- КИА Спортейдж 1-поколения (1994—2004) технические характеристики. Обзор KIA Sportage 1 (JA) и фотографии.
- Основные показатели Kia Sportage 1994 внедорожник Grand Sportage характеристика Киа Sportage
- Kia Sportage / Киа Sportage
- Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Sportage 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Sportage
- внедорожник Grand Sportage 1994
- Отзывы Kia Sportage (1994, внедорожник Grand Sportage)
КИА Спортейдж 1-поколения (1994—2004) технические характеристики. Обзор KIA Sportage 1 (JA) и фотографии.
Впервые Kia Sportage был представлен мировой общественности в 1993 году, став первым внедорожником в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль выпускался в нескольких версиях кузова, пережил рестайлинг (1999 год) и благополучно ушел в прошлое в 2004 году, освободив конвейер второму поколению Kia Sportage. Между тем на отечественном рынке подержанных автомобилей первое поколение Kia Sportage по-прежнему пользуется заметным спросом, а потому стоит рассмотреть данный внедорожник более детально.
Внешность КИА Спортейдж 1-ого поколения не блещет оригинальностью и изысканностью. Первое поколение внедорожника отличает простота гармоничных линий, создающих приветливый облик и вселяющих дополнительную уверенность в водителя. Длина кузова варьируется в диапазоне 3760 – 4340 мм и зависит от модификации автомобиля. Ширина Kia Sportage I составляет 1735 мм, а его высота равна 1650 мм. В зависимости от варианта исполнения, масса автомобиля изменяется в диапазоне от 1513 до 1543 кг. Дорожный просвет внедорожника равен 200 мм. Кузов закреплен на раме и выполнен из прочного металла, но все же умудряется ржаветь в некоторых местах, особенно в нижних частях дверей и у задних арок. При этом чаще всего ржавчина надежно прячется под пластиковым обвесом, так что не помешает дополнительная антикоррозийная обработка.
Салон у Kia Sportage первого поколения весьма просторен и удобен. Передняя панель очень функциональна и эргономична, но со временем начинает греметь, причем порой достаточно сильно. Передние и задние сидения обеспечивают приличный уровень комфорта при езде на любые расстояния, а приятные на ощупь и вид материалы отделки интерьера впечатлят даже в наши дни. Существенный минус салона – низкий уровень шумоизоляции.
Впрочем, это обусловлено лишь недостаточным уровнем технологий времен выпуска автомобиля, а не халатностью производителя.
Если говорить о технических характеристиках, то двигателей для Kia Sportage I предусмотрено сразу пять: три бензиновых и два дизеля. Чаще всего в России встречаются автомобили с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 118 или 128 л.с. На машинах, выпущенных до 1999 года, преобладает 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Линейка дизелей представлена 2,2-литровым атмосферником мощностью 63 л.с., предоставленным компанией Mazda, и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, имеющим мощность 83 л.с.
Максимальная скорость, развиваемая внедорожником, не превышает 172 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает от 14,7 до 20,5 секунды в зависимости от типа установленного двигателя. Средний расход топлива: 9 – 14,7 литра.
Kia Sportage первого поколения комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и мог выпускаться в полноприводном варианте с использованием трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья. Кроме того, в раздатке применяется цепная передача, которая со временем начинает шуметь.
Спереди первое поколение КИА Спортейдж комплектуется независимой пружинной подвеской с весьма надежным ресурсом долговечности. Исключение составляют лишь втулки стабилизатора, с трудом выдерживающие 40 тыс. км. пробега. Сзади Kia Sportage 1-поколения оборудован очень надежной зависимой пружинной подвеской, отличающейся длительным ресурсом эксплуатации (до 200 тыс. км). Все модификации Kia Sportage I оснащены гидроусилителем руля, но на моделях, выпущенных до 1999 года, имеются серьезные проблемы с надежностью «обратной» трубки, которая частенько рвется. Передние колеса оборудуются дисковыми тормозами, а задние оснащаются барабанами, что свойственно большинству автомобилей того времени. Претензий к тормозной системе нет, работает отлично.
Для своего времени Kia Sportage обладал достаточно обширной комплектацией. Уже в базовом варианте автомобиль оснащался центральным замком, полным электропакетом, иммобилайзером, цифровыми часами, регулируемой рулевой колонкой и многим другим оборудованием. На 2012 год цена Kia Sportage первого поколения на российском рынке подержанных автомобилей составляет в среднем 100 000 – 300 000 рублей.
Подробная хар-ка Киа Sportage в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Читайте также: Киа рио x line кроссовер
Основные показатели Kia Sportage 1994 внедорожник Grand Sportage характеристика Киа Sportage
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Kia Sportage / Киа Sportage
Sportage: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Киа Sportage — начало выпуска 1994 г. Качество Sportage проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Sportage вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Sportage, среди которых представлены различные варианты сборки Sportage: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sportage, которые непременно отразятся в цене Sportage. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sportage или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sportage и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sportage. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sportage, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sportage, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sportage, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sportage, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Sportage 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Sportage
Kia Sportage В характеристике Киа Sportage 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Sportage, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Sportage 1994.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Sportage (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sportage и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.
внедорожник Grand Sportage 1994
Год: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
Цена: | ||||||||
Тип кузов: | внедорожник Grand Sportage | внедорожник Grand Sportage | внедорожник Grand Sportage | внедорожник Grand Sportage | внедорожник Grand Sportage | внедорожник Grand Sportage | внедорожник Grand Sportage | внедорожник Grand Sportage |
Длина: | 4435 | 4435 | 4435 | 4435 | 4435 | 4435 | 4435 | 4435 |
Ширина: | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 |
Высота: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
База: | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 |
Колея передн.: | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 |
Колея задн.: | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 |
Масса снар.: | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
Масса полн.: | 2060 | 2060 | 2060 | 2060 | 2060 | 2060 | 2060 | 2060 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 483 / 2220 | 483 / 2220 | 483 / 2220 | 483 / 2220 | 483 / 2220 | 483 / 2220 | 483 / 2220 | 483 / 2220 |
Колеса: | 205 / 70 / R15 | 205 / 70 / R15 | 205 / 70 / R15 | 205 / 70 / R15 | 205 / 70 / R15 | 205 / 70 / R15 | 205 / 70 / R15 | 205 / 70 / R15 |
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 118 / 87 при 5300 | 118 / 87 при 5300 | 128 / 94 при 5300 | 128 / 94 при 5300 | 118 / 87 при 5300 | 118 / 87 при 5300 | 128 / 94 при 5300 | 128 / 94 при 5300 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 166 при 4500 | 166 при 4500 | 175 при 4700 | 175 при 4700 | 166 при 4500 | 166 при 4500 | 175 при 4700 | 175 при 4700 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | задний | полный | задний | полный | задний | полный | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Макс. скорость: | 166 | 166 | 166 | 166 | 172 | 172 | 172 | 172 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.7 | 14.7 | 14.7 | 14.7 | 14.7 | 14.7 | 14.7 | 14.7 |
Топливный бак: | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.6 | 13.6 | 14.6 | 14.6 | 13.6 | 13.6 | 14.6 | 14.6 |
Расход на 100км, трасса: | 8.3 | 8.3 | 9 | 9 | 8.3 | 8.3 | 9 | 9 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Читайте также: Сколько тормозной жидкости в ниве шевроле
Отзывы Kia Sportage (1994, внедорожник Grand Sportage)
МКПП
1994 см³
Левый
125000 км
195000 км
2002 — 2008
Россия
Волгоградская обл.
Серый 17.07.2008: «Машина до меня была в одних руках у кореспондента местного телевидения с 1995 года. Получил от него в отличном состоянии. Прекрасно ведет себя на на любой дороге в любую погоду из-за низкого центра тяжести (рама). Двигатель тяговит и практически не детонирует. Сейчас отдал сыну и купил новый со старым кузовом.
За все время эксплуатации заменили две лампочки поворотника и датчик температуры холостого хода. Поставили от инжекторной Волги в 3 раза дешевле, теже характеристики, исправно работает 3 года.»
АКПП
1998 см³
Левый
180000 км
199000 км
1995 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.
REAl 12.04.2007: «СУПЕР! машинка сделана с учетом Российских дорог. На машине не летал, так как покупал для езды, а не полетов над асфальтом)) Нигде ниразу не засел, в лютый холод заводится идиально.
Одна из самых противных проблем — запотевание стекол при дождливой погоде при включении печи или кандера. В сервисе сказали что это у почти у всех авто этого года. Сразу после покупки полетел левый передний шруз, после замены полетел снова. Оказалось слабым местом. Подтекало масло с сальников, после ремонта мне поснили, что данная проблема является недоработкой завода изготавителя. Покрайней мере все то что поменял больше не ломалось в отличии от Отчественного неуклюжего автопрома.»
Общая информация об автомобиле.
Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.
Читайте также: Машина утонула в реке
Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.
Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель — атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.
Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE — многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.
Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.
На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.
Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).
Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.
Источник: