Замена втулок переднего стабилизатора киа сид

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Киа Сид, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видео

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.

    Демонтируем подрамник.

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Оригинал

55513-1H000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Сид. Кроме Сид эта втулка устанавливается на другие модели Киа/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Недавно заменил самостоятельно передние втулки стабилизатора. Прежде чем сделать это собственноручно прочитал кучу форумов и вывод у всех был один либо откручивать и гайки на подрамнике и отгибать его, чтобы ключом добраться до скобы и открутить крепление втулок, или вообще советовали снимать подрамник — это все мне не подходило, так как ямы нет, воротка длинного нет (чтобы открутить одну гайку правой втулки черег капот) . В общем я сделал все по другому!
1. во дворе нашел канавку небольшую, подложил кирпичи и заехал машиной, как раз получилось удобно лежать под машиной.
2. откручиваем правую стойку стабилизатора, чтобы стабилизатор стал свободным.
2.1

Читайте также:  При каком пробеге меняется масло в акпп

2.2 рожковым ключом на 14 откручиваем вторую гайку. Сразу хочу предупредить понадобится 2 разных ключа, желательно советских есчо, так как они тоньше. в обшем прийдется потрудится и повертеть ключом, так как ход маленький.
2.3 после этого снимаем скобу и втулку. ставим новую втулку разрезом назад и в обратном порядке закручиваем.
3.

Читайте также  Как отремонтировать своими руками

— лежа под машиной, трещеткой откручиваем гайку со стороны двигателя. хочу сразу предупредить в этом случае надо подобрать длину штанги от трещетки до головки.

— меняем втулку и собираем все в обратном порядке

Всем привет!
Наконец поменял передние втулки стабилизатора! Причина замены — стук на неровностях.
Менял чуть припустив подрамник, следующим способом:
Заехал на яму, поддомкратил машину, так чтобы повисли в воздухе передние колеса, затем снял защиту картера, затем с помощью двух торцевых головок на 14 и на 19 подкрутил болты (отмечены на фото), так чтобы подрамник смог опуститься на сколько это будет возможно, но болты не откручивал до конца.

Затем с помощью ключа на 14 и маленькой трещотки с головкой на 14 спокойно выкрутил болты которые держат кронштейн со втулками.

Затем все закрутил в обратном порядке.
Кстати стояли у меня втулки с артикулом 54813-2H000, в магазине мне продали 54813-1H100, ну я их и поставил. Есть какая разница? 🙂
Старые втулки были как камень твердыми, после замены прокатился, стук пропал! 🙂

Пока занимался втулками, другу дал задание подкрасить защиту картера! 🙂

«>

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис