуктор заднего моста — 100 и 200 грамм соответственно при общем объеме по 0,9 л в обоих узлах. Масло внутри чистое, но недолив… Экономят на нас. В ДВС масло и фильтр брал ранее, цену не помню, а в КПП 1л. 500 р. В редуктор и раздатку — 400 р./л. Съёмник фильтра 200 р.

Читайте также  Варианты замены шин по размеру

Читайте также:  Полусинтетика для ваз 2115

Mileage: 5600 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

на съемник разве ключ не на "22" идет? у меня на 22, с виду съемник такой же

Вроде бы "24", но спорить не буду. Если принципиально, то проверю и опишусь.

Что значит не долив, когда в ДВС посредине между метками это тоже недолива или норма?

В ДВС — норма, а агрегатах типа кпп, редукторо и т.д., там уровень определяется по нижней кромке заливного отверстия.

В трансмиссии (коробка, редуктор, раздатка) лучше масло поменять. Я менял — совсем не пожалел.

Разница ощутима?
Я планирую весной поменять везде

Да я охренел от разницы! Машина поехала вдруг много легче. В минус 30 передачи стали переключаться свободно… В общем не пожалел ни разу! А пробег был всего 8000км

Рекомендую на следующем ТО распилить масляные фильтры и сравнить оригинал и MANN. Мне лично оригинал больше понравился, думал, хуже будет

Года идут, а недолив на заводе систематический. В рамках концерна огромная экономия.

По нашим ценам около 400 р. на авто (и это только по данной теме), а их ведь …

фильтр Mann как будто поддельный

В чем? Та же гофра (все говорят и пишут — только гофра). Покупаю запчасти как правило у старого знакомого- рекомендации только хорошие. Да и есть с кем в городе еще посоветоваться.

ЕСЛИ ХВАТИТ ТЕРПЕНИЯ — РЕКОМЕНДУЮ. Это по старой классификации — старое проверенное масло ELF Evolution 900 NF 5W40. Сейчас некоторые советуют масло ELF Evolution 900 SXR, но …Цитата: Много шума из ничего, наделало заявление уважаемого концерна, выпускающего автомобили Рено — что моторное масло Эльф NF 5w40 вычеркнуто из списка по рекомендациям к использованию. Толи это просто фейк, который прошел по сети интернета, то ли специальный маркетинговый ход Эльфа, выпустившего на свет новый идентичный продукт, сказать трудно. Главное во всей этой истории, что Рено не выдавал таких рекомендаций по поводу моторной смазки Elf Excellium NF 5W-40, а если быть совсем точными, то одобрений этого концерна к этому маслу не было изначально. Для того, что бы не быть голословными — подробно рассмотрим характеристики обоих масел и попытаемся найти отличия между ними.Эльф NF 5W40 — моторная смазка высокого качества, изготовленная при помощи новой технологии ELF. Рекомендуется к использованию только на легковых автомобилях с дизельным и бензиновым топливом. Вот на это месте стоит остановится и отметить, что моторное масло Эльф NF 5W40 никогда не было синтетическим, а является его качественным аналогом, так как в его получение применяется система гидрокрекинга. Производитель не изменяет себе и ориентирует моторное масло Elf Excellium NF 5W40 практически на все типы двигателей с экстремальным вождением в предельно жестких эксплуатационных условиях. Так же продукт ориентирован на гоночные авто и резкий спортивный стиль езды.
Заявленные преимущества Elf Excellium NF 5W40:
идеальная защита двигателя от износа, с точечным попаданием в систему распределения; высокая устойчивость структуры масла к термовспышкам; легкий запуск после простоя включая морозы, с мгновенным образованием защитной пленки на всех частях двигателя; продленные интервалы замены масла без ущерба на качество защиты. Основные характеристики: плотность при 15 (г/см3) = 0,8526; вязкость при 40 (мм2/с) = 85,11; вязкость при 100 (мм2/с) = 14,05; предельная t застывания = -39; t вспышки = 228; щелочное число (мгКОН/г) = 10,1.
Elf Evolution 900 SXR 5W40 — достаточно новый продукт от компании Эльф, который был определен, как полностью синтетическое масло нового поколения с системой Fuel Economy. Заявка серьезная, так как моторное масло сразу претендует на сверхэкономичность в использовании (практически не летучее) и повышенное сбережение топлива. Использовать рекомендуется для всех типов легковых автомобилей и микроавтобусов, с любой системой двигателей, включая многоклапанную. Основное отличие от аналогов, что оно не теряет своих рабочих свойств даже при длительном пробеге, не смотря на то, что имеет от рождения темный цвет. Производитель не изменяя себе, опять же адаптировал новый продукт под экстремальный стиль езды при высоких скоростях, плохом климате и нереальных нагрузках. Заявленные преимущества: идеальная система защиты всего двигателя, с особо бережным отношением к распределяющей системе; сильные моющие присадки способны обеспечить стерильную чистоту во всем силовом агрегате; отличная термическая стабильность; сильное противодействие окислению любого происхождения; холодный пуск без усилий не взирая на морозы; устойчивая формула смазки сохраняет свои качества на все продленном этапе работы. Основные характеристики: плотность при 15 (г/см3) = 0,8526; вязкость при 40 (мм2/с) = 85,11; вязкость при 100 (мм2/с) = 14,05; предельная t застывания = -42; t вспышки = 232; щелочное число (мгКОН/г) = 10,1.
Рассмотрев внимательно основные характеристики обоих масел, можно сделать вывод, что Эльф SXR все же относится к современным, чисто синтетическим моторным смазкам, о чем говорит предельная температура замерзания этого продукта и более высокая температура для сдвига защитной пленки. В остальном гидрокрекинговый Эльф NF ни чем не уступает своему более современному собрату.
И в том, и в другом моторном масле полностью отсутствуют чудодейственные добавки, полученные на основе нанотехнологий, и не найдено следов керамической пыли, притягивающей к себе все и вся. Подобное замечание скорее плюс, чем минус для качественного, серьезного продукта, выпущенного для эксплуатации в любых суровых условиях и при любых предельных ежедневных нагрузках.

Читайте также  Зарядное устройство зу 2 инструкция по применению

Читайте также:  Какую плёнку выбрать для тонировки авто

До первого ТО решил заменить масло сам, уж больно нравится в Дастере копаться)) Может по железкам соскучился. До этого брал новыми из салона две машины, отъездил на каждой по 3 с хвостиком года. Ничего в них делать не приходилось, все только по гарантии. Ну и за ТО только деньги давай)) Сейчас слазить с гарантии не собираюсь, поэтому на ТО похожу. В наше непростое время, хочу на всякий случай увеличить ресурс двигателя))

Особо заморачиваться по маслу не стал… ммм, но пришлось заморочиться по подделкам)))
Так же хотелось именно энергосберегающее 5w-30 ACEA: A5/ B5, а 5w-40 ACEA: A3/B4-вроде как похуже, и оно к энергосберегающим не относится.
Так как с эльфом впервые, по изучал как выбирать канистру. Только по пункту 2) выяснил что зазор этот можно убрать закрутив на оригинале потуже крышку)) Ходил в ленту как то, там зазора нет, тогда подумал что подделка…
Купил все в www.duster52.ru, сертификат проверил.

Что покупал:
1) Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5w30 5 литров 2150р. (цены подняли) Взял еще 1литр 650р.( В рено 500р)
2)Съёмник оригинального масляного фильтра (все типы двигателей) 380р.
3) Прокладка маслянной пробки SASIC 2шт. 80р.
4) Фильтр масляный для авто с двигателем 2.0 16V RENAULT 390р. ( В рено 545р.)
Воздушный брать пока не стал, еще нормальный. В рено в районе 1300р.
Был щепетильный момент вскрытия масла, оно должно быть без резкого запаха, фуф, запах как и положено оригиналу совсем чуть чуть.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис