Дабы не слепить участников движения колхоз-ксеноном (аля ТАЗовод)) в штатных противотуманках Valeo (грешен – слепил)) решил заменить их на линзованные Hella.
Заказал модуль ближнего света, он же фара основная для всяких разных автомобилей типа Пежо, Ланд Ровер и т.д., он же фара противотуманная на Паджеро-4, каталожный номер 1BL008193-007, 2-е штуки.
Пришли
. Вынимаю штатные из бампера а Hella из упаковки и понимаю: а) они, Hella, т.е. не встанут в штатные места, b) задние крышки отсутствуют((
Можно конечно всё обратно отправить, но ведь хочется же уже! Заказываю задние крышки, кат. номер 9GH152654-007. Пришли крышки. Установил блоки розжига под капот, в ПТФ корейские лампы H7 (в штатных Valeo кстати H11) 5000к дабы поближе цвет к оригиналу в основных фарах, установил эти самые задние крышки и.
Зато свет теперь. Да ещё плюс к би-ксенону Hella Intemo с лампами OSRAM XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED +70%, кат. номер 66240XNB в основных фарах! Т.е. по факту у меня теперь четыре ПРАВИЛЬНЫХ ксенона на ближнем и они же плюс галоген на дальнем.
Ночью в туман, снег пофигу – как днём! И встречки не моргают))
Ну а попутно ещё заглушил прорези в локерах, ибо в них с колёс все говны прямиком на противотуманки изливались))
Всем привет!
Еще давным-давно прилетел камушек в одну туманку, немного погодя и во вторую.
И вроде бы обошлось бы заменой только стеклышек, да вот руки не как не доходили переклеить их.
По итогу доездился до того времени пока в них завелись "Лягушки" и теперь только замена двух туманок в сборе.
2 300 за шт.
Но здесь на драйве наткнулся на сравнительный обзор ПТФ Valeo (арт. 088899) и ПТФ Valeo (арт. 047401), которые якобы предлагаются на Рено и стоят в интернет-магазинах
Читайте также: Не работают свечи накаливания
1 400 за шт. В свою очередь автор при их сравнении не нашел разницы в их качестве, есть там какая-то разница в упаковке, не так что-то там на них написано и тд. Ну а зачем тогда платить больше, решил я брать ПТФ Valeo
(арт. 047401). конечно же найдутся эксперты, которые разжуют мне отличия, но уже поздно.
ПТФки даже были укомплектованы галогенными лампами Philips 55W (H11) — мелочь, а приятно.
Для замены противотуманок будто с лева или с права потребуется снятие колеса и снятие подкрылка с ответствующей стороны чтобы получить доступ к фаре. Затем открутить 3 болта крепления и отсоединить разъем.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Наличие сажевого фильтра в Паджеро 4 (3.2, дизель, турбированный)
И что ж вы хлопчики справа так лихо не сбацали. ))А я скажу почему…Справа такой вашей лихости будет мешать бачок омывателя…
Для замены туманки слева,ничего из перечисленного не требуется…просто надо выкрутить вправо и отстегнуть несколько клипс на подкрылке…Справа не всё так просто
Заводится и глохнет Паджеро 4, 3.8, бензин
Как отключить зуммер скорости на 120 км/ч?
Какой порядок регулировки клапанов ДВС 3.8 Митсубиси Паджеро 4?
Перестал заводится на бензине, заводится принудительно на газе Митсубиси Паджеро 4
Источник: