Ford mondeo черный 2005

Может, не повезло?

Итак, очередной мой опыт владения очередным автомобилем. Сразу оговорюсь, что все, что здесь написано, случилось за короткий промежуток владения этой машиной (около полугода) и может не совпадать с реальной картиной эксплуатации этой модели кем-то еще более длительный период времени. Больше года назад владел Форд Эксплорер, жизнь сделала нехороший финт, и я решил сминимизировать расходы, уйдя в небольшой дауншифтинг, т.е. купить недорогой маломощный авто. Так как кризис был в разгаре, мой большой друг продавался очень плохо, и, после серии неудачных просмотров, встретился с человеком, который ездил на Форд Мондео, но хотел бы себе полноприводный аппарат. Мондео был 2005 года, серебро, комплектация ГИА, пробег всего 65000км. Чуть подмят угол заднего крыла, бампер соскочил с крепления, но ерунда, починим. Отдали мне комплект почти новой зимней резины и подкрашивающий карандаш. Он мне доплатил 100000руб, мы махнулись. Перед этим, естественно, я съездил к другу на станция, отмониторили Мондео, смотрел его мастер, похожий на Кузьмича, который сказал гениальную фразу: "Вообще-то Мондео не ломаются. " Вердикт: масла, фильтры, ступичный подшипник. Я впечатлился, что приобрел надежную подпопную машину, в которой почти только масло поменять и всё.

Купив, поехал на ту же станцию, бросив небрежно: "Парни, чтобы всё красиво, сами знаете", приехал забирать — счет на 21000руб. Охренел, стал смотреть: колодки зад и перед, тормозные диски, рулевой наконечник, соответственно, развал, ступичный подшипник, все масла, все фильтры. Я Кузьмича за бороду, мол, куда смотрел? Промычал что-то, я к директору, так и так. Меня там хорошо знают, поэтому наказали Кузьмича, оплатившего мне часть ремонта. Посмотрев стоимость запчастей удивился, что стоят они как на Эксплорер, ну да ладно! Сел, поехал. Красота! Очень хорошая музыка Сони, хоть я и не гурман, но люблю, когда играет, а не пукает, хорошие низы. Стекло (лобовой) с подогревом, очень удобная вещь. Замшевые сидения, кожаный руль, красивые часы овальной формы на панели, ух!

Что с динамикой? Мотор два литра, плюс туповатый автомат равно транспортер из пункта А до Б безо всяких эмоций. Рулится — нормально, тормозит — тоже. Свет фар — хороший, есть доп. фары, расположенные очень низко, и погибнувшие после зимы от попадания камней. Вообще, мне эта машины очень напомнила Форд Фокус, на коих я наездил больше 200 000км в свое время, только немного побольше, может, покомфортнее. Самое главное: он очень низкий, ну очень. Плюс автомат, и танцы вокруг машины с лопатой или бубном Вам обеспечены. Иногда я застревал там, где даже подумать не мог, что застряну. Естественно, это накладывалось на цейтнот по времени, на плохое настроение или на легкую одежду и отсутствие шапки на ледяном ветру. "Можно вас попросить? Да вон ту, подтолкнуть? Ага, спасибо большое, спасибо!" или "Чего сигналишь, торопишься?! А я что тут делаю, по твоему?! Выйди тогда помоги. ". После этого врубаешь климат на полный, греешь руки у воздуховодов, включаешь подогрев сидений себе, жене (тепло только жене, потому что водительский через месяц сломался), добреешь, короче.

Читайте также  Замена кулисы шевроле авео

Читайте также:  Рулевая рейка пассат б5

Но вот через три недели еду на работу, бац! Загорается лампа заряда аккумулятора. По счастливой случайности — 1км до станции, заезжаю на лампочке, машина чуть живая, по телефону кричу, мол, открывайте ворота, глушить нельзя, сами будете толкать! Заехал. Посмотрите, говорил, фигня какая-то, может предохранитель? Забирает меня коллега, через 2 часа звонок: умер генератор. Я спрашиваю, перебрать можно? В теории можно, говорят, но гарантий, что будет работать, никто не даст, потому как именно эти генераторы, которые ставят на Мондео и Эскейпы, неремонтопригодны. Машина нужна срочно, подвести меня больше не должна, меняйте, говорю! 17000 руб, я снова за рулем. Ударили морозы, стала плохо заводиться. Новый аккумулятор, новые свечи решили эту проблему. На стоянке у какого-то комплекса добрый человек на Газели помял крыло, охранник видел, что Газель, но номера, конечно, не запомнил. КАСКО нет, зато есть малярный цех, куда я отправлюсь летом, заодно покрасить крыло сзади и починить бампер.

По трассе вдруг стало холодно ездить, с набором скорости падает температура, термостат, подлец. 6000руб с работой, ерунда, было бы тепло. По холоду стали колотить передние сойки, едешь, как на деревянной повозке, что там? Обе под замену, ещё 8000. Электромотор зеркала сломался, зеркало подклинило, еле выправил вручную. Сломался электролифт сиденья, узнал цену, впечатлился, сразу стало и без него хорошо. Грустно чего-то, включу-ка музон, тынц-тынц-тынц.

В начале лета возвращаюсь из области, машина стала плохо тянуть, рывки, чуть не глохнет. Еле добрался, аж вспотел. Звоню на станцию, что это? Спрашивают, бензина много в баке? Да нет, говорю, мало. Залей, говорят. Мне на следующее утро ехать опять далеко, на станцию не попасть, заливаюсь под завязку, поехал. На пути назад в 10 км от города та же хрень, только хуже. Пришлось даже потолкать немного. Чудом завелся, приполз на сервис. Может чудо? Нет, бензонасос. Я поклонник оригинальных деталей и садомазо, поэтому 16000руб, и я снова на колесах!

Эх, думаю, друг, не оправдал ты надежд. Решил продавать. В пассиве мятое крыло спереди, сзади. Заказал крыло, загнал на малярку. Люблю, чтобы при продаже все было ок. Все вместе ещё 23000руб. На эту машину выстроилась очередь на самой же станции, в итоге её взял директор станции, для своей жены. Так как это был мой знакомый, отдал я машину недорого, и сокрушался по этому поводу ровно месяц. Почему месяц? Потому что при поездке в Сиилинярви, что в Финляндии, у него ловит клина FRGG, и возвращается он на комфортабельном эвакуаторе. КАК это может произойти на машине с пробегом в 80000км? Я коробку жалел, не насиловал, в морозы всегда прогревал. Ну да ладно, поставил он новую, что-то около 80000руб получилось.

Читайте также  Киа рио 2004 год седан

Читайте также:  Коробка ваз на москвич

Что в итоге? Допускаю, что с машиной мне не повезло, так что поклонники Мондео, не ругайтесь сильно. Перед автомобилем я честно нес повинность в виде бережного отношения и хорошего сервиса. Но могу сказать от себя, что Фокус лучше, честнее, что ли? У меня был испанский Фокус (проехал 100000), потом всеволожский (120000 км), потом Фокус 2 (25000км). Проблем никаких. А эксплуатировал я их пожесче, потому как это были рабочие автомобили. Покупать или нет Мондео? Я бы не советовал, так как обжегся, если Форд, то лучше Фокус. Это машина, которая не оставляет впечатлений, если Вы увидите её на дорогу, не обернетесь, она как тень на колесах, не запоминается. Навряд ли много людей, живущих с мыслью "хочу Мондео, хочу, хочу, хочу".

Но, допускаю, что есть и счастливые обладатели, так как на дорогах нашей страны и Европы уж очень их много.

А я даже бы и никогда не подумал что перекись не только для того что бы обеззораживать раны. Но ещё и для обслуживания автомобиля.

Механическая обманка стоит от 500 рублей, и свободно продается на emex.

@Русский, вообще-то Лады в Германию поставлялись ещё во времена СССР, причём не только в Восточную.

Подтверждаю, что слово ИХТУС с греческого переводится как рыба, и использовался первыми христианами как символ христиан потому что буквы в этом слове являлись аббревиатурой христианского исповедания ИИСУС ХРИСТОС БОЖИЙ СЫН СПАСИТЕЛЬ.

лучше ни в каких ситуациях не рисковать и не уезжать

Не марка машины а ДВС установленный на ней диктует требования к бензину.

Похоже что среди авторов статей проходит конкурс по пустозвонству. И сложно поспорить, что данный писака весьма мастерски умеет толочь воду в ступе.

Одинаково люблю и автомат и механику) Автомат по городу безусловно удобно, но и механика ничем не уступает) на механике вождение интересней, активнее))) сейчас управляю авто с механикой.

Речь должна идти о пьянстве именно за рулём, а не о том- выпивает ли человек в принципе. Попался пьяный за рулем- однозначно лишить прав. А если за рулём всегда трезвый, то лишать прав нет оснований. Это уже нарушение прав человека. Да и это вещество, которое будут искать в крови, само по себе не влияет на способность к вождению.

Читайте также  Выход нового x trail

Читайте также:  Какие буквы на номерах

какой же бред написан

У меня Lada xray 1.8 робот, но при этом при смешанном цикле показывает потребление 95-го 7.2 литра. Почему-то "ниссановский" 1.6 92-й все 9 литров.

Ну как всегда в России этот кросовок будет стоить под лям а то и выше! Т.к. наши великодушные продованы оооочень любят завышать цены! Растаможка х.ежка и т.д и т.п. и все остальное! Да берите лучше хрей в половину дороже с отсталым лет на 15-20 дизайном и не понятным цеником! Кто не понял это был стёб!

Во времена Союза жигули-01 по себестоимости была около 1,5 тысяч рублей,народу толкали по 5600 рублей-как оно. зато какие машинки были в те первые годы выпуска-мечта. а сейчас за это откровенное дерьмо уже миллионный рублёвый потолок перепрыгнули.

такой фокус прокатит . на жигулях и на некоторых старых иномарках в общем на данный момент инфа бесполезная и дюже замороченная есть способы быстрей и проще

Лот №162870

Ford Mondeo, черный, 2005, 205 000 км, 1.8 АТ (125,12 л. с.), бензин, передний, VIN WF04XXGBB45B0589.

Статус: Торги завершены

Регион: г. Москва

Начало приёма заявок: 02.08.2018 18:00

Конец приёма заявок: 18.11.2018 14:00

Тип торгов: ОТПП

Информация о должнике: БАНК РСБ 24 (АО)

Регион: г. Москва

Начальная стоимость: 341 845,56 рублей

Размер задатка: 10% от цены на интервале

Начало приёма заявок: 02.08.2018 18:00

Конец приёма заявок: 18.11.2018 14:00

Фамилия, имя, отчество:

Начало периода Окончание периода Текущая цена, руб. Размер задатка, руб.
02.08.2018 18:00 13.09.2018 00:00 341 845,56 34 184,56
13.09.2018 00:00 23.09.2018 00:00 324 753,28 32 475,33
23.09.2018 00:00 30.09.2018 00:00 307 661,00 30 766,10
30.09.2018 00:00 07.10.2018 00:00 290 568,72 29 056,87
07.10.2018 00:00 14.10.2018 00:00 273 476,44 27 347,64
14.10.2018 00:00 21.10.2018 00:00 256 384,16 25 638,42
21.10.2018 00:00 28.10.2018 00:00 239 291,88 23 929,19
28.10.2018 00:00 04.11.2018 00:00 222 199,60 22 219,96
04.11.2018 00:00 12.11.2018 00:00 205 107,32 20 510,73
12.11.2018 00:00 18.11.2018 14:00 188 015,04 18 801,50

Показать прошедшие этапы Скрыть прошедшие этапы

Фамилия, имя, отчество: ГК "АСВ"

Телефон: +7 (495) 725-31-15

Фамилия, имя, отчество: Коммерческий банк «Русский Славянский банк» (акционерное общество)

О нас

Услуги

Поддержка

Услуга доступна бесплатно после регистрации

Уважаемый пользователь, услуги «Избранное» и «История просмотров» бесплатны, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Сохраненные лоты хранятся на наших серверах и доступны с любого устройства.

Предлагаем пройти регистрацию.
Это бесплатно!

Если вы уже зарегистрированы, то войдите в личный кабинет

«>

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис