Ford f250 super chief

Ford F-250 Super Chief Overview Manufacturer

Model years Body and chassis Class Powertrain Engine Propulsion Chronology Predecessor
Ford
2006
Concept
Supercharged V10
Front engine, rear-wheel drive / four wheel drive
Ford Super Duty

The Ford F-250 Super Chief was a concept truck built by Ford. It featured a tri-flex fueling system that allows users to use three different fuels including gasoline, E85 ethanol or hydrogen. This is intended to make the Super Chief more attractive to customers who are concerned about finding fuel as the ethanol and hydrogen infrastructures are developing. In a tri-flex fueling system owners can utilize any given option at any one time. It comes with a stock bed cover and liner, it is a Ford crew cab. The back door has been converted to a suic >[ citation needed ] . It has a custom body and exhaust system never before seen on a Ford truck. Though the few aspects given about the vehicle show it to be a luxury, not working truck.,

The tri-flex fueling system on the Ford F-250 Super Chief allows operators to go 500 miles between total refueling with the supercharger activated only when using the hydrogen fueling system. The hydrogen system also provides 400 lb. -ft. of torque. The transfer between fueling options is performed through a switching system onboard and can be accomplished while the vehicle is running. The hydrogen based fuel alternative boasts 12-percent greater fuel efficiency when compared to either of the remaining fueling options. Using hydrogen also provides 99-percent less CO2 emissions than the gasoline-only option.

While the tri-flex system is a new concept at Ford, the automaker has been committed to providing customers with a flex-fueling system in their F-150 models for 2005 and 2006 that allows either unleaded or E85 to be used in the same tank. The tri-flex system is a bold proclamation by Ford that hydrogen may be the next readily available fuel supply for the world and they are ready to roll with the roll out.

Contents

Design [ edit ]

In design, the Super Chief surpasses the designs of past F-series concept vehicles which include the Ford F-250 Super Crew and the Ford F-250 King Ranch. The front-end and grille of the Super Chief was inspired by the Super Chief locomotives.

Читайте также  Навител атлас не создан

Читайте также:  Яма для грузовых автомобилей

Powertrain [ edit ]

Not much is known about the powertrain, other than the engine being a supercharged tri-fuel V10 producing 550 horsepower.

Appearances [ edit ]

Though it never went into production. It was in a game for the Nintendo Wii and PlayStation 2 called Ford Racing: Off Road. Being the most powerful and expensive car in the game, which featured both Ford and Land Rover vehicles

На автосалоне в Детройте Ford показал шоссейного наследника
короля железных дорог Super Chief. Пикап также роскошен и монументален, как
знаменитые скоростные поезда прошлого века, но в отличие от них его выхлопная
труба может быть более милосердной к атмосфере.
Поезда Super Chief имели полное право носить свое имя: на протяжении 35 лет с
середины 30-х годов прошлого века они на огромной скорости перемещали сливки
американского общества в обстановке роскоши пятизвездочного отеля и были
истинными королями железных дорог. В их вагонах-ресторанах подавали блюда
французской кухни на специально изготовленных для поезда сервизах, а утреннюю
чашку кофе пассажиры могли получить прямо в постель. Концептуальный пикап Ford
F-250 Super Chief с двигателем, способным работать на нескольких видах топлива
– бензине, этиловом спирте и водороде, – обязан вселить надежду в души тех
бережливых ковбоев, кто с болью думают о необходимости расставания с большими
внедорожниками.

Об этом открыто сказал глава дизайна североамериканского отделения Ford Питер
Хорбери: «F-250 Super Chief отдает дань уважения смелому оптимизму, являющемуся
частью американской натуры». Насколько оптимистично фордовские дизайнеры и
инженеры смотрят в спиртоводородное будущее, показывают размеры монументального
«Супервождя»: длина пикапа составляет 6731 мм , ширина – 2343 мм , высота – 1999 мм . В четко очерченные
арки «вписаны» вполне органично выглядящие на фоне общих габаритов кузова
24-дюймовые колеса.
Салон, выполненный по мотивам интерьеров роскошных СВ железнодорожного Super
Chief, отделан черным орехом, полированным алюминием и кожей, окрашенной в
коричневый цвет. Даже пол и потолок со стеклянными окнами-сотами обшиты
деревянными и алюминиевыми рейками.
Пол в задней части салона снабжен выдвигающимися подножками, позволяющими с
комфортом устроиться двум пассажирам заднего ряда, которых принимают раздельные
кресла.

Место третьего пассажира занял бокс с выдвижным баром: графин с коньяком и
сигары в интерьере «Супервождя» выглядят более уместно, чем диван,
устанавливаемый в обычные пикапы.

Главное, чему обязан своим появлением на свет огромный Super Chief, – это
двигатель Tri-Flex. Десятицилиндровый турбированный агрегат объемом 6,8 л практически с
одинаковым эффектом потребляет водород, этиловый спирт и обычный бензин:
показатели мощности равны при езде на бензине и спирте ( 310 л . с., 425 Нм) и немного
ниже для водорода ( 280 л .
с. и 400 Нм). Правда расход топлива в каждом случае будет разным: на одной
заправке водородом автомобиль проедет 240 км , бензином – 540 км , этиловым спиртом – 386 км . Переключение с
водорода на бензин или спирт можно осуществить в любое время, а вот чтобы
вернуться к «водородному» режиму, придется остановить автомобиль. Это требуется
для правильного пуска турбины, работающей только при езде на водороде.

Читайте также  Замена сальника коленвала маз

Читайте также:  Опель сервис на ильменском проезде

Создатели концептуального пикапа не обошли вниманием безопасность: система
BeltMinder напоминает о непристегнутых ремнях не только передних, но и задних
пассажиров, а специальная конструкция BlockerBeam, установленная в передней
части автомобиля, помогает уменьшить тяжесть последствий столкновения с
легковушкой для ее пассажиров. BlockerBeam позволяет тяжелому пикапу более
эффективно обмениваться энергией при ударе с более легкой машиной и не даст
«Супервождю» «оседлать» более низкий автомобиль.
В Ford утверждают, что F-250 Super Chief предназначен только для демонстрации
разработок компании в области двигателей, работающих на альтернативных видах
топлива.

Тем не менее Питер Хорбери заявил, что концепт «прокладывает дорогу новому
поколению американских пикапов» и наверняка массивным носом и деревянно-кожаным
интерьером фордовского «локомотива» обзаведется хотя бы одна модель компании.

колесная база 4445 мм

передний свес 965 мм

задний свес 1295 мм

мощность с различными видами топлива (л.с.):

Монструозный пикап Ford F-250 Super Chief — альтернативный взгляд на экологически чистые автомобили. Этот автомобиль может работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом в любом соотношении, и даже на водороде.

Американцы делают всё по-своему. Они не играют в футбол, зато у них есть бейсбол. У них королева автоспорта Формула-1 не столь популярна, зато есть NASCAR и Indy. Наконец, у них не особо в почёте малолитражки и дизельные машины. И борьба за экологию у них своя. Если в Европе и Японии создают сверхлёгкие и сверхэкономичные миниавтомобили, то американцы на автосалоне в Детройте представили экологически чистый семиметровый пикап!

Да-да, вы не ослышались, этот огромный комод с 6.8-литровым мотором V10 практически не загрязняет окружающую среду, и при этом по габаритам превосходит выпускающиеся ныне пикапы! Но как? Ведь не может такой огромный мотор потреблять мало бензина? Конечно, не может, но оказывается, для сохранения окружающей среды это и не нужно.

Читайте также:  Мерседес бенц рус вешки адрес

«Холодильник» — самое подходящее слово для описания дизайна Super Chief. Слово «громадина» тоже уместно.

Инженеры из Ford нашли свой, по-американски оригинальный выход из ситуации. Несмотря на то, что Ford Super Chief «кушает» до 30 литров горючего на 100 км, ему почти не важно, чем его заправляют. Помимо обычного бензина, в двигатель Tri-Flex можно «лить» водород и этанол. Причём в первом случае выброс вредных веществ снижается аж на 99% и фактически стремится к нулю. В принципе, двигателей, переделанных под работу на водороде, немало, но обычно они серьёзно проигрывают своим бензиновым собратьям по мощности. В Ford эту проблему решили легко — при работе на водороде в действие включается приводной нагнетатель, дающий и без того неслабому V10 солидную прибавку в мощности.

Читайте также  Hack Ex - Взлом на Биткоины

Огромный двигатель V10 «ест» всё, что дают: бензин, этанол, водород. Причём в случае с последним в работу включается наддув, который делает потерю мощности не столь чувствительной.

Но пока что водород слишком дорог, чтобы заправлять им автомобиль, поэтому двигатель Tri-Flex — прицел на будущее. А вот этанол — это уже топливо сегодняшнего дня. Ford производит пикапы с двигателями Fuel-flex, способными работать как на бензине, так и на этаноле с 1996 года, и уже продал 1,6 миллиона таких автомобилей.

Такие моторы ни в чём не уступают бензиновым, но при необходимости могут быть заправлены этанолом Е85 — топливом, получаемым из этилового спирта. Но главное преимущество этанола — это неисчерпаемый ресурс, ведь он делается из этилового спирта. Так что автолюбители могут спать спокойно — когда нефть кончится, им не придётся пересаживаться на велосипеды.

Владельцу такого автомобиля придётся долго ломать голову — а что бы ещё такое в нём перевезти?

Вот такой он, американский экологически чистый автомобиль. Он совсем не похож на европейские и японские эко-концепты. Он большой, тяжёлый и мощный. Он потребляет топливо цистернами, зато само топливо бесконечно и, как говорят аналитики, в ближайшем будущем будет стоить копейки. И правда, зачем ограничивать себя слабенькими дизельными моторчиками и тесными салонами, если нравятся большие и просторные автомобили? Не за чем. Американцы всё правильно сделали.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис