Датчик бензина лансер 9

Всплыла очередная болячка лансера — датчик уровня топлива начал нагло врать. От полного бака до половины показывает нормально, а дальше стрелка падает ниже плинтуса и загорается лампочка. В общем как у всех.
Сняв задний диван и добравшись до крышки люка, я обнаружил что она не приклеена, похоже до меня там уже бывали. Заглянув под крышку, мне резко перехотелось туда лезть. Дело в том что летом я менял топливные фильтры и в тот раз из шести шпилек выжило аж полторы, ну и намучался же я тогда их восстанавливать. А тут шпильки еще тоньше, соответственно и сломать их проще. Но как говорится — глаза боятся, а руки делают и боятся . Обильно полил гайки вэдэшкой и маленькой щеточкой почистил резьбу.

Зря боялся, резьба не закисла, а просто была покрыта слоем грязи, гайки открутились нормально. Отцепил разъем, немного повоевал с прокладкой, никак не хотела отлепляться от бензобака, и извлек датчик наружу.

Для того чтобы прижать подвижную часть использовал кусок спицы, нагрев ее зажигалкой — проплавил корпус с двух сторон, лишнее откусил, кончики загнул.

Боялся сломать корпус датчика, поэтому сильнее не гнул, а надо было, датчик еле пролез назад в бак.
Подключив разъем, пошел проверять — все отлично, лампочка не горит, стрелка показывает чуть меньше половины. Ура, осталось закрутить все обратно.
Чтобы уберечь свои нервы в будущем — смазал шпильки графитовой смазкой.

А закрутив гайки — полил белой грязеотталкивающей смазкой от ликви моли. Может это излишняя предосторожность, но хуже точно не будет.

Крышку люка посадил на масло-бензо-стойкий герметик, сфоткать забыл.
От проделанной работы и паров бензина получил огромное удовольствие.

Читайте также:  Проверить двигатель по номеру на двигателе

Ремонт датчика уровня топлива

Начинал я ремонт датчика, как и многие — с отгибания ползунка. Но не прошло и года и проблема опять навестила меня. На этот раз пришлось более внимательно подойти к этому вопросу. Суть проблемы — износ втулки, в которой вращается ось поплавка.

Обратите внимание насколько отходит ползунок при опущенном поплавке (пустом баке):

1. Вырезаем из текстолита (3-4мм) прямоугольник:

2. У этой пластины стачиваем по большим сторонам фаски. Вырезаем из жести хомут в виде шильдика «Шевролет» и обжимаем по фаскам пластину так, чтобы металл хомута не выступал на плоскость текстолита.

Читайте также  Двигатель считается запчастью или нет

3. Заводим концы хомута под датчик и фиксируем кронштейном самого датчика.

P.S. Снимки были сделаны на телефон, поэтому качество оставляет желать лучшего, но смысл действий все равно понятен.

В отчете использовались материалы автора "mits163", за что ему большое спасибо!

Комментарии (13)

У меня тоже проблема с датчиком не показывает уровень топлива только когда пол бака а ниже не опускается я даже датчик новый купил все равно также проблема. Подскажите что делать?

Для начала убедитесь в исправность приборки .
При выключенном замке зажигания , снимите эл.разъём с датчика топлива .
Вкл. замок зажигания в положение «АСС» , уровень топлива должен показать полный бак .
Выкл. замок зажигания и замкните контакты в эл.разъёме . В этом случае , при вкл. замка зажигания уровень топлива на приборке должен показать пустой бак .
Почитайте эту тему с другого форума и пройдитесь по ссылке в этой теме :
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3415

Это все пробовал . Посмотрю в внутри приборки спасибо за ссылку .

Здравствуйте, у меня следующая проблема с датчиком, после заправки все нормально, но иногда уровень топлива резко падает, хотя в баке реально литров 20, а на панели приборов показывает пустой бак, но спустя время стрелка вновь поднимается на реальный уровень топлива. как с этим бороться?

Читайте также:  Холодный неон в авто установка

Из того , что Вы написали я прихожу к следующим умозаключениям : при определённом уровне топлива
(20 литров) у подвижной части ДУТа периодически пропадает контакт с неподвижной .
Выньте ДУТ из бака , проверьте моё предположение и если оно верно , попытайтесь восстановить контакт во всём диапазоне измерения датчика . Возможно , на данном этапе проблемы достаточно будет просто отогнуть подвижный ползунок , чтобы сместить его с протёртой от долгого использования дорожки .

Здравствуйте есть проблема,датчик топлива до половины бака работает отлично,потом падает стрелка на ноль и загорается лампочка,но топлива ещё много,вынул ДУТ из бака ничего не обнаружил,поставил всё наместо,завести не могу кто поможет.

Датчик в вашем случае лучше проверить не визуально , а тестером . Возможно , где-то в середине протёрта или оборвана дорожка потенциометра .
Почему авто не заводится , не подскажу . Может ещё что-то отключали ?

Доброго времени суток. Проблема вот в чём! Подогнул ползунок, поставил всё на место, но уровень топлива теперь всегда от пол бака и выше, ниже не опускается. В сети очень мало информации по этому поводу. Во время сборки подцепили эл.разьём датчика не прикручивая его к баку, хотели протестировать. Могло ли это повлиять на работу датчика. Ребята, как быть? Выручите пожалуйста?

Читайте также  Как починить погружной насос

Не пробовали поэкспериментировать , как предлагалось во втором комментарии ?

День добрый! Такая же проблема с ДУТом. По началу проблемы как как я начал замечать бегания стрелки то верх то в низ, а сейчас и вовсе не работает. Хоть до отсечки залевай. Посоветуйте, лучше химичить или заменить?

Из «Руководства по ремонту Ланцера» :
1. Проверьте величину сопротивления между
клеммой измерителя уровня топлива
и клеммой «массы», когда поплавок
измерителя находится между положением
«F» (полный) и положением «E» (пустой).
Положение F= 3 ± 1 Ом
Положение Е= 110 ± 1 Ом
2. Убедитесь, что сопротивление меняется
плавно при перемещении поплавка между
положением «F» (полный) и положением «E»
(пустой).
3. Если результаты проверки соответствуют
норме, перейдите к проверке положения по
высоте поплавка измерителя уровня топлива.
Если результаты проверки не соответствуют
норме, замените измеритель уровня топлива
в баке.

Читайте также:  Генератор ключей для scanmaster elm

Помогите решить проблему по правильной установке датчика топлива на баке, на Mitsubishi lancer 10! (Может быть какие-то метки), датчик показывает неправильные показания!

Подскажите как правильно закрепить датчик топлива на баке в моментах крипежа, на шпильках ( метки)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Подденьте ножом крышку люка в основании кузова над датчиком указателя уровня топлива и снимите ее.

Крышка приклеена герметиком.

4. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.

5. Отверните три гайки крепления корпуса датчика к топливному баку.

6. . и аккуратно извлеките датчик уровня топлива из бака вместе с резиновой уплотнительной прокладкой, стараясь не повредить при этом поплавок и другие детали.

Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.

7. Установите датчик и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При этом приклейте герметиком крышку люка над датчиком указателя уровня топлива.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис