Автосалон прагматика купчино отзывы

Помогла ли вам страница?

Да Нет 13 раз уже
помогла

Санкт-Петербург,
Малая Балканская, д.57

Телефон салона:
(812) 640 91 96
Официальный сайт:
kupchino.lada.ru
Просмотров страницы:
Просмотры за неделю:
16580
4
52-й
В рейтинге
Санкт-Петербурга
3.51
Оценка
салона
28
Количество
оценок

Дайте и вы свою оценку салону:

Марки продаваемых автомибилей

Отзывы покупателей Прагматика Купчино (41 шт.)

Правдивые отзывы покупателей (41 шт.) Прагматика Купчино в Санкт-Петербурге содержат достоинства и недостатки автосалона и его сотрудников, с которыми столкнулись клиенты при покупке своего автомобиля.

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.
Кстати, эти лайки влияют на рейтинг автосалона — если НЕТ больше, чем ДА, то отзыв перестаёт влиять на значение рейтинга.
Уже 50 человек поставили 102 лайка, из них 56 положительных и 46 отрицательных. Так как положительных лайков больше, то можно сделать вывод, что собранные тут отзывы очень даже правильные и полезные.

27.01.2013
отрицательный отзыв

14.05.2016
отрицательный отзыв

13.01.2015
отрицательный отзыв

24.06.2019
положительный отзыв

Автосалон ПЛТ Автоцентр Купчино Санкт-Петербург

Адрес: ул. Малая Балканская, д. 57
Телефон: (812) 448-12-12

Я, Белова Татьяна Сергеевна 11 марта 2016 года приобрела у официального дилера КIA АО"ПЛТ" (ПЛТ Автоцентр Купчино, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 57.) автомобиль КIA UM (Sorento) идентификационный номер (VIN) XWEPH81BDG0001124 ПТС 39ОВ276550)за 2147000 руб.Автомобиль приобретён мной за счет средств банка ВТБ 24 (кредитный договор №621/0006-0050354 от 11.03.2016г) в размере 1447000 и собственных средств в размере 695000 руб.(оплата в кассу АО «ПЛТ» по счету №АЧ-00724 от 11.03.2016г.). Также 11.03.2016 г. мной приобретен полис КАСКО.

18.03.2016г. в 14.00 меня пригласили в автосалон для получения автомобиля и подписания документов. Придя в автосалон со своим Александром Александровичем (он присутствовал со мной при всех моих посещениях автосалона и принимал участие в переговорах с менеджерами),мы осмотрели автомобиль и оформили следующие документы:
1) Договор купли-продажи автомобиля №000128 от 11.03.2016г.;
2) Акт приема-передачи автомобиля от 18.03.2016г.;
3) внесли запись о новом собственнике автомобиля в ПТС.

После оформления указанных документов менеджер Кирилл предъявил мне для подписания заказ-наряд от 20.02.2016г. на установку дополнительного оборудования на автомобиль на сумму 161000 руб. и предложил оплатить указанную сумму до получения ключей от автомобиля. Мы с мужем очень удивились, поскольку, во-первых не заказывали установку никакого дополнительного оборудования кроме покрытия автомобиля жидкой керамической защитой и защитой фар, что по сообщению менеджеров составило порядка 20 000 руб. + ОСАГО 10 000 руб., а во-вторых, больше денег у нас с собой не было. На наш вопрос о том, что это за дополнительное оборудование, которое нам предлагают оплатить, менеджер указал, что это оборудование уже установлено на автомобиль и его нужно оплатить отдельно. Мы возразили, поскольку полная стоимость приобретённого нами автомобиля была зафиксирована в договоре купли-продажи, а акт приёма-передачи на автомобиль был подписан автосалоном, что является свидетельством полного и надлежащего выполнения нами обязательств по оплате автомобиля.

Читайте также  Как ездить на литовских номерах

Читайте также:  Показывает ли безалкогольное пиво

Мы предложили автосалону оплату за действительно заказанные нами дополнительное покрытие автомобиля жидкой керамической защитой и защиту фар в размере 20 000 руб. и отдать наш автомобиль. Менеджер Кирилл отказался выдать автомобиль и позвонил старшему продавцу Евгению, с которым мы общались ранее при бронировании автомобиля. После долгих переговоров с менеджером, он предложили взять кредит на доп. оборудование или заплатить 161 000 руб. в рассрочку. Нас это не устраивало. Мы отказались и позвали руководителя отдела продаж.К нам подошла Мария. Мы объяснили ситуацию и то, что вины нашей в данной ситуации нет, мы оплатили все необходимые платежи и подписали акт приема-передачи, а то, что происходит — ошибка менеджеров и попросили ее решить проблему. При этом мы не отказывались оплатить покрытие автомобиля жидкой керамической защитой и защиту фар в размере 20 000 руб. Мария отнеслась к нам пренебрежительно, не выслушав нас до конца, ушла разговаривать по телефону. Когда пришла, предложила нам скидку 5000 руб. от 161 000 руб. или автосалон расторгнет с нами договор. Мы попросили её позвать руководителя автосалона, но нам отказали, сославшись что его нет на месте. Попросили позвонить нам или дать номер телефона руководителя автосалона, но нам так же отказали. В итоге мы уехали из автосалона поздно вечером и без нашей машины. Вечером этого же дня я позвонила юристу, показала копии документов и объяснила суть проблемы. Мне объяснили, что менеджеры автосалона нарушают условия договора и незаконно удерживают мою собственность.

Утром 19.03.2016 г. я, муж и юрист поехали в автосалон КIAАО"ПЛТ" (ПЛТ Автоцентр Купчино) по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 57. В 11.00 нас встретил менеджер Кирилл. Юрист объяснил нашу позицию, указал, что автомобиль это моя собственность, согласно документам и автосалон обязан передать мне автомобиль, а удержание автомобиля — незаконно. К нам подошел старший менеджер Сергей оскорбил нас, обозвав нас потребительскими террористами и мошенниками, после чего разговаривал некорректно и нахально, постоянно нас оскорблял. Сказал, что есть два варианта получения нами автомобиля: либо оплатить 161 000 руб. либо они снимут с автомобиля все дополнительное оборудование на указанную сумму. Юрист предупредил о уголовной ответственности сотрудников автосалона. Опять были долгие звонки, переговоры. Оплату за жидкую керамическую защиту и защиту фар в размере 20 000 руб.у нас не приняли.

Читайте также  Как проверить исправность помпы стиральной машины

Читайте также:  Договор купли продажи автомобиля через посредника

Через какое-то время стали предлагать скидки, зимнюю резину в подарок. Я, конечно, отказалась. Предупредив менеджеров автосалона, что вызовем полицию и будем писать заявление, я с юристом поехала в отделение полиции, а муж остался в автосалоне, чтобы сотрудники автосалона не совершили противоправных действий по отношению к моей собственности. Со слов мужа сотрудники автосалона, пока меня не было оскорбляли меня и юриста, ругались матом.

В полиции по адресу ул. М.Балканская д. 48 , оперативный дежурный выслушав нас и просмотрев документы, позвонил сотруднику автосалона и предупредил, что если они не решат вопрос мирным путем то он примет заявление, и отправил нас в автосалон для урегулирования вопроса. В автосалоне старший менеджер Сергей снова предложил нам скидку уже в размере 15000 руб. от 161 000 руб., мы не согласились. Мы предложили менеджерам автосалона принять у нас 20 000 руб. за заказанные нами услуги по жидкой керамической защите кузова и фар автомобиля, составить протокол или акт или любой другой документ по их усмотрению о имеющихся разногласиях, отдать мне мой автомобиль и решать дальше спорный вопрос в уполномоченных органах.

Меня снова обозвали потребительским террористом и отказались со мной разговаривать. После этого мы опять поехали в полицию и вернулись в автосалон уже с дежурным участковым полицейским и его помощником. В очередной раз я предложила в присутствии сотрудников полиции, оплатить 20 000руб. отдать мне автомобиль и составить акт разногласия, для дальнейшего разрешения спора в уполномоченном органе. В присутствии сотрудников полиции подошел молодой человек, которого я видела в первый раз, оскорбил нас обозвав мошенниками. Чуть позже я увидела его фотографию на стенде с сотрудниками это руководитель отдела авто с пробегом и доп. оборудования Антон. После получения очередного отказа от представителей автосалона, я написала заявление в полицию.

Читайте также:  Как заполнить путевку на легковой автомобиль

На сегодняшний день принадлежащий мне автомобиль удерживается сотрудниками автосалона.
КIA АО"ПЛТ" (ПЛТ Автоцентр Купчино) является официальным дилером и представителем KIA Motors. Я являюсь вашим клиентом и покупаю у вас уже 2 автомобиль в этом же салоне.
Я прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и обязать автосалон отдать принадлежащий мне КIA UM (Sorento) идентификационный номер (VIN) XWEPH81BDG0001124 ПТС 39 ОВ 276550.
В случае, если 22 марта 2016 года мне не отдадут мой автомобиль, я обращусь в прокуратуру Санкт-Петербурга, передам материалы в средства массовой информации для освещения данного конфликта и начну процедуру расторжения договора и взыскания убытков.

Читайте также  Мини турбина своими руками

Я полагаю, что если KIA Motors позиционирует автомобиль KIA Sorento Prime как автомобиль премиум класса, то и обслуживание клиентов, приобретающих такой автомобиль, должно быть соответствующее. За свои же деньги я не получила от автосалона автомобиль, зато хамства, наглости, некомпетентности, низкого качества подготовки документов, вранья и нарушения закона — в полном объеме.

Информация

  • +7 (812) 445‒97‒44 Показать телефон
  • KIA
  • Trade-in
  • Новые автомобили
  • Подержанные автомобили
  • Тест-драйв
  • ОСАГО
  • КАСКО
  • Восстановление геометрии
  • Покраска
  • Полировка
  • Рихтовка
  • Сварка
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ура! Я стала счастливой обладательницей самой шустрой "букашки" KIA soul GT. Хочу выразить огромную благодарность Заходякину Владимиру за отличное обслуживание, внимание к клиенту и отличную работу! Спасибо за подарки! Желаю Вам успехов!

Николь, от лица компании благодарим Вас за то, что нашли время оставить положительный отзыв о работе официального дилера Прагматика KIA Купчино.

Спасибо, что сделали выбор в пользу нашего дилерского центра. Поздравляем Вас с таким значимым событием, как приобретением нового автомобиля. Пожалуйста, обращайтесь. Будем рады проконсультировать и.

Николь, от лица компании благодарим Вас за то, что нашли время оставить положительный отзыв о работе официального дилера Прагматика KIA Купчино.

Спасибо, что сделали выбор в пользу нашего дилерского центра. Поздравляем Вас с таким значимым событием, как приобретением нового автомобиля. Пожалуйста, обращайтесь. Будем рады проконсультировать и помочь по любому вопросу.

Отдельная благодарность за то, что отметили специалиста Владимира. Благодарность передана сотруднику.

С уважением, Ликинцева Ирина.

Представитель клиента, Прагматика KIA Купчино

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис