K7j 710 ремень грм

На автомобиле Рено Логан (двигатель k7j 1,4 л) согласно регламента технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) подлежит замене раз в 60.000 км пробега.

Необходимые инструменты и приспособления

— Домкрат (ромбовидный, подкатной или бутылочный)

— Специальный ключ для натяжения ремня привода ГРМ

— Болт (установочный палец) длиной 75 мм для фиксации коленчатого вала от проворачивания

— Набор разнокалиберных головок, трещеточный ключ, вороток

Подготовительные работы

— Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо двигателя

— Снимаем пластмассовый грязезащитный щиток в арке колеса

— Устанавливаем опору (домкрат) по пробку поддона и поддомкрачиваем двигатель. Между пробкой поддона и домкратом необходимо положить кусок толстой резины или деревянный брусок.

— Снимаем верхнюю опору двигателя

— Снимаем шкив коленчатого вала с ремнем привода генератора

— Снимаем верхнюю защитную крышку привода ГРМ

— Снимаем нижнюю защитную крышку привода ГРМ

— Устанавливаем поршни 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ

— Вворачиваем установочный палец в технологическое отверстие блока цилиндров для фиксации коленчатого вала

Порядок замены ремня привода ГРМ двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1

При проведении замены ремня не допускается проворачивания коленчатого и распределительного валов двигателя относительно друг друга во избежание повреждения клапанов.

— Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его

В случае замены только ремня снимать натяжной ролик не нужно. Только ослабляем затяжку гайки его крепления.

— Снимаем ремень привода ГРМ

Со шкивов коленчатого, распределительного валов и помпы.

— Устанавливаем на место новый натяжной ролик и наживляем гайку его крепления

Полностью гайку не затягиваем.

— Устанавливаем новый ремень привода ГРМ

Вначале на шкив коленчатого вала, затем на шкив распределительного и далее на шкив помпы. Стрелка на ремне должна указывать направление его вращения. Если на ремне есть установочные метки в виде поперечных полос, они должны совпадать с установочными метками на шкивах.

Читайте также:  Рендж ровер какой двигатель лучше

— Проверяем совпадение установочных меток на шкивах

верхние установочные метки нижние установочные метки

— Натягиваем ремень

Для этого вращаем специальным ключом натяжной ролик против часовой стрелки, до натяжения ремня. Затягиваем гайку крепления ролика и проверяем натяжение ремня. При необходимости усиливаем его натяжение или наоборот ослабляем.

— Окончательно затягиваем гайку крепления натяжного ролика

В идеале затяжку следует проводить динамометрическим ключом с определенным моментом.

Читайте также  Масло с низким угаром

— Выворачиваем установочный палец из технологического отверстия в блоке цилиндров двигателя

Устанавливаем на его место заглушку

— Проверяем правильность установки ремня

Для этого поворачиваем коленчатый вал за храповик на два оборота по часовой стрелке и проверяем совпадение установочных меток.

Примечания и дополнения

— Проверку состояния ремня привода ГРМ двигателя k7j автомобиля Рено Логан следует проводить раз в 15.000 км пробега. При обнаружении на нем следов замасливания, трещин, потертостей, отслоений ремень подлежит замене.

— Попутно с проверкой состояния ремня ГРМ раз в 15.000 км пробега проводится проверка его натяжения.

— Каждые 120.000 км пробега необходимо вместе с ремнем ГРМ заменять водяной насос системы охлаждения двигателя (помпу). См. «Замена водяного насоса помпы двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1».

Еще статьи по двигателю k7j автомобиля Рено Логан 1

Номер: 7701472725
Комплект ГРМ К7 (ролик+ремень)

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Подбор ремней и комплектов ГРМ, других элементов привода не зависит от модификаци кузова автомобиля
Данные о моделе двигателя, серийном номере двигателя, номере шасси (последние цифры VIN-кода), дате производства автомобиля берутся из ПТС.

Читайте также:  Стойка стабилизатора хендай туссан 2008

При обрыве ремня ГРМ происходит повреждение двигателя

Замена ремня ГРМ и роликов — 60 000 км (или 4 года).

Производитель: Contitech (Германия)

Цена: 4,973.00 р.

В мире стало нормой, что современные приводные агрегатные ремни как для первичной комплектации, так и для вторичного рынка автозапчастей, производятся из полимера, называемого EPDM. Этот материал обладает более высокой температурной устойчивостью и долговечностью, чем его предшественник хлоропрен (или неопрен).

У старых хлоропреновых ремней о необходимости замены ремня свидетельствовали трещины или следы выкрашивания на рабочих дорожках, которые возникали к 60-80 тысячам км. пробега. На это и ориентировались автомеханики, проводя инспекцию. Но материал EPDM, визуально практически не проявляет следов износа и деградации рабочей поверхности.

Современный ремень изнашивается незаметно для невооруженного глаза, сохраняя все негативные последствия этого явления: снижение натяжения ремня и проскальзывание ремня на шкивах, приводящие к повышенному шуму и снижению эффективности и надежности работы системы электропитания, охлаждения двигателя и усилителя рулевого управления.

Читайте также  Загадка какой бак наполнится первым

Для оценки изношенности ремня теперь рекомендуется даже использовать специальный шаблон-калибр:

Агрегатный ремень рекомендуется заменять при замене ремня ГРМ и роликов ГРМ (с точки зрения экономии затрат на работы). Он должен в обязательном порядке заменяться при замене других элементов привода агрегатов: обгонный муфты генератора, демпфера крутильных колебаний коленчатого вала или натяжителя ремня.

У производителя ремней, поставляющего на конвейеры автомобилестроителей, по статистике только один ремень из трех миллионов имеет производственный дефект. Почему же количество случаев обрыва ремней ГРМ в нашей стране составляет не 2-3 в год, а тысячи?

Если отбросить случаи использования некачественных ремней ГРМ и ошибок механика при установке деталей (что случается очень часто), то основной причиной выхода из строя ремня ГРМ является неправильная работа натяжного механизма ролика, полное или частичное заклинивание подшипника ролика, а также заклинивание вала водяной помпы.

Читайте также:  Движение на азс пдд

У каждого механизма есть свой ресурс. Разрабатывая привод ГРМ, конструкторы стараются подровнять ресурсы составляющих его компонентов. Отсюда следует рекомендация: производить одновременную замену всех элементов привода.

Наилучшим вариантом является покупка комплекта зубчатого ремня с роликами. Во-первых, такой набор содержит в себе все компоненты, которые требуют замены, включая крепежные детали. Во-вторых, один производитель полностью отвечает за качество всей поставляемой продукции. В- третьих, есть выгода по цене.

Обезопасьте себя. В обязательном порядке производить замену всех роликов ременного привода, равно как и водяного насоса, если он приводится во вращение зубчатым ремнем. При замене ремня механику нужно внимательно следовать инструкциям по замене ремня ГРМ, написанной именно для этого двигателя.

В последние годы в ременный привод генератора все чаще встраивается новый элемент — механизм свободного хода генератора (по другой терминологии — обгонная муфта генератора).

Рабочая обгонная муфта генератора снижает динамические нагрузки на ремень привода агрегатов, уменьшает его вибрации, позволяет использовать маломощные устройства натяжения, а значит, продлевает ресурс приводного ремня. Выход из строя обгонной муфты генератора вызовет интенсивный износ рабочих дорожек ремня привода генератора. В итоге ремень генератора буквально «разваливается», из него вылезают нити корда, которые могут попасть под ведущую шестерню ГРМ, установленную на коленчатом валу. Ремень ГРМ рвется или перескакивает, вызывая потерю синхронизации работы поршней и клапанов.

Обгонная муфта генератора требует замены не реже, чем через 100 тысяч км. пробега

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис