Киа рио х лайн или сид

Ну что-же, мужики, пора пришла задать вопрос:

Что бы вы выбрали сейчас — Kia Ceed SW REd Line или Kia Rio X-line в схожих комплектациях.

Недостатки моего Kia Ceed, которые видятся мне на 3500 км пробега и далее:

— потеют стекла
— пробои подвески
— низкий клиренс
— проблемы с катализатором
— плохая шумоизоляция
— мягкие стекла
— не точная подгонка деталей кузова
— непонятная логика климат контроля — однозонного
— излишне шумный двигатель
— фары ближнего света недостаточны
— громкая работа щеток стеклоочистителя
— щель на крыше от пятой двери просто огромная и глубокая без уплотнения
— шумность в связке работы двигателя, коробки и выхлопа в положении D при остановке
— вялый разгон
— лично мне непонятно возникновение какой-то вони в салоне газами выхлопа, или своим или проезжающих авто, но ранее ни на одном авто этого у меня не было.
— слабая подсветка компьютерной панели днем
— тарахтят стекла приспущенные чуть-чуть
— подлокотник коротковат
— цепляются кнопки на руле иногда
— нет очечника

Ну и плюсы, конечно:

— поворотный свет ваще супер
— дизайн
— охлаждаемый перчаточный ящик
— звучание музыки на уровне 5+
— изумительная работа в паре — двигатель — коробка, в разгоне (шумновато однако), на подъеме и в движении, Toyota Corolla 150 отдыхает, хотя резвее и и тише в наборе.
— прекрасная обзорность
— удобство посадки для всех
— прекрасная боковая и поясничная поддержка
— вместительность
— внешний вид на 5+
— расход нормальный
— отделка салона
— отсутствие скрипов и люфтов
— отличное рулевое управление и его функции трех режимов
— дизайн и тактильность рычага АКПП просто супер
— обычное зеркало заднего вида отлично ночью работает во втором положении
— подголовники жене нравятся очень, удобные
— органайзер в багажнике супер
— много коннекторов 12 вольт и для смартфона все есть
Как-тот так.

Премьера Rio X-Line стала во многом знаковой: впервые корейцы предложили в России компактный кросс-хэтчбек. Давайте посмотрим, насколько это выгодное предложение в сравнении с переднеприводной Кретой.

Kia > Rio X Line

Hyundai > Creta

Табель о рангах

Дебютировавший под занавес прошлого года Kia Rio X-Line — автомобиль символичный. Хотя бы потому, что это первый корейский кроссовер (пусть и с приставкой «псевдо»), который предлагается у нас исключительно с передним приводом. Интересно и то, что X-Line сменил на конвейере хэтчбек Kia Rio — производитель считает, что псевдокроссовер будет теплее принят рынком. Кто главный конкурент? Пожалуй, шорт-лист вполне может возглавить одноплатформенная Hyundai Creta — ее переднеприводные модификации по цене близки к Rio X-Line. Какие еще между ними есть пересечения, читайте ниже.

Читайте также  1Мпа чему равен в кгс м2

Читайте также:  Prado что это значит

Двигатель и трансмиссия

Базовым мотором для Rio служит 1,4-литровая атмосферная «четверка» с отдачей 100 л.с. С механической коробкой передач такая версия разгоняется до сотни за 12,6 с. C опционным 6-ступенчатым автоматом до 100 км/ч X-Line ускоряется почти на секунду дольше — 13,4 с. Маленькая вечность! Поэтому, если вы любите активную езду, лучше остановить внимание на 1,6-литровой 123-сильной модификации. С механикой она берет сотню за 10,7 секунды, с автоматом — за 11,6.

Creta даже в базовой версии оснащена мотором 1.6 отдачей 123 л.с. Однако в силу большей относительно X-Line с аналогичным мотором массы Hyundai проигрывает в динамике. С механикой Creta ускоряется до сотни за 12,3 секунды, с автоматом (он точно такой же, что и у Kia) — за 12,1. Зато для Креты в качестве альтернативы предлагается «взрослый» двухлитровый мотор мощностью в 150 лошадок, который работает в паре исключительно с автоматической коробкой. Такая версия набирает сотню за 10,7 секунды.

Комплектации и цены

Начальная цена Rio X-Line — 774 900 рублей. Столько придется выложить за 1,4-литровую версию с механикой в комплектации Comfort. Доплата за автомат составляет 40 000 рублей. С 1,6-литровым мотором цена начинается от 799 900 рублей. Уровень оснащения скромным не назовешь: есть фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, электропакет, центральный замок, а также подогревы сидений, внешних зеркал и даже руля.

Комплектации Luxe от 824 900 рублей (и более дорогим версиям) полагается исключительно 1,6-литровый мотор. У X-Line в исполнении Luxe есть светодиодные ходовые огни, передние противотуманки, а также климат-контроль вместо кондиционера. Версия Prestige AV (964 990 рублей) доступна только с автоматом. Здесь не придется доплачивать за легкосплавные колесные диски, линзованные фары с функцией подсветки поворотов, сдвигающийся передний подлокотник, футляр для очков, боковые подушки и шторки безопасности, мультимедиасистему с 7-дюймовым дисплеем, камеру заднего вида, задние датчики парковки, а также за обогревы задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Все это уже есть в вашем распоряжении.

Исполнение Premium считается топовым и стоит от 1 024 900 рублей. Его оснащение дополнено отделкой салона из искусственной кожи, системой бесключевого доступа, функцией пуска двигателя кнопкой, навигатором, более крупными 16-дюймовыми колесами и светодиодными задними фонарями, что, на наш взгляд, избыточно для машины такого сегмента.

Чем, интересно, ответит Hyundai Creta? Начальная комплектация Start (за 799 900 рублей) доступна только для версии 1.6 с механической коробкой передач. Оборудована она скудно: две подушки безопасности, электронная система стабилизации, электропакет, обогрев внешних зеркал, магнитола с управлением на руле. Версия Active куда интересней — здесь дополнительно имеются: кондиционер, обогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, полка и органайзер в багажнике. Такие Креты доступны только с 1,6-литровым мотором. Цена с механикой — 904 900 рублей. С автоматом — на 50 000 рублей дороже.

Читайте также  Интересные роботы в мире

Читайте также:  Рейтинг автолюлек для новорожденных по безопасности

Creta в исполнении Comfort стоит от 994 900 рублей. По части оснащения здесь прибавляются адаптивные фары, светодиодные ходовые огни, противотуманки, рейлинги на крыше, климат-контроль, регулировка руля по вылету (в базе — только по высоте), кожаная отделка и обогрев руля, легкосплавные 17-дюймовые колеса. А топ-версия Travel дополнительно снабжена боковыми подушками и шторками безопасности, задними датчиками парковки, а также панелью приборов Supervision. С 1,6-литровым двигателем цена стартует от 1 039 900 рублей, а с 2-литровым — от 1 149 900.

На чем остановиться?

Как видите, цены корейских родственничков довольно близки. В начальных версиях Rio X-Line выглядит более интересным вариантом — сказывается щедрое базовое оснащение. Но чем дороже комплектация, тем эфемернее становится разница в цене и оборудовании машин. Поэтому в богатых исполнениях я бы уже предпочел Крету.

А ведь у Креты есть и другие преимущества перед Rio X-Line. На ходу Hyundai воспринимается породистым автомобилем. У него энергоемкое шасси, высокая плавность хода и хорошая шумоизоляция. К достоинствам можно смело причислить и солидный дорожный просвет — 190 мм. С таким клиренсом можно смело съезжать с асфальта. А вот у Kia Rio X-Line под брюхом всего 170 мм — чисто легковой показатель. Отсюда и хорошая управляемость, которая должна понравиться активным водителям. Из минусов — жесткая подвеска, которая трясет экипаж на небольших с виду неровностях. Но это в большей степени относится к версии, снабженной 16-дюймовыми колесами. С 15-дюймовыми, у которых высота профиля шин чуть больше, и плавность хода повыше. А это, опять же, лишний повод спуститься с небес на землю и выбрать X-Line в более простой версии Comfort или Luxe.

Рецепт выпекания такого блюда не нов, известен с середины «нулевых» как минимум, но распробовали его почему-то только сейчас. KIA не стали добавлять новых ингридиентов: хэтчбек Rio просто получил декоративные накладки на пороги, колёсные арки и бамперы, а также сдвоенный патрубок выхлопа, недоступный для седана. Получился KIA Rio X-Line, и он, как считают маркетологи корейской марки, должен прийтись по вкусу студентами и пенсионерам.

Да, целевую аудиторию в KIA видят именно так: или 20+, или уже сильно 50+. Хотя мне, находящемуся где-то посередине двух ЦА, немного обидно: в эту машину не стыдно садиться, она пригодна в повседневности, и ещё на неё, в общем-то, не надо просить кредит. Но если брать за точку отсчёта прикидки маркетологов, то вот что получается.

Если ты студент

Rio X-Line действительно напомнил мне студенческие годы и мою тогдашнюю старенькую «Фабию». В первую очередь, своей дружелюбностью на ходу: разгоняется, тормозит и управляется Rio так, что даже на дороге с откровенным гололёдом надо вообще мозгов не иметь, чтобы ошибиться в каком-либо манёвре. Хэтч очень интуитивен, чуток, но без остроты и резкости в своих откликах. При этом нет в нём и вялости: он бодр и подвижен, но не вертляв.

Читайте также  Какое масло в гидроусилителе рено логан

Читайте также:  Контактно электронное зажигание на мотоцикл урал

Во-вторых, у него очень дружелюбный внутренний мир. Даже если это твой первый автомобиль, тебе не надо читать инструкцию, чтобы разобраться с работой климатика или бортового компьютера. А разбираться с круиз-контролем вообще не придётся, потому что его тут нет в принципе. Всё остальное мы вынесли на интерактивную графику ниже: наводите на кружочки, чтобы разглядеть детали.

Или бабуля. Выбор маркетологов мне понятен: хэтчи В-класса старшему поколению надо выписывать вместе с путёвками в профилакторий. На нём же и ехать туда, благо габариты оптимальны — управляться с машиной легко, зеркала и камера заднего вида дают нормальный обзор, даже если зрение уже падает; мотор шустр настолько, что порой не страшно и на обгон выйти. Кросс-обвес и подросший клиренс — на тот случай, если к коллективном саду ведёт бугристая грунтовка. В общем, я бы такой автомобиль не побоялся взять своей маме, потому что всё остальное или безнадёжно меньше, ещё и сдувается с трассы порывами бокового ветра, или намного больше, а лишние кубометры воздуха возить за собой любят не все.

При этом неизбежно встанет вопрос: а не лучше ли и не дешевле ли в этом бюджете взять условный Sandero Stepway или условную же Vesta Cross. Но нет, не лучше. Sandero хорош там, где с дорогами ну прямо вообще плохо, и его мясистая подвеска позволяет терпеть и вялый разгон, и неудобное им (разгоном) управление. Vesta же — при всём моём глубочайшем преклонении перед Стивом Маттином — внутри выглядит куда дешевле корейцев, и это сильно смущает даже с оглядкой на великолепную управляемость и тишину. К тому же багажник универсала Vesta незначительно больше здешнего.

В общем, Rio X-Line где-то посередине: на грунте терпим, на трассе хорош, в поворотах не пасует, да и везёт его 123-сильный мотор в паре с шустрым «автоматом» на загляденье. Был бы студентом — взял бы не глядя. Да и на пенсии бы тоже задумался.

KIA Rio X-Line (2017): выводы и ТТХ

KIA Rio X-Line Паспортные данные
  • 1,6 л / 123 л.с. / 151 Н*м
  • 6-ст АКПП
  • Спереди: независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Сзади: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • 0–100 за 11,6 сек.
  • Max — 183 км/ч
  • 170 мм
  • Д/Ш/В: 4,2 / 1,7 / 1,5 м
  • База: 2,6 м
  • 390 — 1 075 л
  • R15 — R16
  • 1 203 кг
  • 774 900 — 1 024 900

Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Максим

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис