Киа сид вес машины

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид 2019 / KIA Ceed 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Рестайлинговый Kia Ceed 2-го поколения (начало продаж 2015 год) построен на одной платформе с хэтчбеком Hyundai I30. В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500—4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

Читайте также  Когда выйдет лада 4×4

Читайте также:  Блок управления двигателем дэу нексия

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee'd

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee'd

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee'd SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Параметр Автомобиль с двигателем
1,4 CWT 1,6 CWT 2,0 CWT 1,6 CRDi 2,0 CRDi
Снаряженная масса автомобиля, кг: с пятидверным кузовом 1263—1355 1291—1373 1341—1421 1367—1468 1367—1468 с трехдверным кузовом 1257—1338 1257—1356 1337—1410 1358—1439 1368—1439 Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2 Габаритные размеры, мм То же Максимальная скорость, км/ч: автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 168 205 автомобиль с автоматической коробкой передач — 137 195 — — Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с: автомобиля с механической коробкой передач: 11,6 10,9 10,4 11,5 10,3 автомобиля с автоматической коробкой передач — 11,4 10,4 — — Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км: городской цикл 7,6 8,0 9,2 5,7 — загородный цикл 5,2 5,4 5,9 4,2 — смешанный цикл 6,1 6,4 7,1 4,7 5,4 Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км: городской цикл — 8,9 10,1 — — загородный цикл — 5,8 6,2 — — смешанный цикл — 6,9 7,6 — — Снаряженная масса, кг 1317—1399 1397 1470 1419—1502 1513 -1572 1513—1572 Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3 Колесная база автомобиля, мм То же Максимальная скорость, км/ч: автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 172 205 автомобиля с автоматической коробкой передач — 187 195 — — Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с: автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,1 10,7 12,0 10,3 автомобиля с автоматической коробкой передач — 11,7 10,7 — — Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км: городской цикл 7,9 8,1 9,7 5,7 5,8 загородный цикл 5,4 5,6 5,9 4,2 7,7 смешанный цикл 6,3 6,5 7,3 4,7 5,8 Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км: городской цикл — 8,9 10,2 — — загородный цикл — 5,9 6,2 — — смешанный цикл — 6,9 7,7 — — Модель двигателя G4FA G4FB G4FC D4FB D4EA Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC Число, расположение цилиндров 4, рядное Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77×74,49 77×85,44 82×93,5 77,2×84,5 83×92 Рабочий объем, см3 1396 1591 1975 1591 1991 Максимальная мощность, л.с. 109 122 143 115 140 Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6200 6200 6000 4000 3800 Максимальный крутящий момент, Нм 137 154 186 255 305 Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000 5200 4600 1900—2750 1800—2500 Степень сжатия 10,5 17,3 Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач) Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая Модель механической коробки передач M5CF1 M5CF1 M5CF2 M5CF3 M6GF2 Передаточные числа механической коробки передач: I передача 3,786 3,615 3.308 3,636 3,615 II передача 2,053 1,950 1,962 1,962 1,794 III передача 1,370 1,370 1,257 1,189 1,542 IV передача 1,031 1,031 0,976 0,844 1,176 V передача 0,837 0,837 0,778 0,660 3,921 VI передача — — — — 0,732 передача заднего хода 3,583 3,583 3,583 3,583 3,416 Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач 4,412 4,294 4,188 3,941 4,063 Модель автоматической коробки передач — A4CF1 A4CF2 — — Передаточные числа автоматической коробки передач: I передача — 2,919 2,919 — — II передача — 1,551 1,551 — — III передача — 1,000 1,000 — — IV передача — 0.713 0.713 — — передача заднего хода — 2,480 2,480 — — Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач — 4,619 3,849 — — Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости Колеса Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные Размер См. табл. 1.2 Размер шин Тоже Тип Травмобезопасное, с усилителем Рулевой механизм Шестерня-рейка Рабочие тормоза: передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые задние Дисковые, с плавающей скобой Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD) Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td> Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода Тип Цельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал
Читайте также  Лада гранта стук в рулевой колонке

Читайте также:  Мазда шестерка в новом кузове

Размер шины Размер диска колеса Передняя колея, мм Задняя колея, мм
185/65 R15 5,5Jxl5 1546 1544
195/65 R15 5,5Jx15 1546 1544
205/55 R16 6,0Jx16 1538 1536
225/45 R17 7,0Jx17 1528 1527
Малоразмерное запасное колесо T125/80 D15 5,5Jx15

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 — 1.6.

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 — правая опора силового агрегата; 2 — пробка маслоналивной горловины; 3 — декоративный кожух двигателя; 4 — воздушный фильтр; 5 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; б — колодка диагностического разъема; 7 — электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 — монтажный блок реле и предохранителей; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 — воздуховод воздушного фильтра; 12 — указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 — генератор; 14 — звуковой сигнал; 15 — горловина бачка омывателя; 16 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят>: 1 — датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 — бачок омывателя; 3 — масляный картер двигателя; 4 — компрессор системы кондиционирования; 5 — масляный фильтр; 6 — радиатор системы охлаждения двигателя; 7 — подрамник; 8 — передняя опора силового агрегата; 9 — коробка передач; 10 — шаровая опора; 11 — тормозной механизм переднего колеса; 12 — тяга рулевого механизма; 13 — рычаг передней подвески; 14 — привод правого колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 — задняя опора двигателя; 17 — каталитический нейтрализатор; 18 — привод левого колеса; 19 — масляный картер двигателя; 20 — стабилизатор поперечной устойчивости

Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака; 4 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 — поперечина задней подвески; 7 — щит тормозного диска; 3 — продольный рычаг задней подвески; 9 — трос привода стояночного тормоза; 10 — управляющий рычаг задней подвески; 11 — основной глушитель; 12 — амортизаторная стойка задней подвески; 13 — топливный бак

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис