Как поменять заднее стекло на ниве

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Так заднее(дверь задка) же легко снимается, вынимается замок, поддевается резинка и выдавливается, никаких проблем. посиотри мануал, там все просто.

А задние боковые я тоже ногами выдавливал, резинки хоть и старые, но менять их не стал.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Captain
Насколько я знаю, на переднем лобовом и заднем, двери задка, устанавливаются замки, а вот на боковых декоративные вставки…
У меня после его вытаскивания, резинка слезла заметно быстрее, поначалу пробовал так…

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Captain
Насколько я знаю, на переднем лобовом и заднем, двери задка, устанавливаются замки, а вот на боковых декоративные вставки…

Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 23
Авто: Ваз 21214, 2013

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

ExPress96, выдави стёкла на улицу ногами, если у рук сил не хватит. Попроси помощника их поймать, чтоб не разбились. Всё разбери. Одень резинки на стёкла. Вставь окантовки в резинки. Вставь стёкла с окантовками в сборе в кузов:
Для облегчения установки стёкол обильно смажь шнур и оконный проём "Литолом".

Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 23
Авто: Ваз 21214, 2013

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

ExPress96
Задние глухие стекла легче входят в проем если делать как в этой передаче, но с одним изменением. Сначала вставлять не нижнюю кромку а заднюю.
Дело в том, что нижний задний угол довольно острый и тяжело обходиться шнуром, бывает резинка рвется. Его лучше проходить первым, потом задний верхний угол, а потом идешь вперед параллельно снизу и сверху. распологай шнур так, чтоб концы вревки выходили по здней стороне стекла. Да и входит оно так легче.

и еще рекомендация — литолом легко испачкать обивку потолка, особенно если будет делать это в первый раз. Спокойнее работать густым раствором мыла или любым силиконовым кремом для рук.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 23
Авто: Ваз 21214, 2013

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 144
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 33
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 33
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 10
Откуда: Российская Федерация, Ангарск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21213, 1994 г.в.

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 739
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 36
Авто: нива 21213.1995г.

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Рег.: 27.11.2013
Сообщений: 1
Откуда: РФ, Лиски
Возраст: 36
Авто: ВАЗ, 2131&2004

— совет верный . Много искал в сети и только Ваш подошел.
Поскольку вставляли 2 стекла сегодня, то пишу подробности.

Когда стекло уже в уплотнителе, то вставляем 2 вставки по очереди и следим чтобы они полностью легли в уплотнитель (возможно и так, что они были деформированы).
Когда вставляете замок, то вставки нужно придерживать руками и давить друг к другу. Сначала приподнимаем одну вставку и надеваем на нее замок. Вкладываем. Бьем по ней маленьким молотком через пластину (использовал ключ от углошлифовальной машинки). Когда уже будет зазор от 2 вставки, то с обратной стороны забиваем замок окончательно.
Потом проверяем на месте ли стоят вставки с замками в уплотнителе.
Использовали для смазки балончик с вазелиновой смазкой (эта та которую используют для смазки замков на зиму — она густеет при охлаждении).
В паз уплотнителя где будет после вставки металлический борт вставляем веревку небольшую. Она уже была смазана.
Мажем сам этот паз и другой паз (промежуток — как утеплитель).
Смазываем также в оконном проеме металлический бурт с обеих сторон и плоскость где будет стоять уплотнитель и даже внешний уголок профиля.
Хорошо смазали — мы делали при 5 градусах — так оно успело загустеть.
Берем стекло. Подносим к проему. Веревки во внутрь салона.

Как и писал МИХ вначале вставляем уплотнитель в нижний задний уголок и стараемся чтобы побольше уплотнителя зашло за борт. Концы веревок ясно, что должны быть у задней стороны окна.
Продолжаем давить в сторону угла. Начинаем двигать веревкой. Делали по нижней стороне на несколько сантиметров, чтобы незакусило уплотнитель. И как писал МИХ с нижнего заднего угла идем наверх и после от верхнего заднего угла чуть-чуть вперед.
А вот теперь мы давили на уплотнитель на переднюю часть и на переднюю верхнюю и нижнюю — чтобы основная масса уплотнителя влезла в проем (наш бурт с веревкой естественно становится прижатым к наружной стороне — мы его потом довставим).
Стеклышко уже почти на месте — а теперь продолжаем орудовать веревочкой — идем параллельно до передних углов. Давим в тех местах где уплотнитель уже зашел и его пока нет и давим тоже на переднюю часть.
Веревкой дошли до передних углом и идем "на стыковку" на середину передней части.
Потом потдавливаем на уплотнитель по всему периметру — можно рукой через намотанную на нее тряпку побить на уплотнитель и на косую немного на стекло.
Кстати сверху уплотнителю стать до конца может помешать натянутый потолок (как у нас).
Смотрим как вставки с замком стоят- думаю будут на месте.

Вставляли с утра-возможно и детали забыл.
С внутри салона с внутренней стороны уплотнителя еще удалим остатки вазелиновой смазки, обезжирим и посадим на клей уплотнитель — так будет надежнее. Конечно уплотнитель будет держатся за счет трения проема и уплотнителя в области воздушного промежутка.

А смазка возможно уплотнит уплотнитель — а то писали где-то в этой теме, что может пропускать.

Кстати вчера пробовали вставлять стекло в уплотнителе без вставки и замка через мыльный раствор. Еле как вставили. А увидели, что теперь вставку не вставишь и решил на утро снять окно.

А удалось снять его только потдавив ногами на нижние углы. Естественно стекло ловили снаружи.

И еще раз напишу — выискивал уж много с интернета и искал и здесь и только МИХ написал верное решение.

Снимаем ветровое стекло для его замены или демонтажа обивки крыши. Снимаем поводки стеклоочистителей (см. Снятие очистителя ветрового стекла).
Снимаем воздуховод обогрева ветрового стекла ваз 2121 автомобиля (см. Снятие центральных сопл и воздухопроводов обогрева стекол).
Снимаем солнцезащитные козырьки.
Аккуратно выдавливаем поврежденное ветровое стекло наружу проема, при этом помощник придерживает стекло.
Если стекло необходимо снять целым, то начинаем работу с верхнего угла ветрового стекла.

Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло нива 2121 не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

Сначала освобождаем верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема.

. и снимаем его.

Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла. Уплотнитель с затвердевшей резиной или порванный заменяем, пригодный очищаем и промываем.
Укладываем стекло на мягкую ткань.

Надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.

Переворачиваем стекло ваз 2131 и заправляем окантовку в уплотнитель.

Стык окантовки закрываем замком.

Смазываем паз уплотнителя мыльным раствором или проникающей смазкой типа WD-40.
Перевернув стекло, заправляем в паз уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла.

Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.

Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем стекло.
Помощник снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла нива 2121, а в салоне вытягиваем шнур из уплотнителя, сначала за один конец, а затем и за второй.

Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку.

Таким образом осаживаем всю нижнюю часть стекла.

Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении вниз осаживаем стекло.

Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла нива 2131.

Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая шнур в направлении от краев к середине.

Помощник, нажимая снаружи рукой на уплотнитель, сажает его глубже на отбортовку.
Демонтированные детали и узлы устанавливаем в обратном порядке.

Приехал автомобиль Лада НИВА, у которого ночью злодеи разбили камнем заднее стекло, попробуем показать, как это можно сделать быстро и своими руками. Первым делом снимаем уплотняющую резинку, она будет в осколках стекла, обстучите её об стену и достаньте их. Затем вставляют в резинку наше новое стекло. Далее заправляем "канатку", у нас она непрофессиональная, то что нашли в гараже. Вставляем стекло в посадочное место и потихоньку начинаем вытягивать "канатку". Делать это лучше с помошником, один слекга придерживает стекло, другой тянет.

Видео замена заднего стекла в Лада Нива:

При работе не использовались никакие смазки, герметики, меняется стекло элементарно, по такому же принципу можно заменить лобовое стекло, но это мы покажем в следующий раз.

90 сообщений на предыдущих страницах

Источник: autobryansk.info

Читайте также  Краска по металлу без грунтовки
СТО Тех-ервис