Замена задних пружин хендай солярис

Всем доброй ночи ))))

Так как я совсем недавно Купил пружинки и конечно же надо было их установить! В жизни я еще этого не делал. Но желание научится ремонтировать свой автомобиль своими руками, во мне преобладало. Стал изучать книжку «За рулем» купленную почти сразу же как приобрел авто и разные записи здесь на Драйве. Начитавшись умных записей и насмотревшись красивых картинок я приступил к работе )

Из инструментов для замены пружин задней подвески понадобилось:
1. Пружины
2. Набор инструментов в котором должны присутствовать молоток, ключ на 19 и 17 как минимум)
3. Домкрат (я использовал штатный и подкатной)
4. Стяжка для пружин

Берем баллонный ключ и срываем колесные гайки для удобного откручивания

Всем доброго времени суток, поменял я задние пружины на своей аванте на усиленные! Процесс сам не займёт много времени + ко всему не нужны даже стяжки пружин, — всё меняется даже без них и без ямы, в домашних условиях, напишу вам на сайте My-Elantra.ru! 😊

Забегая вперёд, скажу сразу, — пружины понравились по жёсткости и цене, как раз как передние пружины по жесткости, да ещё и машинку приподняли! Родные видимо «просели» уже и мягковаты уж совсем! Вот высота до установки усиленных пружин, получилось 66 см:

А после — напишу в конце статьи…

Инструменты и запчасти для замены задних пружин без стяжек и без ямы

Чтобы самостоятельно поменять пружины нужно следующее:

  1. Пружины Фобос 55330 — это усиленные задние пружины от Соляриса ( цена 1784 рубля за пару );
  2. Естественно — домкрат (лучше конечно два) + упоры под колеса и под автомобиль;
  3. Баллонник;
  4. Ключ или головка на 12;
  5. Головка на 19;
  6. Молоток на всякий случай;
  7. Ветошь.

Вот в принципе и всё, что нужно для замены… Можно приступать!

Самостоятельная замена задних пружин Хендай Аванта или Элантра 5 поколения

Всё приготовили, тогда поехали…

  1. Снимаем задние колеса;
  2. Поднимаем заднюю часть автомобиля и ставим обязательно упоры под колеса и под авто;
  3. Откручиваем болтик на 12, который держит тормозной шланг к кузову слева и справа;
  4. Ключом на 19 откручиваем гайки на нижних болтах крепления амортизатора к задней балке;
  5. Берём домкрат и подставляем под балку около амортизаторов и немного приподнимаем балку (даём «напряжение»);
  6. Выбиваем болты крепления амортизационных стоек и опускаем домкрат;
  7. Теперь балка свободно перемещается и можно спокойно немного нажав на заднюю ступицу — вынуть спокойно заднюю пружину;
  8. Потом снимаем со старых пружин верхнюю и нижнюю резинку, одеваем эти резинки на новые и ставим новую усиленную пружину на место;
  9. Далее собираем всё в обратном порядке!
Читайте также  Багажник на хонду цивик 4д

Читайте также:  Какие диски подойдут на ниву 21213

Готово, вы сами поменяли задние пружины без стяжек и без смотровой ямы на аванте или элантре 5 поколения, поздравляю вас! Как видите — несложно это сделать даже самому, без помощников!

Ребят, текст — текстом, а лучше один раз увидеть, неправда ли?! Вот видео записал, теперь надеюсь всё понятно будет:

Всем привет!
Предыстория
Вот и настал тот момент, когда у меня не выдержали нервы и я решил менять подвеску. Проблем с раскачкой у меня нет, машина выпущена 19.08.2011, тоесть, с обновленными аммортами. Больше всего меня напрягали пробои подвески, при ударах было такое чувство, что рано или поздно что-нибудь да отвалится =)

Когда в позапрошлом году ездили с родителями на море, подвеску очень часто пробивало, но я думал что все дело в том, что я ловил большие выбоины, так как ехали ночью и была очень плохая погода — моросил мелкий дождь и был туман. Так и ездил. Потом начали появляться посты у других пользователей о мягкой подвеске. Читал о неком Dr.Solaris который чего-то там чудил (честно говоря даже в мыслях не было по его рекомендациях переделывать подвеску), читал как многие экспериментировали в с амиками от других моделей и марок. Но так как практически все время я езжу один или с девушкой, я не сильно заморачивался насчет подвески, иногда пробивало конечно, но я старался ездить так чтобы не попадать в глубокие ямы.

НО! Как-то в конце лета ехали мы на свадьбу в Черновцы (40км) и с нами попросилась супружеская пара, которая так же была приглашена на эту же свадьбу. Пара оказалась не из легких (общий вес превышал 200кг!). Ну в общем поехали мы… За всю дорогу подвеску пробило множество раз, я думал что в этот раз точно что-то отвалится, но слава богу все пучком. Эта поездка окончательно убедила меня делать что-то с подвеской. И вот, недавно я наткнулся на запись Okovango . И тут я начал бороздить просторы тырнета в поисках инфы и наткнулся на сайт уважаемого Dr.Solaris, где он наглядно все показал как на фото так и на видео да и еще поделился чертежами. Когда вся информация была собрана, осталось купить все необходимое. И как раз в этот период времени мне вернули долг. Половина ушла на куртку для моей любимой будущей жены, а вторая на комплект для изменения подвески. На все необходимое ушло 900грн.

Читайте также  Как выжить при авиакатастрофе

Читайте также:  Как считают налог на машину по лошадям

Вот что я купил:

✓ Пружины задние ВАЗ 2108 г.Пермь ( Dr.Solaris рекомендует ВАЗовские, но мне знакомый посоветовал именно пермские)
✓ Пружины задние ВАЗ 2101 г.Пермь (Dr.Solaris рекомендует орловские, но на рынке их ни у кого не было, все говорили, что это самые плохие пружины, в итоге купил пермские)
✓ Стабилизатор передний ВАЗ 2108 (обычный ВАЗовский)
✓ 2 хомута крепления резинок стабилизатора ВАЗ-2108
✓ Резиновые подставки под пружины передние ВАЗ-2101 стандартные низкие (не ремкомплект)
✓ 2 болта М12×160
✓ 2 отбойника ГАЗ-24
✓ 5 дистанционных втулок на амортизатор задний ВАЗ-2101
✓ 4 болта М8×30, гравера, шайбы и гайки
✓ 8 болтов М10×30, граверов, шайб и гаек
✓ 2 болта М10×60, гравера, увеличенных шайбы и гаек
Так же дома были найдены 2 уголка — один 45×45, второй 50×50 для изготовления креплений амортизаторов и стабилизатора.

Все это сидело в гараже где-то 2-3 недели, все никак не было свободного времени. Но сегодня я решил посвятить день подвеске.

Собственно сам процесс установки
Так как у меня гараж двухэтажный, (сверху гараж — заезд с улицы, внизу мастерская — вход со двора дома) проблем с поиском ямы не было. Работал я сам, так, что было немного не удобно. Итак.
1.Сначала поднимаем заднюю часть так, чтобы колеса не касались земли. Подставляем под машину деревянные бруски.

Снимаем колеса.
2. Далее подставляем домкрат под то место, где крепится нижняя часть амортизатора. Откручиваем гайку крепления амортизатора и немного поднимаем домкратом для того, чтобы вытянуть болт на который крепится амортизатор чтобы снять его нижнюю часть. Аналогично проделываем с вторым амортизатором.
3. После снятия нижней части амортизатора, опускаем домкрат и убираем его.
4. Далее снимаем пружины !ВАЖНО! чтобы не оторвать провода которые идут к датчику АБС, нужно вытянуть их из зажима (там резиновое кольцо зажатое в креплении) оно легко вытягивается вверх.
5. После снятия пружин, вставляем отбойник от ГАЗ 24. Там есть отверстие в которое вставляем болт отбойника и снизу закручиваем гайку с увеличенной шайбой (я на всякий случай законтргаил второй гайкой) .

Читайте также:  Ремонт передней балки камаз

6. Далее приступаем к установке пружин (как подготовить пружины читайте ниже), надеваем на нижнюю и верхнюю часть пружин резиновые подставки без железок. И ставим их на место. Выставляем пружины (проверяем обе пружины). Дальше подставляем домкрат и начинаем поднимать балку до тех пор, пока нижняя часть амортизатора не встанет напротив отверстия крепления. Вставляем болт крепления амортизатора, закручиваем гайку. Опускаем домкрат.

Читайте также  Как сделать лебедку на уаз

7. Ставим колеса на место. Убираем деревянные подставки, выезжаем на улицу и радуемся!

Подготовка пружин
1. Отрезаем пол витка с одной стороны (чтобы не было прикосновений витков)
2. Отмеряем 7 целых и половину восьмого витка и отрезаем
3 . Пружины готовы.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис