Как покрыть машину жидкой резиной

Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Жидкой резиной– это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

высокими противоударными свойствами;
устойчивостью к перепадам температур;
водонепроницаемостью;
эластичностью;
устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля.

Материал обладает рядом преимуществ.

Жидкой Резиной можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем

Покраска всего авто
выполняется за 12 часов.
Время высыхания краски – 30-60 минут.
Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
Жидкая резина способна защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей.
Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

работы и краска стоят не слишком дорого;
можно покрасить авто самостоятельно;
после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.

Покраска: пошаговая инструкция
Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе.
Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу.
Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями.
Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Жидкую резину легко снять с них, когда вещество застынет.
При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью.
Рамки под государственный номер снимаем.
Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида.
Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.

Процесс распыления
Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Жидкую резину следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.

Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.

Последовательность окраски машины:
начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше;
после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер;
следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно;
потом переходят к передней двери;
затем красят переднее крыло и передние фары;
красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины;
следующими красят задние фары и решетку;
далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом.
Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.
Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%.
Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишнию жидкую резину. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.

Жидкая резина сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур.
Практические советы
все потеки легко убрать при помощи полотенца;
чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку;
глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями;
чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать грунтом

Вот что хотелось до вас донести, если кому будет интересно задавайте вопросы!

Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti Dip TM ), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам. И, как обычно, одновременно с появлением на нашем рынке жидкой резины для покраски авто возникло множество споров и обсуждений.

Некоторые автолюбители считают, что тратить деньги на покраску автомобиля жидкой резиной не стоит, поскольку такое покрытие очень быстро облетает, а стоимость работы и материалов совсем не маленькая. На что их оппоненты утверждают, что жидкая резина, при соблюдении технологии нанесения, наоборот – очень прочная штука, и что люди наносят её даже на колеса.

Читайте также  Мерседес а 140 w168

Читайте также:  Навес для машины на дачу чертежи

Ниже мы собрали воедино всю информацию о жидкой резине для авто, плюсы и минусы такого покрытия, описали технологию покраски, а также добавили интересное видео с отзывами автовладельцев после полугода эксплуатации автомобиля покрытого резиновой краской.

Для тех читателей, кто впервые на нашем сайте, возможно, будут интересны следующие материалы:

А теперь давайте выясним, что же конкретно представляет собой жидкая резина, и какими свойствами и характеристиками она обладает.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Резиновая краска может иметь как матовую текстуру, так и глянцевую. При этом она имеет не очень широкую палитру цветов, но при смешивании имеющихся, можно добиться получения множества различных оттенков.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

  • Plasti Dip (США);
  • Rubber Paint (Россия-Китай);
  • Dip Team (Россия).

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
  5. Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.

Минусами жидкой резины можно считать:

  • Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
  • В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.

Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:

  • Жидкая резина (густая, в канистрах);
  • Растворитель жидкой резины;
  • Малярный скотч, полиэтилен, картон (для защиты не окрашиваемых участков кузова);
  • Распылитель и компрессор, либо обычный электрический пистолет для покраски;
  • Нож для удаления остатков лишнего покрытия.

Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:

  1. Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
  2. Подготовка краски и распылителя.
  3. Нанесение жидкой резины на автомобиль.

Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.

Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:

  • Решетки радиатора, бампера, воздухозаборников и т.д. закрываются картоном или заклеиваются малярным скотчем;
  • Фары и задние фонари можно не закрывать, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них одним целым куском;
  • Рамки крепления государственных номерных знаков лучше снять вовсе;
  • Резиновые уплотнители стекол обклеить малярным скотчем, а стекла лучше затянуть полиэтиленовой пленкой;
  • Не забудьте также закрыть колеса, если не хотите их покрасить в цвет автомобиля.

Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.

Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.

В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.

Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.

Заполнять распылитель готовым раствором жидкой резины лучше всего на половину или 2/3 от объема. До краев заливать краску не следует.

После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

  • Температура в помещении, в котором производится покраска, должна быть не менее +18 °C. Также избегайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
  • Распылитель следует держать на расстоянии 13-16 см перпендикулярно к окрашиваемой поверхности. Краску наносить нужно плавно (без резких движений) в 2-3 слоя. И не старайтесь за один раз окрасить сразу всю поверхность авто.
  • Первый слой должен быть очень тонким, благодаря чему последующие слои будут крепко держаться на автомобиле. Уделите особое внимание торцам, изгибам и краям. И не следует переживать по поводу того, что первый слой окрасил поверхность не ровно и не полностью, прозрачность 50% – это норма!
  • После нанесения каждого слоя жидкой резины, давайте им просушиться хотя бы 10-15 минут.
  • Второй слой жидкой резины наносится аналогично первому, только более медленно и тщательно. После его нанесения прозрачность резинового покрытия будет где-то на уровне 70%, и через него все еще будут виднеться полосы и переходы.
  • После просыхания второго слоя, можно приступать к нанесению третьего, четвертого и т.д. Количество слоев будет зависеть от желаемого результата: чем более насыщенный цвет вы хотите получить, тем больше слоев резиновой краски для этого потребуется.
  • Чтобы ваш автомобиль можно было со временем легко освободить от жидкой резины, производители рекомендуют наносить на кузов машины не менее 10-12 слоев.
  • После нанесения всех слоев, покрытие необходимо просушить не менее часа.
  • Когда материал подсохнет, можно будет аккуратно удалить малярный скотч и жидкую резину с тех деталей, на которых её быть не должно (фары, замки и т.д.). Пока резиновая краска окончательно не высохла, она очень хорошо снимается.
  • Окончательно жидкая резина затвердеет лишь через 12-24 часов, и на время высыхания машину лучше оставить в боксе.
Читайте также  Камазики видео для мальчиков

Читайте также:  Рено меган 2 технические характеристики

Видео-инструкция по покраске автомобиля жидкой резиной

После покраски жидкой резиной машину нельзя мыть трое суток, а пользоваться щетками и услугами автоматических моек можно будет не раньше, чем через месяц! Также не допускайте подтеков топлива вокруг заправочной горловины, так как резиновое покрытие боится бензина.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Ниже мы приводим таблицы с ориентировочным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах указан расход как готовой краски в аэрозолях, так и концентрата в канистрах для качественной покраски авто. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Операция Расход жидкой резины
Покраска колесных дисков радиус 13-14" 2 аэрозоля
радиус 15-16"
радиус 17-18" 3-4 аэрозоля
радиус 19-20" 4-5 аэрозолей
Покраска капота 1,5-2 аэрозоля
Покраска крыши
Покраска крышки багажника

* Расход жидкой резины в аэрозоле рассчитывается по следующему принципу:

  • Расход жидкой резины на каждый слой составляет 50-80 гр./м 2 .
  • В одном аэрозоле содержится 400 грамм жидкой резины.
  • Окраска каждого элемента производится в 6-9 слоев.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Классы и типы автомобилей Расход концентрата жидкой резины
Классы А, В микролитражки 3-5 литров
Классы C, D малолитражки 5-7 литров
Классы E, S, F представительские и кроссоверы 9-12 литров

* Обратите внимание, что в таблице указан расход концентрата жидкой резины, который перед покраской должен разбавляться растворителем.

Также стоит учитывать, что при покраске машины в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый), то расход жидкой резины может увеличиться вдвое.

Видео-отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Защита наружных кузовных элементов авто современными средствами – актуальная тема, такой вид тюнинга не только предохраняет лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, но и придает машине эстетичный внешний вид. Еще не так давно наиболее популярным материалом в качестве защитной субстанции считалась виниловая пленка, но последнее время автовладельцы все чаще стараются покрасить автомобиль жидкой резиной.

Это покрытие имеет несколько названий – Plasti Dip (пластидип), резиновая краска, жидкий винил или резина, является хорошей альтернативой виниловой пленке, и как любой состав, имеет свои преимущества и недостатки. Стоит ли защищать таким средством кузовную краску, какие у материала плюсы и минусы, как нанести Plasti Dip самостоятельно, мы и рассмотрим в этой статье.

Плюсы жидкой резины

Пластидип представляет собой химическое вещество на резиновой основе, которое служит бесшовной гидроизоляцией, основными составляющими этого материала являются такие компоненты как битум и вода. Как и виниловая пленка, жидкая резина (ЖР) надежно защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от сколов и царапин, предотвращает преждевременную коррозию.

Основные достоинства этого защитного средства:

  • водонепроницаемость;
  • хорошая эластичность;
  • стойкость к перепадам температур;
  • отличная адгезия;
  • ударостойкость;
  • малая токсичность;
  • по сравнению с виниловой пленкой относительно невысокая стоимость.

ЖР может наноситься не только на ЛКП, но и на другие поверхности, например, на пластик, не меняет свой цвет под воздействием лучей солнца. Первые подобные материалы производились только в черном цвете, но с развитием технического прогресса появились различные расцветки, тем более что для подбора нужного цвета можно смешивать составы, создавая нужный колер.

Также можно отметить немало плюсов и при работе с жидким винилом:

  • так как средство выпускается и в аэрозольных баллончиках, и в канистрах, может носиться с помощью краскопульта и непосредственным распылением из флакона;
  • для работы с Plasti Dip не требуется особых условий (например, не обязательно наличия покрасочной камеры), не обязательна очень тщательная подготовка;
  • работать с жидкой резиной не так сложно, как с лакокрасочными материалами или пленкой, поэтому проще выполнить покраску своими руками;
  • купить жидкую резину не представляет большой сложности, она продается в автомагазинах, материал можно заказать в интернете, выбрать из широкого ассортимента предлагаемой продукции;
  • резиновая краска достаточно легко снимается с поверхности, при этом ЛКП не повреждается.

На отечественном рынке продукция представлена различными торговыми марками, в основном поставляется товар российского, китайского и американского производства (США). Расфасовывается средство в различные емкости, начиная от флакончиков 325 мл, для нанесения состава краскопультом предлагается в банках объемом да 20 литров.

Минусы резиновой краски для автомобиля

Как известно, чудодейственных составов не бывает, минусы есть и у жидкой резины:

  • она имеет относительно небольшой срок службы (обычно покрытия хватает на 1-2 года, редко когда защитный слой может продержаться до 3-х лет);
  • плохо переносит битум, бензин, различные растворители;
  • после покрытия кузова резиновой краской может появиться «апельсиновая корка», но здесь многое зависит от качества состава, профессионализма работника;
  • при покрытии ЖР, отличающейся по цвету от ЛКП, необходимо фиксировать вносимые изменения в отделении ГИБДД;
  • материал боится автомойки под давлением, начинает отслаиваться после применения керхера.

В некоторых случаях после тюнинга на машине появляются разводы, остаются следы от пальцев. Мнения по поводу покраски автомобиля резиновым винилом есть и положительные, и отрицательные, определенно можно сказать лишь одно – не стоит покупать китайскую продукцию, экономить на материалах.

Читайте также  Замена помпы на газель бизнес 4216

Жидкая резина для автомобилей на российском рынке

Лидирующую позицию по выпуску ЖР занимает американский производитель Performix, именно эта компания производит продукцию под брендом Plasti Dip, материал, поставляемый из Америки, обладает хорошей адгезией, быстро сохнет, придает автомобилю оригинальный внешний вид. Для покраски кузова полностью желательно использовать резиновую краску в банках, красить с помощью краскопульта, но для этого понадобится дополнительно докупать оригинальный растворитель.

Читайте также:  1 Атм в па

Кроме американского Пластидип материал под такой же торговой маркой доставляется из Англии, он также достаточно качественный, практически ни в чем не уступает продукции из США. Еще к товарам, вызывающим доверие, можно отнести средства под марками:

  • Wartex (Швейцария);
  • Liquid Rubber (официальное представительство в СПб);
  • Dipteam;
  • Glossy Dip;
  • Liwrea (Италия).

По поводу брендов Color Dip, Runaway, Liquid Rubber мнения автовладельцев разделились, не в почете такие марки как Rubber Paint и Arizona. Вполне вероятно, что просто попадается поддельная продукция, здесь о чем-то спорить или утверждать довольно сложно. Основная проблема резиновой пленки – «пластмассовость», материал становится жестким, может отслаиваться кусками.

Стоимость Plasti Dip зависит от расфасовки, производителя, региона продажи, самого продавца, средние цены в Москве на жидкую резину в 2017 году:

  • в 5-литровой банке – 5-6 тысяч рублей;
  • в расфасовке 1 литр – 1400—1600 руб.,
  • в баллончике – 800-900 руб.;
  • спрей во флаконе – 900-1000 руб.;
  • отвердитель для лака (1 л) – около 3000 руб.;
  • лак для жидкой резины (1 л) – 2900—3100 рублей.

В зависимости от типа и марки автомобиля средняя стоимость работ по покраске ЖР в столице России – от 9000 до 20000 рублей, цена материалов – от 10 до 23 т. р.

Подготовка к покраске авто жидкой резиной

Прежде чем приступать к работе по нанесению резинового состава на кузов авто, необходимо выбрать подходящее помещение, провести подготовку машины к окрашиванию. Для проведения операции необязательно использовать покрасочную камеру, но крайне желательно придерживаться следующих условий:

  • температура в помещении должно быть от 18 до 22 градусов (хотя бы не меньше +16ºC);
  • на рабочем месте не допустима пыль и грязь;
  • для качественного нанесения слоя жидкой резины следует обеспечить нормальное освещение.

Также важно основательно подготовить машину к покраске:

  • тщательно вымыть авто;
  • дождаться полного высыхания кузова/кузовных элементов (капель воды не должно быть даже в труднодоступных местах);
  • оклеить детали, не подлежащие окраске (оптику, бампера, стекла боковых зеркал, колеса, автомобильные стекла и т. д.);
  • обезжирить обрабатываемую поверхность.

Если молдинги, уплотнители крыши и дверей легко демонтируются, перед покраской их лучше снять, так как именно в этих переходах в дальнейшем могут появиться задиры. Если после мойки и сушки где-то осталась грязь (например, в труднодоступных углах), следует ее выдуть сжатым воздухом. Чтобы пластидип не попал на радиатор, сзади радиаторной решетки нужно проложить картон, полностью фары заклеивать необязательно, важно, чтобы скотч плотно был приклеен по краям оптики.

Обработка кузова автомобиля резиновой краской своими руками

Если автомобиль краситься из краскопульта, необходимо развести Plasti Dip разбавителем в пропорции, указанной в инструкции, экономить на материале здесь не стоит, при слишком разбавленном составе придется наносить большее количество слоев, в результате покраска обойдется дороже. Каждый раз перед заливкой в краскопульт пластидип необходимо тщательно перемешивать, а перед нанесением слоя регулятор потока краски ставить на самую низкую производительность, увеличивать плавно скорость подачи по ходу работы, приноравливаясь к процессу покраски.

Прежде чем приступать к окрашиванию самого кузова, следует поэкспериментировать на какой-нибудь детали (например, на старом битом крыле) или стене гаража:

  • проверить, насколько получается ровный слой, не нужно ли изменить пропорцию краски и разбавителя;
  • отрегулировать скорость подачи раствора, только после этого красить кузов.

Прокрашивать каждый слой нужно, не торопясь, плавно водя краскопультом из стороны в сторону, не следует пытаться сразу закрашивать всю поверхность, и слой не должен быть толстым. Важно прокрасить все края и зазоры, после нанесения первого слоя необходимо выждать 10-15 минут, между остальными слоями следует делать промежуток для просушивания около часа.

Сколько раз придется наносить материал на кузов, зависит от ожидаемого результата, большее количество операций приходится делать, если машина перекрашивается из темного в светлый цвет. После покраски автомобиль высушивается в течение суток, в дальнейшем не рекомендуется мыть авто примерно три дня, затем выполнять мойку следует вручную, а пользоваться автомойкой желательно не ранее, чем через месяц.

Отзывы о покраске пластидипом

Мнения автовладельцев о тюнинге с использованием Plasti Dip в основном положительные, хотя есть собственники авто, которые уверяют, что покраска жидким винилом – деньги, выброшенные на ветер.

Борис, Москва. На моей машине стали облезать хромированные молдинги, решил попробовать Plasti Dip, взял один баллончик на пробу, подобрал примерно по цвету. В общем, попал в точку, даже при близком рассмотрении трудно отличить цвет хромированных деталей от цвета кузова. Плюсами считаю простоту в использовании, стойкость резины к любым погодным условиям, легкость удаления материала (не оставляет следов и царапин). Минус один, но для меня существенный – этот немалая цена.

Иван, Минск. Обольстившись рекламой Plasti Dip, решил попытать счастья, покрасить диски. Все делал по инструкции – вымыл, обезжирил, нанес три слоя, ну и что в результате? Через резиновую краску виден родной «хром», сама резина пузырится. Стал отдирать, провозился три часа с удалением материала. Достоинств не нашел, только зря потратил деньги.

Николай, Тернополь. Первый раз столкнулся с жидкой резиной, когда решил восстановить торпеду на своем Ситроене, поначалу приноравливался к технологии нанесения, после нескольких проб понял, что краску нужно распылять из баллончика тонким слоем, и ждать когда она подсохнет. Здесь важно распылитель держать близко от поверхности, иначе получается зернистая структура.

С салоном все получилось качественно, поэтому решил покрасить и бампера с зеркалами. Краску подобрал в цвет кузова, с зеркалами все отлично, а вот бампер почти сразу же облез из-за грязи и камушков. Считаю, что пластидип хорошо подходит для салонных деталей, а для наружных слишком слаб.

Наум, Запорожье. С пластидипом столкнулся, когда мне пришлось приводить в надлежащий вид колесные диски, они облезли и выглядели весьма несимпатично. Прочитал инструкцию, понял, что смогу покрасить колеса сам. Действовал согласно мануалу, на 4 диска ушло 6 баночек, красил в пять слоев. Результат порадовал – диски теперь смотрятся отлично, краска пока держится, что будет дальше, посмотрим.

Читая негативные отзывы, следует принимать во внимание различные обстоятельства, возможно, покраска производилась с применением некачественных материалов, была не квалифицированно выполнена, с нарушением технологии. Чтобы не разочаровываться, необходимо покупать продукцию проверенных брендов, действовать строго по инструкции, тогда не будет жаль потраченных средств.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис