Ford mustang rtr x

Для начала: новый видос, а после уже подробности.
(Не забудьте включить субтитры на русском!)

Я надеюсь, что многим из вас знакомо имя Vaughn Gittin Jr, или как я его называю "дядя Ваня". Если нет, то вот видео из последнего его творчества, для тех, кто жил в пещере последние несколько недель. "Ваня" — постройщик и пилот Мустанга RTR, о котором пойдет речь.

Я познакомился впервые с Ваном в 2013ом году в Роттердаме, на мероприятии Rotterdam City Racing, аналог нашего Moscow City Racing, который я упомяну чуть позже. Так вот, там наша команда с Жуком Р принимала совместное участие с ним и многими другими в развлекухе народа.

Несколько месяцев спустя мы снова встретились в Мадриде, на финале Джимканы, где мы стражались с ним и Кен Блоком.

Это очень особенная фотка, потому-что пока я позирую рядом с Ваном, он и Нани Рома (тот кто в конечном итоге победил Кен Блока и защитил честь Испанского народа (напоминаю, соревнования проходили в Мадриде и Нани сам Испанец)) ужасаются вот этому: смотреть с 0:45. Ну с кем не бывает)))

Главное что под конец дня все остались невредимы и продолжали улыбаться))
Слева направо: Терри Грант, Ван Гиттин, я и Кен Блок.

Кстати о Терри, может вы в курсе что он часто приезжает к нам в страну для разных шоу. А знали-ли вы что я помогал ему в 2014м управляя Ferrari 599 GTO? Можете пропустить болтовню и посмотреть экшн с 2:12.

Ладно, перестанем листать мой "семейный альбом" и перейдем к сегодняшнему герою.

Как "дядя Ваня" описал в видео, RTR означает Ready To Rock, хотя Racecar Tuned in Russia было бы тоже не плохо)) Эти Мусты "ready" ко всему, просто покатушки по городу, кольцевые гонки, драг, дрифт и для "пикапа" девушек они тоже очень сгодятся.

Конкретно на этой моделе установлен Фордовский двигатель 2.3л EcoBoost без особых модификаций если не считать впуск-выпуск. Самые главные доработки — внешность автомобиля. Самая опознаваемая черта RTR — треугольные дневные ходовые огни.

А также диски разработаные RTR и сделаные HRE — особая черта Мустангов RTR.

Все эти компоненты придают Мустангу более агрессивный, но одновременно элегантный вид.

Конечно же, есть те (и их очень много), кто считают что в Мустанге должен стоять только V8, и никаких там V6, а уж тем более мизерного 2.3 и рядом не должно быть, если тольно не в соседней малолитражке на светофоре. К сожалению, мы также должны осознавать, что более жесткие законы по экологии и связанные с ними налоги на автомобили требуют подобных радикальных мер. Не будем о плохом. О хорошем: RTR также помогает владельцам Мустангов в V8.

Именно это исполнение модели под названием "Spec 2" было представлено в СЕМЕ в 2014м году. Как и герой моего видео (я о машине), тут речь больше о внешнем тюнинге, если не считать выхлоп Magnaflow.

Ну и уже знакомые вам катки RTR/HRE размером 20×9.5" делают Мустанг настоящим RTR.

Если 435 стоковых пони вам не хватает, то RTR с радостью прикрутит к вашему V8 нагнетатель, который "надует" ещё 300 лошадок. Но делать это советаю исключительно совместно с внешним апгрейдом "Spec 5"…

Кроме "других" бамперов и юбок, первое что бросается в глаза — это широкии арки +50мм спереди и +75мм сзади если говорить о подробностях.

Они необходимы что-бы впихнуть туда колеса размером 20×10" спереди и 20×11" сзади. Также их отличает опция "ой смотри, какой цвет интересный у колесиков" для тех, кому автомобили безразличны.

Читайте также  Машинка от черных точек

Читайте также:  Ингибитор коррозии для авто

Другие опции "ой смотри, какой цвет интересный у колесиков" также возможны!

Но подождите, это эщё не всё!

Мустанги — не предел воображения бренда RTR. Вот этому доказательство: Ford F-150 V6 EcoBoost RTR "Ultimate Fun Haver" или "Максимальный Генератор Фана". Фото это подтверждают.

Тюнинг/рестайл&nbsp|&nbspDrift&nbsp|&nbspRetro Без комментариев

С чего же начать? Именно этот вопрос крутился в моей голове, когда пришло время писать о монстре Team NFS, RTR-X, Вона Гиттина младшего.

В отличии от большинства автомобилей на Speedhunters, многие из вас скорее всего знакомы с RTR-X из постов самого Вона, возможно вы видели машину на автошоу, либо же катались на ней в NFS.

Лично я весьма сильно привязался к этой машине, так как фотографировал весь процесс постройки, и это основная причина моего авторства этой статьи

RTR-X это не столько машина, сколько видение. Видение, в которое команда весьма талантливых людей, вдохнула жизнь. Было ли это лидерство Вона, креативность Энди Блэкмора, мастерство Гэри Стина или долгие бессонные ночи, которые Эрик и Коз из Twin Turbo, провели за сборкой.

Планку для RTR-X подняли весьма высоко. Ведь машина должна была стать не только прорывом в плане стиля, но и валить она должна была отменно, причем валить боком.

Сильнее всего в RTR-X выделяется тот факт, что машина была собрана исключительно из новых деталей. Во всей машине нет ни одной детали 69 года.

В то же время, это что угодно, но не каталожный Хот Род. Фактически, это самый амбициозный проект из всех, что я видел.

Процесс постройки начался сразу же, как в Steen Chassis прибыл новый кузов Мустанга 69-го модельного года от Dynacorn. В течении нескольких минут переднюю часть Мустанга заменили на кастомную, от Art Morrison.

За каждой деталью машины есть история, которую нужно рассказать, возьмем к примеру двигатель. Сейчас много машин, использующих этот 5-ти литровый мотор. Но весной 2010, когда началась постройка, 5-ти литровая 8-ка Ford была темной лошадкой. И благодаря отношениям Вона с Ford Racing, команда смогла заполучить ящичек с новехоньким Boss 302R.

Как только они получили мотор, Вон начал вплотную работать с MoTeC, компанией, разработавшей ЭБУ для машины. Кстати говоря, MoTeC M800 это первый ЭБУ, который может работать с 5-ти литровой 8-кой и способен контролировать каждый из четырех распредвалов по отдельности.

С таким же успехом, сердцем RTR-X мог стать, как компрессорный, так и турбированный Ford-овский мотор, однако огромная мощность и момент не были первоочередной целью.

401 л.с. с колес на 91 октане далеко не лучший результат по меркам современных масл каров, но это идеальное количество юзабельной мощности для кузова весом в 1433 кг. Тяжеловато не проводить параллелей с Boss 302 Trans Am.

Думаю и так понятно, что без дросселей Kinsler торчащих из капота машина была бы совершенно другой. Это кстати было и в первоначальном дизайне. Думаю, стоит заметить и кастомные фильтры K&N в каждом дросселе, это, кстати, еще одна уникальная деталь в этом проекте, и необходимая мера предосторожности, чтобы держать всякий мусор вне двигателя.

Очень тяжело описать всю работу, проделанную с машиной в этой статье. Очень хороший пример — выпускной коллектор. Ребята из Twin Turbo использовали все свои навыки, чтобы собрать коллекторы, не мешающие подрамнику. Конечный продукт это произведение искусства, но большинство людей никогда его не увидит.

Читайте также  Как переписать музыку с компьютера на диск

После бесчисленный комментариев с призывом опустить машину сильнее, Вон знал, что RTR-X должен быть низким и злобным. Но в то же время он должен правильно работать. И он точно не станет шоу-каром на пневме.

Читайте также:  Является ли мотоблок транспортным средством

Установленные спереди коиловеры JRi идеально подошли подрамнику Art Morrison и дали машине идеальную посадку, без жертв со стороны геометрии и хода.

Это же относится и к задней подвеске, благодаря консольной системе от Maier и Steen Chassis

Одним из ключевых моментов постройки был подбор покрышек и дисков. Тогда как некоторые люди ставят максимально широкие колеса, влезающие в стоковые арки, либо расширяют арки, чтобы вместить определенные колеса, RTR-X был фактически построен вокруг колес.

Мастера сделали все возможное, чтобы Work Meisters сидели так, будто были специально разработаны для этой машины. Если вы не следили за проектом, то размерность колес 18×10 -20 спереди и 18×12-20 сзади.

Многие уделяют кузовным работам в этом проекте недостаточно внимания. Мастер работы по металлу Марк ДеЛонг делал просто волшебные вещи с этим кузовом, будь то бампера, задний спойлер, или боковые воздухозаборники. Еще больше впечатляет тот факт, что все это на 100% металлическое.

Так же весьма впечатляет работа Абрахама Моралеса, который вручную делал передний спойлер и накладки на крылья, пока Вон следил за соответствием деталей изначальному дизайну. Работа над этим проектом до раннего утра не была чем-то из ряда вон выходящим.

Однако, не смотря на объем работы с кузовом, ничего не выбивается из общей картины. Люди, не знакомые с Мустангом, могут посчитать линии кузова заводскими.

Интерьер RTR-X это хорошо сбалансированный микс из элементов стрит каров и гоночных машин.

Команда Stitchcraft Interiors сделала все возможное, чтобы придать интерьеру заводской вид. С некоторых углов может показаться, что вы смотрите на кокпит современного спорткара.

Вон хотел, чтобы в RTR-X можно было и музыку послушать. Этот ретро приемник вписался идеально. В целом же интерьер выглядит весьма цивилизованно.

Одного взгляда на большой рычаг стояночного тормоза хватает, чтобы понять, что машина строилась как палач для покрышек.

RTR-X — машина, во многом воплощающая характер Speedhunters.

На эту машину повлияли автомобильные суб-культуры со всего мира, суб-культуры, которые вы ежедневно можете лицезреть на нашем сайте. RTR-X это смесь стрит кара с гоночным снарядом. И даже немного шоу-кар. Он классический, но в то же время современный. Функциональный и весьма уникальный.

И что еще важнее, он чертовски крут.

RTR-X — машина, во многом воплощающая характер Speedhunters.

На эту машину повлияли автомобильные суб-культуры со всего мира, суб-культуры, которые вы ежедневно можете лицезреть на нашем сайте. RTR-X это смесь стрит кара с гоночным снарядом. И даже немного шоу-кар. Он классический, но в то же время современный. Функциональный и весьма уникальный.

И что еще важнее, он чертовски крут.

Если бы один автомобиль мог воплотить весь дух и характер Speedhunters, это был бы он. В этом плане RTR-X принадлежит вам, ребята, так же, как он принадлежит Вону Гиттину младшему.

* Dynacorn 1969 Ford Mustang Fastback shell

* Ford Racing Boss 302R crate engine * Ford Racing Boss 302R1 six-speed transmission
* Motec M800 engine management
* Kinsler Individual Throttle body injection
* Ford Racing FR500s mufflers
* 72LB Bosch EV 14 Fuel injectors
* Bosch 044 Fuel pump
* K&N Air and Oil Filters
* Griffin Radiator

Шасси
* Art Morrison custom front subframe
* Steen Chassis custom 3 link rear with watts link
* Steen Chassis custom sheet metal work, tubs and cage
* JRi ST/08 Coil-Over Racing Shock Absorber
* Maier Racing “extreme rear suspension”
* Wilwood Brakes Superlite 6 Pro Spindle / RTR-X front Hub kit
* Wilwood Brakes Superlite 4 RTR-X floating rear kit

Читайте также  Квадроцикл с редуктором от муравья

Читайте также:  Как сделать из лего камаз

Диски и покрышки

* Work Meister Wheels 18×10 front 18×12 rear
* Falken Tire RT-615K 255/40/18 front 295/40/18 rear

* BASF Paint products
* Custom metal formed rear brake ducts, and rear spoiler
* Custom over fenders and chin spoiler by Abraham Morales
* Shaved Drip rails
* Flush mount windows
* Tucked rear bumper
* Headlights and Tail lights by Classic Design Concepts
* Custom RTR-X Carbon Fiber grill and surrounding trim
* Custom RTR-X Chin spoiler and Fender Flares

Интерьер
* Motec Sport Dash Logger.
* Custom Interior by Stitchcraft interiors
* Sparco Seats and Harness’s

* Постройка Twins Turbo и Steen Chassis Signal Hill CA.
* Дизайн Vaughn Gittin Jr. and Andy Blackmore.
* Работа по металлу Mark Delong and John Da Luz San Diego CA.
* Покраска Auto Explosion Gardena CA.
* Порошковая покраска Liquid Powder Coat Yardley PA
* Карбон Abraham Morales

За отличный перевод и статью спасибо: Fenume
Источник: speedhunters

P.S. Не знаю кому как, но мне RTR-X понравился сразу же, как я увидел первые наброски этого восхитительного автомобиля, скажу больше, после первого взгляда на набросок у меня мурашки по телу пробежали. Что для меня значило лишь одно, машина на долго засядет у меня в голове и я неделями буду выискивать информацию о проекте, и с нетерпением ждать его завершения, в тайне боясь, что во плоти, точнее в металле он меня разочарует. Но к счастью этого не случилось и машина превзошла все ожидания по всем пунктам кроме одного….и имя этому пункту, двигатель. Все таки, чуток больше мощности было бы хорошо!=)

Ну и парочка видеороликов лишними не будут:

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ ! Всех с наступающим!

На открывшемся в Лас-Вегасе ежегодном тюнинг-шоу SEMA представлено много крутых и красивых тачек, которые нельзя купить. Ford Mustang RTR – приятное исключение: его выпустят тиражом 500 экземпляров.

Обычно ответственность за тюнинговый автомобиль несёт ателье, его изготовившее, а автопроизводитель умывает руки, но в случае с купе Ford Mustang RTR заводская гарантия будет сохранена. Этот автомобиль разработан спортивным подразделением Ford Performance и тюнинговой фирмой RTR Vehicles, принадлежащей гонщику, чемпиону миру по дрифту Вону Гиттину-младшему. Модель, как несложно догадаться, позиционируется как дрифт-кар, хотя, в сущности, никаких особых доработок, позволяющих добиться выдающихся успехов в этом виде автоспорта, в ней нет – это обычный дорожный спорткар, пригодный для повседневной езды, но ограниченный тираж и оригинальный стайлинг могут привлечь к нему внимание автоколлекционеров и дрифтеров-любителей, которым время от времени хочется дать угла на какой-нибудь большой и свободной парковке.

Чтобы заполучить в свой гараж этот лимитированный спорткар, нужно сначала купить регулярный Ford Mustang GT или Ford Mustang EcoBoost и снабдить его заводским комплектом доработок Performance Pack 1, а уж затем один из избранных американских дилеров Ford «прикрутит» к нему Series 1 Mustang RTR package. Тюнинговый комплект включает в себя регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оригинальные 19-дюймовые колёсные диски, новый задний спойлер, аэродинамические накладки «по кругу», радиаторную решетку со светодиодной подсветкой, блестящие панельки и атмосферную подсветку в салоне, наклейки, коврики и набалдашник рычага коробки передач с логотипами RTR Vehicles. Всего будет изготовлено 500 комплектов Series 1 Mustang RTR package, цена пока не объявлена.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис