Замена опорного подшипника kia ceed jd

Всем привет! )
Снова выдалось свободное время, благо отпуск. Да и погода за окном шепчет) Решил я разобраться с брякающими звуками спереди, которые доносились на щебенке и на стыках (типа ЖД-переездов). Изначально хотел покататься и сравнить ощущения от работы подвески на такой же машине. Договорился с товарищем-сидоводом max206 ) Спасибо, Макс, что не отказал в покатушках и нашел время 🙂
Правда поездка никак не помогла в поиске звука, все плюс-минус одинаково, а тот стук получилось спровоцировать только один раз за полчаса — как обычно, в общем )
Поэтому напрягаем друзей-товарищей дальше и едем к rubin316 на диагностику подвески. Итог: левый опорный подшипник подзакусывает, правая опора стойки с люфтом. Менять решил парами. Так же нашли след подсекания выхлопа с приемной трубы.

Заказ получился такой:
546121G010 (опорный подшипник) — 2 штуки (1250р)

54610-2H200 (опора стойки) — 2 штуки (1500р)

900 143 (набор пыльников и отбойников SACHS) — 1 штука (750р),

За совет спасибо serrodja . P.S.: Тезка, ждем в гости :))

28751-3S000 (прокладка приемной трубы) — 1 штука (105р) не подошла, расстояние между отверстиями под шпильки меньше, вылечилось подрезанием. Оригинал 28751-2B300

28679-21000 (гайки на выхлоп) — 2 штуки (40р) — тоже "не в кассу", высота маленькая
Итого: 3645р

Привет, друзья! Захрустел у меня опорный подшипник. Где то на 87 тысячах. Проявлялось это так: на маленькой скорости до 20 км/ч при небольших поворотах руля и при проезде неровностей, например, лежачих. Поэтому сегодня мы меняем опорные подшипники) если вы меняете амортизаторы, то вам тоже сюда! Если меняете пружины, отбойники, пыльники? Угадали! Снова к нам))) процесс одинаковый. Мы говорим о передке нашего авто. Итак: меняем абсолютно всё сами. Для этого мы с другом Саней погнали к нему в гараж.

Гараж подземный. Плюс: там теплее, чем на улице (в гараже где от 0-5 градусов), минус: там темно…
Предварительно заказал сами подшипники. Взял оригинал, потому что на тот момент не знал, что в коробки оригинала кладутся подшипники фирмы SKF.

Разница в цене почти в два раза… Лоханулся короче… Ну да ладно. Номер по которому я заказал HYUNDAI/KIA 546123S050.

Вот номер для точно такого же SKF VKD35041.
Как хотели сделать? Хотели поехать на шинку, там открутить гайки, которые держат шток амортизатора пневмо инструментом. Не тут то было. Ближайшая закрыта, в одной говорят, что якобы из пистолет не справится, ещё одна тоже закрыта, в четвертой нет хозяина… На сто поехал, у них пневмо сломался ((( на ещё одной шинке мастер занят, надо ждать. И на последней ждал минут 15, так и не пришел. Забил! Решил сам пытаться.
Теперь инструмент который нам нужен.
Ключ для откручивания гайки штока: накидной (который загнут, чтобы вставить его в углубление стакана) на 17.
Сам шток имеет необычную форму, типа круг с обрезанным краями. Такого ключа естественно у меня нет, поэтому использовали накидной на 7.
Три гайки, которые держат всю стойку сверху: головка на 14.
Для откручивания тормозного шланга и abs головка на 12.
Для стойки стабилизатора ключ накидной на 17 (потом можно использовать головку) и рожковый на 17.
Для откручивания от поворотного кулака накидной на 19 (потом можно использовать головку).
Молоток (может пригодиться).
Отвёртка плоская (использовал для нанесения смазки на болты).
Стяжки для пружин.
WD-40 (без комментариев).
Смазка RAVENOL. Код заказа 4014835831698.

Читайте также  Из чего сделан корпус машины

Читайте также:  Как снять пластиковый чехол

Писал про неё в своем журнале www.drive2.ru/l/481618804510556258/
Приступаем к замене.
1. Для начала нужно открыть капот.
2. ‎Снять оба стеклоочистителя. Сначала снимается пластиковая заглушка, потом головкой, не помню, вроде на 17, откручиваем гайки и аккуратно тянем вверх. Лучше поднять щетки, чтобы легче снять стеклоочистители.
3. ‎Убрать пластиковый экран или телевизор (честно не знаю как он правильно называется))). Крепится на 4 пистона. Целиком не убирал, трубка омывателя мешает. Да в принципе и не надо.
4. Далее прямо на машине нужно сорвать гайку штока амортизатора гнутым накидным ключом на 17 и рожковым на 7 (конечно, если нет специального ключа). В идеале ключ на 7 упереть во что нибудь. Мы использовали вот такую конструкцию.

5. ‎Теперь снимаем колесо. Тут я думаю ничего сложного)))

Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.

Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.

Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:

  • неаккуратной езде по плохим дорогам;
  • попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
  • агрессивном стиле вождения;

Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:

  • заторможенная реакция авто на поворот руля;
  • вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
  • слышимый стук опорного подшипника;

Читайте также:  Игры в которых выигрывают реальные деньги

Диагностика неисправности проста:

  • необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
  • помощник раскачивает машину или вращает рулем;
  • если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту;

Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:

Видео: как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:

Устройство передней подвески Kia Ceed

Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008—2010-го годов выпуска, так и для авто 2011—2013 года).

Читайте также  Гравийная засыпка на кровле

  • 54648 – декоративный колпачок;
  • 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
  • 1338СА – верхние крепления опоры;
  • 54610 — опора стойки амортизатора;
  • 54630S – пружина амортизатора;
  • 54633 – упор пружины;
  • 54625В – верхний изолятор;
  • 54626 – пыльник;
  • 54650В — нижняя чашка пружины;
  • 54660 – амортизатор;
  • 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
  • 62618В – гайка;
  • REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;

При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:

  • стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • автомобильный домкрат;
  • специальные стяжки для пружин;
  • отвертка, смазка ВД-40;

Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:

  1. Срываем болта крепления нужного нам колеса;
  2. Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
  5. При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;

  1. Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;

  1. 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;

Читайте также:  Разборка окружной проезд 10а

Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008—2011, 2012-н.в

Теперь следует разобрать узел на составляющие:

  1. Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
  2. Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;

  1. Выкручиваем гайку верхнего крепления;
  2. Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.

Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.

Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.

Читайте также  Можно ли продать авто снятое с учета

Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе

Более грамотным решением является следующая процедура:

  1. Снять полностью опору передних стоек;
  2. Установить новую деталь в сборе;

  1. Установить на место нижний изолятор;
  2. Надеть пружину на шток;

  1. Смонтировать на свое место опорный подшипник;
  2. Одеть гайку на шток и закрутить ее;

Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка

После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:

  1. Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
  2. Закручиваем три верхних болта;
  3. Ставим на место декоративную крышку;
  4. Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
  5. Присоединяем обратно стабилизатор;
  6. Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
  7. Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
  8. Монтируем декоративный колпак;
  9. Спускаем машину с домкрата;
  10. Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.

Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул

Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).

Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис