Замена задних тормозных колодок асх

На автомобиле Mitsubishi ASX, 2013 года выпуска, двигатель 1,8 литра, вариатор, полный привод, при пробеге автомобиля 160 000 км пришли в негодность задние тормозные колодки. Было принято решение их заменить.

Для этого необходимо поднять автомобиль, снять два задние колеса и посмотреть, как подобраться к суппортам, и открутить их.

Как поменять колодки Mitsubishi ASX

Чтобы снять суппорта, понадобится открутить оба направляющих винта ключом на 14, затем снять его и вынуть колодки. Перед установкой новых тормозных колодок желательно очистить посадочные места и смазать торцы противоскрипной смазкой, а также чтобы их поставить вдавить поршень рабочего цилиндра.

Отвести цилиндр, на этом автомобиле не просто он не просто вдавливается, а еще и вкручивающийся. Так что будет нужна приспособа или как минимум ключ от болгарки.

Сняв направляющие, они двигаются со смазкой, надо их почистить и смазать.

Затем снимаем скобы, их тоже требуется почистить щеткой по металлу. Также почистить места под скобами, снизу и сверху, а затем и с внутренней стороны. И затем, как и торцы колодок смазать противоскрипной смазкой.

Промыть поверхности и пыльник цилиндра очистителем тормозных систем, снаружи и внутри, где ходят направляющие.

Отодвинуть пыльник от поршня и протолкнуть шприц со смазкой Febi – вдавить немного смазки и разогнать её по кругу. Струбциной для утапливания задних суппортов, вкрутить поршень, помогая ключом. Затем поставить ровно, так, чтобы пазы на колодках совпали с пазами на поршне.

После выполненных процедур прочистить направляющие, нижние и верхние. Установить на место скобы, предварительно очистив их от грязи и пыли.

Установка задних тормозных колодок

Затем взять новые колодки, например, фирмы SANGSIN SP1731. Эти колодки с радиаторами и пискуном на внутренней колодке. Смазать торцы колодок смазкой BOSCH 5000000150, завести их на место. Штифт на колодке должен встать на проточку поршня.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света на опель мокка

Отверткой взять смазку для суппортов, размером с горошину, и нанести в отверстия, куда будут закручены направляющие. Тонким слоем смазать направляющие, завести их на место, убедиться, что они ходят мягко. Теперь можно вставить цилиндр, поправив проточки, и закрутить болты.

Точно так же меняются колодки с другой стороны, после того необходимо будет нажать на педаль тормоза 2-3 раза, и на этом замена задних тормозных колодок на Митсубиси АСХ окончена.

Читайте также  Вакуумный усилитель тормозов уаз хантер

Сегодня настало время в первый раз поменять колодки. Еще во время прошлого шиномонтажа друг сказал что они уже устали и стираются неравномерно, под углом. Купил их еще в июне, настало время заменить. Следовал этой инструкции. Однако есть несколько важных отличий. Фото свои не делал, т.к. время было ограничено, и второе колесо уже делал в отсутствии солнца (искусственное освещение).

Пишу инструкцию для новичков, таких же как я. В целом ничего сложного. Опытные могут дальше не читать.

1) Под капотом открываем крышку бочка тормозной жидкости (как в видео). Это нужно, чтобы было куда уходить давлению когда будем давить тормозной цилиндр. Тут все понятно.

2) Ставим упоры на заднее противоположное и переднее смежное колесо (можно кирпичей выложить), ставим машину на ручной тормоз. Срываем болты на одном из колес. У меня сильно прикипели, что странно, но все удачно прошло с грубой мужской физической силой 🙂

3) Самое сложное (для меня) поднимаем машину домкратом. У меня есть бутылочный домкрат, штатный не стал использовать. Сначала попал в крестовую такую пластиковую пробку, по глупости, она быстро отскочила, не успев поднять машину, вставил обратно. Потом взял дощечку и в штатное место стал поднимать. Положил стопку крепких досок и опустил на нее машину.

Читайте также:  Плохо греет печка гранта

4) Откручиваем гайки с колеса и снимаем его. Далее кладем колесо резиной под рычаг для дополнительной страховки на случай если что-то пойдет не так и машина на…нется с домкрата и дополнительной опоры.

5) Откручиваем ТОЛЬКО нижний болт. Это важное отличие от видео. Рекомендую перед откручиванием залить все ВэДэШкой и оставить минут на 20-30. Это еще один сложный момент. На одной стороне сильно прикипел болт, пришлось срывать трубой надетой на вороток. А на другой стороне все сорвалось хорошо, но уже на внутренней резьбе ближе к концу была ржавчина, что привело к тому что при выкручивании болт не выходил а прокручивался. Она была побеждена несколькими залитиями ВэДэШки и аккуратным выкручиванием с давлением на край гайки. Прилагать усилий и молоток как мне кажется здесь не стоит

6) Вынимаем аккуратно шпильку и с небольшим усилием поднимаем суппорт наверх, он должен прокрутиться вокруг второй шпильки. Дальше можно снять весь суппорт. Не теряем резинки от шпилек.

Читайте также  Opel vectra b x20xev

7) Выбиваем аккуратно колодку с внутренней стороны диска. Я просто вбивал отвертку между диском и колодкой. Дальше снимаем колодку с суппорта, для чего я опять же вбил отвертку. Все должно быть не сложно даже в очень закисшем случае.

8) Вдавливаем поршень внутрь. Это нужно сделать, чтобы он не мешал при установке, т.к. будет задевать за новые колодки, у которых просто напросто больше толщина чем у старых.

9) Ставим новую колодку на внутреннюю сторону суппорта. Здесь без молотка не обошлось. Сначала нужно попасть и аккуратно постукивая добиться того, чтобы плоскость колодки совпала с плоскостью нижней части суппорта. Я стучал через деревяшку. Также не забываем ставить супермодный датчик износа 🙂

Читайте также:  Замена рулевого карданчика бмв х5 е53

10) Ставим новую колодку на внешнюю сторону суппорта. Здесь все просто: снизу одеваем и добиваемся того, чтобы направляющие попали в дырочки на суппорте. Должен произойти щелчок.

11) Ставим обратно суппорт. Для этого вдеваем сначала верхнюю шпильку (не забываем про резинку). Затем опускаем суппорт и, не забывая про вторую резинку, вставляем вторую шпильку, предварительно смазав резьбу (я просто ВэДэШкой залил, т.к. другого не было под рукой).

12) Собираем все в обратной последовательноSTI 🙂 Ставим колесо, немного затягивая болты. Опускаем машину, протягиваем болты.

13) Повторяем упражнение на втором колесе.

14) Перед тем как ехать: закрываем крышку бачка тормозной жидкости. Далее НЕ СНИМАЯ С РУЧНИКА ЗАВОДИМ МАШИНУ И ПРОКАЧИВАЕМ ТОРМОЗА НЕЖНЫМИ НАЖАТИЯМИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

Вместо этих старых "оригинальных" колодок я поставил Morze FrictionMaster Elite (модель напишу если кому надо).

Дубликаты не найдены

автор, вы сайтом не ошиблись?

Хоспадя, машина не дешевая, а не может себе позволить приспособу приобрести для вкручивания поршня.

Что значит не дешёвая? Это самый-самый бомжкроссовер. Приспособу для пару раз поменять? Упрлс?

лол. Она почти в два раза дороже самых дешевых иномарок. Приспособа стоит дешевле комплекта задних колодок нормального бренда.

В 13 году за 750 покупали 1.6 передний привод мешалку Япония. Лансер, к примеру, стоил в районе 600. Тачка ужасно шумная, вибрирующая, скрипящая, ржавеющая, с прыгающим задом. Когда еду на Corsa D, кажется, что еду на тачке классом выше. ASX удолбищная консерва.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис