Замена мембраны опель астра h

Мембрана клапанной крышки Опель (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118, GM 55564395) — 990 рублей.

(от 5 шт. — 900 р., от 10 шт. — 800 р.)

Артикул — "0008-vanos-bmw-ru"

В магазин
Купить за 1 клик

Краткая информация, как купить мембрану на опель астра н (и другие модели) ?

Если у вас двигатель с турбиной тогда вам на эту страницу мембрана для опель с турбо двигателем

С возрастом многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с необходимостью замены мембраны клапанной крышки опель так как штатная выходит из строя (сохнет и рвется).
Из-за этого в двигатель попадает дополнительный воздух (минуя датчик массового расхода воздуха).
Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов, увеличивается расход топлива.
В случае если слышен звук всасываемого воздуха (свист), в районе нахождения мембрана на опель астра h, значит мембрана клапанной крышки opel astra h порвана.
Производитель продает только клапанную крышку целиком цена, которой 11-15 тысяч рублей.
Мы производим и продаем мембрану клапанной крышки опель астра отдельно.

Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h).

На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
— Снимите клапанную крышку.
— Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).
— Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
— Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.

Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

Причина:
Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина, 14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105, P0170

Расскажу про 10 летний опыт по восстановлению клапанных крышек, замены мембраны клапанной крышки Opel Astra H, Opel Zafira B, Chevrolet Cruze (1G), Opel Mokka, 55564395. Всегда считал и считаю, меня ни кто обоснованно не переубедит, что замена мембраны в данных клапанных крышках — полный бред! Этим колдовством я занимался лет десять назад и то пару раз для себя и друзей. В итоге всё закончилось заглушкой в дросселе и выводом патрубка сапуна из крышки под двигатель (к стати так проверяется клапан — катаешься несколько дней, если ошибки уходят, значит в нём родном дело! А там ошибки и по пропуску зажиганий выскакивают и по шестерням ГРМ, по фазораспределителям, качеству смеси, лябде и т.д.). Короче, мембрану пробовали менять лет десять назад, когда стоимость клапанной крышки зашкакливала! Вот и изгалялись как могли.
А все кто здесь пишут и выкладывают фото и видео замены одной мембраны — значит повезло!
Обоснованность — все минусы замены одной мембраны:
1 — вы греете пластиковый клапан — значит по любому он где-нибудь поведётся, а мембрана внутри должна очень плотно прилегать и подниматься в отверстии, перекрывая даже минимум подсоса воздуха на определённых оборотах, не говоря уже о микротрещинах на которые вы даже внимания не обратите.
2 — остаются старые резинки уплотнительные а они со временем превратились в пластик и плотно однозначно не лягут, опять же будет подсос воздуха, сейчас стали выпускать эти резинки но найти их проблематично, но когда покупаете мембрану+резинки=отпадает смысл оставлять корпус старый клапана вообще.
3 — может не повезти и обломаются крепления — тогда нужно будет колхозить, паять заливать паксиполом герметиком или покупать новую клапанную крышку (не ведитесь GM не выпускает их все китай и качество не гарантировано).
4 — если вы выиграли в русскую рулетку и вот оно вроде бы — чудо, собрали — не спешите, сифон у вас может и прошел но как показывает практика, видимо клапан работает но… Через несколько месяцев вот увидите, что замечаете как начал приходить к вам Жорик и масло пить, и из прокладки кл крышки сочится, думаете прокладка меняете одну, вторую, кучу герметика под неё (пластиковая крышка категорически не сажается на герметик — нельзя!). Мебрана после замены в старом корпусе работает не правильно там сосок мембраны типа поршня ходит в цилиндре корпуса, пластик временем в этом месте рассыхается и в результате мембрана не сбрасывает давление в картере при определённых условиях работы двига, из за этого иногда возникает избыток давления в следствии чего и выдавливается маслице из прокадки и она потеет, повторяю это отследить практически не возможно, так как эти отрицательные процессы происходять при определённых условиях работы двига — обороты, температура и т.д.
Смотрите:
1 — пластик от времени становится колким и ломким и ни какое разогревание высокой температурой не вернёт его свойства.
Всё равно микротрещина где — то будет это в лучшем случае а в 99% — что-то отломится, а это уже капец!
2- если вы все таки и выиграли в русскую рулетку, всё разобрали, и вот вдруг думаете вот оно чудо! НЕТ! это значит что вы ПРОИГРАЛИ! Потому что в клапане 3 резиновые прокладки которыми он надёжно фиксируется в клапанной крышке. Они от времени ссохлись и превратились в пластик, отдельно они не продаются ни где.
Какой у вас выход — заняться рукожопием — Герметик — для колхозников! Мажте, обезжиривайте и ни чего не поможет! вы попали на выброшенные деньги от мембраны!
Смыла оставлять старый корпус и менять мембрану — нет ни какого НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Поэтому в настоящее время и занимаемся исправлением ошибок горе — мастеров, меняем клапана в сборе, обломанные крепления восстанавливаем.
Клапан в вашей клапанной крышке лучше не пытаться вытащить, а чтоб всё было по фен-шую, нужно клапан в клапанной крышке распилить и аккуратно выломать не трогая крепления.
Новый клапан — красавец! Просто вставить на его место и защелкнуть! Всё!
Да кстати клапана китайские ходят максимум год, маркировка из алика обычно PCV -45
Cейчас дико выросла цена на эти клапана, самое главное не попасть впросак.
Подытожить могу — ни одного положительного момента от замены одной мембраны.
Маняйте клапана в сборе и старый не пытайтесь вытащить из клапанной крышки просто уничтожайте его там высверливайте и выламывайте потихонечку как это делаем мы — в итоге — Крепления НЕТРОНУТЫЕ, и клапан можно менять хоть каждый год.
Только с одним я общался мастером, но он с Белоруссии, видно, что не профан — но он разбирает. Опыта у него много но в чем мы сошлись — то что это НЕ ПРОСТО ВЗЯТЬ ФЕН И ПОМЕНЯТЬ МЕМБРАНУ! По крайней мере нужно при себе иметь ещё несколько клапанов под рукой!

Читайте также  Киа соренто прайм 2018 габаритные размеры

Читайте также:  Регламент то хендай i40

Recommendations

Comments 64

Здравствуйте, подскажите если смысл менять оригинальную крышку клапанов на алюминиевую (там клапан разборный, вроде) может есть опыт в эксплуатации таковой.Авто КРУЗ 1.8

Добрый день, подскажите! Купил клапан в сборе 901198FG49 uxclent. Нужно менять пружинку из оригинального старого клапана?

Не обязательно. Ставим вроде ни кто не вернулся

Поменял клапан в сборе uxclent, масло во впуск по-прежнему уходит. Правда я маслоотделитель в кк не промывал ничем, в чем может быть проблема? Старый удалял старым "неправильным" способом с помощью фена.

Какую КК посоветуете взять? Если уже лазил менять мембрану и повредил крепления в оригинальной КК. 🙄

Самые главные это два липестка которые держат хвост клапана. Если один отломан то на одном довольно хорошо держатся. Крепления по кругу клапана не обязательны. А так лучше бу в оригинале найти и сразу клапан заменить…

Повредил одно из круговых. Спасибо за совет.

Добрый день, интересует один момент.
Клапан Uxclent 901198FG49 в Емексе 612р, это реальная цена?
И еще, он идет с прокладками или нужно отдельно из заказывать?

Да счас появились по такой цене. Вчера смотрел достойного качества. Резинки в комплекте с ними идут.

Добрый день, подскажите где можно купить клапан всборе?

Где он имеется по наличаю

Добрый день, подскажите где можно купить клапан всборе?

Из вашего опыта по сколько ходят клапана юксклент? И ещё интересно: маслоотделитель промываете, если да, то чем?

1.5 года пробег 35 еще работает. Все дело в том, что если вы не фените и не достаете клапан а высверливаете старый как это делаем мы, то клапан можно менять сколько угодно раз. Крышку замачиваем и моем после удаления клапана.

Читайте также:  Кбм водителя что это

Да вот, хотел вынуть клапан, погорел его до 120°, дальше не стал, ибо пластику п@зда будет, а он не идёт🤔 теперь по вашему рецепту попробую, чтобы посадочное место не обломать. В раздумьях какой взять: доминант или юксклент🤔

Уксклиент. Но мы еще пружину из старого клапана оставляем. Новый клапан любой разбираем он хорошо открывается. И смотрим сравниваем пружины. Сами знаете приходит деталь вроде какую заказывал а по факту другая какая то. Пружину иногда на оригинальную старую меняем.

Спасибо за ваш опыт, которым делитесь✋
Ростековские мембраны и резинки не пробовали ставить вместо китайских в довесок к родной пружинке?

Читайте также  Какие скутеры можно водить без прав

Счас пришли клапана рсв 45 вскрыли их… А там прям на удивление ростековские мембры. Пружинки поменяли и все. Просто снаружи несколько заусенцев от литья а так тоже ходят. В новых кк производства ГМ часто такие встречаются клапана.

Спасибо за ваш опыт, которым делитесь✋
Ростековские мембраны и резинки не пробовали ставить вместо китайских в довесок к родной пружинке?

Любой клапан перед установкой осмотрите и заусенцы бывают кот удалить нужно.

Ок, спсб за совет)

Только ты пойми ты один и у тебя получается… Только не выдавай за чистую монету что так именно нужно делать… А то тут некоторые беруться по быренокому поменять мембру, курочат эти клапана крышки а потом паксиполят и герметят, а через месяц у клиента сопли и слёзы. А я теперь таких клиентов к предыдущему мастеру отправляю, за баблом, пара разборок с хозяевами автосэрвисов уже была из-за сломанных лепестков и паксипола!, Мембранщики плакали но деньги отдавали.
Ну если у тебя получается — дай бог!
Но мы просто меняем клапан всборе так все гарантии к тому, чтоб можно было его ещё несколько раз поменять.
Спасибо за идею кстати, о том, что можно ещё и пружинку в новом клапане перекидывать!

1. — Как ты разберёшь пластиковый клапан без ломания? Только нагревая ФЭНОМ, а дорогие долбомастеры, когда пластик разогреваете до 200 градусов что с ним происходит — деформируется по любасу а с твоей пружиной что нагрев делает до 200?
2. — Я ещё не встречался с тем, что новый корпус клапана был хуже старого! Старый пластик в любом случае становится очень хрупким ломким и т.д.
Старые корпуса бывает так, что в руках рассыпаются из-за давности. Ткнешь в него отверткой и он уже ломается.
3. КОГДА ВЫ ДОЛБОМАСЕРЫ МЕНЯЕТЕ МЕМБРАНУ ОДНУ, ВТОРОЙ РАЗ УЖЕ ПОМЕНЯТЬ ЕЕ не получиться, а если менять клапан как это делаем мы, можно менять хоть сколько угодно раз, самое главное не пытаться вытащить старый ни кому не нужный клапан!

Да таких мастеров я называю долбоёбами. Только не обижайся.

Ну и напоследок. Как нибудь на досуге сравни пружину оригинального клапана и китайского. Поверь мне разница очень сильная. В оригинале стоит сильная упругая пружина, а в Китае жалкое плаксивое подобие не способное поднять мембрану, когда ушло разряжение. Именно из-за пружины и начинает давить масло по сальникам и прокладкам. Вот моя темка на vectra team forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=76825. Я там переодически выкладываю интересные проблемы опелевских крышек.

Читайте также  Диагностика компьютерная на рено премиум

Читайте также:  Ауди ку3 2016 тест драйв видео

Про какой ты оригинал крышек и мемраны ты бредишь? ГМ уже давно не выпускает ни чего на эти моторы! Ты че впариваешь в своём посте людям? Новые Оригинальные крышки… Ты в "Новой оригинальной крышке клапан выташи" и посмотри он в лучшем случае с маркировкой будет а в худшем с Алика.

Про тот который шел где-то до 14 года. Без букв EK (типа Elring Corporation). Вот это 100% китаец, и плевать как он называется. И я ни говорил ни разу, что ставлю оригинальную мембрану, пользуюсь вашим местным атопромом ПТП64. А вот чтобы поднять с колен китайскую крышку я пользуюсь БУ ОРИГИНАЛЬНЫМ клапаном. Благо их после местных мастеров хватает.

Да БРЕДИШЬ ТЫ — это моё мнение, и оно обосновано.
Просто признайся что клапана у вас дорогие, если его брать и менять, то на выхлопе копейки у тебя будут оставаться, а если немного подольше поколхозить с мембраной, то на выходе больше прибыль, а по факту замена мембраны это колхоз которым я 10 лет назад пару раз занимался, но потом забил пока клапана в сборе не появились.

Ну и напоследок. Как нибудь на досуге сравни пружину оригинального клапана и китайского. Поверь мне разница очень сильная. В оригинале стоит сильная упругая пружина, а в Китае жалкое плаксивое подобие не способное поднять мембрану, когда ушло разряжение. Именно из-за пружины и начинает давить масло по сальникам и прокладкам. Вот моя темка на vectra team forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=76825. Я там переодически выкладываю интересные проблемы опелевских крышек.

1. — Как ты разберёшь пластиковый клапан без ломания? Только нагревая ФЭНОМ, а дорогие долбомастеры, когда пластик разогреваете до 200 градусов что с ним происходит — деформируется по любасу а с твоей пружиной что нагрев делает до 200?
2. — Я ещё не встречался с тем, что новый корпус клапана был хуже старого! Старый пластик в любом случае становится очень хрупким ломким и т.д.
Старые корпуса бывает так, что в руках рассыпаются из-за давности. Ткнешь в него отверткой и он уже ломается.
3. КОГДА ВЫ ДОЛБОМАСЕРЫ МЕНЯЕТЕ МЕМБРАНУ ОДНУ, ВТОРОЙ РАЗ УЖЕ ПОМЕНЯТЬ ЕЕ не получиться, а если менять клапан как это делаем мы, можно менять хоть сколько угодно раз, самое главное не пытаться вытащить старый ни кому не нужный клапан!
Единственное что правильное — что ты ремонтируешь и пользуешься китаем, что и я.
Вообще по фен-шую наверное брать новый клапан, и менять в нем мембрану, которую сам изготовил и сплести самому пружину.)))))…
Только не надо свою тех. неграмотность по поводу выколупывания и сохранения старого клапана выставлять на показ.
Аж смешно утверждение что пластик старый оригинальный лучше нового, —- (ВАСЬ, ПРОСНИСЬ, ТЫ БРЕДИШЬ !)

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Опель
  3. Опель Астра
  4. Двигатель
  5. замена мембраны в клапанной крышке

Увеличивающийся расход топлива, подтраивание мотора Опеля Астра на холостом ходу, загоревшаяся лампочка Check на приборной панели — все это достаточно частые симптомы при проблеме с мембраной, устанавливающейся в клапанной крышке. Со временем она рассыхается или может порваться. Далее двигатель начинает подсасывать воздух.

Периодичность

Средний срок службы новой неоригинальной мембраны на Опеле Астра не превышает 100 тысяч километров пробега.

Порядок работ

  • Работа проводится на остывшем автомобиля для избежания ожогов
  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
  • Демонтируется клапанная крышка
  • Достается клапан вентиляции картерных газов
  • В нем и расположена нужная нам мембрана
  • Снимается крышечка и производится замена ее на новую
  • Устраняются следы нагара с клапанной крышки
  • Производится визуальный осмотр состояния распредвалов
  • Клапанная крышка собирается, устанавливается на мотор
  • Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма

Если не отремонтировать

Если вовремя не поменять прохудившуюся мембрану на Опеле Астра, в двигателе нарушается нормальная концентрация топливо-воздушной смеси. Что привод к возникновению описанных выше проблем.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис