Замена переднего сальника коленвала форд транзит

Пришло и его время, это почти последний Турецкий сальник с набора прокладок и сальников, которые я ставил четыри гола назад при капремонте моторе. Больше эти наборы не буду покупать.
Начал бежать на оборотах сальник и сопливить прокладка поддона. Естественно замена, можно и так ездить, но это не из моей оперы.

Сальник взял тефлоновый, идёт в сборе с посадочной обоймой. Задний тоже ставил тефлон — понравилось. Размер по Reinz: Внешний диаметр, мм
85.72, Внутренний диаметр, мм 66.67, Толщина, мм 9.52,
Номер 81-35894-00

Раскидал пол морды, тосол не сливал, немного сдвинул радиатор. Шкив коленвала сбил с трудом. Дальше всё как по маслу. Неспеша и уверенно.

На вид не сильно и бежал, но когда проедиш по трассе, бросало аж за переднюю балку и когда остановишся — под машиной лужа небольшая, ремень чуть в масле.

Снял крышку. Зачистил и вырезал новую прокладку из брешпона. Прокладку на герметик. Сальник сел хорошо, правда не с первого раза.

Старый сальник был очень дубовый.

Установку тефлонового сальника во многом упрощает апликатор. На месте.

Заодно заменил прокладку на поддоне, тоже бежала. Да и эта замена тоже не надолго. Тоже побежит со временем. Проверенно, какие только уже не ставил.

Прокладку прихватил по старинки на нитку. Так как задние болты закручивать и так неудобно, да ещё и прокладка сползает. Для удобства открутил два нижних болта крепления рейки.

А вот для наглядности так выглядит внутри мотор после 67тыс км на масле Petro-Canada 10w40 при замене не более 10тыс км. Идеально. Сомнений о качестве масла нету.

Цена вопроса: 210 грн Пробег: 383642 км

Ford Transit 1995, двигатель дизельный 2.5 л., 101 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Kuga, 2014

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2008

Ford Mondeo, 2016

Смотрите также

Комментарии 38

а как выкрутить 2 хитрых болта с шестигранником? Карданчик туда неподлазит.

Гибкий удленитель или отпускать рейку

Для замены прокладки поддона нужно снимать коробку?

Зачем трогать кпп?

Если вдруг решиш таки "толкать" свистни, с таких рук бибику взять одно удовольствие )))

Понял. С данной ситуацией в стране, не то что заработать и отложить нужно думать, а как бы поддержать штаны.
Хотя пол года назад думал, что зимой или летом поменяю коня. С таким курсом валют… нереально насобирать.

Что да то да, оф… шобы не ругаццо…

Читайте также  Pandora dxl 4910 инструкция

Читайте также:  При какой неисправности загорается чек

Да. Это точно. Нет слов, одни слюни

Ну вот он ужо о продаже думает((( Смотри брыкаться начнет!)))
А почему прокладку поддона не герметик не садить? Не пойму… честно.

Продавать нужно в любом случае, не вечный он, но время и деньги на другого не в мою пользу. Собираю пока капусту. А брыкается он постоянно. На герметик садил раньше, со временем всё ровно потеет, прокладки такие. Отдирать герметик потом одно удовольствие! Вчера проехал 60км-сухо. Дальше видно будет.

Мотор чистый, это хорошо. Я когда свой вскрыл, оказался внутри чище чем снаружи. Использую ЗИГ.

Сам не ожидал от дизеля такой чистоты. У меня зик на угар сильно уходил. Перешёл на Канаду-доволен.

У меня через щели больше уходило, на угар как-то не обратил внимание.

Молодец, так держать, единственное что немного в разрез идет это красный герметик))) бери витю рейнца 70-31414-20 я давно пользуюсь и лучшего в плане качества и удобства не встречал. Он идет в балоне под давлением намазывать одно удовольствие.
А мотор просто супер

Спасибо. Просто абро красный по качеству устраивает. А лишнее обрежу как высохнет. Какого цвета витя? Ради рнтереса попробую рейнс. В балонах не встречал. На зкзисте закажу, спасибо за номерок.

Лучшее враг хорошего)))рейнц черного цвета. Всегда пожалуйста:)

Спасибо. Просто абро красный по качеству устраивает. А лишнее обрежу как высохнет. Какого цвета витя? Ради рнтереса попробую рейнс. В балонах не встречал. На зкзисте закажу, спасибо за номерок.

Если честно абро реально хрень полная, и воняет и не липнет к деталям, больше к пальцам липнет. Еще и ржавеет металл под ним. Рейнц может и хороший но стоит космос. Я для себя выбрал казанский белый — автосил называется, вот он склеивает мама не горюй — надежный и недорогой. Свой воздушный компрессор собирал без прокладок чисто на герметике, так он склеил эти плиты так что с трудом отодрал потом. Даже поддон масляный можно без прокладки на него приклеить — бежать не будет 100%. А абро реально никакой. Что герметик что карбклинер — все херня у них(

Как я понял ты добиваешься именно идеальной машины по технической части!
Это кстати правильно … многие просто губы *красят* и всё =)

Я вот в этом сезоне только для ГУБ в основном стараюсь…
На следующее лето буду уже по железкам ковыряться …

Только бля одни ремонты, машина моя больше стоит чем ездит =)

Не совсем так. Кузов переварен был 4 года назад и перекрашен, единственный гемор это задняя дверь. Мовили и мастики на нём немало. А тюнеть не буду, всё таки работяга. В салоне чисто, но не шикарно. Он должен каджое утро выехать с гаража и отработать малёха, так что технически должен выглялить бодро. Иногда простой дороже ремонта. Меняю то что отработало свой ресурс. Транзит это тот авто который меня многому научил.
Старенький он уже — нужно менять его. Но сначало дело "за малым" — собрать денег. Одно печально — достанется кокому-то хлюпику норм машина, а купить всегда хотят за три рубля.

Читайте также  Как рассчитать скорость формула

Читайте также:  Задние стойки ниссан примера р11

ты прав!
я бы тоже поменял фордика…

Хочу что то свежее )
а ты на что глаз положил?

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит – зачастую, дело хлопотное, но благодарное. Вовремя исправленная поломка – даже незначительная, на первый взгляд – может уберечь от гораздо более серьезных и затратных проблем в будущем. Например, сальник коленвала начал давать течь или у вас повысился расход моторного масла. Вроде бы машина на ходу, и разобраться с этой проблемкой можно как-нибудь потом, но постоянно протекающий расходный материал (масло) может привести к повреждению близлежащих механизмов и деталей – ремня ГРМ и механизма сцепления. Поэтому заменять сальники коленчатого вала лучше всего вовремя.

Между тем, процедура замены сальника на «транзите» зависит от модификации этой модели. Дизельные двигатели для Форд Транзит выпускаются с разной мощностью – от 2 до 2,5 литров объема. Конечно же, это обстоятельство влияет на алгоритм действий при ремонтных работах. Например, замену переднего сальника коленвала на Форд Транзит 2.2 можно выполнить через снятие ГРМ, а вот с заменой сальников коленвала на Форд Транзит 2.5 такой «фокус» провернуть не удастся. «Внутрянка» более мощного «транзита» потребует разобрать часть капота авто.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Наименование работы Стоимость, руб.

Снятие и установка двигателя

Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции)

Капитальный ремонт двигателя

Замена турбокомпрессора (турбины)

Проверка топливных форсунок на стенде

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

Разборка, мойка, дефектовка двигателя

Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод)

Замена ремня генератора

Замена переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)

Замена свечей накаливания (передний привод)

Замена свечей накаливаня (задний привод, 2006—2012 г.)

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ и ролика

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод)

13 000
от 35 000
от 2 400
от 8 000
1 100
8 140
3 040
2 960
5 250
5 650
Замена свечей накаливаня (задний привод, с 2013 г.) 5 950
5 700
4 650
10 200
11 500

Стоит также помнить о том, что симптомы «болезни» автомобиля прямо указывают на причину: перерасход моторного масла означает неисправность переднего сальника, утечка трансмиссионного масла – поломку заднего сальника. Однако течь из самого сальника прямо не укажет на то, какую деталь следует менять. Знание таких подробностей в работе с сальниками коленвала «транзита» требует большого практического опыта, наработанного с различными модификациями машины, и немалых теоретических знаний. Всем этим профессиональным «богатством» могут похвастать ремонтники крупных и авторитетных автосервисов. Многие автолюбители, столкнувшись однажды с некачественно выполненным ремонтом, очень часто считают, что даже замена свечей на Форд Транзит – задача, не посильная для любого СТО. Однако гораздо легче воспользоваться доступными источниками информации и выбрать хороший автосервис, где действительно выполнят ремонт по совести и за честную цену, чем браться за все самому, не имея должной подготовки, и обрекать себя и свою «ласточку» на еще более значительные мучения.

Читайте также  Горит лампа уровня охлаждающей жидкости

Читайте также:  Если машина заблокировала выезд во дворе

Каждый из нас должен заниматься своим делом! Качественный автосервисный ремонт – это не байка, а реальность!

Замена заднего сальника коленвала Форд Транзит делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Ford Transit, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Форд Транзит чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Форд Транзит делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Форд Транзит:

Вид работы Стоимость Замена заднего сальника коленвала Форд Транзит, (МКПП) Замена заднего сальника коленвала Форд Транзит, (АКПП) Замена переднего сальника коленвала Форд Транзит
от 4 500 руб.
от 7 000 руб.
от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Форд Транзит:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаФорд Транзит — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Форд Транзит при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис