Ауди а6 с5 1 8 турбо бензин

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Agnose, 5 апр 2013 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 225 000 км
Руль: Левый

Доброго времени суток уважаемый дромовцы. Это мой первый отзыв. Давно собирался написать его о своем уже бывшем авто — Ауди А6 в кузове С5, 1.8 Турбо на механике, 1998 г.в. по докам, но на заводских наклейках был 1997 г.в.
До этого ездил на ВАЗ 2107, Ниссан Прерия, Мерседес 190, Ниссан Максима А32.
Начну с предыстории 5 лет ездил на Ниссан Максима А32, 1997 г.в. из ОАЭ, двигатель 3.0 на палке. Машина зарекомендовала себя исключительно надежной, конечно были вложения, но не критичные. В 2008 году срочно понадобились деньги и пришлось ее продать дешевле базара, т.к. времени на продажу особо не было.
На машинах обычно езжу подолгу, 4-5 лет. К машинам привыкаю. Для меня машина как железный конь.
Почти два года не было личной машиной, благо была возможность использовать офисные машины. Очень хотел Фольксваген Пассат Б5, 1.8 и только на палке.
Еще был загородный дом на продажу. И вот высветился один реальный покупатель, но всей суммы у него не было, остаток предложил доплатить машиной. Ею и оказалась Ауди А6 С5, 1.8Турбо на палке. По сути тот же Пассат, но с турбиной. Брал я ее с пробегом 175 000, а поменял, когда на одометре было 225 000 км. 50 тыс. за пять лет.
Взял я эту машину в сентябре 2010 года, сразу завел сервис книгу на нее. По сути представляет общую тетрадь на 48 листов.
Машина досталась в средненьком состоянии на «4-» на одометре было 175 000 км. Наверное сматывали, но это предположение.
Опыта владения автомобилями Ауди до этого не было. Да и в предыдущие машины как то так получалось, что в основном только менял расходники или некоторые детали, замена которых была ожидаемой.
Как только взял машину сразу же поменял масло в двигателе, фильтра, ремни ГРМ, генератора, кондера, свечи с платиновым напылением, прочистил дроссельную заслонку и конечно же еще махнул все рычаги подвески, подушки двигателя и МКПП. По рычагам когда к своему мастеру приехал, он удивился как это я вообще доехал до сервиса, т.к. рычаги были очень «уставшими». После слов мастера вспомнил как бывший хозяин мчал на ней 140 км/ч из нашего бывшего загородного дома после осмотра. И поблагодарил Бога, что на этой скорости ничего не вылетело.
Первые ощущения от машины: машина основательная, приятный звук, когда открываешь и закрываешь двери или багажник, салон велюровый, пластик добротный, шумка хорошая, музыка также звучит классно. Правда хозяин бывший магнитолу забрал, а оставил мне родную кассетную «Ауди», я правда ее так и не поставил, т.к. там не было родных штекеров. Продал ее недорого какому то парнишке на Ауди 100.
Магнитолу поставил свою.

На моей машине была такая особенность, после запуска двигателя начинала гореть лампочка перегрева двигателя или нехватки антифриза, как в итоге оказалось дело было в поплавке бачка антифриза. Ничего не стал делать, забил, так и ездил, ибо капот для проверки открывал каждые два дня и ездил немного.
Через некоторое время полетел термостат, проявлялось это в том, что во-первых чтобы включить печку приходилось ждать пока двигатель полностью прогреется, а во-вторых когда включал климат контроль машина быстро начинала остывать.
Изначально как взял машину был у нее износ демпферного маховика, когда спокойно ездишь не чувствуется, а вот если немного в темпе по городу поездил, то на первой передачи начинались вибрации, правда только на первой. Маховик я в итоге так и не заменил. Манера езды у меня в целом спокойная по городу 30-60 км/ч, да по трассе 90 км/ч крейсерские. По тахометру стрелка редко поднималась выше 3000 об/мин.

Двигатель лично мне нравился и даже очень. Плюс турбина, вроде маленькая, а прыти добавляла, особенно при обгонах. Сам 1,8 выдавал 125 л.с. + 25 л.с. от турбины. Турбина простая без электронного управления. Масло с воздушным фильтром менял каждые 8000 км. Также после любой поездки по городу давал мотору с турбиной поработать на холостых. А после длительных поездок машина работала минут по пять. Изначально хотел поставить турбо таймер, да электрик отговорил, сказав, что у многих Ауди компьютер потом не видит ключ зажигания. Проверять не стал.
Данный двигатель чувствителен к загрузке. Если едут два человека машина спокойно тянет, а вот если 5 человек, уже тяжеловато ей, приходилось работать МКПП.

Еще когда взял машину у нее глюк был такой – дворники сами включались и выключались, независимо от погоды и иных явлений. Поехал на специализированный сервис центр Ауди-Фольксваген, ребята глянули, глаза на лоб и резюмировали, что такого чуда до селе не видали. Знакомый посоветовал одного электрика который работает в гараже. Приехал к нему, показал на сбой в работе дворников, но что он мне сказал, что это у этих машин болезнь, снял блок управления, пропаял дорожки и все ОК. И взял около 500 сом (450 рублей).
Затем усилилась капание с радиатора, заменил радиатор на новый китайский, который при мне отслужил около пяти лет, возможно и сейчас служит.
Ремонтировал гитару дальнего света и поворотников, заменил бензонасос, менял в круг амортизаторы, заменил пружины, поставил от 2.8, т.к. родные были какие то там х.з со спортивным уклоном, а посему низкие. Постоянно цеплял передним бампером, а один раз и вовсе сорвал его отъезжая от кафе. Пришлось клеить.
Шланг ГУРа потел все пять лет, но нигде не капал и уровень ГУРа оставался постоянным.
Еще одной глючной фишкой был интерфейс управления стеклоподъемниками. Заднее правое окно периодически само открывалась. Похожее иногда было и с передними окнами. Очень напрягало. Электрики вразумительного ничего не сказали. А поскольку случалось это изредка, то просто забил.

Читайте также  Лучше взять автокредит или потребительский

Читайте также:  Новый хендай грета 2018 тест драйв видео

По машине много чего делал сам. Очень много нервов потратил с тройником антифриза, в который вставляется ДТОЖ. Столько головопарки было. На сервис Ауди приехал, заранее за день записавшись в итоге полдня прождал. Сначала машина должна была остыть, потом мастер занят, потом куда то пожрать ушел. Потом пришлось идти и чуть ли не за руку его приводить. Он этот тройник снял, пролил на землю много свежего антифриза. Кое как сделал наспех замену копеечной прокладки. И с лицом будто планету спас удалился восвояси, взяв 1200 сом. Через два часа обнаружил, что антифриз уже почти лился из под тройника, позвонил в сервис, там все занято, еле записался на после обеда, он эту фигню опять переделал со снисходительно недовольным лицом взял еще 400 сомов (350 р.) сверху, а стоимость уплотнительного кольца в 10 сом, администрация сервиса сказала, что это за их счет.
В итоге на следующий день антифриз все также тек. Я позвонил им в сервис, они развели руками, дескать не имеют понятия в чем дело, записывайся, приезжай и оставляй машину будем смотреть. Видя прошлое отношение что то не решился. Нашел одного парнишку фаната Ауди/Фольксваген несколько раз ему заплатил и в итоге сам научился работать с этим узлом. Эти тройники реально вещь не очень долговечная, пластик ведет от температуры, а если он еще и не оригинальный, то вообще понт.
Короче в итоге зарегился на Ауди форуме, там ребята много дельными советами помогли, за что им отдельное спасибо.
Многое делал по машине сам, а что то предпочитал отвозить квалифицированным мастерам.
В общем не буду утомлять слишком длинным описанием, а просто резюмирую пятилетний опыт владения данным авто.

Машина в целом хорошая, особенно если изначально ее не отжали до вас. В ремонте по большому счету не сложна
Причин почему поменял ее было две: 1) за пять лет она поднадоела 2) в последнее время начала требовать внимание в среднем каждые две недели при чем не по крупному, а так по мелочам. Но это меня начало доставать и в итоге я ее поменял.
Несмотря на то что, с этой машиной связано было много приятных воспоминаний.

При возможности с удовольствием взял бы такую же, только годом свежее, на палке и в кузове универсал, но только в этом кузове или Фольксваген Пассат Б5 (Б5+) в аналогичной комплектации.

Audi A6 – подводные камни.

Мой первый отзыв, потому не судите строго…

В качестве преамбулы. авто покупался как НЕ основной, а "для себя любимого". Взял 6 летним, с пробегом в 120 тыс. Прежние хозяева возили на ней детишек в школу с шофером. Денег не жалели (я купил её с нулевым блоком абс, радиатором и всеми патрубками и датчиками).

Поскольку отзывы чаще всего читают потенциальные покупатели, ТО НАЧНУ, пожалуй, с описания слабых мест авто.

Первое, конечно, неважная динамика 4 цилиндровых агрегатов. Т.е. она не важна тем, что медленно и вяло берет со светофора, но через пару мгновений разгона и обороты за 3000 (минует «турбояму») она медленно, но верно начинает обходить пузатую японскую и корейскую мелочь.

Второй минус, который невероятно раздражает и доставит массу неприятных эмоций – полнейшая неприспособленность авто к кустарному ремонту. Достаточно сказать, что для того чтобы банально перекинуть, например, ремень генератора (НЕ ГРМ!), нужно снять бампер и переднюю панель с фарами (. ). В прямом смысле разворотить половину морды. Как вам?

Или вот ещё конструкторский маразм. Из-за того, что немцы решили в переднеприводном авто расположить силовой агрегат по классической схеме (т.е. продольно), подкапотное пространство стало безумно тесным даже для 4 цилиндров, а когда там 6 или 8, так спичку негде просунуть. Со всеми вытекающими. Т.е. даже масляный фильтр самому уже не вывинтить ибо он неподлазен даже для детской ручонки, а снимается только причудливо изогнутым съемником. И такие перлы в «А-Шестой» сплошь и рядом. Я пытался сам поменять выпускной коллектор (вообще-то 2-3 часа неторопливой работы на яме) и убедился, что для того, чтобы добраться до болтов «штанов», нужно отвинтить… входной турбины. Ого!

Картер двигателя внизу по площади небольшой, но «спускается» от высоко сидящего движка просто-таки кишкой до самого уровня клиренса. Зачем? Этого с технологической точки зрения вполне можно было и не допускать. Напрашивается подозрение, что завод-изготовитель намеренно заложил здесь возможность подзаработать потом на дорогом ремонте и запчастях…

Выточек под клапана в головке блока нет — при обрыве ГРМ загнет напрочь (не жадничайте на замене ремней и роликов).

Изрядно досаждает пресловутая гофра на выпускном коллекторе. Колено выпускной системы, подле которого эта гофра, торчит в аккурат за коробкой и чуть ниже к земле: удобнейшая мишень для булыжника, коим изобилуют наши русские направления. Дефект лечится плохо: если раз её промяли, то она прогорает и сгниет уже через год. Меняется – сюрприз! – только в сборе с обоими выпускными патрубками. Сколько стоит комплект, даже спрашивать страшно, но тысяч на 10 влетаешь определенно. Кстати, на двигателях V 6 таких подарков не один, а два.

Читайте также  Как правильно заряжать батарею нового телефона

Читайте также:  Регламент то киа спортейдж 3

Выглядело мое попадание на гофру так. Задел об камень. Через полгодика прогорает в ней дырочка. Машина сначала начала подтрескивать выпуском, потом рокотать. Финальный акт: неосмотрительно проскочил через «лежачего полицейского», в момент толчка остатки гофры развалились окончательно, и машина заревела, как болид формулы один, заправленный динамитом. Поездка на сервис закончилась приговором менять в сборе, ибо родная гофра отдельно не продается. Я выкарабкивался следующим образом. Купил хомут глушителя (ок. 300 руб) и разрезал его пополам. С выпускного колена и с патрубка болгаркой срезал фланцы, к которым приваривалась родная гофра. Надел половинки хомута и на них повесил новую гофру какой-то левой фирмы (650 руб). Затянул как следует ключом хомуты. Полностью перекрыть течь не удалось, т.к. очень близок изгиб выхлопной трубы и поэтому плотно хомут не лег. Но машина вернулось в свое начальное состояние №1, а именно – «легкое подтрескивание», и уже радует то, что не бужу по утрам соседей, оглашая всю округу первобытным рыком.

Кстати, вопреки расхожему мнению, авто без глушителя не прибавляет лошадиных сил, а здорово теряет. С дырой в выпуске А6 стала тупая как пробка, покуда не залатал обратно.

В общем, рукастым гаражным Кулибиным, если они купят Ауди, придется всё же приучаться кататься на сервис, как и всем простым смертным.

Итого вложения в машину за 5 лет езды:

— Масло — 600 руб + само масло 300 руб помноженнное на 4.5 литра. Льется раз в 10.000, кажется (компьютер подскажет).

— Как-то перестал заводится мотор. Поверхностный осмотр дал подозрения, что какое-то навесное дало клина. Приехал на сервис и.

  • замена насоса гидроусилителя (сам насос 15886 руб + работы 2300 руб)
  • замена помпы (3193 руб + работа 1800 руб)
  • замена ремня ГРМ (5200 руб комплект) и замена натяжителя ремня ГРМ (5590 руб) — вся работа 6400 руб.
  • замена антифриза
  • замена пентосина
  • и ещё всякие сопутствующие мелочи.

Итого запчастей на 33031 руб 13 коп + работа на 11100 руб = 44131 руб. 13коп. ОПА.

— Пришлось сменить ещё правый передний подшипник ступицы (1700 руб + 1800 руб) и хомут глушителя (270 руб + 300 руб). Итого — 2470 руб. Передний левый рычаг, колодки.

— И уйййймищу лампочек в фары. Горят часто (скорее всего, уже просто дрянной контакт в плафоне и они перегорают от перегрева.

В остальном авто очень радует. Салон просторный, панели пригнаны очень качественно, ничего нигде не скрипит и не прогибается. Очень много ящичков и карманов. Отдельное слово скажу о климат контроле: он просто великолепен. Печка мгновенно прогревает ВЕСЬ салон, раздельный климат и вправду разделен, умная электроника не дает разгуляться климату на всю пока не тронешься (!). Только забудьте привычку «оттаивать» лобовуху зимой с помощью форсированного режима климата. На минус 20 стекло треснет, не спрашивая разрешения. На дорестайлинговых климатах (до 2002) нет датчика качества забортного воздуха, поэтому проезжая мимо завода минеральных удобрений почетная обязанность переводить климат на режим рециркуляции будет возложена целиком на водителя.

Музыка достаточно посредственная, но зато неубиваемая. К слову, к штатной «Концерт» ( Blaupunkt / Matsishita ) я приделал мп3 чейнджер (6000 р) через декодер (2500 р). Красота! С музыкой имейте в виду – она кодовая, чтобы ввести код, нужна комбинация клавиш, три раза неправильно – заблокируется напрочь. Звук штатного сабвуфера паршивый. Электрика на ухоженной машине не доставляет хлопот. Она гораздо проще и неприхотливей, чем на BMW или Volvo .

Теперь багажник. Он о-гро-мен (два трупа размещаются с комфортом). Спинка складывается и проем без рамки (на вольво рамка здорово сужает пространство – стиральную машину в салон не засунешь). Однако, после 5 лет пользования, особенно глядя на багажник BMW E 38, все же подумываешь, что можно было чуть пожертвовать шириной, но увеличить вместимость боковых ниш, а то пятитонный домкрат и бейсбольная бита не влазят.

Мне досталась машина с салоном Рекаро. И вправду, отличная боковая поддержка, но, на мой вкус, сидухи жестковаты (то ли дело – кожаный трон на Volvo S 80). Шумоизоляция средняя (примерно как BMW E 39 и Opel Omega ) — на холостых оборотах слышишь, что человек снаружи что-то говорит, в Volvo S 80 он будет только беззвучно шевелить губами.

Оцинковка кузова безупречная. Полный привод Кваттро тоже хорош (для легковой), все хваленые AWD пера Subaru и Volvo проигрывают.

Советы при выборе.

1) Берите атмосферный двигатель. Все эти турбины – ерунда. Лошадиных сил добавляется только на бумаге, а агрегат дорогой. Самый грамотный вариант – 2.4/ 170 сил. Не связывайтесь с дизелем. На советской солярке может убиться в 2-3 года, а хороший ремонт сведет на нет всю вашу грошовую экономию. Запчасти на дизель стоят просто варварски (сравните цены, например, коленвала или головки блока дизеля и бензина – вы из бороды все волосы выдернете).

2) Привод — если авто на каждый день, я бы брал передний (кваттро выдоит по запчастям подвески – в среднем в 1,5-2 дороже обычных). Восторги по возрастающей управляемости на Кваттро во многом преувеличены фанатами марки.

Читайте также  Как правильно постелить ДВП на деревянный пол?

Читайте также:  Задний суппорт форд транзит

3) Смотрите арки на предмет глубоких сколов, передние чашки (залезьте под крыло за колесо).

4) Обязательно ставьте защиту картера двигателя (он, к слову, весьма неграмотно вывешивается, по сути, прямо за бампером). Я бы советовал соорудить её самому из листа металла (подойдет крыша от «Волги», например). Я вырезал по мерке, приболтил на 4 штатных крепления, сверху – мощную железяку от "десяточной" защиты, плюс по бамперу 14 саморезов по кругу. Всё! Картер как в сейфе (уже налетал на огромные булыжники – и ухом не повел), и уже даже блондинка с факультета маркетинга не сумеет выдрать передний бампер об бордюр, сдавая назад.

5) Если всё же берете турбомотор, пускай авто помолотит на холостых без прогазовок. Закидывание маслом турбины (определяется по появлению характерной вони в выхлопе) в холодное время года со включенной печкой начинается минут через 10-15. Летом – дольше. Если вонять начинает сразу через пару минут – плохо.

6) По электрике. Не слушайте бабушкины сказки про «перетертый провод», «только датчик барахлит» и т.п. Всё должно работать изначально, не связывайтесь с глюками ABS или АКПП. Дороже выйдет.

7) Может быть неравномерный подогрев сидений. Это болезнь А6.

8) Под капотом снимите панель, которая к лобовому стеклу. Сдвиньте аккумулятор и посмотрите, нет ли коррозии. В это пространство легко попадает вода, а сливные патрубки чистить никто не удосуживается. Итог – в моей А6 было воды на полпальца.

9) Требуйте заказ-наряды на ремонты и ТО. Авто должна была обслуживаться на "большом" сервисе. У "дяди Васи" допускает только мелкий ремонтик (колодки, глушитель). Не ленитесь пробить их в сервисе (появилось много липовых заказ нарядов).

Вот вкратце, собственно, и всё. Если что, спрашивайте — рад буду ответить.

Совет автора покупателям Audi A6 1.8 5V Turbo 1999 г

Нужен надёжный, комфортный и престижный немецкий авто за вменяемые деньги – берите, не пожалеете. Как «авто для водителя» — лучше присмотрите BMW или MB CLK . Цинк и малая подверженность коррозии.

  • Дизайн
  • Надёжные и несыпучие мотор/КПП/подвеска (при должном и своевременном уходе)
  • Комфортный и очень добротный по материалам салон и торпедо
  • Отличная оцинковка и малая подверженность коррозии
  • Имидж "за рулем респектабельный и успешный представитель среднего класса" (против "за рулем бандит" у BMW и "за рулем наемный шофер" у MB)
  • Движки меньше 2.4 сонные для машины в 2 с лишним тонны весом
  • Подвеска жестковата по сравнению с MB E-klasse и Opel Omega B
  • Малая пригодность к обслуживанию в гараже

Как-то перестал заводится мотор. Поверхностный осмотр дал подозрения, что какое-то навесное дало клина. Приехал на сервис и…

  • замена насоса гидроусилителя (сам насос 15886 руб + работы 2300 руб)
  • замена помпы (3193 руб + работа 1800 руб)
  • замена ремня ГРМ (5200 руб комплект) и замена натяжителя ремня ГРМ (5590 руб) — вся работа 6400 руб.
  • замена антифриза
  • замена пентосина
  • и ещё всякие сопутствующие мелочи.

А не развод-ли это?

Скорее нет…автора вряд-ли разведешь. познания во всем. и тем не менее Бэшка то-проста-как пряник(тех лет), но конечно устарела напрочь.

Дороговато даже для оригинала запчасти.

Увы, не развод =( Горькая действительность!

сли менять только грм+ролики, то это и вправду тысяч 6-8 со всем разбором морды и бампера. Но я до кучи поменял помпу и натяжители заодно, чтобы потом не парится. Поэтому и подороже.

Кстати, помпа у 4-цилиндровогоо агрегата НЕ висит на ремне ГРМ, что несказанно радует!

радоваться я бы не стал), менять ее лучше с ГРМ, т.к. если потечет мордошку снимать придется!!

развод. мои меняют за 4 на моторах V6, ну если не понравишься за 5. с поммой, роликами итд

"Мои" можно найти и за сто баксов. А стоит ли? Я менял в хорошем сервисе Mercedes-Audi-Land Rover. Пардон, считаю маразмом сэономить несчастные 2-3 тыс рублей, а потом играть в лотерею, не забыли ли хохлы опять гаечный ключ в картере.

ооо, вы глубоко заблуждаетесь говоря что в хорошем сервисе где платишь много денег за ремонт не забудут закрутиь, просто работа одна и та же и повторюсь, что несложная! а мои , это есть свои, которые меняют очень качественно и за нормальную цену! а вот хохлы делают за 2000! вот собственно все!

да ненадо заблуждаться, если платишь больше деньги это не значит что тебе ничего не забудут прикрутить или сделают что то не то, это заблуждение! работа простая, но иногда дерут такие деньги просто за марку сервиса! а свои есть свои, делают качественно , за хорошую цену, хохлы делают за 2000, вот там риск очень большой!

незнаю что за сервис, но больно уж он ориентирован на дорогие авто, причем разных производителей, а вот это звоночек подумать! ладно он бы делал МБ, или ВАГ, ну ЛР накрайняк, но тут собрали люксовые бренды и длеют их и дерут в 3 шкуры!

Как-то перестал заводится мотор. Поверхностный осмотр дал подозрения, что какое-то навесное дало клина. Приехал на сервис и…

  • замена насоса гидроусилителя (сам насос 15886 руб + работы 2300 руб)
  • замена помпы (3193 руб + работа 1800 руб)
  • замена ремня ГРМ (5200 руб комплект) и замена натяжителя ремня ГРМ (5590 руб) — вся работа 6400 руб.
  • замена антифриза
  • замена пентосина
  • и ещё всякие сопутствующие мелочи.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис