Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис по слесарному ремонту Jeep Grand Cherokee WK2 в Санкт-Петербурге, который не боится давать 2 года гарантии на свою работу!
Ремонт Джип Гранд Чероки ВК2 — популярные услуги СТО
Акции и спецпредложения
Ремонт подвески Jeep Grand Cherokee WK2
Ремонт тормозов Джип Гранд Чероки ВК2
Отопление и кондиционирование
Ремонт двигателя Джип Гранд Чероки ВК2
Ремонт рулевого управления
Трансмиссия Джип Гранд Чероки ВК2
Полный список работ
Не нашли нужную услугу по ремонту Jeep Grand Cherokee WK2?
Цены компании G >
Марка авто
Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.
Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
10800
8800
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
Типичные неисправности рулевой рейки Гранд Чероки WK2 '10…
Рулевые рейки Гранд Чероки-4 производятся фирмой Mando Corporation, не смотря на то, что продаются они под разными брендами — Крайслер, Фиат, Альфа, Лянча.
Связь Крайслера с корейцами не прошла бесследно. Рейка на Гранд Чероки-4 (WK2) не имеет ничего общего с рулевой рейкой Гранд Чероки-3 (WK). Это совершенно разные агрегаты с разными типичными "болячками". Рулевые рейки WK2 преследуют стуки.
Читайте также: Подключение динамиков к магнитоле
С одной стороны, корейские производители рулевых реек всегда отличались от европейских превосходными сальниками. Сальники рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) отличаются добротностью, массивностью и качеством свойственным японцам.
Однако что касается металла и конструкции, к сожалению, в рулевых рейках Гранд Чероки-4 (WK2) они проигрывают и европейцам и японцам.
Первая проблема это сухарь. Рейка Гранд Чероки-4 (WK2) может начать стучать уже на 80000 км просто из-за банального износа сухаря и его картера. В чем причина?
Во-первых, в конструкции. Посмотрите на рисунок. Низкий сухарь имеет малую площадь, которой он трется по своему цилиндру. Это означает, что он больше склонен к раскачиванию и как следствие плохой фиксации вал-рейки в картере, а так же он быстро изнашивается сам и изнашивает свое посадочное место, что неминуемо приводит к ремонту рулевой рейки Гранд Чероки-4 WK2.
А во-вторых, в материалах. Алюминий, из которого сделан корпус рейки гораздо мягче европейского "закаленного" алюминия, который почти не изнашивается, что тоже приводит к преждевременному износу.
В любом случая компания Гидролаб переделывает сухарь рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) по своей фирменной технологии, после чего его ресурс значительно увеличивается, а стуки и люфты пропадают.
Вторую проблему, которую приходится решать при ремонте рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) — это втулка внешнего конца вал-рейки.
Износостойкая вкладка во втулку, сделанная из капролона, которая должна тереться по вал-рейке вовсе не такая износостойкая как хотелось бы. Из-за этого стуки в ней тоже могут беспокоить уже второго владельца, если он покупает машину с пробегом за 60000 км.
Втулки внешнего конца вал-рейки переделываются с использованием японских материалов, которые лучше и более износостойки.
Стоит отметить, что у реек WK2 есть одно важное достоинство. Благодаря тем же самым материалам эти рейки почти не подвержены коррозии. Их очень трудно "сгноить". Даже когда в пыльнике появляется дефект, эти рейки могут еще ездить и ездить. По своим антикоррозионным свойствам рулевые рейки Гранд Чероки-4 (WK2) очень похожи на японские и корейские аналоги.
Читайте также: Какой кбм самый лучший
По вопросу ремонта рулевых реек на Джип Гранд Чероки-4 (WK2), ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.
Ремонт рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов включая снятие-установку.
На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.
При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите!
Рулевая рейка Гранд Чероки подвержена тем же детским несуразностям, что и весь ряд автомобилей концерна: работает, помалу люфтит и подтекает, после чего в один прекрасный момент уходит в отставку. Толком не ясно что мешает производителю сразу сделать надёжный узел, словно это генетическая особенность рода – нет-нет да и выстрелит.
Отмываем Гранд Чероки и загоняем на подъёмник. Сбиваем только грязь с кузова и вокруг колёс, чтобы легче было диагностировать.
Защита двигателя и днище автомобиля в масле, причём рейка далеко не самый грязный узел. Однако диагност неумолим – течь охладителя двигателя и радиатора кондиционера это одно, но и рейка приложила руку.
Согласовываем ремонт и начинаем разбирать!
Разжимаем хомут пыльника тяги и точно, масло, перемешанное с грязью и водой, вытекает мутной струёй. Вот что значит глаз-алмаз и опыт.
Чтобы подобраться к рейке, нужно открутить втулки стабилизатора от подрамника и опустить сам стабилизатор.
Откручиваем рулевые тяги от рейки. Нда, жидкое масло рулевой рейки превратилось в густую смазку. Как бы шарниры тяг не пострадали.
Откручиваем гидравлические контуры около вала рейки и стравливаем масло.
Откручиваем и отводим в сторону насос усилителя руля. Рассоединять контуры не нужно, равно как и снимать насос – работе не мешает, а шланги гибкие с приличной степенью свободы.
Читайте также: Нексия не работает бензонасос
Теперь нас останавливают всего три точки крепления. Две из них это болты, которыми рулевая рейка Гранд Чероки крепится к переднему подрамнику.
Последняя точка – стык рулевого вала с валом рейки. Стоит ли говорить, что перед началом работы руль надёжно зафиксирован в центральном положении.
Вынимаем рейку. Пространства много, этим Гранд Чероки выгодно отличается от младших собратьев. Как видите, масла натекло предостаточно, так что перед сборкой машину нужно загнать на мойку и тщательно подготовить поверхности.
Для полноты картины не хватает несколько штрихов. Нужно снять рулевые тяги и проверить их на люфт. Масло рулевой рейки вымывает смазку из шарниров тяги, что сокращает срок её службы. Лучше сразу поменять слабую тягу, чем дважды делать развал.
Рулевую рейку Гранд Чероки отмываем и отдаём мастерам на переуплотнение!
Грязь на валу намекает на то, что штатные сальники и втулки прослужат недолго, так что будем устанавливать ремонтные размеры. При этом вал будет обязательно полироваться! Дефектовка и переборка узла занимает не более рабочего дня.
Перед установкой промываем всю систему свежим маслом, после чего собираем машину и переезжаем на развал.
Если будете менять тяги или ремонтировать рейку сами, запомните небольшое правило –
никаких пластиковых хомутов! Они не обжимают пыльник, грязь с водой попадает на
уплотнения и при каждом повороте руля разъедает сальник изнутри, что опять приведёт к
ремонту рейки. Идеально – обжимные хомуты, но и винтовые сгодятся.
Источник: