Главный цилиндр сцепления хендай солярис

Привет, читатель.
Далее пойдет рассказ о замене главного цилиндра сцепления (ГЦС).
Началось все с того, что зимой перестали включаться передачи, либо туго, либо со скрежетом зубов , начал гуглить это дело и по пути наименьшего сопротивления были сначала заказаны:
Направляющая рычага КПП 437530U100
Направляющая пластина рычага КПП 437300U100

Все это дело заменил, подтянул тросики, действительно — износ был, в результате рычаг стал как новенький — не болтается, ходит четко, НО после длительного простоя снова все те же грабли — не втыкается передача.

Далее была заказана тормозная жидкость 638 LUXE и 2420 MANNOL по 1 литру каждой. Решил прокачать сцепление и вот тут-то и вылезла проблема — начинаем прокачивать как по науке: 5 раз нажал на педаль, один держит, другой крутит сбросник ииии…педаль проваливается, а обратно не возвращается и все тут, 5 минут перекур и мысли, сажусь в машину и о чудо — педаль снова жесткая, так раз пять с перекурами, а жидкость особо и не выходит, снова гугл и все поиски привели к ГЦС.

Главный цилиндр сцепления 416101R100

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Уплотнительное резиновое кольцо
  • Емкость для слива жидкости
  • Тормозная жидкость
  • Главный цилиндр привода выключения сцепления

1. Снимите воздушный фильтр, как описано здесь.

2. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

3. Снимите аккумуляторную батарею, как описано здесь.

4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном, как описано здесь.

5. Сожмите отогнутые ушки, хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра и сдвиньте хомут по шлангу.

Читайте также:  Как получить красивый гос номер

6. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра и слейте тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.

Примечание:

Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.

7. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор и отсоедините наконечник трубки.

Примечание:

Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединений.

8. Сожмите отогнутые ушки, хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и сдвиньте хомут по шлангу.

Читайте также  Баллончик с жидкой резиной

9. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления и снимите его.

Примечание:

Для наглядности некоторые дальнейшие операции показаны на снятых узлах.

10. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте пружинный фиксатор.

11. Извлеките пружинный фиксатор из отверстия оси, крепления наконечника штока, главного цилиндра привода выключения сцепления.

12. Снимите шайбу.

13. Подденьте отверткой наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.

14. Cнимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.

15. Отверните три гайки, крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали и извлеките их.

16. Извлеките главный цилиндр привода выключения сцепления из моторного отсека.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

18. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Hyundai Solaris Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления и педального узла сцепления

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или педального узла.
Главный цилиндр сцепления и педальный узел крепятся к щитку передка одними гайками.
Откачиваем жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

Читайте также:  Рывки акпп на холодную

Поддев отвёрткой, сдвигаем пружинный фиксатор вперед…

…и вынимаем штуцер трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру сцепления из отверстия главного цилиндра сцепления.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления, сдвигаем его по шлангу…

…и снимаем шланг со штуцера главного цилиндра сцепления.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения педали сцепления.

Извлекаем держатель жгута проводов из отверстия в кронштейне педального узла.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя реле стартера.

…извлекаем пружинный шплинт из отверстия пальца педали.

Снимаем с пальца педали пластмассовую шайбу и толкатель главного цилиндра сцепления.

Высокой головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления фланца главного цилиндра сцепления и кронштейна педального узла к щитку передка.

Снимаем педальный узел со шпилек фланца главного цилиндра.

Выводим толкатель через отверстие в щитке передка и вынимаем главный цилиндр из моторного отсека.
Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления и педальный узел в обратной последовательности.
Если в соединении штуцера трубки с главным цилиндром наблюдалась течь жидкости…

…снимаем уплотнительное кольцо и заменяем новым.
Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления).

Читайте также  Как класть ламинат на деревянный пол?

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис