Замена опоры двигателя газель

Как самостоятельно поменять подушки двигателя на ГАЗель подробно показано на видео. Для замены потребуется: две подушки — 2$ (31021001020), домкрат, брусок и набор самых обычных ключей. Последовательность действий такая:

  1. Сперва желательно поставить под колёса башмаки, дабы избежать случайных неловких моментов.
  2. После откручиваем болты на которых держатся подушки.
  3. Далее при помощи домкрата и бруска приподнимаем двигатель, но не сильно, а так чтобы можно было снять подушки двигателя.
  4. Устанавливаем новые опоры на своё место и наживляем болты.
  5. Опускаем двигатель и докручиваем болты.

Подробно показано как поменять подушки на ГАЗ 33021.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где стоит реле топливного насоса на Газели?

Итак. В очередной раз сорвало правую подушку двигателя. Решил переделать немного по другому.
Итак что понадобится:
1. подушки двигателя ГАЗ 3302 2шт.
2. подушки двигателя УАЗ, вернее её нижняя резинка 2 шт
3. втулка внутренний диаметр 12,5толщина стенки не менее 2 мм, высота 40 мм 2 шт
4. 2 болта М12Х1.5Х95 (100).
5. 2 гайки М 12Х1.5 + 4 гровера на 12.

Из инструмента:
Ключи на 10, 14, 17, 19, отвёртки, сверло ступенчатое до 32 или сверла чтобы просверлить отверстие на 30-32.

Само действо:
Снимает траверсу двигателя. Освободжаем от подушек. Сверлим отверстие между болтами крепления подушки на 30-32.
Прикручиваем подушки назад на траверсу по центрам подушки и отверстия в траверсе. Вставляем втулку в резинку от подушки двигателя УАЗ. Одеваем на болт гровер, широкую шайбу не менее 45 мм в диаметре, одеваем на болт втулку с резинкой узкой частью резинки к головке болта и прикручиваем с обратной стороны траверсы в подушку двигателя до выступания болта мм на 5.
Прикручиваем траверсу на место. Опускаем двигатель на подушки и затягиваем болты до упора, болт выйдет из опоры двигателя на 20-25 мм. Пригручивпм гайкой опоры двигателя к подушке.

Читайте также:  Как нарисовать шевроле камаро поэтапно

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

Читайте также  Круглая штука чтобы держать телефон

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис