Ford transit bus 2008

Форд Транзит.

Форд Транзит — бизнесмаршрутное такси, количество автомобилей 2. Рабочая лошадка для бизнеса и самому на природу тоже очень как приятно. Природа природой, а работа работой.

Первый транзит был куплен в бум транзитов за 1.1 мл. Авто работает сутками и почти никогда не было простоя, но при пробеге 210 тыс застучал двигатель и кпп тоже не ахти работала, поросился ремонт. От ремонта отказались, ремонт двигателя вставал 90 тыс, заказали новый, немца в Германии, они лучше, и коробку за 65, а ремонт кпп встал бы 40 и через год опять бы на ремонт.

Поставили немца, прошел 300, ходит и ходит. Масло как стояло, так и стоит по уровню, совсем другое дело. Мост родной прошел 500 и не гудит, все ок. Масло меняем каждые 10 тыс фордовское. Фильтра воздушные каждые 5. Масло в мосту каждый год, от вольво фуры. И за этого ходит так. Расходники, перетряхиваем всю подвеску, тормозную систему раз в год. Не считал, что менял, но навесное родное стоит, турбина, форсунки и т.п.

Про другой Форд. Брался в 12 году, пробег 140, от заката до расцвета на маршруте года. При пробеге 40 тыс заклинила кпп, ремонт по гарантии, на 80 тыс замена чилийки стабилизатора, гарантия. Пробег 100 — замена рулевых наконечников, гарантия. Пробег 140 — замена главного цилиндра сцепления, за свой счет. Ну и все пока.

Теперь про бизнес. Очень нервная работа. При покупке первого Форда план в день 3000 тыс при стоимости авто 1.1 ляма. При покупке второго за 1.4 план 2500, а сейчас 2300 и потом 2000, авто все больше и больше, бизнес почти умер. Авто все больше и больше, пробег все меньше и меньше, с 350 км до 220, итого минус два круга, новые маршруты, которые дублируем твой маршрут и забирают половину выручки.

Читайте также:  Аукцион авто из сша

Итог: авто надежное, очень доволен, первые два года затраты будут на колодки, круг около 3 рублей в месяц, на масло, фильтра 3 рубля в месяц и Т0 раз в 50 дней, в среднем 8000 рублей. После двух лет затраты будут дороже, ходовая, кпп, двигло. Совет менять масло каждые 10 км., фильтр воздух через 5, топ 15 масло в кпп и мост каждый год. При поломке кпп двигателя, если ремонт более 50 процентов от стоимости нового агрегата, надо брать новый и ставить, потому что потом в 200 процентов это выйдет.

Читайте также  Камеры на ярославском шоссе карта

Совет автора покупателям Ford Transit Bus LWB 2.4 TDi 2008 г

Не лезть в маршрутный бизнес, он скоро умрет.

В наличии три мини-экскаватора Kubota

  • Вес экскаваторов: 1т, 3т, и 5т.
  • Новые. Поставка 2013г.

Отправьте заявку прямо сейчас!

Технические характеристики

Год выпуска: 2 008
Страна: ТУРЦИЯ
№ ПТС: 613359
Серия ПТС: 77 ТХ
ПТС дата выдачи: 23.05.2008
Кем выдан ПТС: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ
Номер двигателя: 8R29642
Модель двигателя: JXFA
Номер кузова: WF0DXXTTFD8R29642
Номер шасси: ОТСУТСТВУЕТ
Цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ
Мощность двигателя в кВт: 85
Мощность двигателя в л.с.: 115,6
Рабочий объём двигателя: 2 402
Тип двигателя: ДИЗЕЛЬНЫЙ
Разрешённая максимальная масса: 3 500
Масса без нагрузки: 2 337
Количество мест: 13+ водитель
Комплектация:
— длинная колесная база
— средняя крыша
— задний привод
— 6-ст механическая коробка передач
— гидроусилитель руля
— подушка безопасности водителя
— АБС
— Система курсовой устойчивости
— иммобилайзер
— передний кондиционер
— водяная система обогрева салона
— СD магнитола
— бортовой компьютер
— окраска металлик

Рабочая лошадка.

Хотелось немного написать о своем рабочем авто. Машине чуть больше года, брали новую в июле того года. И вот с напарником накатали уже 100000 на маршруте. Пересев со старой газели на нового Форда был просто в эйфории, хотя даже сейчас приходя рано утром и садясь за руль получаю удовольствие. За все время эксплуатации Форд показал себя с хорошей стороны, но обо все по порядку.

Читайте также:  Техническое обслуживание системы смазки автомобиля

На первое ТО гоняли к официальному дилеру, пусть на гарантии повисит, а то мало ли что. И это помогло. На 30000 погнало масло с вакуумного усилителя. Сказали, что прокладка не меняется, а меняется он целиком — стоит прилично, благо съездили на ТО и поменяли по гарантии. Кстати, у других Фордов практически на этом же пробеге тоже самое, что и у нас, честно говоря непонятно. Сейчас покупаем фильтра, масла и сами меняем через 20000км, большого ума для этого не надо.

С нуля родные колодки начали как будто грызть, смотрим — колодок еще больше половины, а как будто до металла доездились. Стали ставить неоригинальные, совсем другое дело, но и хватает где-то на 15000 км. и перед, и зад, зад даже быстрей подходит. Честно говоря, остался в недоумении, когда увидел, как быстро подходят колодки. По зиме замучились сбивать несколько раз задние колеса. Да-да, именно сбивать, по-другому никак не выходило. Если наружное кое-как под ударом ноги слетело, то внутреннее вообще никак не хотело отходить. Очень плотно диск садится на ступицу и приходилось брать брус и сбивать по кругу, лишь бы машину не свалить с домкрата. Это надо было видеть. Потом стали смазывать графиткой — совсем другое дело, зимой посмотрим.

Читайте также  Как правильно смыть побелку с потолка?

Перетерся топливопровод о другой под капотом, тоже поменяли по гарантии. На 80000 поменяли все тормозные диски по кругу. Особенно передние хорошо сточились, я думаю, это еще первые родные колодки помогли. Стоят датчики на колодках и причем только с одной стороны что спереди, что сзади, но толку от них никакого. Еще ни разу не помогали, быстрее стесывается та колодка, которая без датчика. Особенно зимой очень проблематично отсоединить фишку от колодок, которая соединяется дальше с эл.цепью, того и глядишь чего бы не сломать.

Читайте также:  Пежо 3008 2012 года фото

Форд жестковат, особенно если едешь пустой или с малым количеством народа, чувствуется, что переделали из грузового в пассажирский. Не знаю почему, но часто перегорают сзади лампочки на стопах, стоят двух контактные, так на габаритах все нормально, а на стопах замучился менять и какие только не ставил. Передняя ходовая работает отлично, без проблем. Очень нравится здесь движок, очень тяговитый. Со 6-тью ступенчатой коробкой очень резво набирает обороты хоть полный идешь, хоть пустой. Даже тот же "Спринтер" отдыхает, проверено.

Сидеть за рулем очень приятно и комфортно. Рычаг КПП сделан очень удобно прямо под рукой, скорости отщелкиваешь практически двумя пальцами. Дизельного двигателя сидя за рулем практически не слышно, я считаю это большим плюсом. Обзор отличный, сидишь гораздо выше других участников дорожного движения и чувствуешь себя очень уверенно. Стоит антизанос, зимой очень помогало — нужная вещь. Расход по городу примерно 12-13 литров, тоже неплохо, если на газели вылетало все 20-ть. Да и вообще ездя на этой машине ты чувствуешь, что сделана она для людей, но а цены на зап.части конечно кусаются. Наверно зависит, что это коммерческий транспорт.

В общем, хорошая машина для нашей сегодняшней жизни, а там дальше видно будет. Всем спасибо, если что — не обессудьте за неграмотность. Всем удачи и вежливости на дорогах!

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис