Замена радиатора ниссан блюберд силфи

Замена радиатора охлаждения двигателя Nissan Bluebird Sylphy не сильно долгая и сложностей больших возникать не должно. Для замены вам потребуется новый радиатор (можно купить Termal 2573451H) и новая ОЖ, поскольку лить старый тосол или антифриз в новенький радиатор не желательно.

Чтобы слить охлаждающую жидкость откручиваем краник снизу радиатора двигателя (откручивается широкой плоской отверткой). Два кронштейна крепления радиатора крепятся болтами под головку на «10». Так же легко отсоединяются патрубки от радиатора (хомуты снимаются пассатижами) и фишки провода вентиляторов. Единственным замечанием будет то, что после снятия нижних патрубков охлаждения масла коробки передач, нужно немного их приподнять вверх дабы жидкость ATF не вытекала.

Радиатор охлаждения двигателя Ниссан Блюберд вынимается вверх без затруднения. На новый радиатор следует переставить диффузор с вентиляторами (держится двумя болтами под ключ на «10»).

Установка радиатора автомобиля Блюберд в обратном порядке. Более наглядно весь процесс самостоятельной замены радиатора Nissan Bluebird Sylphy смотрите на видео.

Началось всё с того, что начал убегать антифриз. Нашел место и понял, что менять верхний бачок — адовый геморрой.

Был куплен радиатор SAT, сделанный китайцами. Увидив ценник, я немного ох… нул. 4к за китайца… Мда…

По замене писать ничего не надо, ибо всё легко и просто — даже вентиляторы СО отцеплять не надо.
Бонусом вкорячил шайбы в петли дверей, а то совсем просели.

Случилась беда, потек радиатор по шву с верхним пластиковым бачком. Воняло антифризом от капота, иногда замечался пар))). Ремонтировать (проклеивать герметиком) не стал, так как пишут, что хватает максимум на 3 месяца.
На оригинал цена — бешеная.
Контракт — кот в мешке.
Почитав различные отзывы решил ставить SAT (китай).
Сделал заказ на следующие товары:
радиатор SAT — NS0001G11 (2799 руб.)
крышка радиатора — 2143001F02 (675 руб.)
подушка радиатора — 215064M400 -2 шт. (резинки на верхних креплениях радиатора) (274 руб.),
термостат — 21200ED000 (975 руб).
Все манипуляции проводил в гараже, заехав на 4 бруска) что бы было повыше.
Инструкцию именно на наш автомобиль по замене радиатора не нашел, а потому в голове были общие представления о том как это делать, а делал я данную процедуру первый раз.
Снял бампер, в конце прикинул, вроде бампер снимать не нужно. Нет за ним никаких креплений радиатора основного.
Благо снять бампер очень просто и быстро. Держится на клипсах.
Снимается накладка пластиковая под капотом, за ней вытаскивается радиаторная решетка, снизу на болтах вместе с пластиковой защитой. Так же с каждого бока по одному болту:

Читайте также  Где лучше заправляться в челябинске

Читайте также:  Лучшие хабы на уаз патриот

Снял нижний патрубок и полилась…
Когда слилась снимаем верхний патрубок, бачек ОЖ (держится на одной защелки к кулеру), затем 2 шланка охлаждения АКПП, шланг после снятия нужно поднять вверх, что бы вылилось по минимуму жидкости и по возможности чем-то заткнуть (на всякий случай, я затыкал отверткой потолще) и подвязать в положении "к верху".
Сам радиатор держится на 2-ух креплениях сверху, и аналогична на 2-ух креплениях снизу, т.е. он просто вытаскивается, сначала нижняя часть, потом верхняя.
Старый радиатор слева, новый справа. Очень много читал о том, что эти радиаторы поставялются с двумя прямыми штуцерами для охлаждения АКПП, а не как на родном, один прямой, другой изогнутый. Мне повезло, в комплекте с радиатором были эти самые штуцера, которые просто накручивались на нужные места 🙂

Пока был доступ к термостату, заменил и его. Находится под корпусом, который держится на 2-ух болтах. Резинка от старого термоса, осталась по контуру))) снял её руками, так как на новый термос был с резинкой.

Все шло гладко, пока не настало время ставить кулер на радиатор. Нижние пазы у радиатора меньше, поэтому радиатор садился не до конца, и было невозможно закрутить его болтами к радиатору. Немного поколхозил ножиком ножовкой, уменьшив крепления кулера:

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис