Наконец пришла погода чтобы заменить давным-давно купленные колодки!
Почитав форум решил купить Mando пишут что такие в оригинале стоят, да и цена не кусается 800 рублей!
Так вот опишу как менять может кому и пригодится, сэкономите лишние 500 рублей)))
-Снимаем колесо
-откручиваем суппорт. Со стороны багажника полностью, а со стороны капота просто ослабляем болт. Понадобится ключ на 14.
-поднимаем суппорт поддевая вверх его отверткой
-ну вот перед нами колодки! Подставляем к кромке колодки отвертку и подбиваем молотком сначала одну сторону, потом другую! Колодки сняты!
-откручиваем крышку с бочка тормозной жидкости
-и вдавливаем поршенек на суппорте обратно! Мне помог в этом молоток, а точнее его обратная сторона.
— ну вот и все, ставим новые колодки также подбивая потихоньку молотком!
— одеваем без проблем суппорт
-закручиваем болты на напрявляющих и Ура! Все готово!
Когда отодвинул суппорт можно проверить есть ли смазка на направляющих! Что не мало важно!
Замену считаю очень простой! Поршенек зашел без НЕ человеческих усилий!
Приехали колодки задние, покупка+доставка = 600 рублей. Что очень дёшево!
По внешнему осмотру, довольно качественные. Made in Korea. Главное не Китай. Посмотрим, что стоит с завода и потом сравним.
Процесс замены: так как под машиной плитка, подкладываем доску, чтоб не примяло.
Поднимаем и снимаем колесо
Не забываем подложить колесо, для страховки
Износ особо не разглядишь, напомню я на задних проехал 45000
Ввиду того, что шланг немного мешает, лучше делать вот так.
Приподнимаем суппорт и фиксируем коробкой от колодок
Отвёрткой поддеваем и вытаскиваем первую колодку, она без индикатора износа
Ставим новую на лицевую сторону
Снимаем тыльную сторону и сравниваем
Читайте также: Как понять 1 к 4
Ставим новую на тыльную сторону, та что с индикатором износа
И тут я заметил на старой колодке с тыльной стороны пластинку, под сам поршень, решил её снять и поставить на новые — хуже не будет от этого.
И тут как всегда не хватило инструмента, поясняю.
Далее откручиваем крышку бочка тормозухи и нужно вдавить поршень суппорта обратно, ни отвёрткой и чем либо другим этого сделать не удалося, есть риск порвать резинку поршня. У отца откопали вот это, с ней всё очень быстро и легко получилось, вдавливаем поршень и одеваем суппорт назад.