Замена масла в халдексе йети

Навигация по статье
  1. FakeHeader
  2. Recommendations
  3. Comments 9

Начитался всяких ужасов про смерть мотора haldex 5.
Закупил все необходимое и наконец то поменял масло.
Для проведения работ потребовалось:
1. Оригинальное масло для haldex 5 поколения VAG G060175A2
2. Пробка сливная (она же болт с внутренним шестигранником ) VAG N91082701
3. Пробка заливная VAG N90281802

Открученные заливная и сливная пробки.

Сливается в тару вот такая жижа

Сливалось со сгустками цвет неоднородный то темный то светлый.

Всем привет! Как и планировал, на прошлой неделе самостоятельно поменял масло в Халдексе. Процесс замены довольно легкий и хорошо расписан здесь, но вкратце повторю:
1) Снимаем крышку с фильтра;

2) С помощью ВАСИ Диагноста запускаем насос и выпрессовываем фильтр, надо сказать у меня он никак не хотел выходить, поэтому аккуратно "помог" ему пассатижами;

3) Откручиваем сливную пробку. Масло было не сильно тёмное, а вот фильтр изрядно загажен;

4) Ставим новый фильтр на место. Я ещё и крышку новую с болтами поставил, ну раз уж купил ;);

5) Закручиваем новую сливную пробку;

6) С помощью объемного шприца закачиваем масло до тех пор пока не польётся обратно и наживляем новую заливную пробку;

7) Заводим двигатель ненадолго, снова откручиваем заливную пробку и немного еще доливаем масла. Протираем тряпочкой все масляные подтеки и всё, готово.

Понадобилось:
Масло — G 055 175 A2;
Фильтр от Volvo31 325 173;
Пробка сливная — N91082701;
Пробка заливная — N90281802.

Price tag: 4 900 ₽ Mileage: 38800 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

Муфты очень нежные, и на первом этапе, -3-5 тыщь пробега, после обкатки, вымывается консистентная смазка, с завода она присутствует, поэтому маслло нужно слить, насос снять, промыть приемную сетку насоса, на месте, не откручивая ее от насоса. Промыть муфту. Ну и далее каждые 30-40ткм пробега, — повторять процедуру. Если этого не сделать, то есть риск убить насос.

Читайте также:  Как очистить машинное масло с одежды

Всем доброго времени суток!

Я уже выкладывал о изменениях и проблемах в муфте Haldex V в своем блоге:

Решил на 20 тыс сам все проверить и поменять в этом узле масло.

Начну с того что масло там специфическое, точнее гидравлическая жижа. Продают ее только в бутылках Вольвы и Вага, номера все написаны в блоге и повторю еще здесь:

Читайте также  Калькулятор автокредита по госпрограмме 2018

для Volvo 3132513631367940 (Statoil SL 01301)
для Германии VAG Grupa G055175A2 (Burmah HALBOT 309F).
масла преднозначены они именно для муфты Haldex
Различия есть Снятие и установка насоса муфты Haldex V пятого поколения с заменой масла

Пакет фрикционов Халдекса слишком часто работает в режиме длительной пробуксовки — даже на сухом асфальте. Это происходит при движении по неровной дороге, в повороте… Столь жесткий режим эксплуатации вынудил разработчиков применить металлокерамические диски — только они в состоянии выдержать высокие температуры и обладают высокой износоустойчивостью. Но в таких условиях даже выносливая металлокерамика не выдерживает сухого трения — наличие прочной и устойчивой масляной пленки между дисками здесь обязательно! Нюанс в том, что масло, как это ни парадоксально, должно быть нескользким, то есть обладать очень высокой силой трения между молекулярными слоями. Ведь именно за счет устойчивости масляной пленки к межслойному сдвигу и передается крутящий момент на задние колеса…

Но интересно, почему фирма Haldex обратилась именно на Statoil — компанию, у нас в России почти не известную?
Во-первых, исследовательский центр норвежской фирмы Statoil находится в Швеции — там же, где и отделение Haldex Traction, которое занимается разработкой муфт для полноприводных трансмиссий. Во-вторых, Statoil — это крупная государственная компания, которая занимается практически всем, что связано с добычей и переработкой нефти и газа. Автомобильные масла — это лишь вершина айсберга. На самом деле Statoil производит индустриальные, турбинные, судовые масла, жидкости для гидросистем и теплообменников…

Читайте также:  Кнопки руля камри 40

Заказывал от вольвы, т.к дешевле, вбивал один номер, приезжал его заменитель, выяснилось, что это аналог похоже для Китая. Запах, цвет и консистенция совпадают с родным что было залито.

Открутить и слить масло, делов на 15 мин, очистил все очистителем тормозов от LM, страшных сгустков как были выложены на Volvo клубе я у себя не обнаружил, так что могу спать дальше спокойно, и думаю что раньше 60 тыс туда лазить не нужно, как и в моем случае без гряземесива.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис