Гофра для воздушного фильтра

Как известно многим — гофра, идущая из воздушного фильтра — очень недолговечна. Лично у меня их было 3, которые я успешно порвал по неосторожности) Ну порвал и порвал, забил и забыл. Разницы никакой не ощущал, что она есть, что нет ее. Но, все же, раз она там должна быть, то надо с этим что то делать. Очень вовремя я вспомнил о записи О гофре воздушной замолвим мы слово… из борт. журнала silverghost85 . Ну и решил купить этот самый шланг по прозвищу РТГ 52*640 рукав гофрированный для систем отопления. Только вот сглупил, взял шланг длинный, хотя изначально хотел ставить его в родное место, надо было брать короче, поэтому пришлось его немного подрезать…

1) РТГ 52*640 рукав гофрированный для систем отопления
2) 2 хомута 40-60
3) Ножик или что то шилообразное

Созвонившись с saintsinner и сказав кодовую фразу "Го тазы ломать" мы выдвинулись за шлангами в резинотехнику (Авторемонтная 18/8). У saintsinner была идея сделать холодный впуск, но я ее раскритиковал, об этом расскажу позже.

Итак, его величество, Гофрированый Шланг:

На один конец уже прикручена штука, которая по умолчанию крепится где то на телевизоре, не знаю как эта штука называется)

Ставим saintsinner между двумя машинами со шлангами в руках, на манер мечей, смеемся, фотографируем, приступаем к работе.

Вот тут меня и ждала засада — как я писал выше — по глупости я купил длинный шланг и пришлось его резать, сантиметров на 10-15, резал на глаз. Примерил, подошло, прикрутил второй конец к воздушному фильтру. Внизу надо сделать небольшую дырку дабы избежать гидроудара (хотя вероятность очень мала, но лучше перестраховаться. В родной гофре у меня было таких аж 4 сделано)

В итоге имеем вот что:

По моему получился более или менее фен-шуй) разницы никакой, но если оно должно так быть — пусть будет)

Далее что делал saintsinner . Прикрутил патрубок к воздухану, а второй конец вывалил где то за бампером 😀 (естественно это не на полном серьезе, эксперименты, так сказать)

Ну тут ясно что на первой же луже мотору плохо станет. Думали, думали, запрятали шланг где то за туманкой. Но лично мне эта идея все равно не нравится, будет лужа посерьезнее и все, привет ремонт. Поэтому надо как то переделывать. У кого нибудь есть идеи как реализовать холодный впуск на 2112? да и на моей тоже 🙂

Неделю назад в очередной раз порвалась резиновая гофра от бочки фильтра к черепашке. Уж больно часто они выходят из строя. Но я же запасливый, у меня естественно есть новая, лежит в гараже запасная и ждет как раз вот такого случая. Примчался в гараж, заменил и тут обратил внимание, что вторая тоже лопнула. Замотал ее пакетом и хомутами прихватил. Как временная мера сойдет, а то неизвестно, когда еще в магазин попаду.

Читайте также  Крючки для автомобильных шторок

Читайте также:  Дорожный знак остановка общественного транспорта

Причина частого выхода из строя, видимо в том, что эта гофра сильно растянута и имеет очень большой угол перегиба.
Решил купить от ГАЗа. Одна гофра и один резиновый уголок.

Гофра значительно длиннее, чем наша родная.

Уголок очень толстостенный, приятно в руках подержать. Думаю, что такой долго не порвется.

Получилось очень даже хорошо. Новая гофра стоит теперь без перегиба и она сильно не растянута. Единственная проблема была в том, что у новых резинок диаметр чуть меньше и они натягивались на свои места очень туго. Но это я думаю и не хуже.

Еще одна маленькая доработка. Давно меня смущала трубочка в нижней части впускного коллектора. Так называемый дренажно-вентиляционный канал, который засасывал грязный воздух, а иногда возможно и лишнюю влагу. Сосет там очень крепко. Если пальцем ее заткнуть, то обороты двигателя очень сильно падают, вплоть до полной остановки.

Надел на эту трубочку шланг подходящего размера, а на другой конец шланга приспособил топливный фильтр от какого-то китайского скутера. Фильтр очень маленький, не больше 20 мм в диаметре. И засунул все это хозяйство в бочку воздушного фильтра. Теперь в впускной коллектор точно грязь не попадет.

Еще похвастаюсь таким тройником в топливную систему. Случайно в магазине попал мне на глаза. У меня на обратке стоит тройник пластиковый и очень тонкий. А этот посолиднее. И пропускная способность у него будет больше. Потом как-нибудь заменю при случае.

На этом пока все. Всем удачи на дорогах.

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

поставь с копейки корпус фильтра а эту приблуду выкини и никакого гемора

Сейчас гофры делают полнейшее говно, купил от Волги две штуки хватило буквально на одно лето и все полопались. Замотал сантехническим скотчем, так как новые покупать нету ни желания ни денег которые будут выброшены на ветер. В Питере одна такая гофра стоит 350руб 😫

Дороговато. У нас по 150 рублей их барыжат.

а у меня кастрюля и проблем нету

А двигатель какой?

У меня вопрос: у вас просто гофра или как? Просто у меня от в гофре стоит толстая пружина, которая поддерживает форму резины. Такое у всех или это бывший хозяин авто придумал?

Обычные гофры без всяких пружин внутри. Тонкие и мягкие(((
У вас видимо какая-то сантехническая гофра приспособлена. Она может и покрепче будет.

Читайте также  Установка крышных вентиляторов на кровле узлы

гофра обычная для воздухофильтра 2141, вот только внутри стоит две пружины(по одной на каждую гофру) диаметром чуть меньше самой гофры.

Читайте также:  Машина для перевозки крупногабаритного груза

Не встречал таких.

Тоже надоедало менять резиновые гофры. Нашёл у знакомых кастрюлю воздушного фильтра с копейки, поставил и забыл.

У копеечной кастрюли, на мой взгляд, есть свои минусы.
У вазовского фильтра очень маленькая пропускная способность. Для двигателя 1,5 или 1,6 сойдет. А вот для двигателей которые стоят на полнолапых и которые эксплуатируются в грязи и в пыли маловато будет. У 41 фильтра пропускная способность больше значительно.

Кроме того кастрюля сильно затрудняет доступ к многочисленным шлангам, винтикам и клапанам на карбюраторе. У солекса их дофига и больше. А с черепашкой все как на ладони, удобно обслуживать.

Ну и самый главный аргумент против кастрюли. Двигатель у полнолапого стоит чуть выше чем у моноприводной оды. Поэтому кастрюля просто не войдет на свое место. По крайней мере у меня от 07 кастрюля не встала. Уперлась в воздухозаборник печки и если бы ее замять и запихать на карбюратор, то капот все рано бы не закрылся.

Для начала давайте разберемся, что такое гофра ВАЗ 2114 в воздушном фильтре и зачем она вообще нужна. Деталь представляет собой патрубок, который крепится к воздушному фильтру и отвечает за забор воздуха в него.

Многие автомобилисты ездят без него, но это неправильно. Гофра в рабочем состоянии должна набирать воздух, который проходит через щель между капотом и радиатором, если ее нет, то всасывается тот воздух, который уже прошел радиатор и охладил его.

Температура такого воздуха значительно выше, и как следствие машина греется, а ее мощность падает, а если еще и включить вентилятор, то весь жар будет идти прямиком в фильтр. Если вы ездите мало или на улице зима, то проседание мощности машины будет менее заметным, в противном же случае проседание сил мотора будет чувствовать даже автомобилист-новичок.

Какая лучше?

Со временем гофра воздушного фильтра ВАЗ 2114 засоряется или по иным причинам приходит в негодность, ремонтировать ее нет смысла, да так никто и не делает – необходимо менять. В этот момент перед автомобилистом становится вопрос, какой патрубок лучше купить на замену старому (ездить без него – не вариант, что объяснялось выше).

В первую очередь вам необходимо узнать размер гофры, которая вам нужна, бывают ситуации, когда даже при покупке оригинального заводского патрубка он не подходит, а потому приходится срезать большой кусок от детали, что является недопустимым.

Цена на данную гофру сильно зависит от ее типа и производителя.

Есть 2 типа гофр:

Читайте также  Как снять эмблему мерседес с капота

  1. Interlock – четырёхслойный патрубок (гофрированный шланг), у которого 3 из слоя являются наружными, а один внутренним. Это более дорогой вариант детали, но и более качественный. Срок службы у такой запчасти составит 5-6 лет.
  2. Innerbra >

ВАЖНО! Заявленный строк эксплуатации вовсе не рассчитан на наши дороги, отсутствие снегоуборочной техники и климат в наших регионах, поэтому его можно смело делить вдвое.

Также вам стоит знать, что идеальным считается вариант, когда гофра на ВАЗ 2114 ставится от Приоры, она подходит в 100% случаев, и по сроку эксплуатации ничем не уступает зарубежным аналогам.

Читайте также:  1 Мегапаскаль сколько атмосфер

К слову, случаются такие ситуации, когда гофра ведет себя как прогоревшая, но визуальных повреждений на самой детали нет, в этом случае, скорее всего, в нее попало масло, не спешите покупать новую, потому что мы разберемся, как ее почистить.

Масло в гофре

Опытные автомобилисты проверяют наличие масла в гофре воздушного фильтра не реже чем раз в 3 месяца. Сама проблема представляет собой собирающиеся масло и воду в гофре.

Вода является конденсатом из проходящего воздуха, поэтому за нее переживать не стоит, а вот масла в этом патрубке не должно быть ни при каких условиях. Появляется оно по двум причинам: грязная вентиляционная система и проблемы с поршневой.

Собственно если у вас второй вариант, то вы узнаете об этом не по наличию масла, а по массе других более актуальных проблем автомобиля, поэтому данный вариант рассматривать не будем и перейдем сразу к ремонту системы вентиляции.

Непосредственной причиной появления масла в гофре воздушного фильтра является забитая маслоотделительная сетка системы вентиляции, поэтому необходимо либо купит новую, либо почистить старую.

Сетка находится в крышке клапанов, а алгоритм выполнения процедуры следующий:

  1. Снимаем крышку клапанов.
  2. Раскручиваем 2 фиксирующих болта.
  3. Достаем сетку и промываем ее.
  4. Очищаем шланг вентиляции, ведущий к дросселю (снимаем, промываем, продуваем).
  5. Собираем все назад и едем.

ВАЖНО! Чтобы не было трудностей с очисткой шланга вентиляции, его нужно проверить (подуть в сторону дросселя, если не дуется — значит, забит), а после, при необходимости, чистить. Там очень хитрый каналец и проволокой его не пробить, поэтому на первых этапах придется долго задувать туда пшикать карбюратора.

Некоторые автолюбители говорят о необходимости ставить внутрь гофры сапун-пламегаситель для улавливания масла, но реальной эффективности такого метода на практике замечено не было.

В завершение

Если вы подумали, что процедура очень сложная, а потому можно поездить еще немного с маслом, то вы не правы. Данная, кажущаяся незначительной, поломка очень быстро «убивает» ДМРВ, который стоит хороших денег. Поэтому будьте внимательны к своей машине даже в мелочах, и она будет радовать вас всегда.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис