Audi q5 225 л с

Приветствую Вас, друзья!

Продолжаем серию трехдневных тестов.
Напоминаю, что я беру автомобиль себе на три дня и он проживает со мной обычную автомобильную жизнь, а потом я делюсь своими впечатлениями и мнением

В предыдущих сериях:

Конечно, мне, в первую очередь, было интересно сравнить Q5 с недавно испытанной A5 Двигатели одинаковые, а вот коробка у Q5 — классический 8-ми ступенчатый автомат, в отличии от двухдискового DSG (маркетинговое название S-tronic) у A5

Кстати, такой же 8-ми ступенчатый АКПП стоит и на моей Q7 и интересно было сравнить их в условиях городской, трассовой и пригородной эксплуатации. Размерчик вполне по мне, а вдруг?!

Но об этом чуть позже:)

Небольшое лирическое отступление) В эти дни в гости ко мне в Казань приезжал FILL555 и весь трехдневный тест (включая встречу и проводы в аэропорт, фотосет мастера Takutokashi и трехдневные шатания по городу) прошел в его присутствии.

Юра не даст соврать © — машина хорошая! Если кому нужен прекрасный Mercedes-Benz E-class Машина то купите его у Юры и он тогда возьмет себе прекрасный Q5 по старым ценам! (На правах рекламы, отвечаю, васе!)))

Вернемся к трехдневному тесту)

Автомобиль был непустой (хоть и без внешних S-line и Off-road обвесов), но в коже, с кнопкой закрытия багажника, подогрев задних сидений, дерево фактурное в отделке и т.п.

Смотрится аппарат симпатично и весь первый день я к нему привыкал и разглядывал детали

В первый день я проехал 97 км израсходовав 14,6 литров/100 км

Второй день много перемещались по делам и конечно было важно посмотреть-как салон, удобно ли, как багажник, какие опции, как дела у тещи

Общая концепция пространства водителя имеет много общего с линейкой А4/А5

Конечно очень понравилась работа 8-ми ступки АКПП ZF, все жалобы и нарекания владельцев дорестайла были сняты простой заменой коробки! Нравится мне его работа-плавно и быстро, никаких дерганий

Экран монитора, хоть и небольшой по современным меркам, достаточно удобный для наблюдения за основными функциями) Даже можно назвать его классическим сейчас ) (например, если взять для сравнения экраны "в полмашины" Tesla S или new Volvo XC90)

Правда крутилка управления функциями "аналогичная MMI" находится на передней панели, а не у АКПП, но это не так неудобно, как в простых версиях А4/А5 из-за особенностей "капитанской" посадки на кроссоверах

Кстати о посадке

Посадка достаточно удобная, например в Q3 мне хотелось бы опустить сидение пониже, а диапазона регулировок не хватило… В Q5 такой проблемы нет)

Сзади места довольно прилично, правда сам за собой я сажусь, прости господи, раздвинув ноги, но за пассажиром места вполне!

Очень понравилась (и нужна) опция подогрева задних сидений (особенно актуальна в кожаном салоне) — советую всем, кто заказывает автомобиль "под себя"

Багажник вместительный, по крайней мере хоккейный баул+спортивная сумка (у меня свои мерилы вместительности) влезают без проблем!

Да что уж там говорить — даже я влезаю без проблем!

Во второй день передвигались активно, проехали 123 км с расходом 15,7 л/100 км

Третий день прошел в подготовке к фотосету, поездкам в кальянную, помывке машины, заправке, тестированию трассы по дороге в аэропорт… короче-обычный день автомобиля

Иногда топили, но чаще передвигались спокойно!

Так вот-как много зависит в расходе от манеры езды! В третий день проехали 186 км и расход составил 11,5 литров/100 км

Ну, а потом был ночной фотосет машины от Takutokashi (результат скоро выложу), а пока оптика рестайлинга вблизи от него же

Итак, резюмируя три дня общения с этим автомобилем, я скажу…что я оставил бы его себе!

Для езды по городу-размерчик самое то! Клиренс-достойный! Если бы в опциях (как на новом Macan) была бы пневмоподвеска-я бы наверное изменил Q7)))
Но я часто езжу по трассе-для меня важна длинная база для устойчивости и пневмоподвеска для комфорта и уверенности на проселочных дорогах)

Так что останемся пока с Q7)
Хотя версии Q5 с двигателями 3.0 TFSI (272 л.с.) и SQ5 (354 л.с.) уже готовы склонить выбор в свою пользу!)

Ну и по традиции-каждый автомобиль у меня ассоциируется с определенной музыкальной композицией) На этот раз это Sam Smith — Stay With Me

P.S. : Кто подписан только на мой блог и не подписан на бортовой журнал моего Q7 — посмотрите нашу "Огненную фотосессию" , уверен — вам понравится) Смотреть ЗДЕСЬ

На этом все!
Спасибо за внимание, друзья)

Всем удачной недели!

Еще немного фоток в моем Instagram audiprofessor

Смотрите также

Комментарии 140

Причитал. Не информативно. Расход большой для 2 литра. Если брать то дизель. Порше макан.

Ждал, ждал я этого тест- драйва, но профукал )
Поэтому буду писать в аутсайдерах )
Вообще, мне льстит, я уже 2 года откатал на своем 4-х летнем Q5 , а он по прежнему желанен ) о как )
Конечно 8ZF, это вещь, хотя на Q5 c ним не ездил )
У подопытного — странная комплектация : раздельный климат, задние подогревы, кнопка 5-й двери, но черно- белый экран БК и унылейший руль и тухлые сидушки )
А вообще я -за всеобщую аудиализацию )

Читайте также  Двигатели устанавливаемые на газель

Читайте также:  Пришел штраф без фотофиксации и адреса

Взгляд эксперта, влюбленного в кольца!
Согласен полностью)

)))
Да, и в черном Q5 мне больше нравится, чем белый ))

Хорошая машинка, тоже понравилась, но после макана как-то его проще уже купить с учетом поднятия цен…

Тепло как в Армавире)))))
Ох уж это фактурное дерево) цена вкусного макана сопоставима с каеном 😐 Нужно терпение дождаться новой кушки. Мне новый вольво больше всех нравится:-)

Зы после всего прочитанного пришла мысль о том что какие бы не были красивыми джедайские фотографии дилер попал на мойку и бензин :))

Самое прикольное, что я сам и мыл и заправлял)))
Но это было ДО фотосета;)

специалисты Порше: платформа Q5 самая талантливая в мире городских кроссоверов…

Они не ошибаются!)

Задние места тесноваты слегка, в остальном норм аппарат

Да, точно, очень норм)

Мне почему то А4 AllRoad показался более цельным и законченным на фоне Q3 и Q5. Да вроде разные классы, но цены и суть похожие. И вот на фоне AllRoad "младшие" кроссоверы Аudi как то блекнут.

Или просто сараи у Ауди традиционно очень годные…

А4А,44 Rs, очень крутые. Но там сзади вообще не сесть :-/

Задние места тесноваты слегка, в остальном норм аппарат

Задние места терпимо, мешает центральный тоннель

Машинка конечно хороша, но в салоне грустненькая. Ну реально, катался на такой + навигация + ДВД и крутилка MMI там где надо (возле рукоятки), правда салон был серый с металлическими вставками. По ездовым характеристикам очень ничего, едет бодро и мягко. Но вот незадача, на следующий день покатали меня в Merсedes GLK350… да, едет хуже, но внутри на порядок ловчее смотрится, хотя и стоит дешевле. Там даже приборка и экран как то контрастней смотрятся, сочнее. Но по функционалу есть вопросы (в частности навигация в мерине просто никакая).
Я конечно понимаю, сейчас помидоры полетят и самое малое будет "Это разная философия", но я вас умоляю, когда кроссовер, не джип и не бизнес седан, стоит 2,7 млн, то можно и вложиться в интерьер, как бы хорошо этот автомобиль не ехал…

Ну, у каждого свой вкус)
По мне-совсем негрустный салон) Если не охота совсем грустить-отделение Audi Exclusive в помощь)

Ну я не говорю о тюнинге, тюнинг это отдельные кап вложения и совсем другая песня. Тут было простое сравнение, что за меньшие деньги салон Мерседеса смотрится лучше, богаче что ли. Я понимаю, все фломастеры разные, у мерседеса все какое-то угловатое, как собственно и сам авто, но все равно…

Ауди Q5 – пожалуй самый популярный кроссовер в СНГ, при чем это та редкая ситуация, когда у автомобиля нет имиджа мужского или женского, так как эту машину с большим удовольствием покупают представители обоих полов. Мнения про надежность авто на многих форумах достаточно разные, есть, как абсолютно довольные владельцы, которые пишут оды про автомобиль, а есть и те, которые считают, что им слишком часто приходится заезжать в автосервис. Как же на самом деле обстоит ситуация с надежностью Ауди Q5 с пробегом, или возможно секрет в правильном выборе мотора и коробки передач, в этом мы сегодня и попробуем разобраться.

Ауди Q5 выпускается с 2008 года, основная доля производства модели была налажена на основном заводе Audi, в Ингольштадте. Также, Ауди Q5 собирают в Китае, Индии и России. После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера, в 2012 году компания Ауди представила его обновленную версию. Экстерьер не претерпел серьезных изменений, а основные изменения коснулись интерьера, многие элементы получили хромированную окантовку, была модернизирована техническая начинка для улучшения комфорта и ходовых качеств. Также инженеры модернизировали подвеску, заменив пружины и амортизаторы на более качественные, а гидравлический усилитель руля был заменен на электромеханический. По технической части, вместо бензинового мотора V6 3.2 литра, для кроссовера предлагается двигатель V6 3.0. Остальные силовые агрегаты остались прежними.

Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Ауди Q5

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие Ауди Q5 достаточно хорошего качества, а кузов долго не покрывается ржавчиной даже в местах сколов. И если Вы найдете на автомобиле этой модели очаги коррозии, то это первый сигнал о том, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец сэкономил на ремонтных роботах. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности, достаточно быстро мутнеют хромированные элементы решетки радиатора, замена обойдется в 150 у.е. Не редко владельцы замечают конденсат в передних фарах, и если просушивание не поможет, то придется менять блок фары, а это удовольствие не из дешевых (400 – 400 у.е.). После 100000 км может перестать работать светодиодная «ресничка» габарита из-за отказа ее блока управления. Также, при резком перепаде температуры, может лопнуть стекло панорамной крыши.

Двигатели

Ауди Q5 оснащается бензиновыми двигателями 2.0 TFSI (180, 211 и 225 л.с.), 3.0 и 3.2 FSI (270 л.с.), а также двумя дизельными моторами 2.0 и 3.0 TDI (177 и 245 л.с.). По надежности двухлитровый TFSI не самый удачный, причиной для этого служат конструктивные просчеты в конструкции поршней и колец. Из-за этого, достаточно быстро (через 50 – 70 тыс. км), возрастает расход масла и со временем некоторым владельцам приходилось доливать до двух литров недешевого масла, каждые 1000 км пробега. В 2011 году производитель внес изменения в конструкцию поршневой группы и устранил проблему, а на автомобилях, проданных до 2011 года, данный дефект устраняли по гарантии. Но помимо этого, у данного силового агрегата достаточно много мелких, но неприятных проблем. Например, те же катушки зажигания редко выхаживают 80000 км, приблизительно в то же время возникают проблемы с выпускным коллектором, и для того, чтобы их устранить, придется расстаться с 1000 у.е.

Читайте также  Датчик абсолютного давления солярис

Читайте также:  Тест драйв паджеро 4

У машин до 2011 года встречались проблемы с перескоком цепи, внимательные собственники могли услышать из-под капота крайне неприятный металлический звук, и это помогало избежать дорогостоящего ремонта. Стоит отметить, что, зачастую, проблемы с цепью встречаются на автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах. Главная причина перескока цепи и загиба клапанов, это ненадежный натяжитель цепи. Также, на многих Ауди Q5, при пробеге 50 – 60 тысяч километров выходит из строя блок управления бензонасосом. А вот, что касается списка неисправностей бензиновых моторов 3.2 FSI, то его просто нет, единственное, что может доставить хлопот, так это подтекающая помпа. В остальном, двигатель достаточно надежен и при должном обслуживании до 200000 км не беспокоит.

Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, самый большой недостаток этих агрегатов в том, что они не очень охотно запускаются зимой. По неисправностям, можно отметить пару моментов – первое, это ТНВД, второе – неисправности с выпускным коллектором. Обе болячки актуальны для всех дизелей, которые эксплуатируются в СНГ, и это относится не только к автомобилям компании Ауди.

Трансмиссия

В паре с силовыми агрегатами, на автомобиль устанавливают один из типов трансмиссий – шестиступенчатую механику, 7-ми ступенчатый робот S-tronic с двойным сцеплением, 6-ти ступенчатый автомат и Tiptronic. S-tronic, это близнец DSG, который устанавливают на автомобили компании Фольксваген и Шкода, как выяснилось позже, проблемы у них очень схожи. Почти сразу после старта продаж, производители столкнулись с большим количеством жалоб на работу роботизированной трансмиссии. После обращения в сервис, владельцам меняли по гарантии сцепление и мехатроник. Как правило, данного ремонта хватает не более чем на 70000 км, и если Вы планируете покупку подержанной Ауди Q5 с такой трансмиссией, будьте готовы к дорогостоящему ремонту. А вот механическая трансмиссия и АКПП – полная противоположность роботу и не доставляют особых хлопот более 200000 км.

Ауди Q5 полон электроники, и с точки зрения эксплуатации, это конечно плюс, но к сожалению, эти опции не всегда стабильно работают. Достаточно часто, на форумах, владельцы Ауди Q5 обсуждают такие проблемы: самопроизвольное отключение аудио системы, автомобили, оснащенные системой бесключевого доступа, перестают распознавать электронный ключ. Если на коврике водителя собирается много влаги, может выйти из строя задний дворник и электронный блок управления регулировки сидения.

Ходовые качества Ауди Q5 с пробегом

Спереди и сзади у Ауди Q5 подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Для самых взыскательных покупателей, компания Ауди предусмотрела в салоне своего купе систему «Drive Select», которая может работать в нескольких режимах «Комфорт», «Авто» и «Дайнемик». Система позволяет перенастроить динамические характеристики автомобиля и контролировать роботу мотора и подвески. Подвеска автомобиля достаточно надежная, и до 100000 км пробега требует вложений только у любителей покорять барханы. На некоторых моделях владельцам докучают стуки в подвеске, но связанно это не с выходом из строя элементов подвески, а с тем, что защита амортизаторов свободно двигается по штоку амортизатора; проблема решается применением более надежного крепления. Если предыдущий владелец любил часто выезжать на бездорожье, то первыми попросят замены стойки стабилизатора и шаровые опоры, где-то при пробеге 40 – 50 тыс. км, а следом за ними и ступичные подшипники (50 – 60 тыс. км).

На автомобилях до 2012 года выпуска устанавливали гидроусилитель руля, который после рестайлинга был заменен на электрический. И как показал опыт эксплуатации, чаще всего проблем доставляет рейка с ГУР, до 100000 км проблемы незначительные (запотевание и стук при движении по неровности), а при пробеге 120 – 150 тыс. км понадобится ее ремонт или замена. Также, ближе к 70000 пробега понадобится замена крестовины рулевого вала, в официальном сервисе вал меняется в сборе (обойдется такой ремонт в 600 – 700 у.е.). Тормозная система очень надежная и неплохо выдерживает нагрузки.

В целом Ауди Q5 достаточно надежный автомобиль, впечатление о котором портит двигатель TFSI, глюки электроники и роботизированная трансмиссия. И если первые болячки предыдущий владелец машины мог устранить по гарантии, то с последним – дела обстоят очень плохо. И если Вы не хотите напевать мотив известной песни (это не я имею машину…… имеет меня), отдайте предпочтение дизельным моторам или бензиновому двигателю 3.0 с автоматической коробкой передач.

Достоинства:

  • Силовые агрегаты, выпущенные после 2012 года.
  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Расход топлива.
  • Современный дизайн.
  • Дорожный просвет.
  • Хорошая динамика.
  • Качество сборки.
  • Адекватная тормозная система

Недостатки:

  • Двигатель 2.0 TFSI
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Сбои электроники.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стоимость ремонта.
Читайте также  Ленд ровер старый кузов

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Технические характеристики Audi Q5 Базовая

Кузов

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4629/1898/1655
  • Колесная база, мм: 2807
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 540/1560
  • Снаряженная масса, кг: 1720
  • Грузоподъемность, кг: 610
  • Полная масса, кг: 2330
  • Клиренс, мм: 200
  • Объем топливного бака, л: 75

Читайте также:  Ошибки на ниссан патфайндер

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый с турбонаддувом
  • Расположение и число цилиндров: рядный
    4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см 3 : 1984
  • Максимальная мощность: 225 л.с. при 4500—6250 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1500—4500 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро V
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 6
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: постоянный полный
  • Блокировка дифференциалов: межосевого

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: не известно
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: не известно
  • Расход топлива, л/100 км: городской:
    загородный:
    смешанный:

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 235/65 R17

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер: присутствует , с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона: кожа Milano
  • Обивка дверей: нет данных
  • Обивка потолка: ткань
  • Обивка пола: коврики спереди и сзади
  • Отделка салона: алюминий Dimension Silver
  • Отделка руля: кожа
  • Отделка рычага КПП: кожа
  • Отделка дверных порогов: накладки
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: лобовое
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: легкая тонировка
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — механическая
    • Поясничный подпор: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
    • Регулировка сидений второго ряда: по наклону
    • Электропривод сидений: водителя, переднего пассажира
    • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
    • Вентиляция сидений: отсутствует
    • Система воздушный шарф: отсутствует
    • Массаж: отсутствует
    • Складываемые задние сидения: 60/40
    • Люк в спинке задних сидений: отсутствует
    • Третий ряд сидений: отсутствует
    • Подлокотники: передний, задний
    • Задние подголовники: 3
    • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In

    Количество динамиков: 10

    общая мощность включая сабвуфер 180 Вт

  • Усилитель: отсутствует
  • Сабвуфер: присутствует
  • Чейнджер: отсутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: отсутствует
  • Дисплеи: передний дисплей
  • цветной 6,5 дюймов

  • Мультимедийный интерфейс: присутствует
  • Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: отсутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: биксеноновые, с автоматической коррекцией
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: светодиодные
    • Омыватель фар: присутствует
    • Противотуманные фары: присутствует
    • Дополнительное фары/фонари: задние светодиодные огни

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: датчик давления
    • Датчик дождя: отсутствует
    • Датчик света: отсутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: присутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: присутствует
    • Система помощи при спуске: присутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: присутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: присутствует
    • Система рекуперации кинетической энергии: присутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: передние и задние
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: неметаллик:
      — Черный (Brilliant Black)
      — Белый (Ibis White)
      металлик:
      — Серебристый (Ice Silver)
      — Белый (Glacier White)
      — Синий (Moonlight Blue)
      — Серебристый (Arctic Silver)
      — Серебристый (Cuvee Silver)
      — Серый (Monsoon Grey)
      — Синий (Scuba Blue)
      — Коричневый (Teak Brown)
      — Коричневый (Maya Brown)
      — Красный (Volcano Red)
      — Серый перламутр (Lava Grey)
      — Черный перламутр (Phantom Black)
    • Расширенная цветовая окраска: отсутствует
    • Панорамная крыша: отсутствует
    • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
    • Hands free: отсутствует
    • Обвес: отсутствует
    • Спойлер: присутствует
    • Рейлинги на крышу: присутствует
    • Выдвижной грузовой пол: отсутствует
    • Система фиксации груза: отсутствует
    • Автономная система отопления: отсутствует
    • Дополнительное освещение: отсутствует
    • Фаркоп: отсутствует
    • Дополнительное внешнее оборудование: — дополнительная защита картера
    • Дополнительное внутреннее оборудование: отсутствует

    * Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Audi, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Источник: autobryansk.info

    СТО Тех-ервис