Замена прокладки клапанной крышки ока

и так, как я некотором говрил-что у меня на …БЕЛЕНЬКОЙ… щуп стал не с того ни сего вылетать, берёт значит и выпрыгивает, естествеено оттуда и масло хлещет!

КАРОЧЕ, полный антикор.

+ у меня по какой то причине сильно пачкаться ВОЗДУШНЫЙ фильтр, при том в масле!

Естесственно не порядок!

С другом приехали к нему в ДОМ, (частный), загнали мою ОКА, кстати гараж большой, поместились 2 ОКИ и 2110!
все машины смотрели друг другу в зад…ээээ
о чём это я…

1)Вскрыть клаппанную крышку
2)Заменить в ней ту самую мембрану (50р стоит)
3)Воздушный фильтр заменить (35 р стоит)
4)Новую прокладку клапанной крышки установить (25 р стоит)
5)Заменить шланг отвода картерных газов (не помню)+ хомуты на него
6)Помыть двигатель бензином, а то столько масло на нём…УЖАС

Заменить МЕМБРАНУ не составляет никакого труда:Снимаем клаппаную крышку, моем, откручиваем внутри её БОЛТИКИ(пламягаситель) и видим КВАДРАТИК такой(ЭТА И ЕСТЬ МЕМБРАНА), откуручиваем её, смотрим-прочищаем, продуваем-либо как я заменяем!ивсе обратоно ставим, регулировать ничего не требуется.

машина заводится с полпинка, намного чище работает естественно, перестала "тупить", тьфу, тьфу, тьфу…Тоесть результатом доволен!

Весь процесс работы не удалось запечателеть-НО самое важное я сфотографировал

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически (через каждые 30 000 км) очищайте и промывайте систему.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки, кусок мягкой проволоки, моющее средство.

1. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел «Система питания»).

Читайте также:  Fan mode перевод на русский

2. Закройте карбюратор заглушкой или чистой тряпкой.

3. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

4. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.

5. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг малой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока.

6. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг вентиляции с патрубка крышки головки блока.

7. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг большой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока.

8. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

9. Отведите в сторону тягу воздушной заслонки карбюратора.

10. Снимите резиновые втулки с обеих шпилек крепления крышки головки блока (потерявшие эластичность, деформированные и порванные втулки замените).

Читайте также  Как разобрать панель приборов дастер

11. Снимите крышку головки блока цилиндров.

12. Выверните три винта крепления крышки маслоотделителя с внутренней стороны крышки головки блока.

Обратите внимание, под винтами установлены плоские шайбы.

13. Поддев отверткой, снимите крышку маслоотделителя.

14. Выверните винт крепления крышки фильтрующего элемента.

15. Аккуратно поддев отверткой, снимите крышку.

16. Снимите фильтрующий элемент.

17. Снимите пробку маслоналивной горловины.

18. Тщательно промойте все детали моющим средством и продуйте сжатым воздухом штуцера на крышке.

19. Отсоедините шланг отвода картерных газов от штуцера карбюратора. Аккуратно прочистите штуцер мягкой проволокой.

Очистку и промывку штуцера карбюратора, входящего в систему вентиляции картера, совмещайте с промывкой карбюратора.

20. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Лада Ока. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Читайте также:  Шевроле лачетти регулировка клапанов

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы: Цена Снятие / установка Замена со с/у коллектора
от 600 руб.
от 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Lada Oka необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена — грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Читайте также  Джили эмгранд кросс тест драйв видео

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис