Амортизатор задний opel astra h

Что сказать, заменил задние амортизаторы, ничего абсолютно сложно в этой процедуре нет …

А теперь немного предистории… Летом 2016 года предстояла небольшая поездка по федеральной трассе М5 по маршруту — Снежинск — Пенза. Ничего сложного, все как всегда 🙂 Так вот, за неделю до поездки подготавливаю авто к дороге, разбираю инструменты и барахло в багажнике и решаю покачать "задницу" машины — нажал посильнее, отпустил и … пля, она не встала как всегда вверху а продолжила колебания — задние аморты мертвые … епрст, вот только по весне все было нормально… блин, есть неделя, а заказы с магазина запчастей (емекс — нереклама) идут в среднем за 9-10 дней до нашего города, ехать за двумя амортами в Челябинск или Екатеринбург нет никакого желания… чтож, решено, буду ехать с учетом знаний об отсутствия задних амортизаторов… а в Пензе через учетку брата буду заказывать амортизаторы и менять уже там.

Выбор после чтения базы знаний в интернете пал на амортизаторы фирмы Sachs 313 482 за 2424 рубля за штуку на тот момент. Все пишут что они якобы идут в оригинале, посмотримс 🙂

Итак, нам понадобится головки ТОРКС на 20 и 18.

Собственно домкрат и любой пенек под заднюю балку автомобиля.

Откручиваем колесо, наблюдаем сами аморты и два болта. Подставляем под балку "пенек", скручиваем болты и снимаем амортизатор.

Вот он в сравнении с новым.

Заодно проверим целостность пружины и колодок тормозных…

Прокачиваем новый амортизатор по инструкции и …

устанавливаем на свое рабочее место, протягиваем болты …

Проделываем аналогичную операцию с другой стороны …

Что сказать, правый амортизатор был совсем "труп" — вообще, совсем, сложился и незахотел обратно … левый легко перемещался, но хоть не складывался как правый … 🙂

Вот они красавцы …

Поведение стало немного собраннее, но особой разницы с отсутствием оных честно незаметил, видимо непопадал в это время на "волновые" участки или сильно побитые дороги и большую скорость, но в общем машинка стала четче управляться при перестроениях резких.

Итого, старые отходили примерно 90 тысяч километров, и были заменены на 94 тысячах.

Денег затрачено 4 850 рублей и час абсолютно неспешной работы 🙂

Цена вопроса: 4 850 ₽ Пробег: 94000 км

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2009

Смотрите также

Комментарии 8

Такие ставил за 3200 только)

.Такой вопрос, ко всем опелеводам!
А какие мягче?! И передние тоже

Сравнивать тяжело, т.к. мало на каких машинах ездил, но когда катал друзей все говорили что подвеска у опеля жестковата … однако когда весной ночью на четырехполосной трассе между Тагилом и Екатеринбургом на скорости в 110 км/час пришлось делать резкую "перестановку" с левой на правую полосу и тут же обратно на левую — когда у меня дремлющие задние пассажиры чуть не "обкакались" от испуга что я "потерял" машину, причем они все водители с большим стажем, а опель, а что опель ? )))) он достойно вышел из ситуации — четко удержал дорогу и выполнил данный маневр … правда мне самому было не посебе, мурашки по спине бежали … первый раз такой маневр делал на скорости за сто километров в час … Причина маневра ? да банальна — в темноте разглядел страшные следы торможения на своей полосе — а дальше вдалеке штук пять стояли несколько на аварийках я понял — в переди "ЖОПА КОНКРЕТНАЯ", тормозить поздно да и занести может, — поэтому резко на правую полосу, благо ехал один, а там — а там опять на полосе страшные следы торможения, смотрю левая полоса ямы проскочил — чистое полотно и я обратно переставляю машину )))) вообщем мне все высказали что обо мне думают ))) некоторые до сих пор боятся со мной ездить … а может я им жизнь спас ? ))) вообщем пофиг, главно целы и машина цела… а дальше мы насчитали 15 машин на аварийках по обочинам стояли, кто менял колеса — кто то просто бегал вокруг машин и звонил по телефону … вообщем беда весной с дорогами в нашей Великой Стране … и главное предпосылок к этом небыло, нормальная ровная дорога с мелкими ямками … я ехал на расслабоне после сплава по Усьве, осталось до дома километров 170 … а вот вторая машина — Газелька проехала по этим ямам на тормозах, как сказал водитель — был пробой до отбойников и это на газели … он тормознул после ям, пока пришел в себя, пока крикнул в рацию об опасности я уже ее проехал )))

Читайте также  Зимние шины корея марки

Читайте также:  Как проверить сопротивление обмоток электродвигателя

П.С. к чему я это все, пусть немного жестковато для городской размеренной езды, но пусть будет так, чем кювет или еще чего, или раскачка и кидание жопы как на салярисе … ведь дороги в РФ просто Атас … ну всмысле за МКАДОМ … а, это, а за мкадом есть Жизнь ? ))))

Странно, в оригинале GM должны стоять …

эти амортизаторы идут на седан GM 0436405 — он же COFAP 93338289

Амортизатор задний в сборе с монтажными деталями GM 0436405 93191129 93338289 OPEL Astra-H 4 door sedan (седан) Примечание: ИСКЛЮЧАЯ IDS+

Век Живи Век Учись 🙂

У меня в оригинале cofap стояли. Поставил тоже sachs

у меня тоже такие же стояли, купил такие же оригинал cofap !

Задние амортизаторы были все в масле, что говорило о том, что оно вытекло из камеры, и сам амортизатор уже не функционирует нормально. Что интересно, в одном автосервисе мне ничего про них не сказали, во втором сказали, что раз машину не раскачивает, значит все нормально, и только в третьем порекомендовали заменить.

Вот так выглядели старые задние амортизаторы:

Особых проблем я из-за них не испытывал, стуков не было, разве что при торможении машина клевала носом. Стуки, я так понимаю, появляются, если разбивает сайлентблоки на амортизаторе, у меня же они были целехонькие. Но все же я решил их заменить и заказал задние амортизаторы фирмы KYB под артикулом 344445 по 1 578 р за штуку, так как по ним были неплохие отзывы. Дополнительно ничего не докупал. Решился проделать все самостоятельно, и действительно особых сложностей при работе не возникло.

Думаю для многих уже не секрет, как производится замена задних амортизаторов, но все равно опишу здесь, что мне понадобилось для ремонта и как я это делал.

Читайте также:  Барс 4 про отзывы владельцев

Что мне понадобилось:
1. Домкрат и подставка.
2. Трещоточный ключ, баллонный ключ, рожковый ключ на 17, головки Torx E18 и E20.
3. WD-40 и графитная смазка.

Делал все в следующем порядке:
1. Поднял на домкрате машину и снял заднее колесо.
2. Попшикал WD-40 на болты, открутил их и снял старый амортизатор.
3. Прокачал новый амортизатор.
4. Установил амортизатор, но болты не затягивал до конца, это важно!
5. Далее поставил подставку под балку и опустил машину с домкрата на подставку.
6. Затянул болты.
7. Поднял машину, прикрутил колесо и поставил машину на колесо.
8. Полработы сделано! Со вторым амортизатором поступил аналогично.

Читайте также  Кроссовер для сабвуфера своими руками

Хочется отметить следующие вещи. Так как рекомендуется затягивать болты амортизатора, когда машина стоит на колесах, то я ставил подставку под балку и опускал машину. Бытует мнение, что иначе втулки сайлентблоков будут испытывать напряжение и повредятся, не знаю, насколько это возможно, но я сделал так как рекомендуется. Также при откручивании нижнего болта мне мешал щиток диска, поэтому сначала выкручивал трещоткой, а дальше крутил рожковым на 17. Все болты при закручивании промазал графитной смазкой.

Старые амортизаторы, к слову говоря, уже и не работали, практически все масло из них вытекло. Я его сжимаю, а он обратно и не идет.

Особых изменений в работе подвески при проезде неровностей не заметил, разве что может меньше зад болтаться на дороге стал).

Замена задних амортизаторов

Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Прошу совета, какие амортизаторы можно поставить на заднюю ось Astra H Z16XER, 2007 года. Огромный выбор, поэтому трудно определиться.
Да кстати, а какие амортизаторы устанавливают на данную модель на заводе (газ или масло), и что значит одно- , или двухтрубные?

Opel Astra Z16XER, 2007, серый

0436317 — от комплекта для тяжелых дорожных условий примерно 2800 за штуку, из неоригинала KAYABA, SACHS, BILSTEIN

Я себе ставил KAYABA, а в стоке идут BOGE

Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

я бы выбор остановил на KYB

Добавлено спустя 11 минут:

Последний раз редактировалось AlbertKh; 16.05.2011 в 13:50 .

Спасибо за советы, поставлю себе каябу , дальше отпишусь как впечатления

Opel Astra Z16XER, 2007, серый

а какими болтами крепятся задние амортизаторы(шаг резьбы, диаметр, длина)? Хотел тоже поменять, да вот думаю болты заранее новые докупить

всё поменял, новые болты не потребовались

Поставил себе Bilstein BNE-A662, болты менять на новый смысла не вижу.

себе эти ставил — BE5-B465 BILSTEIN — B6 SPORT — доволен, а кояба сейчас не ахти пошла — текут много.

Уважаемые Астраводы, помогите плиз

В общем поменял я амморты себе задние, затянул болты по TIS динамометрическим ключом, ездил первые дни — все ОК.

НО, начало сзади что-то стучать, побрякивать на небольших неровностях (звук точно сзади, это не стойки стабил). Ваши мысли по этому поводу!?

Такое ощущение,что амортизатор болтается где то, но болты проверил, затянуты хорошо. Может у BILSTEIN (BNE-A662) само посадочное место уже? У кого нить сохранились старые амморты, родные (А7)?? Нуно размер втулок узнать точный. Точнее ширину втулок крепления амортизатора.

Последний раз редактировалось MSI; 26.05.2011 в 16:35 .

да ты успакойся!
это не аморы твои а колодки задние дребизг на мелких создают.!
если не вериш проедь по не ровной с мелкими ямами дороге , там где обычно у тебя стучит =) и подтяни ручник и у видиш что "тишина".

Читайте также  Коллега шатуна и коленвала

подскажите пожалуйста католожный номер стоковых амортизаторов для Astra GTC 1.8 XER!

А есть что-то аналогичное, но только вперёд?

Читайте также:  Где номер кузова дэу матиз

Большое спасибо!

Пришло время поменять передние амо, вопрос к знающим и имеющим опыт: какие амо по жесткости близки к ориг (что бы не ушатывать подвеску), максимально комфортны (не гонщик Я), с продолжительной ходимостью (родной захлюпал на 70000, езжу аккуратно, на мой взгляд мало), есть подозрение что пришла в негодность опора стойки, есть альтернатива оригиналу, и очень ненадежные опорные потшипники, есть альтернатива оригиналу?
заранее благодарен за советы.

Тоже надо менять задние амортики, продавец в опелёвском магазине советовал очень KYB или оригинал… но цены отличается в 2 раза))

GastA
бери каябу и не парься, отлично машина на них себя ведет

Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

chip29
сам гоняешь на таких? сколько уже намотал?

GastA
гонял, сейчас на джейку пересел, откатал месяцев 7 после замены задних и 6 после смены передних по пробегу тысяч 8 успел накатать, но вваливал на полную особенно по грунтовке

Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

chip29
поменял по тому, что потекли?
А, всё, понял) машину сменил, я не понял, что за джейка сначала)

Последний раз редактировалось GastA; 29.07.2011 в 19:45 .

Есть 2 кода
0436315 (не используется с шасси спортивных моделей пониженного уровня)
0436317 (для тяжелых дорожных условий)

Какие нужны на 5-ти дверку?

назад поставил Optimal — "Г" полное ! практически сразу потекли.
перед Bilstein VNE-160 . не намного лучше . прошёл 30 тыс — "ведро".
да и сразу после замены радости мало было.
ща хочу попробовать Monroe Reflex ?

Поставил себе kyb 344445 полет нормальный, родные были в норме 55 т.к верхние саленты развалились полностью

Не в курсе, чем отличаются от этих Каяба с номером 344446? стоят на 100руб. с чем дороже, а вот в чём отличие?
И вообще, разницу со штатными заметил какую нибудь?

Интересно. У меня что-то похожее наблюдается. И как это устранить? А то на нервы действует. Но у меня не на мелких неровностях, а чаще на более крупных и даже плавных (например, на скорости на пологих волнах, когда машина на пружинах покачивается). И тоже сзади откуда-то постукивает. Я было подумал, что глушак болтается (похоже), но попробдовал — он тугой, как труба у паровоза времен Великой Отечественной. Вот и гадаю, что за стуки.

Уважаемые Астраводы, помогите плиз

В общем поменял я амморты себе задние, затянул болты по TIS динамометрическим ключом, ездил первые дни — все ОК.

НО, начало сзади что-то стучать, побрякивать на небольших неровностях (звук точно сзади, это не стойки стабил). Ваши мысли по этому поводу!?

Такое ощущение,что амортизатор болтается где то, но болты проверил, затянуты хорошо. Может у BILSTEIN (BNE-A662) само посадочное место уже? У кого нить сохранились старые амморты, родные (А7)?? Нуно размер втулок узнать точный. Точнее ширину втулок крепления амортизатора.

Блин это походу закономерность?! Поставил те же амморты месяца 4 назад. С тех пор слушаю дребезг, постукивания, на диагностиках ничего не выявляется. Настолько достало что готов снова менять на что то другое.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис