Замена масла в муфте халдекс форд куга

Всем привет!
Долго и упорно я собирал информацию о том как обслужить халдекс, но как показала практика полученной информации было недостаточно, но обо всем по порядку.
Покурив интернет нацепил робу и отправился в гараж, открыл яму, загнал кугу и полез…
На первый взгляд какие могут возникнуть проблемы, откручиваешь 6 болтов крепящих шруз кардана к флянцу, сделал метки мелом чтобы установить пластины на свои места, т.к. я не вывешивал передние колеса, авто пришлось катать по гаражу, чтобы выбить кардан из флянца подобрал подходящий болт, в нем есть отверстия в которые вставляется болт и через него выбиваем шруз из флянца, далее открутил подвесные, немного надавив на муфту кардан без особых усилий выходит, а вот тут меня ждал сюрприз с гайкой флянца которая, если верить просторам интернета, затягивается с усилием 150 нм и открутить без удерживающей приспособы для меня оказалось не реально.

Было уже поздно, я пошел домой думая у кого же можно взять динамометрический ключ и из чего сделать съемник. Усевшись за компьютер принялся штудировать форум кугаводов… Почти во всех постах обсуждалось как обслужить халдекс на авто с бензиновым двигателем или дизеле+автомат, про механику ни слова, все твердили то что даже если вам кажется что заменить фильтр возможно без снятия флянца — это не так, фильтр длинный, места будет недостаточно. Наверное так и есть))) Как же я ободрился когда дочитал до поста где человек написал что на куге с двигателем 136 сил и МКПП не нужно снимать флянец для обслуживания халдекс 4, на авто с мкпп он без виброгасителя, проще говоря он меньше, единственное стоит заранее продумать чем будете откручивать болты крышки фильтра))
На утро решил проверить эту теорию, открутил крышку фильтра, подставил корытце чтобы не пролить масло, включил зажигание чтобы насос выдавил фильтр, все получилось, пробку выдавило и фильтр легко извлекся. Снимать насос или нет решил после частичной откачки масла. Окрутив заливочную пробку начал откачивать масло с помощью подручных средств в виде трубки и клизмы))

Читайте также:  Форд мустанг шелби характеристики

13.03.2019 82

Замена масел — важнейшее мероприятие и залог правильной работы любого "маслозависимого" механизма. Нередко масло заливается на весь срок службы, поэтому замена не предусмотрена. Это, как правило, означает, что, если вы захотите произвести такую замену, вам придется столкнуться с неудобствами, так как производитель не продумал данный момент по причине, описанной выше, а также с дефицитом запчастей необходимых для данной процедуры.

Читайте также  Квадроцикл заводится и глохнет

Со всем этим вам придется столкнуться, если вы решите заменить масло в муфте Haldex 4 на Ford Kuga, сама замена очень неудобная, а расходников просто нет, поэтому приходится брать заменители от компании Volvo.

Необходимость замены масла и фильтрующего элемента возникает в случае некорректной работы муфты, это могут быть толчки и удары, а также полный отказ муфты при попытке ее включить. Чтобы избежать проблем в будущем, рекомендуется менять масло в муфте каждые 30 тыс. км пробега.

Для работы вам необходимо иметь:

  • Масло (код: 31367940);
  • Фильтр муфты с крышкой и болтами (код: 30787687);
  • Ключик на "8", шестигранник на "4" или TORX "50" (у кого как);
  • Шприц и трубки от "системы";
  • Удлинитель, карданчик (желательно, уж больно неудобно откручивать).

Замена масла и фильтра в муфте Халдекс на Форд Куга своими силами

Работа проводится на яме или подъемнике, домкратами дело не обойдется. Вам нужно лезть под машину и иметь полный доступ к нижней части авто.

  1. Работа, в принципе, не сложная, основная проблема заключается в том, чтобы открутить труднодоступную сливную пробку. Берем ключик на "8" и шестигранника на "4" или TORX "50" и откручиваем сливную пробку.

  1. Собираем вторую конструкцию, состоящую из шприца, желательно побольше и трубки от "системы" капельницы. После чего приступаем к откачке старого масла. Вставляем дренажную трубку в сливное и откачиваем масло по максимуму. Всего должно выйти порядка 550 мл. масла, некоторые пишут о 700 мл.

Читайте также:  Обязан ли пенсионер платить транспортный налог

  1. Дальше, откручиваем болты крепления крышки масляного фильтра муфты. Для этого используем конструкцию, состоящую из шестигранника на "4", гибкого удлинителя и карданчик. Рекомендую найти или купить (в будущем пригодится) гибкий удлинитель, карданчик и TORX "50" или шестигранник как в моем случае.

  1. Достаем старый фильтр, производим его осмотр и производим замену. Сборка производится в обратном порядке.

  1. Замена масла в муфте Haldex 4 на Ford Kuga производится посредством закачки его через то же сливное отверстие. Для этого берем тот же шприц с длинной трубкой и аккуратно вводим масло в сливное отверстие. Заливаем не спеша до тех пор, пока масло не начнет вытекать из этого отверстия. После заливки масла не забываем закрутить сливную пробку.

Опробовали метод легендарного SNUPA. Спасибо ему огромное за видео и помощь в реализации данной затеи.
Не знаю как там и кто смог подлезть гибкими, карданчиками и всякой лабудой. У меня, ничего туда не влезло. 4 разных гибких пробовал и ни в какую. Пришлось придумывать, как все извлекать.
Насос снимал по инструкции SNUPA.

Читайте также  Автобам на тульской шины

Несколько раз отгибали клещами, ничего не получилось. С 6 раза, получилось выгнуть настолько, чтобы насос вышел.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис