Замена заднего фонаря мазда 3 хэтчбек

Вот и первая запись, досталась мне хорошая машина, но с заводским дефектом, на моделях 2007 года в комплектации Туринг прогорают задние фонари, да так, что стоп/габарит становится вместо красного — наполовину белыми. Виной всему высокая температура накаливания штатной лампочки.

Проблему лампочек решил заменой на диодные, китайского производства, по 250 р за штуку.

Но унылый вид наполовину прожженных фонарей вынудил продолжить поиски решений.

После поисков нужных фонарей решил взять китайские depo от модели до 2006 года, с желтыми поворотниками. Цена за два фонаря: 2900 р.

Установка заняла минут 15, на родные места встали отлично. На фото видно, как через прожженную дыру на правом фонаре просвечивает диод.

Оба фонаря заменены.
Диоды светят ярче обычных лампочек, оба режима работают. Всем доволен, посмотрим на сколько по времени хватит работы диодов. Штатные фонари сохранил, на случай продажи.

Когда в прошлый менял прокладки под фонарями решил заодно и убрать из них красные рассеиватели и сейчас расскажу как это было . Первым откручиваем фонарь снимаем, далее его надо перевернуть вниз отверстиями для лампочек, а если этого не сделать то все осколки осыплются на стекло. Дальше понадобятся пассатижи с длинными узкими захватами. Далее просовываем пассатижи в отверстие от лампочки стопа, захватываем отражатель и начинаем его сильно сжимать (до тех пор пока не раздавится), но при этом главное не забыть держать фонарь отверстием вниз. После того так отражатель разломился на части вытаскиваем наиболее мелкие куски, а те осколки которые были слишком большее снова крошим пассатижами, после чего вытаскиваем. В конце концов получается идеальный белый фонарь.

Но есть одно но. Когда я проделывал данные манипуляции с правой фарой все прошло идеально, рассеиватель легко вытащился и хромированный отражатель был цел. А когда я делал тоже самое с левым фонарем уже начались проблемы. Первой проблемой было то, что рассеиватель там расплавился на столько, что он раскрошился об лампочку и осколки насыпались внутрь фонаря, ладно меня это не остановило, сделал все то же самое что и с правым фонарем. Убрал расплавленный рассеиватель, смотрю на фонарь и что я вижу, от лампочки расплавился и весь отражатель, в нем была огромная чёрная дырка, смотрю я на фонарь и он выглядит внутри чёрным, а не как правый который получился белым. В итоге я решил выломать из правого фонаря и расплавленный рассеиваль. Выломал, поставил фонарь, смотрю на мазду и один фонарь белый другой чёрный.

Читайте также  Крокодилы зажимы для проводов

Читайте также:  Перетяжка руля кожей самара

После этого я начал думать как мне решить эту проблему. И мне в голову пришла отличная идея, а именно: купить краску цвета серебристый металлик, залить Ее через шприц на место бывшего отражателя, и должно получиться тоже что и было, точнее фонарь должен был стать белым. Выглядела вся эта затея как то немного сложно и не уверенно, но терять было нечего и решил попробовать. В итоге купил краску, шприц, капельницу и принялся за работу. Снял фонарь, принёс домой, отмыл, отклеил новую прокладку, решил опять новую вырезать чтобы фонарь после установки стоял опять плотно. И так первым этапом недр было убрать из фонаря осколки которые насыпались, для этого я засверлил с самом не заметном месте маленькое отверстие, стрёс в угол фонаря все осколки, после чего соорудил из пылесоса и капельницы отсос, чтобы высосать осколки с помощью моего отверстия, у меня все получилось. Далее надо было красить, надел на шприц трубку от капельницы, набрал краску начал заливать Ее в фонарь. Залил, и тут я очень удивился, краска начала равномерно растекаться по фонарю и закрыла весь чёрный пластик. Подождал пока высохнет, взял фонарь, смотрю на него и он внутри стал светлый, как и правый. Отлично получилось, даже лучше чем я думал. Дальше я заклеил отверстие оркаловской пленкой, чтобы было все герметично, отполировал стекло приклеил новую прокладку и пошёл ставить. Ну а дальше смотрите сами на фото))

Задний габаритный фонарь, как правило, состоит из одного блока, в нём каждый вид подсветки размещается в одной конструкции.

Лампы, которые используются в задних фонарях (производителя Philips):

  1. Задние указатели поворотов (в зависимости от комплектации) W21/5W-27s50 или WY21W.
  2. Задний противотуманный фонарь W21W.
  3. Стоп-сигнал/задний габаритный свет (в зависимости от комплектации) W21/5W или светодиоды.
  4. Лампа света заднего хода W21W.
  5. Освещение заднего номера w5w-4s50.

Читайте также:  Антирадар sho me отзывы

Плюсы светодиодной лампы в стоп-сигналах:

  • насыщенный красный свет свечения;
  • мгновенное включение и выключение;
  • снижение энергопотребления;
  • снижение нагрева.

Чтобы добраться и заменить лампочки в задних фарах автомобиля Мазда 3 потребуется снять пару пистонов крепления обшивки багажника. Затем отвернув обшивку немного в сторону получим доступ к патронам ламп. Потребуется лишь повернуть его против часовой стрелки и вынуть.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис