Когда меняют ремень приводной?
Если речь про ремень навесных агрегатов, то меняют некоторые, когда порвётся старый ремень. А так то, когда на нём появится уже много продольных трещин, либо он разлохматится — значит пора заменить.
А если у вашего автомобиля не цепной привод, и речь о ремне ГРМ, тогда в мануале написано что менять его через 120 т. км, но лучше это сделать раньше учитывая простои машины в пробках, частые прогревы, да и условия эксплуатации не самые идеальные. Да, и имеются рекомендации заменить попутно ролики, сальники распредвалов и даже возможно помпу, дабы в последствии не делать эту работу по разборке и сборке ещё раз.
Имелось ввиду приводной ремень навесных агрегатов. Спасибо.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Какие свечи для Опель Антара?
Замена масла в АКПП
Какое масло в гидроусилитель руля Опель Антара?
Какие свечи стоят на Опель Антара?
Цепь или ремень ГРМ на Опель Антара?
Когда менять масло в АКПП и в заднем мосту?
Повышенное давление масла в Опель Антара
Как устранить ошибки Р2231, Р0134 в Опель Антара?
Какие оптимальные свечи для Опель Антара, 2.4?
Горит чек, ошибки ро 171, ро300, ро455 на Опель Антара
Начал не приятно шуршать подшипник у натяжителя ремня.
Хотя сам наятяжитель в сборе менял 17тыс.км назад на оригинал GM12605175
Для замены взял один ролик Optimal 0-N2299S
При разборе, в оригинале оказался Китайский подшипник нонейм !
В Optimal же на удивления Японский NACHI, который безусловно вызывает доверие т.к. у меня в первораве много их стояла как оригинал.
Замена в принципе не сложная.Снять короб водуш. фильтра. Для болта натяжителя есть спец отверстие в арке под удлинитель ключа(фото) и еще желателен ключ чтобы отжать натяжитель для одевания ремня.
Но если его нету, то можно воспользоваться стяжкой для снятия пружин — один конец упереть в подрамник, другой в натяжитель и поднять его для ремня.
Читайте также: Приборная панель лансер 10 рестайлинг
Доброго времени суток!
После замены передних колодок, убрал все инструменты, завёл машину и стал троготься от гаража, но счастье было так не долго. Первое что бросилось это руль с неработающим усилителем, а потом хоп и лампочка зарядки на панели. Думаю, вот блять, поменял колодочки, че там могло отвалится что так все перемкнуло. Интернет мне в помощь, и чего я только там не начитался про подобные симптомы у Опелей, рт картошки в глушителе, до выхода из строя генератора. Типа при его неисправности мозги о ключа и гур т.к. он электрический. Короче понял, что про Антар хер чего интересного найду.
Первое что решил проверить это зарядку от генератора, и о чудо, зарядка не идёт. Всё, пришёл пушной зверёк. Хрен ли делать, надо снимать гену да в ремонт тащить. Снимаем воздушный фильтр и видит картину маслом, с одной стороны торчит кусок ремня, вытаскивает остатки и видим вот такую красоту
Смотрим маркировку ремня
и начинаем искать его. Я давно знал что в этой … опе, извините '' Столице Поморья'' нихрена не найти, и это подтвердилось и в этот раз. Единственный ремень был найден у официального за 2 600 рублев
Источник: