Замена моторчика печки бмв х5 е53

Как писал в предыдущей записи закончился моторчик печки www.drive2.ru/l/490714789329240369/

Кто в теме тот знает как геморно на е53 он меняется, засунули его инженеры в самую Ж… благо ломается не часто, достав его выяснилось что стоит ещё родной, а машине как ни как 13 лет, хороший показатель проработал долго верой и правдой 😁👍🏻 раз в такой период уж можно и отремонтировать его ничего страшного в этом нет ещё столько же теперь проработает я считаю!
Решил отдать в Стагер в ребилд на полный перебор, так как по факту получается полностью перебранный моторчик где стоит все новое кроме крыльчатки самой, которая по сути не изнашиваются 🤷🏼‍♂️ брать китайский желания не было вообще, и дороже и доверия к ним нет, про оригинал молчу, смысла брать его тоже нет так как после переборки своего (оригинального) получаем можно сказать новый моторчик в 3 раза дешевле чем стоит новый оригинальный, меняются там следующие элементы: 1.Вообще причина того что моторчик встал это износ щёток, от них можно сказать осталась только пыль за 13 лет😄 поменяли на новые их.
2.изнашивается коллектор (это то место по которому ходят щетки), у меня был износ коллектора 50% естественно замена на новый, лазить больше туда желания нет вообще!🤦🏻‍♂️ слишком далеко😄
3.меняются втулки, износа я на них почти не увидел конечно, но все равно поменяли что б уж все новое было в моторчике.
По замене снимается полностью торпеда и естественно все вокруг что ей мешает центральная консоль двигается немного назад что бы не мешала, на все про все ушло на замену 4 часа, это ещё делали в двоем с человеком который не раз проводил данную процедуру, если одному без опыта туда залезть можно весь день потратить легко 😄
Теперь все работает и дует как надо, в машинке снова тепло👌🏻😁

Читайте также:  Как проверить машину по гос номеру бесплатно

BMW X5 E53 не работает печка. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. В BMW X5 E53 кузове перестает работать печка. Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки он не может гонять воздух внутри салона вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования и обогреватель абсолютно бесполезными. Воздух попросту не циркулирует. Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — "Ёжик". Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует большое количество разборки. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль.

Читайте также  Как проверить теплый пол тестером

Сам процесс разборки и сборки можно посмотреть в фото отчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E53:

1. Снимаем рулевое колесо и подушку безопасности BMW X5 E53:

Замена вентилятора печки BMW X5 E53.

BMW X5 E53 не работает печка. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. В BMW X5 E53 кузове перестает работать печка. Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки. он не может гонять воздух внутри салона вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования и обогреватель абсолютно бесполезными. Воздух попросту не циркулирует.

Читайте также:  Генератор рено логан ремонт своими руками

Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора печки может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. В специализированный сервисный центр «Autotuning-Service» приехал владелец БМВ X5 Е53, 2004 года выпуска с пробегом 200 тысяч километров. Перестала работать печка отопителя.

С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — "Ёжик". Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует большое количество разборки. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль…

В БМВ X5 Е53 вентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр. Долгая и муторная работа.

В качестве замены мы предложили владельцу либо оригинальный вентилятор отопителя BMW X5 E53. Либо качественный аналог, производства немецкой компании SWAG. Выбор пал на второй вариант. Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком. Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор. Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день.

Читайте также  Инструкция по эксплуатации алкотестера

Читайте также:  Оформить осаго на 3 месяца

Сам процесс разборки и сборки BMW X5 E53 2004года можно посмотреть в фото отчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E53:

1. Снимаем рулевое колесо и подушку безопасности BMW X5 E53:

2. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы:

3. Снимаем подушку безопасности пассажира:

4. Снимаем воздуховоды, блок климата и магнитофон BMW X5 E53, также снимаем нижние и боковые консоли:

5. Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем:

6. Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера:

7. Снимаем защитную крышку вентилятора печки BMW X5 E53, она на трех защелках:

8. За защитной крышкой созерцаем вышедший из строя вентилятор отопителя BMW X5 E53:

9. Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора (Ёжик), мы его также заменили на новый, производитель Hella:

10. Износ счеток вентилятора печки:

11. Старый и новый вентилятор печки BMW X5:

12. Новый вентилятор печки SWAG устанавливаем на место:

13. Производится тест на работоспособность и последующая сборка.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис