Катушка зажигания субару легаси

Эпопея с катушкой началась еще с новогодних праздников. Выходных много, сидеть дома надоело, решили с мужем съездить в Тулу в кинотеатр.

Снегу навалило, пока машину не трогали, сантиметров 10, да еще и морозяка стоял градусов 20-25. Пока почистили, решили проверить жидкости. Поднимаю капот, а с решетки радиатора остатки снега кааааак посыпятся на движек. Что смогла смахнула, а остальное… ну снег и снег, фиг с ним, растает.

Завожу прогревать машину, сначала все нормально было, а минут через 10 она как затроит, затрясется, чек загорелся. Заглушила, открыли капот, все вроде визуально нормально. решили посмотреть на заведеную. И тут муж увидел ЕЁ — искру, которая синенькой молнией бегала по ВВ проводу на 3 цилиндре, где он подсоединяется к катушке зажигания. Глушим, отсоединяем провод, а там контакт катушки окислен и пластиковый корпус на нем лопнул. Видать лопнул он давно и контакт давно окислился, но все нормально было пока, вода не попала (снег, который упал с решетки растаял) и катушка пробивать начала.

Протерли, обсушили, завели — все нормально, не троит. Поехали в Тулу, а для себя сделали заметку поменять катушку. Пока ехали, чек потух. Через пару дней была заказана контрактная катушка с SUBARU LEGACY LANCASTER BH9 EJ25 на Карбонус.ру. Пока обновка ехала из Владика, я ездила со старой, машина то ехала нормально, то троила, чек то потухал, то загорался снова.

Как только пришла, пошли в гараж менять. Сложного ничего нет: отсоединить провода, открутить 3 болта, снять фишку, поставить новую катушку, собрать в обратном порядке.

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками

(За фотки прошу прощения, под рукой был только телефон)

Как только заменили, работа двигателя выровнялась, чек потух, ну а я обрадовалась. Однако, счастье мое было не долгим. Проездив так пару дней, симптомы возобновились. Было принято решение поставить старую катушку, а новую проверить в сервисе, а заодно и ВВ провода. Но, как это всегда бывает, то некогда, то с работы приехала поздно и сервис уже закрылся, то пятое, то десятое. В общем, ездила я так еще полтора месяца (машина то ехала, то подтраивала, чет то загорался, то потухал надолго), до одного "прекрасного" дня. "Прекрасный" день наступил 9 марта, когда я после праздников ехала первый день на работу.

Читайте также  Лип спойлер калина седан

Итак, с самого начала, меня очень беспокоила вибрация двигателя, особенно проявляющаяся при повышении оборотов…
Однако, смущало, что при горящем на тот момент "Чеке", ошибок пропуса зажигания — не было.
Замена свечей — ничего не изменила.
После того, как были устранены пробемы с клапаном AVCS, восстановлена разорванная проводка к одной из лямбд и погашен чек, встал вопрос о причинах вибрации…
Были самые страшные мысли о возможных причинах…

После подключения ноута, через купленный ELM327, стало видно о некотором отличии(некритичном) в смесях между банками:

Итак, решено было провести более полную диагностику катушек зажигания…
Прежде, чем менять катушки "по-очереди" или "все сразу", как бы посоветовали на СТО, я решил прозвонить управляющие переход транзистора всех катушек!
Одна из катушек, показала отличное от других сопротивление перехода, вместо 670 Ом, около 1кОм.
Ситуация усложнилась тем, что катушка зажигания, имела другое обозначение: Diamond FK0333, хотя остальные FK0140.
Логично было бы, что это должна быть другая катушка, неподходящая на EZ30R.
Однако, катушка…оказалась просто, с "подубитым" управляющим переходом транзистора!
На EZ30R, можно ставить и FK0140 и FK0333.
FK0333 — шла, как 22433AA531 партнамбар по Субару.
Ей допускалась аналогичная замена 22433AA530.
FK0140 — шла, как 22433AA441 партнамбар по Субару.
Ей…допускалась аналогичная замена 22433AA530.
Таким образом, теоретически, вполне может быть проведена замена FK0140 на FK0333!

Читайте также:  Как выглядит приора 2

Ожидая новую катушку, я катался, изучая возможности "круиза" в городском режиме…
Когда двигаясь на 6-й передаче при скорости 60 км/час, на неполностью прогретой машине, вдруг загорелся "чек" и вылезла ошибка "пропуски зажигания"(причём, в цилиндре с подубитой катушкой), появилась надежда на то, что причиной вибрации- являются эти самые "пропуски зажигания"…

Итак…катушка пришла, заменана и…"О, Чудо!" мотор перестал "рычать" при наборе оборотов!
P.S. Что интересно, один из специалистов по Субару, слушая моё "рычание" до замены катушки, доказывал, что "рычание" — это нормальная работа оппозитника, что любые пропуски зажигания — отразились бы на "Чеке" сразу…

Как раз, после смены катушки, выпал снег и…можно было поехать на практическое изучение работы блокировок центрального и заднего дифференциалов!
Под ровное "жужжание" H6!

Физику процесса, так и не смог понять полностью…
Вероятно, скорость нарастания фронта импульса в подубитой катушке — отличалась от скорости нарастания импульса в рабочих катушках…
Поэтому, смесь воспламенялась, но с запаздыванием…
В ином случае, если бы были регулярные пропуски зажигания — "Чек" бы таки горел!

Читайте также  Stick Cricket Super League - Взлом на Деньги

Subaru Legacy BM/BR 2010 — 2014

Subaru Legacy BL/BP 2004 — 2009

Subaru Legacy BE/BH 1999 — 2003

Subaru Legacy BD/BG 1994 — 1998

Subaru Legacy BC/BJ 1989 — 1993

Катушка зажигания Subaru Legacy высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Читайте также:  Пропадает питание ваз 2114

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Катушка зажигания Subaru Legacy еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис