Дмитрий ежик пых чип тюнинг

В этом мероприятии отзывы не блещут разнообразием. Те, кто ехал за активацией доп функций говорят "всё отлично, всё работает" и "дешевле, чем у дилера". Те же, кто хотел сделать машину шустрее и улучшить динамику — "действительно появился подхват с низов, да и в целом машина быстрее стала". Это всё можно прочитать, в частности, на форуме клуба mitsubishi-asx.net.

Я ехал и для активации доп опций, и для улучшения динамики. И я их получил! Если с доп опциями всё понятно ( список того, что активировал я, приведу в конце), то вот с динамикой — такого я не ожидал! Машинка на пробеге под 60к после перепрошивки вариатора и ЭБУ двигателя стала прямо таки летать с места! Особенно заметно это на груженой машине (4 взрослых + багажник).

Суть перепрошивки вариатора — в обновлении до последних версий + подправка кривых, что приводит к более резвому старту. При перепрошивки двигателя Дмитрий уточнил, готов ли я ездить только на 95 (чтобы топливные карты перестроить под 95 октан и получить еще чуть больший прирост), от этого я отказался — не по карману мне (вообще бы на газ перешел), а так же отключил адаптацию дроссельной заслонки и сделал более агрессивную педаль газа (ну надоело для трогания газ на половину нажимать).

Результат таков — реально прибавка динамики, и реально машина стала ехать! Кто не верит — можно устроить заезд 2.0 с чипом и без чипа) Кстати, хотел видео записать "до — после", но времени не было, извиняйте.

Отключение адаптации дроссельной заслонки, кстати, без последствий не обошлось — машина стала нестабильно работать на холостых на холодном двигателе. Через полгода, когда ситуация стала хуже, вновь обратился к Дмитрию, думая откатить изменения. Однако, он всё объяснил — по хорошему с нашими пробками и нашим бензином дроссель раз в 10-20 тысяч чистить неплохо бы, особенно с 92 бензом. Так вот, в тот же день почистил дроссель (что обошлось мне в 6к рублей), и был просто с ног сбит — не просто ушла нестабильность, так еще и динамика улучшилась! Опять! Но про дроссель отступление для незнающих, каким был я)

Из доп опций активировал:
Дневные ходовые огни (потом поставлю);
Сигнал об экстренном торможении (при тормозе в пол на скорости 60+ кмч начинает часто моргать аварийка);
Штатную сигнализацию (орет клаксоном);
Короткий сигнал клаксона при дистанционной постановке на сигнализацию;
Увеличение времени работы стеклоподъемников при выключенном зажигании

Вроде всё, больше не помню.

Итог: делать это надо, и чем раньше — тем лучше! Чтобы больше ездить на более резом ФЫЧе, а не говорить на каждом старте со светофора "долбаный вариатор". Вот так! 😀

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Ёжик Пых — ник калибровщика Дмитрия из Москвы. Чип-тюнинг от него делают немногие, но аудитория сложилась. Автор сотрудничает с создателем прошивок из Нижнего Новгорода — Glance. Сам работает в Москве, выезжает в другие регионы, если соберутся желающие. На форумах периодически проводится сбор заявок на прошивку от Ежик Пых.

Цены на чип-тюнинг у Дмитрия невысокие. Однако замеров на тюнингованной прошивке практически нет. Читайте детальный разбор изменений в калибровочных зонах.

Читайте также  Как сделать самодельный прицеп

Читайте также:  Toyota probox аналог с левым рулем

Отзывы о чип-тюнинге от Ёжик Пых с Drive2.ru

О прошивке Mitsubishi Lancer 2.0:

«После чипа произошло нечто, 1я чуть дотрагиваешься педали газа и машина моментально реагирует на это, пробуксовка до 5000об/мин и 2я затем снова пробуксовка до 5500—6000об/мин и 3я чуть пробуксовка на спидометре уже 100км/ч»

О прошивке Mitsubishi Lancer 1.6:

«Появился ещё более резвый отклик на педаль! Отсечка, она передвинулась на столько, что нога не хотела убираться с педали, хотелось давить и давить!»

О прошивке Mitsubishi Lancer X 2.3:

«больше для себя и своего комфорта чиповал, дабы убрать отвратительный затуп педали газа, но машинка зажила по новой, прирост ощутим, стоковая двушка курит в сторонке»

О прошивке Mitsubishi Lancer X 1.8:

«Я топтанул на парковке юлмарта и офигел, машина просто пушка. Запаха выхлопа я пока не унюхал, расход снизился 14 в спорте, очень отзывчивая педаль газа, машинку не узнать, очень стремительно набирает обороты»

О прошивке Mitsubishi Pajero 3.0:

«-Машина в гору заезжает спокойно и куда веселее
-С места ускоряется сразу и без тупняков
-Коробка маслает скорости только в путь и ни о чем не думает
-А звук ребята, ЗВУК! Шикарно стала урчать, просто супер)»

О прошивке Mitsubishi Outlander 2.4:

«Шьюсь уже у него второй раз, до этого шил Пежо 4007. Изменения, как и прошлый раз в лучшую сторону, машина стала адекватно реагировать на педаль газа с низов и появился накат. Ездить теперь стало более и приятно и предсказуемо»

О прошивке Nissan Murano 3.5:

«По ощущением со старта машина стала подрываться резвее но при этом нет излишней дерганности Мурано остался таким же плавным но не таким задумчивым»

В вопросах чип-тюнинга японцев, а особенно Митсубиси, доверять Ёжик Пых можно. Другими моделями Дмитрий практически не занимается. В этом случае попробуйте чип-тюнинг от ADACT.

  • Гражданские версии прошивок полностью безопасные для ресурса ДВС;
  • Более 10 лет опыта в калибровке;
  • Более 160 партнеров в городах России и СНГ;
  • Реальные результаты, которые подтверждаются многочисленными отзывами и на графиказ замеров на диностенде.

Попробовать прошивки АДАКТ можно на тест-драйве у официальных представителей. Выберите ближайшего к вам чип-тюнера на карте ниже.

Все хвалят чип от Ежика, но я все равно эффекта ВААААУУУ не увидел ни разу, хотя ездил к нему несколько раз. Скорее эффект плацебо присутствовал от того, что машина чипована. Но как не ехала она ДО Ежика, так и НЕ ЕХАЛА после его прошивки.
После заезда с Андреем MisterNero писал он об этом тут www.drive2.ru/l/491930849189560417/
я начал копаться в машине, в насосах и так далее.

Наткнулся на другого тюнера Сергея ник Ouch. Скажу я вам, что подход у него НАМНОГО скурпулезнее, чем был у Ежика. На мой взгляд у Ежика просто на от@бись. Сергей потратил на мою машину безумное количество времени. Мы проехали с ним около 60 км. За это время останавливались около 20-30 раз (точно не помню) для настройки и заливки прошивки. Затем продолжали тесты и настройку.

Читайте также  Логан 2 замена лампы ходового огня

Колдовали с 21.30 до 3 ночи. До этого была прошивка от Ёжика- машина не ехала и детонация постоянная. Щас машина полетела. Пока я доволен, продолжаю наблюдениям за расходом топлива. Машина просто тупила и не было тяги, мотор орёт, звенит, но не едет.

Читайте также:  Максимальная выплата по каско

Сместили MIVEC на 4000 об. Блин такое ощущение, буд-то турбина подхватывает. И мой 3.8 реально поехал.

Пропала задумчивость АКПП, переключения почти незаметны, как на вариаторе. Я машину не узнаю.
А ещё на 3й передаче машина не тянула от слова совсем, щас тянет.

Время до 100 не замеряли. т.к. RaceLogic забыли тогда и снегопад был лютый, машина все время срывалась в букс. С трудом находили участки дороги без снега. Но сейчас подхват на любой скорости просто ЛЮТЫЙ.

Понаблюдаю некоторое время и напишу развернутый отзыв.

Вот еще один отзыв от владельца паджеро 4 3,8

Сначала тоже ездил на прошивке от Ежика: вот его отзыв:
В защиту Ежика могу сказать, что после го перепрошивки двигатель стал более эластичным и тяговитым, ушел провал. Но при этом никакой детонации я ни разу не слышал. Ни на 92-м, когда им заправлялся иногда, ни тем более на 95-м. К тяге двигателя у меня нет и не было претензий.
Я только что вернулся. и по дороге старался понять, что же мне не нравится, все-таки, в работе машины. Вот, чесслово, не покидает ощущение, что в определенные моменты при разгоне (разгоне не "тапка в пол", а обычном, стандартном) коробка чуть-чуть позже переключает передачи на повышение. По тахометру, как мне кажется, это около 2500 об/мин. Завтра еще раз посмотрю.

а вот отзыв после прошивки от Сергея Ouch ^

Итак, вчера был у Сергея. Что могу сказать? Сказать, что я доволен, значит ничего не сказать!
Три, нет ТРИ часа мучений! Не вылезая из-за руля. : И теперь я знаю, что такое Бутово! ::-D:
А если серьезно, то я не ожидал столь скурпулезного и въедливого отношения к своему делу! Помятуя поездки к Диме-Ежику(не в обиду ему будет сказано, но что есть, то есть…), который уделял каждому клиенту не более получаса, а скорее даже 20 минут. Сергей мучил меня и машину более трех часов терпеливо настраивая двигатель и коробку, доводя их до идеала, и при этом отвечая на мои вопросы. Причем, ни одного матерного слова я от него не услышал! : Я сбился со счета, сколько раз мы останавливались для заливки прошивки с новыми, откорректированными параметрами. А начал он с того, что выкрутил одну из штатных лямбд, закрутил свою, протащил в салон провода, и уже в салоне подключил еще кучку приборов(в том числе специальный прибор для вычисления времени разгона. ХЗ, как он называется ::-D: ) и свой ноутбук. В общем, машина стала похожа на какую-то минилабораторию ::-D: После чего он снял показания с машины в ее "стоковом" состоянии, поколдовал с сотнями цифр, и мы выехали в город. Периодически Сергей просил нажимать "тапку в пол", что я и пытался героически проделать, но правая нога предательски, совсем чуть-чуть, сбрасывала газ. Сергей это все видел, но по-прежнему не матерился, а просил НЕ ОТПУСКАТЬ педаль ни на миллиметр! Поборов все свои страхи я все же смог выполнить его просьбу, и оказалось, что после всех настроек машина на полном приводе(и как потом выяснилось с невыключившейся блокировкой межосевого дифференциала.Это я на даче поездил по снегу…) с двумя 100 киллограммовыми седоками, тремя четвертями бензина в баке и барахлом в багажнике до сотни разгоняется за 9.9.секунды. ХЗ, сколько по паспорту она должна разгоняться. 😉
Сказать, что я получил именно ту машину, какую хотел, это ничего не сказать! Все мои многолетние неудовольствия работой коробки, разгонной динамикой, итп теперь ушли в прошлое. Машина ПОЕХАЛА! Динамика разгона стала очень приятной и главное ровной! Переключения передач почти незаметны. Коробка явно стала переключаться пораньше(особенно вторую и третью передачи), и это принесло свои плоды. Вчера по дороге от Сергея(через всю Москву), потом поздно ночью с дочкой — больницу и оттуда опять домой, и сегодня весь день пришлось много поездить, максимально обострив чувствительность своего жопомера ::-D: И он (жопомер ) полностью остался доволен. возможностями машины и разгонной динамикой. Это я хорошо почувствовал особенно при обгонах, когда надо с 40 км/ч быстро ускориться и обойти на очень ограниченном участке узкой дороги ползущий впереди КАМАЗ. Раньше машина ревела при подобном обгоне, а теперь же даже и не напряглась особо. В общем, резюмируя, машину просто не узнать. Она поехала на все свои 250 кобыл. И теперь это чувствуется! Побочным эффектом перенастройки двигателя стал гораздо более уверенный холодный пуск двигателя. Сегодня утром я это также подметил. Грубо говоря, если раньше двигатель запускался за 3 оборота КВ, то сейчас стал за полтора.
Сергей действительно "работает на результат"©, и свое дело делает хо-ро-шо! И я не ожидал такого результата, если честно.
Температура двигателя и коробки не изменились.

Читайте также  Шкафы на заказ

Читайте также:  Как ставят авто на учет в гибдд

Но я бы не советовал ехать к нему тем, кто:
1. Не готов пожертвовать 3-4 часами своей жизни только на покатушки с жутким перфекционистом ::-D: Сергеем, пока он оттачивает настройки прошивки именно под Ваш двигатель и коробку. Он с Вас, с живых, не слезет и не отпустит домой к семье, пока не добьется идеала! Причем, идеала не только по его мнению, но и по Вашему.
2. Не готов потом, после окончания перепрошивки, еще несколько дней бояться лишний раз нажать на педаль газа, т.к это действие почти гарантированно приведет к штрафу.
3. Боится районов, типа Бутово ::-D:

ВЫВОД: Ежика в тоППку, больше НИКОГО к нему отправлять не буду.

P.S. делает он пока только бензиновые машины. 3.0 и 3.8
3.2 Дизель нужно ковырять очень долго и муторно, поэтому пока не делает

Вот ссылка на его профиль 0uch его тел 8 926 628 семь девять 49 Сергей

Вот еще несколько положительных отзывов о работе Сергея:
Паджеро 4 3.5 Араб www.drive2.ru/l/522041799749927091/

Сергей сегодня прислал результаты прошивки Аутлендера. Фото Рэйс Лоджика прилагаю.
— Первое фото сток.
— Второе 2 человека в салоне,
— третье фото один водитель.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис