Замена задних стоек стабилизатора кашкай

В Прошлые выходные произвел замену задних втулок и стоек стабилизатора. Предлагаю небольшой отчетю

Еще в самом конце прошлой зимы заметил, что при проезде лежачих полицейских время от времени сзади стал отчетливо слышаться скрип. Этот скрип ни с чем не перепутать – телега, которую забыли смазать. Почти сразу купил втулки FEBI (есть 2 варианта внутреннего диаметра отверстия втулок: 15 и 17 мм. Зависит от диаметра самого стабилизатора).

Но на улице резко потеплело, и все скрипы пропали. При визуальном осмотре каких-то косяков и большой выработки я не выявил, поэтому и решил покатать до первого скрипа. Таким образом, откатал все лето и начало осени и только в начале октября, с приходом холодов в наши края, снова услышал телегу. В дополнение к скрипу сзади появился отчетливый стук при проезде неровностей на небольшой скорости. Вот и пришло время для замены втулок и стоек впридачу.

Старые стойки имели цветную маркировку, для отличия правой и левой. На новых – выбиты соответствующие буквы. Только 1 втулка имела видимую выработку, поэтому и скрипела совсем чуть.

После замены наслаждаюсь тишиной при маневрах по двору и проезде лежачих полицейских, чего и всем желаю.

PS
Можно ли в кашкаевские задние стойки запрессовать новые сайленты, может кто уже проделывал такую операцию? Ведь при покупке новых стоек приходится, по сути, платить за метал, с которым ничего и не происходит. Мои даже в родной краске были.

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Nissan QashqaiЗамена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Вам потребуются: два ключа «на 18» и торцовая головка «на 16».

1. Включите I передачу для автомобилей с МКП или переведите рычаг селектора АКП в положение «Р» (для автомобилей с АКП) и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.

Читайте также:  Свистят тормоза при торможении

3. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге и извлеките болт.

4. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу…

5. …и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Для снятия штанги стабилизатора выполните следующие операции.
1. Отсоедините наконечники стоек стабилизатора от штанги (см. пп. 3).

2. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора к поперечине…

Читайте также  Подшивка свесов кровли профлистом

3. …и снимите штангу стабилизатора в сборе с подушками и скобами крепления.

4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

5. Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора.
6. Аналогично снимите вторую подушку.

С каждой стороны штанги стабилизатора расположены упоры подушек.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Инструменты:

  • Два гаечных ключа накидных прямых 18 мм
  • Воторок под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Динамоментрический ключ
  • Башмаки
  • Домкрат винтовой или подкатной

Детали и расходники:

  • Опоры под заднюю часть автомобиля
  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Для снятия стойки стабилизатора выполните следующие операции:

1. Включите первую передачу для автомобилей с МКП или переведите рычаг селектора АКП в положение «Р» (для автомобилей с АКП) и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.

3. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге и извлеките болт.

4. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу, отвинтите гайку крепления и достаньте болт.

Читайте также:  Какие виды переработки нефти существует

5. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Для снятия штанги стабилизатора выполните следующие операции:

1. Отсоедините наконечники стоек стабилизатора от штанги, как описано выше.

2. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора к поперечине.

3. Снимите штангу стабилизатора в сборе с подушками и скобами крепления.

4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

5. Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора.

6. Аналогично снимите вторую подушку.

Примечание:

С каждой стороны штанги стабилизатора расположены упоры подушек.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом с необходимым усилием.

Примечание:

После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис