Замена масла в мкпп astra j

В общем особых проблем с переключением передач не было, иногда первая с трудом включается.
Но так как машинку думаю эксплуатировать ещё несколько лет, и исходя из принципа сделал и не думай, решил я заменить масло в коробке передач.

Цитата из журнала За рулём
"Зачем заменять то, что служит всю жизнь? Оптимизм уходит, когда обнаруживаешь на заднем дворе СТО гору убитых механических и автоматических коробок, снятых с автомобилей одной очень известной фирмы. Какой? Ну, не важно… Важно то, что коробки нынче стали практически одноразовыми! Их стараются не ремонтировать, а менять целиком, – во сколько такая замена обойдется без гарантии, прикидываете? Поэтому коробку надо холить и лелеять и обязательно баловать хорошим маслом. Лучше всего полностью синтетическим, класса вязкости 75W-90, класса качества API GL-4 – такое отлично подойдет ручным коробкам."

Выбор пал на LIQUI MOLY "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90"
В масле Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ 75W-90 используются только высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению. Масло содержит специальный пакет присадок обеспечивающий одновременно высочайшие защитные свойства и совместимость с материалами синхронизаторов.

— обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии
— обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками
— гарантирует высокую надежность смазывания при высоких нагрузках
— обеспечивает легкое переключение передач

Обеспечивает надежную долговременную эксплуатацию таких требовательных узлов, как механические коробки передач, объединенные с гипоидной главной передачей, обеспечивая одновременно отличную защиту от износа и легкое включение передач.

Находясь, в трансмиссионном масле состав «МКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет:

Читайте также:  Цвет автомобиля серый металлик

Облегчить переключение передач. Оптимизированные зазоры позволяют легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес;
Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

Читайте также  Магнитола форд куга 1

Замена стандартна слил через сливную пробку.
Открутив контрольную пробку масла я не уделил… Засунул через контрольное в коробку мизинец и масла я не нащупал…
То что слилось на масло было похоже не очень скорее на отработку причём очень жидкой консистенции …
Душа теперь спокойна, машина радуется. Опыт +100. Профилактика сделана была не случайно и не зря.

Всем привет!
В данной записи речь пойдет не о Astra J GTC, а о обычной Astra J, а именно о замене масла в ручной коробке F17. Подошло время на втором семейном автомобиле поменять масло в коробке, поскольку пробег в 100000 на родном уже довольно внушительный.Для этого потребуется: прокладка мкпп (90345227), 2 литровых канистры масла (93165290), фиксатор резьбы .
Изначально заезжаем на яму/подъемник/эстакаду, снимаем защиту, думаю тут все понятно. Далее видим саму коробку. Ослабляем все болты по кругу и подставляем емкость для слива отработанного масла. Потом сначала откручиваем одну сторону, чтобы масло слилось через появившееся отверстие. У меня изначально крышка плотно держалась на прокладке после откручивания передней части крышки, пришлось аккуратно подлезть отверткой, чтобы крышка отошла от прокладки, и тогда масло полилось.

Когда масло перестало активно сливаться, откручиваем окончательно оставшиеся болты и снимаем крышку.

Читайте также:  Перестало работать зеркало заднего вида

Всем привет! В данной статье мы расскажем Вам, как выполняется замена масла в МКПП Опель Астра. Процедура эта очень простая, но если делаете впервые, то лучше сначала ознакомиться с нашим мануалом. Итак, поехали.

Периодичность замены масла в МКПП Опель Астра J (H)

На Опель Астра J или H устанавливается МКПП F17, которая является необслуживаемой. Иными словами, масло в данной коробке не меняется и рассчитано на весь срок службы авто. Так говорит регламент ТО. Да и убедиться в этом можно, просто взглянув на саму коробку, на которой нет даже сливной пробки. Однако, как показывает опыт, масло в любой КПП стареет и теряет свои свойства со временем. Это приводит к преждевременному износу деталей МКПП, что со временем грозит либо заменой узла в целом, либо его капитальным ремонтом. Чтобы избежать всего этого, лучше вопреки указаниям производителя и официальных дилеров заменить жидкость МКПП. Как это делается мы расскажем ниже.

Что потребуется для самостоятельной замены масла в МКПП Опель Астра H (J)?

Для начала нужно определиться с местом, где будет производиться работа. Хорошим вариантом будет гараж, оборудованный ямой. Можно все выполнить на эстакаде. А можно на худой конец использовать домкрат. Последний вариант не самый удобный, но имеет место быть, если Вы не боитесь трудностей. Мы все работы выполняли на яме.

Читайте также  Lower перевод на русский язык

Во-вторых, нам понадобятся приспособления для залива и слива масла из коробки. Для залива мы использовали простую воронку и тонкий шланг, один конец которого вставляли в заливное отверстие, а в другой просто вставили воронку. Получился простой удлинитель воронки. Все для удобства. Для слива отработки нам понадобится любая удобная емкость. Например, таз, обрезанная канистра, ПЭТ-бутылка из под незамерзайки или воды. Поищите в гараже. Думаю что-то найдется всегда.

В третьих, нам будут нужны инструменты. Это головка на 10" с трещоткой и рожковый ключ на 19". Понадобится также плоская отвертка.

Читайте также:  Краска для ремонта изделий из кожи

В-четвертых, нам будет нужно новое масло в коробку и прокладка поддона дифференциала. Что касается масло, то необходимо будет 1.6 л трансмиссионной жидкости для МКПП GM 80W артикул 1940182.

Замена масла в МКПП Опель Астра своими руками

1. Загоняем автомобиль на яму, прогреваем мотор и глушим. Спускаемся под машину. Если на авто установлена защита двигателя, то демонтируем ее. После чего отворачиваем 10 болтов крепления поддона дифференциала. Держите под рукой емкость для отработки, так как польется масло.

2. Когда масло перестало течь, то удаляем старую прокладку и устанавливаем на ее место новую. Все болты ставим на место и протягиваем.

3. Открываем капот и отключаем аккумулятор. Дополнительно потребуется демонтировать площадку аккумулятора.

4. Масло будем заливать в коробку через сапун. Но, чтобы это сделать, потребуется его выкрутить. Берем ключ на 19" и откручиваем сапун. В образовавшееся отверстие вставляем шланг, а в него — воронку и заливаем примерно 1.5-1.6 л трансмиссионного масла.

5. Уровень масла проверяем по контрольному отверстию. Выворачиваем до упора влево руль и находим контрольную пробку. Выворачиваем ее. В этот момент должно потечь масло. Когда масло закончило течь, заворачиваем на место контрольную пробку.

6. Устанавливаем на место сапун и площадку аккумулятора. Подключаем аккумулятор.

Вот собственно и все. Замена масла в МКПП Опель Астра на этом считается оконченной. В результате Вы продлите жизнь МКПП, а также получите приятный бонус в виде уменьшения шумов работы коробки. На этом все, спасибо за внимание. А мы рекомендуем Вам почитать другие наши статьи:

Замена масла в МКПП Опель Астра (КПП F13) видео

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис