Замена топливного фильтра камри v50

Где находится, когда и как менять топливный фильтр Тойота Камри V50?

  • Как подобрать сеточку грубой очистки топлива Тойота Камри 7? – 2 ответа

В замене топливного фильтра на Камри V50 в принципе нет ничего сложного.

фильтр находится в баке под подушкой заднего сиденья;

периодичность замены установлена на 80,000 км пробега;

номер оригинального топливного фильтра — 7702433090.

Для замены надо снять подушку заднего сиденья с пары креплений, чтобы можно было добраться к люку. Затем снять крышку люка топливного бака и отсоединить разъем.

Затем надо снять фиксатор шланга, после — сам шланг. Далее следует открутить 8 болтов крепления (крестовой отверткой или накидным ключом) и снять крышку. Теперь можно извлечь топливный фильтр, вместе с насосом.

Подробнее и нагляднее замена фильтра топлива на Камри V50 показана в этом видео.

В процессе эксплуатации Toyota Camry, автовладельцы могут замечать, что двигатель стал работать неровно, расход топлива увеличился, а мощность машины заметно снизилась. Это свидетельствует о неисправности топливного фильтра. Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра Тойота Камри V50, V40, V30 не реже, чем раз в 80-90 тысяч километров. Но на практике это приходится делать чаще, так как качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего.
Процедура замены на Тойота Камри V30, V40, V50 идентична. В отличие от старых моделей, здесь узел располагается не под капотом, а в самом банке. Доступ к нему можно получить через специальный лючок, находящийся в салоне автомобиля под задним сидением.

Для чего нужен фильтр

От использования некачественного топлива не застрахован никто, это встречается повсеместно. Чтобы исключить пагубное влияние на двигатель ржавчины, металлических сколов и других примесей, которые могут встречаться в топливе, устанавливается топливный фильтр. Его задача – задерживать мелкий мусор, чтобы он не попал в мотор, так как это приведет к поломке и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.

Если замена фильтра необходима раньше срока, установленного производителем, водители чаще всего это замечают. Машина теряет мощность, плохо заводится, двигатель работает нестабильно, особенно на маленьких оборотах, может глохнуть. Это указывает, что фильтр перестал выполнять нормально свои функции и его нужно заменить.

Как часто нужно менять

Производитель Toyota Camry устанавливает периодичность замены топливного фильтра для моделей V30, 40, 50 – минимум раз в 80 тыс. км. Этот показатель не является точным, во многом он зависит от качества топлива, которое использует автовладелец. На него нужно ориентироваться, если ваша машина прошла установленное количество километров, а топливный фильтр работает исправно. Если его не заменить, как рекомендует изготовитель, то поломка не заставит себя ждать и может случиться в неподходящий момент.

Практика показывает, что замена топливного фильтра Камри v50, V40, V30 необходима чаще – после 30 тыс. км. Обычно при этом пробеге начинают появляться признаки засорения. Если такое случилось, следует обратиться на СТО или выполнить замену узла самостоятельно, так как топливный фильтр перестал работать исправно, может пропускать мелкий мусор, что грозит поломкой системы впрыска и двигателя в целом.

Меры предосторожности

Если вы решили провести процедуру самостоятельно, необходимо изучить, для примера, видео замены топливного фильтра Тойота Камри v40. Обязательно придерживайтесь правил безопасности – при замене может появиться утечка бензина, скопление испарений, что несет угрозу появления пожара.

Перед заменой необходимо:

  1. Выгнать машину из гаража на открытый воздух, чтобы исключить скопление паров бензина.
  2. Убрать источники открытого огня, в том числе обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Убрать давление в топливной системе (достаточно открыть крышку бака).
  4. Держать под рукой средства пожаротушения.

Далее приступаем к замене топливного фильтра Тойота Камри 30. Стоит обратить внимание, что рекомендуется покупать качественные запчасти, рекомендованные заводом-производителем, так как только они гарантируют надежную, долгую работу.

Замена

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

  • набор ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка.
Читайте также  Mercedes benz cla класс 2014

Читайте также:  Автомир ярославль отзывы сотрудников

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

  1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
  2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.
  3. Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя.
  4. Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.
  5. Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону.
  6. С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.
  7. После этого всю конструкцию можно достать из бака.
  8. Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.
  9. Отсоедините провода.
  10. Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
  11. Достаньте сам фильтр с корпуса.
  12. Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик).
  13. Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место.
  14. Заведите машину.

Проверка

После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.

Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.

В соответствии с рекомендациями запо-да-изготовителя топливный фильтр заменяют через восемь лет эксплуатации или через 80000 км пробега (в зависимости от того, что поступит раньше).

Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 30000 км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

Топливный фильтр автомобиля Toyola Carnry конструктивно объединен с корпусом топливного модуля.

На автомобиле установлен фильтрующий элемент DENSO 17801-28030.

Топливный модуль: 1 — датчик указателя уровня топлива: 2 — стснорное кольцо: 3 — пружина: 4 — регулятор давления топлива; 5 — уплотнительные кольца; 6 — корпус топливного нодуля; 7 — электробензонасос; 8 — жгут проводов топливного модуля; 9 — скоба; 10 — держатель топливного насоса

Топливо в системе питания находится под высоким давлением , поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно необходимо снизить давление в системе литания.

Вам потребуются ключ «на 8», съемник для стопорных колец, емкость для слива топлива.

1. Выключите зажигание и откройте капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

3. Приподняв переднюю чать подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слепа из отверстий на кузове и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

4. Подденьте отверткой и снимите крышку люка топливного модуля.

5. Отсоедините от топливного модуля колодку Б жгута проводов, отжав фиксатор.

6. Подсоедините провод к клемме «-» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет

7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

8. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

9. Извлеките запорную скобу муфты А топливопровода (показана стрелкой) и вытяните муфту из отверстия топливного модуля.

10. Выверните восемь болтов В и снимите прижимное кольцо, топливный модуль и установленную под ним прокладку. Вынимайте модуль из отверстия топливного бака осторожно, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива Слейте топливо из модуля в заранее подготовленную емкость.

11. Снимите с топливного модуля датчик указателя уровня топлива.

12. С помощью съемника стопорных колец из направляющих пальцев держателя топливного насоса и выведите оба пальца из отверстий в держателе.

Читайте также  Как проверить машину по гос номеру бесплатно

Читайте также:  Вездеходные шины на ниву 2121

13. Сожмите фиксаторы скобы и снимите держатель топливного насоса с корпуса топливного модуля.

14. Отсоедините от фланца топливного модуля верхнюю колодку жгута проводов топливного насоса.

15. Освободите пять фиксаторов и извлеките топливный насос из корпуса топливного модуля.

16. Отсоедините от топливного насоса колодку жгута проводов, сжав фиксаторы.

При каждом снятии и установке регулято ра давления топлива заменяйте его уплотнительные кольца

17. Поддев отверткой, извлеките из корпуса топливного модуля регулятор давления топлива.

18. Освободите два фиксатора и снимите скобу с корпуса топливного модуля.

19. Установите снятые детали в обратном порядке на новый корпус топливного модуля.

После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина.

При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените топливопроводы.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Toyota Camry ›
Бортжурнал ›
Замена топливных фильтров и бензонасоса

После покупки автомобиля приступил к неспешной покупке запчастей для ремонта.
В том числе купил сеточку и фильтр тонкой очистки (все оригинал).
Почему-то это все лежало и ждало своего часа. Этот час наступил после того как машина не захотела заводиться в жаркую погоду.
После того как по ходу движения загорелся Check engine и машина стала тупить, с психу заказал еще и насос и выбрал выходной день для мероприятия по замене указанных деталей.
Плюс ко всему, перерыв интернет, заказал еще и различные колечки-уплотнители. Так как много информации на форумах про неправильную установку (с перекосом) уплотнителей и последствия, больше всего боялся накосячить именно с колечками. Но как таковой инфы о количестве и номерах этих прокладочек недостаточно — заказал все те, которые были упомянуты на разных форумах.
Поехали…
Для начала открыл фото-отчет с Камри Клуба (очень полезный) и отстегнул клеммы с акума!
После снятия сидения — пропылесосил и протер влажными салфетками фланец модуля и прилегающую территорию. И сразу обработал болты (на 8) WD-40 (на всякий пожарный).

Болты откручивать отверткой не стал (и не зря, а то испортил бы). Взял головку.
После снятия желтого фиксатора (как снимать можно разобраться на месте), обложил шланг подачи топлива салфетками.

И опять же не зря! Бензин пофигачил так, что пришлось шланг воткнуть обратно и идти за новой порцией салфеток. Потом додумался открутить заправочную крышку бензобака и бензин перестал идти.
Все протер, убрал фланец, вытащил модуль и ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! — накрыл отверстие в бак листом толстой бумаги и сверху немного придавил (чтоб не улетела). И опять же не зря! Пока разбирал модуль — на бумагу налетело пыли (машина стояла на улице) и она легко была бы в баке. НАХРЕНА ОНО НАМ НАДО!
Смотрю значит на фильтр тонкой очистки, а он такой беленький снаружи, что я подумал, что его меняли недавно.
Ну думаю, раз полез — поменяю все от греха подальше.
Распилил его и офигел. Спрессованная черная гадость не продавливалась даже пальцами!
Бедный насос!
Вобщем расписывать особо не буду все есть на ссылке ниже. Укажу только, что пришлось на новом бензонасосе фирмы HKT дорабатывать контакты натфелем (разъем не заходил). У родного насоса (Denso) края контактов закругленные, а у HKT они прямоугольные.

Полный размерЗакругленные края контактов насоса Denso
С трудом, но налез.
Еще поторопился и осталось лишнее колечко — БЛЯТЬНУКАКВСЕГДАЧТОЗАНАХ!
В итоге посмотрел в фотоотчет и нашел куда поставить — ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
И еще по колечкам: не нашел куда ставить один уплотнитель. Вот он на фото.
Есть предположение, что он заменяет на насосе ТРИ детальки (нижнее черное пластиковое кольцо, резиновый уплотнитель и верхнее бежевое колечко).
Еще кто-то писал, что «там все колечки одинаковые и похожи на кольцо регулятора давления!».
Так вот НИХРЕНА ОНИ НЕ ОДИНАКОВЫЕ!

Читайте также  Какой штраф за разную резину

Полный размерКольца разного размера
И вообще их там не три, а четыре.
Кстати четвертое колечко идет в сменном корпусе фильтра тонкой очистки. Так что отдельно покупать его не надо! Просто мне стало интересно, а что там находится под черной пластиковой заглушкой! Аккуратно снять не получилось (все-равно выбрасывать). Оказалось, что там есть уплотнительное колечко. Диаметром как на регуляторе.
Так что если вы потеряли новое колечко от регулятора давления или умудрились потерять старое — снимите черную заглушку на старом фильтре тонкой очистки и БУДЕТ ВАМ РАДОСТЬ!
Кстати с насосом в комплекте шли фильтр-сетка и клипса-фиксатор для него.
Поэтому у меня остался еще оригинальный фильтр-сеточка про запас!
Старый насос вроде рабочий — оставил на всякий случай.
Собрал все в обратном порядке. Не поменял только прокладку большого диаметра (между модулем и бензобаком) — на момент замены она еще не успела придти. Но не беда! Пусть лежит до следующего раза!
Сел заводить машину — секунды четыре не схватывала — видимо, насос качал топливо. Завелась, слышно как работает насос (сиденье пока не ставил).
Проехал на машине. Вроде нормально, но гуляют обороты. Чтобы не заглохнуть машина повышает обороты и так и работает. Но это на холостом ходу. При движении нормально.
Покатался около часа — видимо шла адаптация. Обороты встали на место.
Машина заводится без проблем! Ждем жару — проверить!
Еще хочу помыть форсунки и в топливную уже не лазить!

Читайте также:  Ксенон на меган 2

Это мне понадобилось (за исключением оригинального фильтра-сеточки — поставил дубль HKT от насоса).
И еще не стал ставить пару колечек (оставил старые — так как были в нормальном состоянии).

Номера запчастей:
-насос GIP-502 (HKT);
-колечко регулятора 90301-07020;
-колечко 90301-09021

-а номера уплотнительного кольца на бензонасос нет. Хотя оно похоже на кольцо регулятора, но чуточку больше.
-номера фильтров видно на фото

Процесс замены

Приступаем к непосредственной замене фильтра на Тойота Кмри. Бензиновый фильтр находится в задней части автомобиля, сверху топливного бака. Потребуется снять заднее сиденье. В средней части пола находится защитный блок, в котором расположился бензиновый фильтр. Стоит обратить внимание на очистку внешнего блока от загрязнений перед вскрытием. Очистить можно сухой кистью.

Следующий шаг, что бы ослабить давление в баке, потребуется открыть крышку для заправки, отсоединяем электронный датчик подачи топлива и вынимаем шланг бензонасос. Трубчатым ключом на восемь откручиваем болты в количестве семи штук, после чего вскрываем верхнюю часть защитного агрегата. Перед вами непосредственно сам бензонасос. Перед изъятием его из бака потребуется повторная отчистка загрязнений кистью, дабы мусор не попал в топливо. Выйти он должен непринужденно.

Два действия потребуется для замены фильтра. Первое — это отсоединение всех электрических контактов, второе — снять бензонасос. Меняем старый фильтр на новый.

Нельзя забывать про уплотнительные кольца, которые снимаются по ходу разборки агрегата. Они меняются на новые и должны быть в новом комплекте вашего фильтра.

При замене весь агрегат советуется промыть в бензине, после чего тщательно продуть компрессионным пистолетом. Обязательно обратить внимание на то, что бы уплотнительные кольца, при сборке стали, каждый на свое место без заворотов, проверить их на наличие трещин.

Не соблюдение правил замены фильтра топливного может привести выведению из строя бензинового насоса. После выполнения данных манипуляций, следует собрать агрегат в обратном порядке. Уровень бензина в баке при замене фильтра должен превышать половину, лучше всего будет, если он будет полным.

Заводим автомобиль, получаем исправную топливную систему. В комплексной замене фильтра насоса обычно чистят форсунки, в момент, когда агрегат насоса находится в снятом виде, промывается и продувается, вся топливная система. После всех операций по ремонту подачи топлива, понадобится помощь, специализированного электрика, который проверит скорость подачи, качества и количества топлива, и конечно же сбросит ошибки системы компьютера. Не стоит бояться ошибок компьютера, это защитная реакция автомобиля на изменение работы двигателя.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис