Запомните, раз и навсегда, в стоковой Ниве они не отключают и не подключают передний мост автомобиля. Передний рычаг нужен для блокировки межосевого дифференциала, который создает жесткую связь между двумя мостами, а задний — для включения пониженного ряда передач. Привод Нивы при любом раскладе остается постоянным полным. Этим и славится данная машина.
Советуем почитать: Как я залил 22 литра АИ-95 за 100 рублей? Делюсь секретом
Отключение переднего моста снятием кардана
Оно устанавливается вместо штатной крышки раздатки и делит шестерню на 3 составляющие. Специальный механизм, соединяющий шестерни позволяет: отключить передний мост, включить блокировку, включить передний мост. Управление производится со штатного рычага раздатки, а соответственно, на нем появляется еще одно положение:
Как пользоваться отключением переднего моста? Все очень просто. Для обычной Нивы:
- Рычаг раздатки до упора вперед — передний мост отключен
- Рычаг раздатки в среднем положении — полный привод, блокировка включена
- Рычаг раздатки до упора назад — полный привод, блокировка выключена.
На Шевроле Ниве схема аналогичная:
- Рычаг до упора влево — полный привод, без блокировки
- Посередине — полный привод с блокировкой
- До упора вправо — передний мост отключен
Выдержка из инструкции:
Фото взяты из интернета!
Источник: