Киа оптима 2018 красная

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер KIA Optima.

В линейку двигателей включены три надежных и высокоэффективных бензиновых силовых агрегата – 2.0 MPI, 2.4 GDI и 2.0 Turbo GDI.

Выберите один из четырех режимов движения 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Режимы Comfort, Eco, Sport и Smart подстраивают момент переключения передач под ваши предпочтения, обеспечивая великолепную экономичность и динамику.

Двигатели

Передние сиденья с электрорегулировками

Больше пространства внутри

Система интегрированной памяти

Обогрев и вентиляция сидений

Безопасность

Cочетание агрессивного спортивного дизайна с мощным двигателем Turbo.

GT Line

Отличается визуальной экспрессией во внешнем и внутреннем оформлении, выраженной с помощью спортивного дизайн-пакета.

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Москва, 23 июля 2018 года – Компания KIA Motors Rus объявляет комплектации и цены на обновленный седан бизнес-класса Optima. Модель будет предлагаться по ценам от 1 219 900 до 1 929 900 рублей. Продажи стартуют 1 августа 2018 года.

Optima 4-го поколения внесла существенный вклад в популяризацию бренда KIA. За последние 6 лет доля модели в сегменте бизнес-класса выросла в 7 раз. И эта динамика не демонстрирует признаков замедления. В первом полугодии 2018 продажи вышли на уровень 1 500 машин в месяц (9 019 за полгода), что в два раза превышает показатели прошлого года.

Обновленная модель 4-го поколения будет предлагаться с линейкой двигателей, адаптированной специально для России, в пяти уровнях и семи вариантах комплектации. Изучение мнений клиентов позволило внести небольшие изменения в комплектации для их максимального соответствия ожиданиям покупателей.

Дизайнеры KIA Optima сохранили черты, за которые этот автомобиль так полюбили клиенты и высоко оценили профессионалы, создавая преемственный и узнаваемый облик. При обновлении Optima четвертого поколения были внесены лишь лаконичные штрихи, позволившие седану остаться собой, но стать еще более современным. Динамичный седан бизнес-класса может похвастаться не только улучшенным интерьером и свежими решениями во внешнем виде, но и самыми современными технологиями.

Для российского рынка предусмотрены три бензиновых двигателя, уже хорошо зарекомендовавшие своей надежностью и высокий эффективностью. В первую очередь это атмосферный двигатель семейства Theta 2,4 л GDI (188 л. с.), а также базовый семейства Nu 2.0 CVVL (150 л. с.) и, конечно, мощный 2.0 T-GDI (245 л. с.) с турбонадувом. Для 150-сильного двигателя предусмотрена возможность выбора как механической, так и автоматической коробки передач с шестью скоростями. Остальные двигатели предлагаются исключительно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Вне зависимости от комплектации, KIA Optima предлагает высочайший уровень безопасности и комфорта. Все автомобили оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности по всей длине салона. Также на Optima установлено оборудование системы экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Стоимость базовой версии Classic с двигателем 2,0 л и механической трансмиссией составляет 1 219 900 рублей. Уже в этом исполнении KIA Optima имеет оснащение, в полной мере соответствующее ожиданиям от автомобиля бизнес-класса. Функцию подогрева имеют передние кресла, лобовое стекло в зоне покоя стеклоочистителей и боковые зеркала с электроприводом, а кондиционер обеспечивает прохладу в жаркие дни. Обивка сидений выполнена из высокотехнологичной не маркой ткани. Автомобиль комплектуется 16-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками и шинами размерности 215/60 R16.

Читайте также  Кукла барби с машиной

Читайте также:  Как покупать аккумулятор для автомобиля

Комплектация Comfort доступна для автомобилей с двигателем 2,0 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Обновлением в этой комплектации стала установка проекционных противотуманных фар. В оснащении KIA Optima Comfort стоит выделить: систему раздельного климат контроля, автоматическую систему против запотевания лобового стекла, датчик дождя и электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Начиная с этой версии, KIA Optima оснащается системой выбора режима движения Drive Mode Select, а также имеет обшитое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и подогревом. Для пассажиров второго ряда установлен дополнительный USB-разъем для подзарядки мобильных телефонов. Цена данной комплектации — 1 349 900 рублей.

Версия Luxe предлагается как для автомобилей с двигателем 2,0 л, так и для версий с двигателем 2,4 GDI. Автомобиль выделяется светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями. Он оснащен передними и задними датчиками парковки. Теперь и в этой комплектации стали доступны система бесключевого доступа Smart Key и запуск/остановка двигателя при помощи кнопки, а также интеллектуальная система открывания багажника. В KIA Optima Luxe установлена мультимедийно-навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Она поддерживает получение информации о пробках и камерах фиксации нарушений. Также в систему интегрированы функции Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида с динамической линией разметки. Сиденья получили кожаную отделку, причем сиденье водителя имеет электроприводы регулировки с функцией памяти. KIA Optima Luxe комплектуется 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 215/55 R17. Стоимость комплектации Luxe с двухлитровым двигателем составляет 1 479 900 рублей, а с двигателем 2,4 л – 1 579 900 рублей.

Комплектация Prestige доступна как с двухлитровым двигателем, так и с мотором 2,4 GDI. Внешне эту версию можно отличить по адаптивным светодиодным фарам с регулировкой угла наклона. На KIA Optima Prestige устанавливается премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками и внешним усилителем. Экран мультимедийной системы имеет диагональ 8 дюймов. Функцией подогрева оснащены не только передние, но и задние сиденья. Для дополнительной защиты водителя при столкновении под рулевой колонкой монтируется подушка безопасности для коленей. Стоимость комплектации Prestige с двухлитровым двигателем составляет 1 539 900 рублей, а с двигателем 2,4 л – 1 639 900 рублей.

KIA Optima в версии со спортивным дизайн-пакетом GT Line оснащается только двигателем 2,4 GDI. Теперь в ней также предусмотрены адаптивные светодиодные фары с регулировкой угла наклона и светодиодные противотуманные фары. Еще одна новинка – контурная подсветка салона с возможностью выбора одного из шести цветов. Новый вариант комбинированной отделки сидений премиальной кожей красного и черного цвета делает данную комплектацию более привлекательной для покупателей с азартным характером, а дополнительное ощущение спортивности в салоне создают алюминиевые декоративные вставки.

Среди других опций, предусмотренных для данной комплектации, интеллектуальная система автоматической парковки, система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и система кругового обзора (AVM) с четырьмя камерами. В передних сиденьях добавляется возможность вентиляции, а сиденье переднего пассажира получает электроприводы регулировки. В дизайн-пакет GT Line входят затемненные светодиодные задние фонари, окраска в красный цвет передних тормозных суппортов, спортивный руль с эмблемой GT Line, алюминиевые накладки дверных порогов и педалей, а также радиаторная решетка с зубчатой структурой и решетка воздухозаборника ячеистого типа. Автомобиль в данном исполнении оснащен панорамной крышей и люком с электроприводом. Стоимость KIA Optima GT Line составляет 1 759 900 рублей.

Некоторые элементы из пакета GT Line теперь доступны покупателям автомобилей с двухлитровым двигателем. Для этого была сформирована новая комплектация Premium. Она отличается спортивным передним бампером и спортивной решеткой радиатора, на нее устанавливаются легкосплавные диски 18" дизайна GT Line с шинами 235/45 R18. Как и версии GT и GT Line, KIA Optima Premium оснащается панорамной крышей и люком с электроприводом. Стоимость автомобиля в этой версии составляет 1 619 900 рублей.

Главным отличием топовой комплектации GT является ее мощный двигатель с турбонадувом, дополняющий дизайн-пакет внешнего и внутреннего оформления энергией и динамикой. Только эта версия обновленной KIA Optima оснащается системой усилителя рулевого механизма с размещением электродвигателя на рулевой рейке (R-MDPS).

18-дюймовые колесные диски также имеют эксклюзивный дизайн «GT». Автомобиль в данной комплектации доступен с панорамной крышей и люком с электроприводом. Цена самой динамичной версии KIA Optima составит 1 929 900 рублей.

На российском рынке обновленная Optima будет предлагаться в семи вариантах цвета кузова: белый перламутр Snow White Pearl, черный перламутр Aurora Black Pearl, графитовый Platinum Graphite, серебряный Silky Silver, коричневый Pluto Brown и синий Gravity Blue. Дополнил палитру новый вариант белого цвета Clear White.

Как и все модели российской линейки KIA, обновленная Optima производится на территории Российской Федерации – на заводе «Автотор» в Калининграде. Серийная сборка седана бизнес-класса стартовала 23 июля этого года. На автомобиль распространяется традиционная для всех автомобилей KIA гарантия – 5 лет или 150 000 км пробега.

Продажи обновленного седана бизнеса-класса Kia Optima стартуют в России в августе 2018 года

Марку Kia не зря считают одной из самых, если не самой динамичной компанией на автомобильном рынке. Судите сами: только недавно, в позапрошлом году, мы встречали новое поколение седана бизнес-класса Kia Optima. И вот пожалуйста: встречайте обновленную версию этого популярного в России автомобиля.

O ptima занимает в линейке Kia особое положение. Это не самая массовая и не самая продаваемая модель, но именно с Optima началась глобальная трансформация имиджа бренда KIA.

Предыдущее поколение Optima, вышедшее на российский рынок в 2012 году – один из первых автомобилей марки, полностью созданных под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера и вполне вписавшихся в европейские представления о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Сам термин «бизнес-класс» вошел в обиход в 90-х годах прошлого века. Так стали называть автомобили сегмента D — более крупные, мощные и богато оснащенные, чем модели массовых сегментов B и C, но не дотягивающие по параметрам до солидных аппаратов представительского Е-класса. На таких автомобилях действительно любят перемещаться и бизнесмены средней руки, и государственные служащие, и менеджеры солидных компаний.

Читайте также  Как обшить руль видео

Читайте также:  Категория c1e что это

Сегмент этот очень стабилен: несмотря и на все драматические события на автомобильном рынке, и его оглушительное падение 2015—2016 года, и последующий рост, доля бизнес-класса в общем объеме колебалась от 3,2 до 3,9%. И на этом фоне шел непрерывный взлет продаж Kia Optima. Если в 2012 году доля этой модели в сегменте с трудом дотянула до 4%, а всего за год было реализовано 4 617 таких автомобилей, то по итогам 2017 года на долю Optima пришлось уже 22%, а по результатам первого полугодия года нынешнего эта доля перевалила за 28%! Рост в семь раз за семь лет! На сегодняшний день продажи модели вышли на уровень 1 500 автомобилей в месяц. Согласитесь, это довольно много.

Но не стоит думать, что такие победы легко дались корейскому седану. Сегмент бизнес-класса отличается высочайшим уровнем конкуренции, и Optima приходится воевать за место под солнцем и кошельки покупателей с такими хитами как Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata и Ford Mondeo. И одним из важных инструментов этой борьбы как раз и является быстрое обновление и появление новых версий.

Два тигриных носа

Что меняется в автомобилях во время планового фейслифтинга? Как правило, облицовка радиаторов, форма бамперов и светотехника. То есть, то, что первым бросается в глаза и служит главным идентификатором марки и модели. Не стала исключением и Optima. Инженеры полностью отказались от ксеноновых фар, и теперь вся светотехника Optima имеет исключительно светодиодные источники.

Kia Optime GT Line Kia Optima GT

Противотуманные фары (с тремя отдельными и, естественно, светодиодными источниками, расположенными горизонтально) переместились с нижней части облицовки радиатора в боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов. Под задним бампером появился декоративный диффузор. Но самое главное — знаменитый «тигриный нос», придуманный маэстро Шрайером еще в 2007 году, теперь предстает в двух вариантах. Общая форма верхней облицовки радиатора не отличается у всех комплектаций, но самые мощные и «по-спортивному» оформленные комплектации GT и GT Line щеголяют решеткой с ячеистой структурой, а все прочие — с вертикальными ламелями а-ля «китовый ус». Оно и логично: хочешь, чтобы твой автомобиль выглядел поагрессивней — пожалуйста; желаешь, чтобы в облике было больше солидности — тоже никаких проблем.

Красное, черное, коричневое

Что же касается интерьера, то здесь изменений немного: хромированная окантовка вокруг новой панели приборов и кнопки запуска двигателя, иначе оформленные кнопки на функциональном руле да появившийся вариант отделки салона темно-коричневой кожей. Этот цветовой вариант впервые появился на кроссовере Sorento Prime и неожиданно стал очень модным. А вот салона в светлой бежевой гамме не будет — похоже, этот «американский» вариант вышел из моды. Зато для «спортивных» комплектаций GT и GT Line предусмотрены кресла с красной прострочкой и комбинированная отделка из черной и красной кожи.

Но самую милую новинку можно разглядеть только вечером: автомобиль обзавелся контурной подсветкой на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет подсветки можно установить самому, а можно привязать его к режиму движения: в режиме Eco салон подсвечивается зеленым, Sport — красным, а если выбрать интеллектуальный режим Smart — синим.

В целом к эргономике салона Kia Optima никаких замечаний нет, хотя к каким-то моментам нужно будет привыкнуть. Например, к тому, что привязать смартфон к системе hands-free можно только используя кнопку на руле, а выйти на соответствующий пункт меню через сенсорный экран монитора на консоли никак не получится.

Сама же медиасистема представлена в двух вариантах: с диагональю экрана в 7 и 8 дюймов. Система отличается очень неплохим звуком (было бы странно ждать чего-либо другого от марки Harman/Kardon), а также возможностью интеграции смартфона через системы Android Auto и Apple CarPlay. Плюс ко всему, в нижней части консоли есть ниша с беспроводной зарядкой для телефонов. С моей точки зрения, у этой ниши есть только один недостаток: моя «лопата» с диагональю 6,4 дюйма туда попросту не поместилась физически, но не все же любят столь габаритные аппараты. Зато и слоты USB, и гнездо AUX, и 12-вольтовая розетка расположены таким образом, что подключать через них внешние устройства можно даже во время движения.

Каким ты был.

А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.

В линейке моторов — три хорошо знакомых четырехцилиндровых двигателя. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta — 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0 T-GDI (последним оснащается исключительно комплектация GT, на которую приходится около 10% продаж). Все варианты, как можно видеть, попадают в оптимальные для своей мощности налоговые зоны, но самыми востребованными оказались версии, оснащенные 2,4-литровым двигателем: их выбирает как минимум половина покупателей.

Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат. В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.

Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.

Читайте также  Зимняя резина на нексию какая лучше

Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором — 1 579 900 и 1 639 900 рублей.

Читайте также:  Неповиновение сотруднику полиции какая статья

Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона, предназначена версия Premium. Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.

Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду, в 1 929 900 рублей.

И все-таки комфорт

На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам. Все это говорит о том, что Optima останется комфортабельным средством передвижения не только в крупных городах, но и на дорогах российской глубинки.

Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.

Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.

А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000. Соответственно, при нажатии на педаль газа двигающийся на умеренных оборотах автомобиль может ускоряться без переключения коробки на низшие передачи.

Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить — включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений. Чего уж греха таить, на некоторых моделях, у которых такая полезная штука тоже присутствует, я за время теста так и не смог разобраться, как ее задействовать…

Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить — это снабдить камеру омывателем.

А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко, не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12 / 12.5 6,2 / 6,3 8,3 / 8,5

Потенциал роста

Kia Optima есть куда расти, а у инженеров и конструкторов марки есть, что совершенствовать. Например, мне показалось, что уровень шума в салоне не выходит за рамки допустимого, но все-таки автомобилю бизнес-класса пристало быть несколько тише.

Можно поколдовать с подвеской, тем более что в группе компаний Hyundai и Kia этим направлением заведует перешедший из BMW Альберт Бирманн, а он в мировых автомобильных кругах признан как великий гуру настройки подвесок.

Думаю, что в следующем поколении Optima (которое, если марка выдержит взятый темп, должно появиться через пару лет) можно ожидать появления таких систем как активный круиз-контроль или проекционный дисплей. Но это будет еще не скоро, а пока Optima нынешнего четвертого поколения неплохо наращивает свою популярность и уверенно занимает второе место в рейтинге продаж в сегменте с солидным отрывом от ближайших преследователей, уверенно нагоняя лидера — Toyota Camry. Впрочем, задача «догнать и перегнать» самую популярную модель сегмента перед специалистами по продажам пока что не стоит.

Как известно, Camry пользуется огромным спросом у корпоративных клиентов, которые выбирают треть от общего объема продаж. В случае с Optima главную роль играют именно частные покупатели, хотя в последнее время наблюдается повышение интереса к модели со стороны таксомоторных компаний.

В Kia очень гордятся тем, что если сравнивать их новинку с сопоставимыми комплектациями главных конкурентов, то Optima оказывается дешевле, а при равной цене покупатель получает «больше автомобиля». Плюс надежность, позволившая дать на автомобиль пятилетнюю гарантию. Плюс выгодные кредитные программы (а это особенно важно для молодых бизнесменов в возрасте 30-45 лет, которых в компании считают основной целевой аудиторией)…

Но в этом сегменте все решают не только цена, технические характеристики и насыщенность автомобиля современными системами. То есть, это все тоже очень важно, но сама по себе марка, ее история и имидж значат ничуть не меньше, если не больше. Так что, по словам директора по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерия Тараканова, основные усилия компания направит именно на усиление бренда как такового. Все остальные компоненты успеха у марки уже есть.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис