Какой акб на уаз патриот

Перед оформлением заказа рекомендуем убедиться, что на Вашем автомобиле фактически установлен аккумулятор именно такого размера и полярности, какие указаны в каталоге Как проверить

По нашей информации, на автомобили УАЗ Патриот устанавливаются аккумуляторы типоразмера L3 , (размер 276 x 175 x 190 мм, клеммы утоплены в корпус), полярность прямая

Орион Орион 66 Ач ВО 66АЗ-L
Цена: 3900 руб.
при сдаче старого АКБ — 3300* руб.
Производство: Россия

Емкость: 66 А*ч
Пусковой ток: 540 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

Tornado Tornado 77 Ач 6СТ-77 АЗ
Цена: 4000 руб.
при сдаче старого АКБ — 3400* руб.
Производство: Россия

Емкость: 77 А*ч
Пусковой ток: 550 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

Пульс Пульс 75 Ач
Цена: 4100 руб.
при сдаче старого АКБ — 3500* руб.
Производство: Россия

Емкость: 75 А*ч
Пусковой ток: 560 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

Unikum Unikum 75 Ач
Цена: 4150 руб.
при сдаче старого АКБ — 3550* руб.
Производство: Казахстан

Емкость: 75 А*ч
Пусковой ток: 600 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

Crona Crona 75 Ач
Цена: 4150 руб.
при сдаче старого АКБ — 3550* руб.
Производство: Казахстан

Емкость: 75 А*ч
Пусковой ток: 600 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

Барс Барс 66 Ач
Цена: 4200 руб.
при сдаче старого АКБ — 3600* руб.
Производство: Казахстан

Емкость: 66 А*ч
Пусковой ток: 550 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

Орион Орион 75 Ач ВО 75АЗ-L
Цена: 4200 руб.
при сдаче старого АКБ — 3600* руб.
Производство: Россия

Емкость: 75 А*ч
Пусковой ток: 580 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

AC/DC AC/DC 75 Ач 6ст-75АЗ
Цена: 4200 руб.
при сдаче старого АКБ — 3600* руб.
Производство: Казахстан

Емкость: 75 А*ч
Пусковой ток: 610 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

Topbat Topbat 75 Ач
Цена: 4300 руб.
при сдаче старого АКБ — 3700* руб.
Производство: Россия

Емкость: 75 А*ч
Пусковой ток: 580 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

FireBall FireBall 77 Ач 6СТ-77VL
Цена: 4450 руб.
при сдаче старого АКБ — 3850* руб.
Производство: Россия

Емкость: 77 А*ч
Пусковой ток: 650 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

Барс Барс 75 Ач
Цена: 4500 руб.
при сдаче старого АКБ — 3900* руб.
Производство: Казахстан

Емкость: 75 А*ч
Пусковой ток: 650 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

Uno Uno 77 Ач
Цена: 4500 руб.
при сдаче старого АКБ — 3900* руб.
Производство: Россия

Читайте также  Узлы опирания плит перекрытия на металлические балки

Читайте также:  Свич для интернета на 2 компьютера

Емкость: 77 А*ч
Пусковой ток: 550 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

Dominator Dominator 66 Ач 6СТ-66VL
Цена: 4600 руб.
при сдаче старого АКБ — 4000* руб.
Производство: Россия

Емкость: 66 А*ч
Пусковой ток: 580 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

ON ON 75 Ач
Цена: 4600 руб.
при сдаче старого АКБ — 4000* руб.
Производство: Россия

Емкость: 75 А*ч
Пусковой ток: 700 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

Тюмень (Tyumen Battery Standard) Тюмень (Tyumen Battery Standard) 75 Ач 6CT-75L
Цена: 4650 руб.
при сдаче старого АКБ — 4050* руб.
Производство: Россия

Емкость: 75 А*ч
Пусковой ток: 630 А
Полярность: прямая (R, 1)
Тип АКБ: WET
Все характеристики

Аккумулятор питает бортовую сеть УАЗ Патриот в то время, когда силовая установка не вращает генератор. Ряд факторов может привести к чрезмерному снижению заряда. Запуск двигателя становится затруднительным, а в некоторых ситуациях невозможно даже открыть двери.

Обзор аккумулятора на УАЗ Патриот

На большинство автомобилей УАЗ Патриот устанавливается аккумуляторная батарея компании «Исток». Емкость стандартной АКБ составляет 77 Ач.

Ампераж генератора зависит от комплектации УАЗ Патриот. На авто с кондиционером устанавливается узел на 120А. Машины в базовой начинкой, не имеющие кондиционера, комплектуются более слабым генератором на 90А. В связи с этим на части машин присутствует аккумуляторная батарея на 66 Ач. Ее при необходимости можно без последствий заменить на более емкую АКБ на 77 Ач.

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора начинается от 3200 рублей. Согласно отзывам автовладельцев батарея обладает посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому водители заменяют ее на АКБ других брендов. Стоимость рекомендованных аккумуляторов приведена в таблице, которая расположена ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для УАЗ Патриот

Производитель Стоимость, рубль
Energizer Plus 4000—4800
Bosch 5000—6000
Westa 3800—4500
Hanza Gold 4600—5200
Mutlu 5100—6300

Советы по выбору

Помимо фирмы производителя при покупке батареи следует обращать внимание на ее емкость и пусковой ток. Ориентировочная емкость должна соответствовать родной батареи. При этом допускаются отклонения в большую и меньшую сторону в пределах разумного. Главным показателем является размер АКБ. Аккумулятор должен хорошо становится на свое посадочное место. Допустимый разброс емкостей, согласно отзывам автовладельцев составляет от 65 Ач до 100 Ач.

При выборе аккумулятора автовладельцы сталкиваются с тремя категориями АКБ:

  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы практически вытеснены с рынка. Их приобретение является рациональным, только если автовладельцу нравится заниматься регулярным ремонтом машины.

Необслуживаемые АКБ чувствительны к условиям эксплуатации. Бортовая сеть, регулятор напряжения и генератор не лучшим образом проявляют себя на УАЗ Патриот. Поэтому необслуживаемый АКБ может быстро выйти из строя и потребовать замены на новый.

Наиболее оптимальным выбором является малообслуживаемый аккумулятор. Он не особо прихотлив в эксплуатации и способен прослужить длительное время на Патриоте.

Читайте также  Датчик распредвала опель астра н z16xer

Читайте также:  Как проходят нарколога на права

Последовательность действий если сел аккумулятор на УАЗ Патриот

Первая проблема, которую приносит севший аккумулятор, появляется при неисправности механических замков. Авто не реагирует на команды, подаваемые сигнализации. Двери не открываются. Для решения проблемы следует воспользоваться нижеприведенным алгоритмом:

  • Взять донорский аккумулятор.
  • Заглянуть снизу под Патриот со стороны переднего левого колеса.
  • Отыскать плюсовую клемму стартера. Подключить к ней аккумулятор.

  • Подключить минусовую клемму батареи к массе.
  • С помощью сигнализации открыть автомобиль.

Во время подключения плюсовой клеммы к стартеру важно не перепутать гайки. Необходима та, к которой из моторного отсека подходит толстый провод. Если перепутать гайку, то запустится стартер.

После открытия дверей возникает необходимость запустить силовой агрегат. Выполнить это с помощью севшего аккумулятора невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ требуется подключить к «+» клемме аккумулятора. Минус следует подсоединить как можно ближе к стартеру. Запуск мотора следует производить как обычно. После того, как двигатель завелся, пуско-зарядное устройство следует отключить.

При отсутствии ПЗУ запуск силового агрегата можно произвести, воспользовавшись помощью машины-донора. Действовать при этом следует аккуратно, так как высок риск повреждения электроники. Для запуска мотора необходимо следовать инструкции:

  1. Соединить плюсовые клеммы автомобилей.
  2. Подключить минус к донору.
  3. Подсоединить «-» к Патриоту.
  4. Завести автомобиль-донор и дать ему поработать несколько минут.
  5. Запустить мотор Патриота.
  6. Убрать все соединения.

При наличии зарядного устройства севший аккумулятор можно подзарядить. Если время поджимает, то ток можно повысить на 30% относительно номинального, то есть до 9-11 А. Заряжать следует 20-30 минут. При этом необходимо учитывать, что быстрая зарядка снижает ресурс аккумуляторной батареи.

Всем доброго морозного утра! Аккумулятор стал загибаться окончательно, походе осыпалась у меня банка, стал выбор что купить ? Цена=качество, друзья посоветуйте хорошую батарейку на бегемота! На 100Ah, желательно чтобы был обслуживаемый, сейчас стоит не обслуживаемый, отстоял 2.5 года.

FakeHeader

Recommendations

Comments 57

Из нее увидим, что если 120-амперная модель от ПРАМО на оборотах ХХ выдает около 45А, а 140-амперная — около 50А, то легко поймем, что этого тока не будет достаточно в режиме движения по пробкам зимой с включенными обогревами, а уж если вы выбросили виску и поставили электровентилятор или спарку от Ш-Нивы, то подавно вы будете ощущать нехватку тока в виде индицируемой на вольтметре просадки бортового напряжения ниже уровня, необходимого для нормальной работы всех потребителей.

При этом включенные потребители начинают восполнять нехватку тока при помощи АКБ, что в режиме коротких поездок или длительных поездок в пробках постепенно засаживает ее в режим разряда, снижая плотность электролита и повышая его способность замерзнуть при минусовых температурах.
— При рассмотрении той или иной модели генератора обращайте внимание именно на величину тока, вырабатываемого генератором именно на оборотах, соответствующих оборотам холостого хода вашего двигателя, а не на величину максимально вырабатываемого тока, указанную на коробке. Не забывайте обращать внимание на указанный номинал бортового напряжения.

Читайте также  Sho me g800 отзывы

Читайте также:  Китай метро через жилой дом

Наиболее критичным является именно та мощность, которую генератор вырабатывает на холостом ходу двигателя (стояние в пробках), на оборотах двигателя около 1500 большинство генераторов уже способны выдавать более 2/3 от их максимумов…
— a.d-cd.net/441149es-960.jpg

Все так, но тогда зимой более живуч аккумулятор именно с большой емкостью. Ибо меньше относительно емкости отдаст и быстрее восполнит при движении.
А потребители надо думаючи включать, да. Мало у каких автомобилей на холостом ходу тока генератора хватает зимой. Ну некоторые автоматически обороты повышают, но таких тоже немного.

Отдаст в том случае, если его успеет гена зарядить со всеми вытекающими .

Ну если вопрос про замену генератора не стоит, то в любом случае больше емкость аккумулятора лучше.

— Блин… Посадите на себя человека больше Вас и пронесите его . А потом он Вас . Кому будет легче ?
— Не придумывайте ничего сами в сложном, если не понимаете . Читайте выше . Без обид только .

При чем тут человек? Ваш комментарий как раз выдает ваше непонимание.
Еще раз, зарядный ток 1/10 емкости, это общеизвестно. Хороший аккумулятор возмет в полтора раза больше. 100 Ач это 10-15 А зарядного тока. Где здесь перегруз генератора? А ваше понимание о перетаскивании человека имеет мало общего с работой электрооборудования.

— Все, шпаги в ножны ))). Каждый останется при своем мнении и главное — чтоб оно на подвело !

При выборе аккумулятора нужно учесть что у нас напряжение бортсети 14 В. Значит все кальциевые не будут нормально заряжатся.
Либо малосурьмянистый, либо гибридный как тюмень премиум либо АГМ.

бери тюмень. честная батарея. да и в лидерах постоянно. а так ту которая тяжелее и это не шутка. чем больше вес тем больше свинца

Привет . Гена вытянет 100 ?( . Фары, печка, попогрейки с музыкой на короткие поездки … — БЯДА ! Стоит родной на 60 . Машина 14 года, заряжаю периодически . Напряжение с работающим вентом охлаждения на ХХ .

И так, замер сделан, включённый ближний, туманки и обогрев лобового стекла, напруга на аккуме, 13.0 вполне отлично:) вроде всего отдично хватает.

— Ну и здорово ! Пусть радует, не забывай заряжать . Кто то мутит со шкивом гены, ставят меньшего диаметра . На холостых самое то .

Привет . Гена вытянет 100 ?( . Фары, печка, попогрейки с музыкой на короткие поездки … — БЯДА ! Стоит родной на 60 . Машина 14 года, заряжаю периодически . Напряжение с работающим вентом охлаждения на ХХ .

А генератор тут при чем?
Зарядный ток 100 Ач ампер 10, максимум 15.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис