Шумоизоляция Нивы Шевроле — цена, подробности

Шумка в Шевике вообще, неплохая, но мне хотелось большего комфорта. Поэтому сегодня расскажу, как мне удалось сделать из нее тихий автомобиль.

Сразу скажу, если решили шумить только салон — дело гиблое. Обязательно уделите внимание моторному щиту и полости, где установлена трапеция дворников. Дает отличный результат! Не помешало бы зашумить и тоннель. Шуму от раздатки будет еще меньше.

Как делалось?

Сразу скажу, что вся работа по шумоизоляции Нивы Шевроле вместе с материалами стоила — 40 тысяч рублей. Самому можно уложиться и в 20, и в 10 000 рублей. Все зависит от материала.

Полностью разбираем весь салон. Снимаем все, что видим: пластик, ковролин, сидения, панель. Должен остаться голый кузов и проводка. Последнюю трогать не обязательно. Берем ведро с водой, тряпку и все тщательно отмываем все. За годы эксплуатации пыли там копится немерено!

Начнем с дверей, вначале подгоняем материал, а потом обезжириваем и клеим. Вначале Аэро Плюс, а затем Акцент Премиум:

С дверью багажника проделываем то же самое, а сверху наклеиваем СТП Аэро:

Это создаст хороший объем динамикам в дверях.

Над бензобаком стоит металлический лист, не обойдем и его вниманием:

Со стороны бака — Барьер 4, а лицом к салону нужно наклеить Аэро. Это снизит вибрации, к тому же этот щиток может неплохо играть о кузов, поэтому позаботиться о нем точно нужно.

Ну а теперь идем к самым злосчастным местам. В тоннель ложим: Бимаст Бомб Премиум. 4,2 миллиметра — это очень хороший противовибрационный материал. Нагреваем феном и катаем очень тяжелыми валиками. Приклеить нужно достойно.

Также его клеим на арки, хоть они и толстые:

На крышу лепим STP Aero Plus:

Вообще крыша на Шевике довольно тонкая и имеет мало ребер жесткости, а потому вибрирует, как самая настоящая консервная банка.

После виброизоляции, клеим шумопоглотители. Моторный щит обклеиваем в два слоя Сплэн 3004:

Тоннель обклеиваем также Сплэном, а вот полы Акцент Премиум. На арки можно наклеить Бимаст Премиум. Дорого! Но оно того стоит:

На потолок также Бимаст. Также его можно наклеить на обратную сторону салонного пластика, чтобы не дребезжал. Очень рекомендую!

Что по ощущениям?

Машина стала похожа на иномарку. Теперь шильдик «Шевролет» на ней стоит, возможно, заслуженно. В салоне действительно очень комфортно. После запуска автомобиля в цеху результат ощущается не сразу из-за акустики помещения, но, выехав на улицу, мы убедились в обратном!

Читайте также  Установка задних дисковых тормозов на Ниву Шевроле

Словами не передать!

Сколько потрачено материала?

Список получился таким:

Фото взяты с drive2.ru

Источник: soulcar.ru

СТО Тех-ервис