Как правильно выполнить разворот на экзамене

Рубрики

  • кулинария (6395)
  • десерты (1935)
  • выпечка (1375)
  • второе, салаты, закуски (1263)
  • мясо (888)
  • Кухня народов мира (535)
  • Литература (445)
  • рыба (393)
  • Хлеба (342)
  • дичь (321)
  • торты (278)
  • Детское питание (256)
  • наливки, настойки, вина, чаи и пр. (227)
  • Микроволновка, хлебопечка и др. (214)
  • супы (159)
  • Пасха, праздничное (151)
  • оформление (98)
  • НовыйГод! (91)
  • Соусы (85)
  • украшение блюд (74)
  • Пицца (54)
  • КитайскаяКухня (9)
  • цептер (5)
  • вязание спицы (5683)
  • головные уборы, шали, палантины (1228)
  • журналы, книги (1086)
  • набор петель (972)
  • узоры (807)
  • пуловер (745)
  • носки, пинетки, варежки (652)
  • Жилеты, безрукавки (585)
  • жакет (547)
  • детям (480)
  • Машинное (293)
  • Рукоделие (4344)
  • шитьё (1009)
  • Роспись_стекло_ткань_и пр. (781)
  • ввязание, плетение (753)
  • поделки, игрушки-куклы (717)
  • мыловарение, шампуни, свечи, крема (645)
  • шторы, покрывала, накидки (255)
  • вышивка (231)
  • Вышивка лентами, и др. (160)
  • бисер (147)
  • кружева, плетение (23)
  • Валяние (11)
  • Шитьё (2938)
  • Техника шитья (1940)
  • журналы, литература (903)
  • книги, журналы (822)
  • Детям (419)
  • декорирование (304)
  • шторы. покрывала. подушки (274)
  • ткань (18)
  • вязание, крючок (2016)
  • узоры (1079)
  • журналы, книги (1030)
  • ОсновныеПриёмы (137)
  • носки, пинетки (123)
  • Здоровье (2004)
  • рецепты (945)
  • уход за лицом, телом (909)
  • питание (341)
  • Фитнес, бодифлекс и др. (50)
  • Су-джок (23)
  • Погребок (985)
  • сыр (148)
  • огурцы, помидоры, и пр. солености в БАНКИ (43)
  • салаты, закуски, варианты. (42)
  • Грибы из леса в заготовки (5)
  • Компьютер-интернет (903)
  • Уроки (273)
  • #### (244)
  • фильмотека (188)
  • фонотека (178)
  • Позитив (49)
  • ФотоШопУроки (23)
  • ФотоГрамота (1)
  • Дневник (890)
  • Художники (284)
  • Постоянные читатели (184)
  • Рамки (176)
  • фотографии, фотохудожники (172)
  • позия, личное (49)
  • Дачное (557)
  • Книги (25)
  • Духовная практика (525)
  • гороскоп, полезное (271)
  • трансерфинг (33)
  • Все д/дома (524)
  • мебель, полезности (297)
  • Книга (44)
  • Дети, фото (312)
  • Развивающие игры, книга, обучение, развитие (282)
  • Разное Полезное (260)
  • Раджа, Клёпа, Ксюша, Мишка и Маша (237)
  • Украшения (202)
  • Это полезно знать (201)
  • Путешествия (35)
  • Автомобили (25)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:27 + в цитатник

ШПАРГАЛКА. Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза.

Вы успешно прошли обучение в автошколе, и настало время вам — продемонстрировать своё уверенное владение автомобилем, представителю автоинспекции поставить заветную оценку «сдал», в карточке экзаменуемого. Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Советы сдавшего:

Практический экзамен — город

1 этап — Начало движения.

— сесть в автомобиль

— поправить боковые зеркала и зеркала заднего вида

— выжать сцепление, включить первую передачу

— снять автомобиль с ручника

— включить левый указатель поворота

— посмотреть в зеркало заднего вида, убедится в отсутствии автомобилей уже выполняющих тот же маневр

— посмотреть в боковое левое зеркало, убедиться, что своим маневром мы не создадим никому помех

— приступаем к движению

— выключаем левый указатель поворота

2 этап — Движение прямо

Главное! Следим за знаками:

— ограничение скорости (40 км час)

— главная дорога/ уступи дорогу

Внимательно следим за пешеходами в пределах действия знака пешеходный переход.

1. В случаях команды гаишника «ищем место для разворота»

— включаем левый указатель поворота

— перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не создавая никому помех

— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычно перед пешеходными переходами)

— ищем разрешенное место для разворота, это, может быть, или перекресток или разрыв между проезжими частями

— адекватно оцениваем возможность разворота, выбираем наиболее оптимальный вариант

2. В случаях команды гаишника «на следующем перекрестке поворачиваем налево»

— включаем левый указатель поворота

— смотрим в зеркало заднего вида, чтобы убедиться что автомобиль, движущийся сзади не начал такой же маневр

— смотрим в левое боковое зеркало

— перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не создавая никому помех

— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычно перед светофорами или пешеходными переходами)

3. В случаях команды гаишника «на следующем перекрестке поворачиваем направо»

— включаем правый указатель поворота

— смотрим в зеркало заднего вида, чтобы убедиться что автомобиль, движущийся сзади не начал такой же маневр

-смотрим в правое боковое зеркало

— перестраиваемся в крайнюю правую полосу и занимаем крайнее правое положение (если есть знак движение по полосам, подчиняемся его предписаниям), не создавая никому помех

— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычной перед светофорами или пешеходными переходами)

4. В случаях команды гаишника «едем прямо»

— если нет предпосылок к иному маневру, продолжаем ехать, не меняя полосы

— в случаях если имеется знак «Движение по полосам» выбираем разрешенную наиболее оптимальную полосу движения

— внимательно следим за разметкой, знаками, светофорами и пешеходами.

3 этап — движение в пределах перекрестка, в местах для разворота

1. Разворот

1. Разворот на перекрестке со светофором

— включаем левый указатель поворота

— дожидаемся зеленого сигнала светофора

— в зависимости от расположения иных участников дорожного движения доезжаем или до первого пересечения проезжих частей или выезжаем на середину перекрестка. Однако наиболее оптимально совершать маневр, доехав до первого пересечения проезжих частей

— пропускаем участников дорожного движения имеющих преимущество

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами.

2. Разворот на круговом перекрестке

— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

Читайте также:  Фильмы про автомобили и автомехаников

— въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем разворот, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней левой полосы.

Читайте также  Деревянные фермы для межэтажного перекрытия

— выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

3. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по главной дороге

— включаем левый указатель поворота

— занимаем крайнее левое положение

— если перекресток узкий, доезжаем до середины перекрестка (чтобы было место для совершения маневра)

— пропускаем встречное движение

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

4. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной дороге.

— стараемся не допускать разворотов на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной дороге

— выполняем все предыдущие рекомендации, однако, пропускаем всех

2. Поворот налево

1. Поворот налево на регулируемом перекрестке

— включаем левый указатель поворота

— занимаем крайнее левое положение, если иное не предусмотрено знаками «движение по полосам»

— начинаем движение и выезжаем на перекресток

— желательно доехать до той полосы, в которую вы намерены завершать маневр, однако если участники движения предлагают иную траекторию движения в пределах перекрестка — подчиняемся

— пропускаем встречное движение

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

2. Поворот налево на нерегулируемом перекресте, при условии движения по главной дороге

— включаем левый указатель поворота

— занимаем крайнее левое положение

— выезжаем на перекресток

— пропускаем встречное движение

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

3. Поворот налево на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной дороге

— включаем левый указатель поворота

— занимаем крайнее левое положение

— не выезжая на перекресток, пропускаем участником дорожного движения, которые имеют преимущество, и завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

4. Поворот налево на круговом перекрестке

— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

— въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем поворот налево, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней левой полосы.

— выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

3. Поворот направо.

1. Поворот направо на регулируемом перекрестке.

— включаем правый указатель поворота

— занимаем крайнее правое положение, если иное не допускается знаком «Движение по полосам»

— выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами

— завершаем маневр в крайнюю правую полосу

2. Поворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по главной дороге

— включаем правый указатель поворота

— занимаем крайнее правое положение на проезжей части

— выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами

— завершаем маневр в крайнюю правую полосу

3. Поворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной дороге

— включаем правый указатель поворота

— занимаем крайнее правое положение на проезжей части

— выезжаем на край проезжей части

— пропускаем участников движения, движущихся по главной дороге

— завершаем маневр в крайнюю правую полосу, внимательно следим за пешеходами

4. Поворот направо на круговых перекрестках

— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

— въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем поворот направо, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней правой полосы.

— выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

4 — остановка.

После команды «ищем место для остановки» необходимо:

— необходимо выбрать оптимальное место для остановки, на правой или левой стороне дороги

— включить правый или левый указатель поворота

— перестроиться и остановиться

Остановка запрещена:

— на трамвайных путях

— в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части менее 3 метров

— на пешеходных переходах и ближе 5 метров ПЕРЕД ними

— на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края проезжей части

— ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС

Во всех случаях пропускаем транспорт, отъезжающий от остановок.

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки

Евгений Сивков — это финансовый консультант. Его книги помогут вашему бизнесу (ищите в сети).

Недавно появилась серия черных публикаций о талантливом финансовом консультанте Евгении Сивкове. Его называли мошенником (может подать в суд на эти желтые газетенки) без каких либо доказательств и конечных судов. Человек, который рискнул говорить правду, который учит простых (и не только) людей финансовой грамотности.
И чего ему только не приписали. Конечно, может и он не без греха, и в характере и в чем то еще. Но разговор сейчас о шумихе, который подняли вокруг Евгения Сивкова, подленько так озвучили его имущество интеллектуальное (!) и материальное и понадеялись на простой народ, что он это схвает и свергнет (каким образом?, путем формирования общественного мнения? Так большая половина людей о Евгении Сивкове и не слышала) ненавистного обладателя программ, книг, дач, квартир, имени и прочего.
Его часто трактуют вырвав слова из контекста. А я предлагаю вам кусочек его семинара (бесплатно), сего высказываниями и соображениями по поводу законов и бизнеса.
Прочитав нижеприведенный материал с реальными высказываниями Евгения Сивкова, здравомыслящий человек скорей всего согласиться с ним, и еще будет долго кивать головой и про себя говорить да… да… И кто ранее интересовался деятельностью Е.Сивкова через отрицательные отзывы, скорей всего изменит к нему свое отношение.

По истине урожайный на ошибки элемент. И все потому, что выучив билеты теории, курсанту сложно применять их на практике. Почитайте пункт 8.11 ПДД для начала.

Ко всем прочим трудностям с оценкой ситуации, разворот можно выполнить как минимум тремя способами.

1) На участках дорог с 4мя и более полосами движения, возможен самый простой разворот — из крайней левой полосы вашей половины дороги. Обычно его совершают на перекрестке, т.к. многополосные дороги типично разделены двойной сплошной линией, которая попросту стерта (но тем не менее инспектор может сказать, что полосы тут есть, и это сразу оценка «не сдал»). Выполняется этот элемент так, как будто вы собираетесь повернуть налево.

Читайте также  Жидкий битум для кровли

Читайте также:  Коэффициент перевода кг в литры дизельное топливо

2) На узких дорогах без сплошной разделительной линии (при условии видимости 100 метров в обе стороны, да почитайте же вы 8.11 пункт правил), можно развернуться так, как вас учили на автодроме (элемент разворот в огр. пространстве). При этом делается это так:

  1. показываете поворот направо и съезжаете на обочину справа;
  2. останавливаетесь и показываете поворот уже налево;
  3. не забудьте переключить на первую передачу;
  4. дорога свободна — выполняете разворот (если не хватает места с учетом обочины — делаете так как учили на автодроме)

Важно отметить, что на автодроме вас не заставляли показывать соответствующие сигналы поворотов при развороте. Тут — будьте так любезны их изобразить (сначала налево, потом сдавая назад — направо, ну и снова налево). Не показали сигнал поворота — 3 балла!

3) При наличии въездов на прилегающие территории, можно их использовать для разворота. Тут надо убедиться, что это прилегающая территория, а не перекресток. Для этого смотрите, чтобы не было знаков обозначающих примыкание второстепенной, а на выезде с территории не стояло знака уступи дорогу и т.п.

Тогда если заезд справа…

  1. проезжаете его, останавливаетесь, показав правый поворот;
  2. включаете заднюю передачу (правый поворот включен), въезжаете задним ходом по дороге идущей с прилегающей территории так, чтобы машина полностью съехала с проезжей части;
  3. Опять остановка, и далее вы выполняете элемент поворот налево (учитывая, что вы находитесь на второстепенной дороге)

А если слева?

Почти тоже самое, только вы сначала выполняете поворот налево, а потом выезжаете с прилегающей территории на задней передаче на полосу движения, которая вначале для вас была встречной. Следите за указателями поворота и другими участниками движения (пропускаем пешеходов и машины).

Если прилегающая территория позволяет, развернуться можно, заехав вглубь этой прилегающей территории. Это может быть парковка перед магазином, глубокий парковочный карман, какой-то пустырь или т.п. Разворачиваться в жилой зоне — запрещено (это квалифицируется как сквозной проезд). Сквозной проезд также запрещен на АЗС.

Если вы ошиблись (не заметили соответствующих знаков) и развернулись на перекрестке с использованием движения задним ходом, то получаете 5 баллов (нарушение пункта ПДД 8.12). Как впрочем и я на одной из своих пересдач. 🙂

Данная запись опубликована в 26.04.2011 16:45 и размещена в Опыт сын ошибок трудных. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Как выбрать приличный хостинг?

Я давно уже работаю с одним и тем же хостинг-провайдером, перетаскивая всех своих клиентов туда же. У меня под управлением десятки учетных записей для .

Делаем визу на Кипр бесплатно

У России отличные отношения с республикой Кипр. Туристов киприоты иногда называют "белым золотом" :), что показывает как они ценят своих гостей. Потому .

Комментарии к «Сдача вождения в ГАИ — разворот»

Понравилась статья? Есть вопросы? — пишите в комментариях.

Много комментариев в “Сдача вождения в ГАИ — разворот”

Сдавал экзамен в ГАИ, двигаясь по двухполосной дороге инспектор дал указание найти место для разворота. Ширина проезжей части не позволяла сделать разворот в один приём и я решил воспользоваться прилегающей территорией слева. Остановился у крайней левой части полосы, пропустил встречный транспорт, повернул налево, пересёк полностью встречку, на прилегающей территории развернулся, включил правый поворотник, пропустил попутные ТС, начал движение. Инспектор завалил меня на том что я якобы не пропустил попутный транспорт при повороте налево, (ну точнее он говорил при развороте). Мне кажется он напутал что то))

Формально, даже заставляя транспорт снизить скорость, вы ему создаёте помеху. Так что спорить с инспектором бесполезно (он всегда прав :)) В обычной ситуации, водители специально притормаживают, чтобы дать вам время спокойно развернуться, просто из вежливости, особенно, если место узкое. Экзамен мало общего с обычным вождением имеет. На «городе» заваливаются порою люди со стажем в десятки лет.

«Формально, даже заставляя транспорт снизить скорость, вы ему создаёте помеху.»- утверждение верно только в том случае если этот транспорт пользуется по отношению к вам преимуществом (по определению в ПДД)

при повороте налево, развороте водитель обязан пропустить все встречные и трамваи попутного направления., если вы не пропустили попутный трамвай, то инспектор прав.

А мне несдачу поставили, аргументировав что при развороте с использованием прилегающей территории заезжать задним ходом на прилег. терр. вообще запрещено (тогда получается — в пдд в этом пункте написана ложь!) и что разворот на перекрестке вообще запрещен если мы не сможем начать его с крайней левой полосы (зима, узкая дорога и вписаться в траекторию разворота можно было только с правой полосы)

Когда делала разворот с использованием прилегающей территории, сняли 5 баллов за то, что видимость сзади и спереди была менее 100 метров при движении задним ходом. Территория точно была прилегающей, это уточнили. Как-то можно это оспорить?

Несмотря на то, что выполнять разворот умеют все водители, сделать это правильно на перекрестках различных типов без нарушения ПДД бывает сложно, так как нужно учитывать множество нюансов. Совершение данного маневра требует от водителя не только внимательности, но и знания того, какой вид транспорта имеет преимущество на тех частях дороги, которые регулируются или не регулируются светофорами.

Все особенности нужно учитывать не столько для сдачи экзамена с целью получения права на вождение, сколько при ежедневном вождении, чтобы не провоцировать аварийных ситуаций и ДТП, лишения прав и выписки штрафа.

Что говорят ПДД о правилах разворота

В своде правил дорожного движение пункт № 8 посвящен описанию правильного разворота. Общие правила для водителей, предотвращающие возникновения ДТП:

  1. Перед совершением такого маневра нужно подать сигнал с помощью светового указателя с той стороны, в которую поворачивает машина. При отсутствии такой возможности дать сигнал нужно рукой, согнув ее в локте под прямым углом.
  2. Сигнал нельзя подавать в момент поворота: это нужно сделать заранее, и завершить сразу же после его выполнения.
  3. Поворачивая налево или направо, водителю нужно занять крайнее положение на дороге. Это не относится только к тем случаям, когда нужно повернуть, въезжая на перекресток.
Читайте также  Как оставить номер при продаже машины

Читайте также:  Какое масло заливать в вилку мотоцикла

Правила поворотов на перекрестках

  • Разворот нужно осуществлять так, чтобы машина не оказалась на стороне встречного потока автомобилей.
  • Если есть полоса торможения, то снижать скорость перед маневром нужно только на ней.
  • Согласно ПДД, нельзя поворачивать в местах повышенной опасности: пешеходных переходах, тоннелях, мостах, остановках, ЖД переездах, местах с ограниченной или плохой видимостью проезжей части.
  • Если ТС не может повернуть по правилам вследствие своих габаритов или иных причин, отступление от правил допускается. Однако помех и опасности для других автомобилей при этом возникнуть не должно.
  • Как правильно выполнить разворот на перекрестке на экзамене

    Для того чтобы успешно сдать экзамен на получение прав, достаточно учесть несколько нюансов и соблюдать выученные правила. Основные из них, касающихся поворотов:

    1. Сворачивая направо/налево, нужно заранее занимать крайнее положение на дороге, которая предназначается для движения в таком направлении. Это не касается перекрестка, на котором установлено круговое движение.
    2. При повороте направо ТС должно находиться по возможности близко к правому краю дороги.
    3. Если совершается левый поворот, иногда можно выезжать на полосу, которая нужна для встречного движения, хотя это запрещается правилами в большинстве случаев.
    4. Наиболее часто правила разворота нарушаются в зимнее время года. Основная причина – скрытое под снегом дорожное покрытие и образование колеи.

    Нужно учесть, что ширина дороги не ограничена накатанным участком. Нельзя забывать занимать крайнее положение, чтобы выполнить маневр.

  • Нельзя делать разворот на «зебре»: даже наезд на эту часть дороги может привести к несдаче экзамена.
  • Нельзя разворачиваться вне перекрестка, если видимость на 100 и более метров отсутствует.
  • Обязательно включать нужные указатели поворотов при совершении маневров.
  • Схемы и правила выполнения разворота на различных перекрестках

    Правила разворота зависят от типа перекрестка, на котором совершается маневр. При этом у некоторых видов транспорта есть преимущества в дорожном движении, что также нужно учитывать при разворотах.

    Регулируемых

    На перекрестке, который регулируется светофором, выполнять такой маневр проще всего, так как водителю нужно только пропустить встречный поток машин. Справа и слева движение будет остановлено сигналом светофора. От водителя требуется:

    • соблюдение направления движения по разметке;
    • удостоверение в том, что перед перекрестком нет знака, который воспрещает маневр.

    Поворот на регулируемом перекрестке

    Равнозначных

    У равнозначного перекрестка есть три основных признака: он не регулируется, знаки приоритета отсутствует, покрытие на пересекаемых дорогах одинаковое. Чтобы правильно развернуться в таком месте, водителю нужно знать, кто «главнее»:

    • трамвай имеет преимущество перед авто, независимо от того, куда он движется;
    • водители безрельсовых ТС обязаны уступать дорогу тем авто, что движутся справа;
    • если справа ТС нет, движение можно начинать.

    Поворот на равнозначном перекрестке

    Т-образных

    Практически любой легковой транспорт может развернуться на перекрестке такого типа. Исключение могут составлять крупногабаритные авто, радиус разворота у которых слишком большой. Чтобы выполнить данное действие, нужно найти наиболее безопасное место: здесь нельзя двигаться задним ходом (штраф – 500 рублей) и выполнять серию разворотов. Общие правила для безопасного движения:

    • нужно руководствоваться знаками «Главная дорога», «Стоп» и «Уступи дорогу»;
    • если на перекрестке отсутствуют любые знаки, главное правило для водителей – «Помеха справа»;
    • при движении включение указателей поворота обязательно;
    • когда трасса узкая, требуется движение по дальней траектории, по ближней – если дорога широкая.

    Поворот на Т-образном перекрестке

    С трамвайными путями

    В соответствии с ПДД, у рельсового транспорта есть преимущество перед остальными его типами. Первый уступает дорогу легковым ТС только если он сам осуществляет движение по примыкающей дороге, а машина – по главной.

    Когда для машины горит зеленый свет, а для трамвая – красный, последний стоит. Однако он может начинать движение на стрелку, которая была включена вместе с красным знаком светофора – а это нарушение.

    Если на перекрестке нет светофора, то за трамваем также будет преимущество.

    С разделительной полосой

    На дорогах с таким типом разметки есть 2 способа разворота: когда полоса достигает перекрестка, или пересекает его:

    1. Первый случай требует выполнения маневра только по малой траектории, так как на таких дорогах обычно достаточно места. Заезд на пересечение дорог строго запрещен и наказывается штрафом.
    2. Во втором случае правилами разрешен поворот исключительно по большому радиусу, иначе ТС будет некоторое время продолжать движение по встречной полосе, что также не разрешено.

    Поворот на дороге с разделительной полосой

    Но нужно учесть:

    • совершая маневр, нужно принять во внимание то, насколько широка разделительная полоса;
    • если она просторная, а водитель разворачивается по малому радиусу, ему грозит лишение прав;
    • когда линия узкая (около 20 см), никакого штрафа не будет, так как встречное движение не интенсивное.

    Со светофором

    Когда на пересечении дорог установлен светофор, выполнение разворота является безопасным и простым. Общие правила на такой дороге:

    • водитель разворачивающегося авто должен соблюдать траекторию движения согласно полосам;
    • поворот возможен только в местах, где нет запрещающего такого маневра знаков;
    • начало движения разрешено только по соответствующему сигналу светофора.

    Разворот на перекрестке со светофором

    За что можно лишиться прав при неправильном развороте

    Водителя не всегда лишают прав при нарушении правил разворота на перекрестке. В некоторых случаях наказанием также может служить штраф:

    1. Если выбрать неверную траекторию и выполнить разворот с выездом на границу перекрестка, можно оказаться на встречной полосе. При первом нарушении правил ПДД минимальный размер штрафа – наиболее мягкого наказания – будет составлять 5 000 рублей. Когда фиксируется повторное нарушение, возможно лишение прав на 4-6 месяцев. Еще один выезд на встречную полосу грозит лишением ВУ на 1 год.
    2. Водителя не лишают прав, если при неправильном маневре автомобиль выехал за пределы границ пересечения 2 дорог.

    «>

    Источник: autobryansk.info

    СТО Тех-ервис