Кату ярык перевал происшествия

Кату-Ярык опасен, увы.

Skoda Fabia 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — путешествие

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2009

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2010

Смотрите также

Комментарии 29

А как ты поднимался на переднем приводе?

Первые 200 м на буксире. Дальше сама поехала.
Да в принципе можно было и в начале самому проскочить, но зачем, если есть возможность машину сберечь? 🙂

А что ей будет то если не секрет?

если бы вы видели как по этому перевалу местные гоняют … причем в некоторых случаях — пьяные … УЖАС ! Сердце замирает и волосы седеют …
Правда поездив несколько дней по их дорогам, адаптируешься и примерно так же ездишь (только в трезвом виде)
Самое тяжелое место, это последний перегон перед спуском в долину, даже для внедорожников.

Местные да, скажем так несколько быстрее чем туристы ездят. 🙂

а когда они на этом перевале еще и обгоняют … вообще, туши свет лопатой 🙂

🙂
Все мы по знакомым дорожкам ездим быстрее гостей. 🙂

эт точно, когда каждый камушек, каждую ямку знаешь можно и с закрытыми глазами ездить ! 🙂

Тогда понятно.Рад что все живы и в порядке.Но лучше наверно по таким дорогам не ездить, если там уже на первой разгоняется.Это очень крутой склон, тем более с гравийкой если.Но места нереально красивые.Люблю горы, езжу в крым чтоб подышать горным и морским воздухом. Удачи.

В Крыму тоже здорово. 🙂

Как так? А передачу пониже подоткнуть? Или коробка автомат? Че та не нашел, что за коробка у тебя. Ну вообще то рекомендуют затяжные спуски преодолевать на пониженной передаче.Заодно и топливо поэкономить на подъем. (При торможении двиготелем, полностью отключается подача топлива.)

Читайте также:  Как ездить по грязи

Ниже первой у меня передачи нет. 🙂
Этот спуск очень затяжной и очень крутой. 🙂

Как так? А передачу пониже подоткнуть? Или коробка автомат? Че та не нашел, что за коробка у тебя. Ну вообще то рекомендуют затяжные спуски преодолевать на пониженной передаче.Заодно и топливо поэкономить на подъем. (При торможении двиготелем, полностью отключается подача топлива.)

Читайте также  Наказание за оскорбление полицейского

+1 сам на 2-ой пониженой спускался практически не притормаживая, попробовал 1-ю не вариант вообще ели едет

На передаче не пробовали спускаться? Надо учить мат. часть авто немного.Тормоза перегрели видать.Дорога то вроде в порядке.Так что глупо.Хорошо что целы.

На фабии на передаче нереально спуститься, слишком быстро получается. УАЗы и т.п. на пониженной и притормаживая сползают. Насчет этого крузака не в курсе, там что-то мутное, то ли тормоза, то ли пилот.
Я в три приема съехал. 2-3 поворота и 5 минут перекур на охлаждение тормозов.

не проверял, газ 66 одел цепи и пополз вниз. после этого все желание пропало вниз соваться)

Думаю спуститься зимой еще как-то можно. Вопрос как подниматься потом. 🙂
Я бы тоже не поехал наверное. 🙂

я зимой не стал спускаться), доехал до южного берега? или не рискнул?

До Коо доехал. Дальше что-то лень стало. 🙂
Решил с севера заехать чтобы на Телецкое посмотреть.

Виновник аварии на перевале Кату-Ярык, в которой погибло трое человек и двое пострадало, отправится в колонию-поселение на 2 года и 8 месяцев. Такой приговор вынес Улаганский районный суд водителю слетевшего в кювет УАЗа Эркину Ультуркееву, сообщает сайт прокуратуры Республики Алтай.

Напомним, ДТП произошло 12 июля 2012 года примерно в 3 часа ночи на 33 км дороги Балыктуюль — Балыкча. На спуске с перевала Кату-Ярык при движении в направлении села Балыкча УАЗ съехал в кювет и перевернулся. В результате случившегося три пассажира внедорожника погибли на месте происшествия, а водитель и еще один находившийся в машине человек с различными травмами были доставлены в больницу. Известно, что водителю было всего 20 лет и опыта езды по горным дорогам он не имел.

Читайте также:  Как очистить чайник лимонной

На суде Ультуркеев свою вину отрицать не стал и полностью в содеянном раскаялся. Он также лишен водительских прав на 3 года. Приговор в законную силу еще не вступил.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

50° 54.7008 ′N , 88° 12.9774 ′E
50.91168N, 88.21629E
50°54′42.05″N, 88°12′58.64″E

4 материалa, 58 фотографий

  • Карта
  • Заметки 4
  • Фотографии 58

Ссылки от бывалых

Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
Подробнее

  • в Моих лентах

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Читайте также  Клипы 80 х годов

В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о городе Перевал Кату-Ярык.

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Материал понравился:

Эта заметка является частью дневника «Алтайская одиссея»

Из Усть-Улагана несёт нас нелёгкая к знаменитому перевалу Кату-Ярык. По дороге к нему проезжаем последний населённый пункт перед финальной точкой нашего маршрута — село Балыктуюль.
В Балыктуюле, прислушавшись к советам на одном из сайтов о каком-то мосте, благополучно проехали (благо, недалеко) поворот на Кату-Ярык, как, впрочем, и большинство едущих в этом направлении.
На деле, оказывается, всё просто: двигаясь по асфальтированной дороге в Балыктуюле, нужно свернуть направо по указателю на Балыкчу (пресловутый мост чуть дальше, в том же селе) и дальше уже пылить по этой трассе, мысленно готовясь к встрече с великим и ужасным Кату-Ярыком.

С площадки открываются потрясающие виды: внизу узкой зеленой лентой извивается Чулышман — суровая горная река с порогами до 5-6 категории сложности, на противоположной стороне ущелья — Чулышманское нагорье, обрывающееся в долину отвесными скальными стенами примерно километровой высоты, по которым низвергается почти 100-метровый водопад Кату-Ярык.

Читайте также:  Не согласен со штрафом гибдд

Кату-Ярык — перевал полностью рукотворный и появился он, как и дорога Балыктуюль-Балыкча (протяженность 107 километров), сравнительно недавно — в 1989 году. До этого попасть в долину Чулышмана и на южный берег Телецкого можно было только водным путем — по озеру, либо конными тропами.

Открытие перевала стало открытием новых возможностей как для жителей долины Чулышмана, так и для туристов, получивших возможность проникнуть в прежде недоступный, а потому сохранивший нетронутую природу уголок — исконные земли теленгитов — одного из наиболее воинственных алтайских племен, потомки которых, сохранившие суровые черты своих предков, живут в долине и сегодня, постепенно перестраиваясь от не слишком дружелюбного отношения к посторонним к более терпимому.

Жена, разумеется, видела Кату-Ярык на фотографиях, но здесь — другое дело. «Страх- то какой! Как туда спускаться?!» Меня лично больше заботил подъём, поэтому чтобы клиент не перезрел, быстро усаживаемся в автомобиль, включаем «L» и вперёд. После второй петли остановились, чтобы сфотографировать дорогу с этого ракурса.

Читайте также  Куда поехать путешествовать на машине по россии

Машина качается на волнах неровной дороги, жена потихоньку молится. Так мы благополучно спустились в долину Чулышмана.

👁 Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует (🙈 за конский процент с отелей — платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней 💰💰 Букинга.

👁 Знаешь Трипстер ? 🐒 это эволюция городских экскурсий. Вип-гид — горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь 🚀! Цены от 600 р. — точно порадуют 🤑

👁 Луший поисковик Рунета — Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты! 🤷

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис