Замена передней подвески форд мондео 4

Итак добрый день всем кто меня читает!
Что-то подзабросил я драйв, но вот появилось время и вновь решил написать.
За время моего отсутствия было решено привести подвеску автомобиля в порядок. Что было сделано в сервисе 3 Литра Моторс моим другом и товарищем Top_Fuel.
Были куплены следующие запчасти:
Передняя подвеска:
Втулка стабилизатора переднего 1 478 582 2 шт
Стойка стабилизатора 1 377 849 (LEMFORDER 33713 01) 2 шт
Рычаг передний левый 1 507 182
Рычаг передний правый 1 507 181
Амортизатор левый 1 718 454 Bilstein B4 левая 22 182 869
Амортизатор правый 1 718 456 Bilstein B4 правая 22 182 876
Болты в кулак ступицы 1 382 597
Тормозные диски передние 1 500 159
Тормозные колодки 1 458 247
Рулевые наконечники (номер не помню брал оригинал) 2 шт
Задняя подвеска:
Втулка стабилизатора задней подвески 1 581 670 2 шт
Стойка стабилизатора 1 425 853 LEMFORDER 35430 01 2 шт
Болт сход развала 1 377 452 2 шт
Шайба регулировочная 1 377 451 2 шт
Гайка 1 381 971 2 шт
Сайлентблок прод рычага задний правый 1 566 810 LEMFORDER 35543 01
Сайлентблок прод рычага задний левый 1 566 837 LEMFORDER 35544 01
Сайлентблок короткого рычага задней подвески 1 426 770 LEMFORDER 35540 01 4шт
Сайлентблок верхнего рычага задней подвески (серп) 1 457 609 LEMFORDER 35539 01 4 шт
Сайлентблок нижнего поперечного рычага внутр 1469125 LEMFORDER 35541 01 2 шт
Сайлентблок нижнего поперечного рычага внешн LEMFORDER 35542 01 2 шт
Болты 1 382 623 2 шт
Болты 1 534 435 2 шт
Болты 6 699 982 2 шт
Болты 1 449 544 4 шт
Амортизатор задний 1 721 245 Bilstein 19-170206 2 in
Тормозные диски 1405500 2 шт
Тормозные колодки 1566234
Помимо этого были заменены:
Ремень приводной 1 471 768 GATES 6PK2245
Ролик 1 374 385 GATES T36198
Ролик натяжной GATES T38204
Масло моторное синт. "Ford Formula F 5W-30", 5л 014E8BA
Фильтр воздушный 1 698 684
Фильтр салонный 1 315 687
Фильтр масляный 1 343 102
Свечи 3811 NGK 4 in

В итоге имеем новую подвеску у автомобиля. Автомобиль после заменных деталей стал вести себя на дороге абсолютно по другому. Также в связи с полной заменой подвески был сделан сход-развал на обоих осях.

Читайте также  Как сделать насос из бутылки для воды

Читайте также:  Почему горит чек на ваз 2107

Замена опорных подшипников Форд Мондео необходима при появлении стука в опорниках. Статья поможет вам сделать замену подшипника своими руками. Подробно с фото и видео

Замена опорных подшипников Форд Мондео — ремонт не сложный, но в автомастерских за иномарку возьмут 3000—5000 рублей. В данной статье приведена полная инструкция по замене опорного подшипника передней стойки Форд Мондео 3 (4, 2, 1) с подробным описанием операций, а так же фото отчетом и вспомогательными видео.

Конструкция передней подвески «американцев» надёжная, так как завод-изготовитель позаботился о качестве сборки, обеспечил прочность применяемых деталей. Передние стойки не исключение, но под воздействием внешних факторов, появляются уязвимые места, например, выходит из строя опорный подшипник. Срок службы элемента определяется пробегом, как заявлено поставщиком он составляет от 100 000 км до 150 000 км, но тут всё индивидуально, так как долговечность влияют факторы, описанные ниже.

Диагностика опорного подшипника Форд Мондео 3, причины износа и признаки

Признаки поломки опорного подшипника передней стойки:

— стук или скрип под капотом, где крепятся передние стойки;

— стук усиливается при поворотах либо при неровной дороге;

— возникновение проблем с управлением (чувствительность, люфт руля, маневренность);

— выпирание верхней части стойки происходит, когда «опорник» уже разрушился.

Если вы наблюдаете такие неполадки, проведите диагностику:

  1. Включите ручной тормоз, заглушите двигатель автомобиля;
  2. Откройте капот, найдите опорные чашки, там расположен опорный подшипник;
  3. Одной рукой прижмите опору, другой раскачайте автомобиль сверху вниз, или попросите помощника.
  4. Если опора стучит, скрипит, или шатается, то понадобиться замена опорного подшипника.
  5. Повторите операции с другой стойкой.

Причины выхода из строя опорного подшипника, помогут вам предотвратить дальнейшие поломки узла:

— Удовлетворительное качество дорог;

— Не бережливая езда по ямам и выбоинам;

— Загрязнение опоры внутри, попадание влаги, пыли.

— Некачественный подшипник, а так же смежные детали.

Пошаговое руководство по замене передних опорных подшипников Форд Мондео 4 (3, 2, 1)

Операции разделим на три стадии:

1. Подготовительные мероприятия.

2. Разборка и снятие стойки, демонтаж опорного подшипника.

3. Замена задней ступицы Форд Мондео производится в случае ее выхода из строя, когда во время движения слышны. Установка нового «опорника», обратная сборка, монтаж узла.

Подготовка к замене подшипника

Перед заменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровную поверхность, обеспечьте освещение. Замена масла в коробке "автомат" Форд Мондео своими силами ford- . Ручной тормоз выключается, включается первая передача, при этом не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса.

Читайте также  Как правильно отрегулировать водительское сиденье

Читайте также:  Парогенератор на газу своими руками

Необходимый набор инструмента:

  • Длинный торцевой ключ;
  • Набор головок (18, 15, 17, 32, 15);
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Домкрат;
  • Съемник шаровых опор (опционально);
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Ключ динамемотрический (желательно).

Перед разборкой и снятием стойки ознакомьтесь с конструкцией и устройством узла.

Снятие передней стойки с опорным подшипником

  1. Перед тем как поднять машину домкратом, для безопасности работ, сначала ослабляют болты колеса, потом срывают ступичную контргайку.
  2. Второй этап — поднятие авто домкратом, установка подпорок.
  3. Снимаем колесо, далее аккуратно отверткой отсоединяем датчик АБС.

  1. Теперь откручиваем крепления стойки стабилизатора. Какое масло залить в гур форд мондео 4 : Путешествия — headbreaker. Используем шестигранник № 8, для фиксации, ключик № 17 с трещоткой для откручивания.

Шеф крутит гайки Замена стоек Ford Mondeo IV инструкция

А что выберете вы, ремонтировать авто в сервисе или сделать по мере возможностей самому и сэкономить свои…

Снимаем передний рычаг Ford Mondeo

Снимаем передний рычаг автомобиля Ford Mondeo 4. Борт журнал на Д2

  1. Торцевым ключом № 32, скручиваем ступичную контргайку.

  1. Следующая операция – молотком выбиваем ШРУС, так, чтобы его торец ушел внутрь ступицы.
  2. Затем поворачиваем весь узел, так чтобы получить доступ к креплениям тормозного суппорта.

  1. Отворачиваем два болта суппорта головкой № 15. Далее отсоединяем тормозной шланг от стойки, подвешиваем суппорт проволокой к кузову авто.

  1. Теперь снимается тормозной диск. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками ford-master. С завода Форд Мондео 4 выпускающийся с 2007 по 2014 годы, оснащается 16-ти и 17-дюймовыми. Потом отворачиваем болт рулевой тяги головкой № 15.
  2. Чтобы снять рулевой наконечник, используем специальный съемник, либо придется выбивать молотком, но в этом случае есть риск повредить деталь, и её потребуется менять.

  1. Следующая операция – откручивание болтов шаровой опоры головкой на 18.

  1. Чтобы снять шаровую, требуется разогнуть крепление отверткой, которую вставляют и забивают в паз. Молотком аккуратно выбиваем шаровую опору из отверстия, или делаем рычаг при помощи ключа. Теперь весь узел нижней части стойки снимается со ШРУСа.

  1. Затем открываем капот, снимаем защитную крышку верхней опоры, где расположены три крепления.
  2. Откручиваем крепления ключом на 13. диски для FORD Mondeo IV литые диски на Форд Мондео 4 приобретают у нас колеса снова и снова. В результате — стойка отсоединена, достаем модуль вместе с поворотным кулаком и переносим на стол для снятия опорного подшипника.

  1. Сначала устанавливаем на переднюю стойку стяжки для пружин, либо используем специальный станок, как представлено в примере.
  2. Теперь откручиваем прижимную гайку шестигранником № 6 и головкой №18, потом снимается сам «опорник». Вариант со стяжками описан в статье по ремонту опор у Ford Focus 2.
Читайте также  Категория на прицеп к легковому автомобилю

Читайте также:  Какой штраф за негабарит по высоте

  1. Снимается опорный подшипник вместе с верхней крышкой и буфером хода. Защитный чехол от амортизатора остается внутри.
  2. Резиновую защиту так же снимаем с помощью отвертки (при необходимости меняем на новую). Демонтаж и разборка стойки для замены опорного подшипника закончены.

Установка нового опорного подшипника на стойку Форд Мондео 3 (4, 2, 1)

  1. Сначала вставляем новый буфер хода сжатия в резиновую гофру. Замена шпилек ступицы на Форд Мондео в. Потом на буфер одеваем новый «опорник». Проверяйте надежность фиксации. Соблюдайте схему сборки, смотрите метки на фото…

  1. Теперь собранную конструкцию вставляем обратно в пружину, надеваем на ось, крепим к стойке, так же как и снимали. Далее достаем шток шестигранником.

  1. Фиксируем шток в верхнем положении, так чтобы накрутить крепеж по резьбе.
  2. Затягиваем по резьбе, фиксируя шестигранником. Окончательную протяжку производим динамометрическим ключом с моментом 45-53 Н.

  1. Дальнейшая сборка и установка стойки происходит в обратной последовательности. Посмотрите видео, где подробно показан весь процесс сборки. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Так, на Форд Мондео замена масла в коробке производится каждые 40 000-45 000 км. Второе видео — представлен процесс ремонта стойки с амортизатором.

Продолжая начатый ремонт подвески автомобиля Задняя подвеска. Теория. и Задняя подвеска. Практика., здесь поговорим о передней части подвески.
Как и прежде графическое представление передней подвески

по ним делаем таблицу соответствия

Первоначально, как и на зад, планировалось брать Lemforder. Но цена оказалась не "гуманной". Нижний поперечный рычаг в оригинале стоит 7000 руб, он же от Lemfordera — 12000 руб, иногда проскакивает цена сравнимая с оригиналом, но нас это не устраивает. Если полностью ремонтировать рычаг, сайлент потек, шаровая хоть и жива но если менять то и её, получается 6000 руб., смысл? тогда уж новый оригинальный рычаг.
И вот просматривая разные не оригинальные варианты рычага, меня заинтересовал MOOG, вот картинка с его сайта

Как видим, есть все, стоимость рычага полностью — 3600. Почитал инет по данному ключевому слову, плохого не нашел, поспрашивал в личке на форуме, у тех кто ставил что либо из MOOGа, ответы положительные.

Ну в итоге купил, дабы оценить размеры, в углу опорный подшипник 🙂

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис